Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Мысль про кат хорошая и ее стоит проверить в том числе... :good:
 
Здравствуйте, господа форумчане. Уменя проблема прошу помощи.
Суть:жрёт много (13 вгороде) едет плохо. Опресовал систему впуска на 1.5кг/см, вакумные трубки снимал и проверял всё ОК.
Passat 2.0 BMP DSG 2006г.
Посмотрите пожалуйста логи.
http://fileshare3390.depositfiles.com/auth...003-010-014.CSV
 
Сейчас тубина сначала недодувает, после 2000 об передувает, а потом данные выравниваются.
Проверяйте ход актуатора, количество вакуума приходящее к нему и целостность мембраны .
Данные огласите, при желании....
 
Спасибо, завтра проверю отпишусь.
:hat:
 
Проверил и вот ,что получилось: Вакуум -0.7кг/см, мембрана вакуум держит, ход штока актуатора около 10мм. Ход не маловат?
Я снял ещё логи : по подаче топлива ,может там что-то не так как надо :
004; 013;023

 
Ход маловат, снимайте турбину на чистку.
Перед снятием нужно запомнить длину и настройки туги актуатора.
 
Спасибо. Буду пробовать снять турбину.
 
Доброго времени суток! B)
Не подскажете по 2,5Тди ABP 92г. Ауди100,
не выходит на диагностику,
пробовал Вагкомом и Васей - нет синхронизации! :unknw:
Этот мотор вообще диагностируется?
 
rt5_iau написал(а):
Доброго времени суток! B)
Не подскажете по 2,5Тди ABP 92г. Ауди100,
не выходит на диагностику,
пробовал Вагкомом и Васей - нет синхронизации! :unknw:
Этот мотор вообще диагностируется?

Диагностируется. Там K и L линии. Если шнурок -"простой ккл-юсб", то тяжело добиться с ним связи из-за всяких там таймаутов и начальных скоростей. Свежие типа, версий выше 811 вполне читают, только скорость отдачи там не ахти-по одной группе лучше снимать.
 
пожалуйста посмотрите логи, свыше 2800 оборотов вялая становится, медленно разгоняется, егр заглушен, турбина после ремонта, или на этих машинах так и есть? ford galaxy 1,9 ANU 2000г
 
progrommist написал(а):
Диагностируется. Там K и L линии. Если шнурок -"простой ккл-юсб", то тяжело добиться с ним связи из-за всяких там таймаутов и начальных скоростей. Свежие типа, версий выше 811 вполне читают, только скорость отдачи там не ахти-по одной группе лучше снимать.

Я почему сомневаюсь, проверил папку с лейблами, там нету такого мотора, только AAT....
 
rt5_iau написал(а):
Я почему сомневаюсь, проверил папку с лейблами, там нету такого мотора, только AAT....

Лейбл не причём. Он только подсвечивает поля измерений и всплывающие подсказки. Без лейбла будет отображаться содержимое каналов без подсказок.Чтобы отображалось надо строку редиректа для своего мотора вставить в файл 4А-01.lbl
 
progrommist написал(а):
Лейбл не причём. Он только подсвечивает поля измерений и всплывающие подсказки. Без лейбла будет отображаться содержимое каналов без подсказок.Чтобы отображалось надо строку редиректа для своего мотора вставить в файл 4А-01.lbl

ну а на ABP мозги 443907401BA, файл 4А-01.lbl не подходит....

С НОВЫМ ГОДОМ! :drinks:
 
Тогда просто надо переименовать файл 4A0-907-401.lbl, для моторов R5 в файл 443-907-401-BA.lbl, соответствующий указанному ЭБУ, но это всё равно не решит проблему связи мозга с адаптером.
 
progrommist написал(а):
Тогда просто надо переименовать файл 4A0-907-401.lbl, для моторов R5 в файл 443-907-401-BA.lbl, соответствующий указанному ЭБУ, но это всё равно не решит проблему связи мозга с адаптером.

Подключить вагком удалось, но показывает в измерениях только группу 000
Также показывает одиночное чтение (функция 09), но вот НЕ ПОНЯТНО что данные показывают и какой ключ к ним....
 
rt5_iau написал(а):
Подключить вагком удалось, но показывает в измерениях только группу 000
Также показывает одиночное чтение (функция 09), но вот НЕ ПОНЯТНО что данные показывают и какой ключ к ним....

Вот что в лэйбле написано.Ваш мотор относится к 1 покоению и отражается нулевая группа
; 1st generation AAT | only group 0 | no CCS | G99
; 2nd generation AAT | only group 0 | no CCS? | G149
; 3rd generation AAT/AEL | expanded diag.| CCS | G149
;
; full throttle test
;
; -Coolant temperature at least 80 °C
; -Accelerate the vehicle in 3rd gear (engine code AEL: in 4th; with automatic transmission: in gear 2)
; at full throttle (without kickdown) from overrun while
; -At 3000 rpm read values in group 0
;
0,0,AAT Click on fields for details.
0,1,Engine speed,idle: 33...36 OK,full throttle: 140...190 190=4400rpm
0,2,Commencement of injection,idle: 45...60 OK,full throttle: 190...210 (dependent on engine speed) OK
0,3,Accelerator pedal position,idle: 0 (not pressed),full throttle: 255 (floored)
0,4,Injection quantity,idle: 5...25 OK,full throttle: 115...125 (full throttle quantity) OK
0,5,Intake manifold pressure (charge pressure),idle: 117 at approx. 1000 mbar,full throttle: 210...235 (1.72...1.92 bar) OK
0,6,Atmospheric pressure,240 at approx. 1000 mbar
0,7,Coolant temperature,195 at approx. 20°C,62 at approx. 90°C
0,8,Intake air temperature,195 at approx. 20°C,177 at approx. 30°C
0,9,Fuel temperature,90 at approx. 20°C,175 at approx. 55°C
0,10,Intake air quantity,idle: 41...75 OK,full throttle: at least 190 OK
 
по группе 0 я в курсе, а вот по одиночному чтению ничего поиском не нашел....
какой канал, что означает???
При одиночном чтении данные отображаются быстрее (часче обновляются), была бы нагляднее картина, если понимать их значения.....
 
seric написал(а):
У вас недодув до 2400 об, дальше все выравнивается.
Первым делом проверяйте ход актуатора, количество вакуума к нему, работу 75 клапана и правильность подключения и целостность трубочек.
Опрессовка двигателя поможет быстрее найти причину.
И самое последнее закоксовка геометрии. Ее можно оставить на закуску.

Проверил на работоспособность N75-рабочий, проверял на продувку как и сопротивлением. Нашел схему подключения шлангов, но не уверен правильная ли она. По схеме были перепутаны шланги на клапане 33 по схеме. После правильного подключения машина стала хуже ехать и вываливатся в ошибку о недодуве, причем во всем диапозоне судя по логу. Помогите разобратся.
В ссылке лог и схема
 
armando5 написал(а):
Проверил на работоспособность N75-рабочий, проверял на продувку как и сопротивлением. Нашел схему подключения шлангов, но не уверен правильная ли она. По схеме были перепутаны шланги на клапане 33 по схеме. После правильного подключения машина стала хуже ехать и вываливатся в ошибку о недодуве, причем во всем диапозоне судя по логу. Помогите разобратся.
В ссылке лог и схема

Похоже теперь неправильно соединил. Вот схема трубок
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru...9719/35416021/3
 
Назад
Сверху Снизу