Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Добрый Всем день! Непонятки с надувом, периодически отключается. В логах ни бэ ни мэ, знающие люди помогите -

Геометрию разбирал месяц назад, шток ходит прилично (при заводке), на холодной пальцем тоже ходит. При пропадании тяги выскакивает - Датчик давления к.з. на плюс. Почти всегда в районе 3000 об.
На первом логе как раз вылезла эта ошибка.
Второй лог - без ошибок крутил до 3500 без ошибок вроде тянула
Третий- до 4000 потом как назад потянули - ошибка Давление во впуске .диапазон регулирования спорадический....Опресовку делал - дырок нет, Вакумные шланги новые все.
На обгон выхожу трижды пропотев o_O и то на прямой в километр в самое ненужное время почему-то отключается, заранее спасибо... :hat:
 
vaznik,
По логам передув.
Проверяйте для начала правильность подключения трубок, ход актуатора, должно быть 15 мм.
Проверять с компа в диагностике исполнителей.
Нелохо бы знать сколько вакуума приходит к актуатору.

Как логи снимать и что писать = 1 и 2 пост.
 
seric,
трубки правильно сидят,
как тест исполнителе делать где-то видел, буду искать, спасибо.
 
выбери 05 в разделе 01- электроника двигателя


155501_03.jpg
 
vaznik написал(а):
seric,
трубки правильно сидят,
как тест исполнителе делать где-то видел, буду искать, спасибо.

Группа 003 по расходу воздуха внесла бы ясность в достоверность показаний датчика давления.
 
геометрию чистил, что может мешать не знаю, после заводки разгоняешь - передув на 3100 об. глушишь-заводишь крути хоть до 4600 передува нет,



гляньте - подскажите где собака порылась
 
Логи записаны неправильно, нет уверенного однократного нажатия педали газа и для пользы дела их надо переписать.
Для этого нужно зазубрить сообщение № 2 этой темы.

Как вариант с поведением авто и передувом после чистки, может быть неправильная регулировка тяги актуатора или путаница в подключении трубочек.

Сначала проверить все подключения, потом писать лог по новой.
 
хорошо, лог перепишу, нажатие педали было однократным, сначала, а когда его нужно было закончить и вырубить комп, внезапно сзади появился супергонщик и пришлось лог повторить B), подключения проверил перед записью - все правильно B)
 
kot-megavolt написал(а):
пришлось лог повторить ......

Повторять его нужно было только после выключения зажигания, чтобы обесточить ЭБУ.
Если этого не было сделано, то №75 так и остался открытым в атмосферу, следовательно лог получился "кривой"
 
а вот если я не отключая компа заглушу двигатель, лог снова нужно активировать?или он запишется автоматом?
 
kot-megavolt написал(а):
а вот если я не отключая компа заглушу двигатель, лог снова нужно активировать?или он запишется автоматом?

Не запишется. Делать надо как положено, каждый раз глуша мотор, надо снова пройти все пункты пока не доберёшься до кнопки log
 
Saturday,10,November,2012,12:35:41:57486,VCDS Version: Release 11.11.4,Data version: 20120807
028 906 021 DD,,1.9l R4 EDC SG D84,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,Engine speed,Throttle Position,Operating Cond/AC,Coolant Temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,861-945,3-9,1.35-2.10,80-110,TIME,861-945,0,speed/throttle/AC,80-110,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84
Marker,STAMP, /min, mg/str, V,°C,STAMP, /min, %,,°C,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %
,0.01,840,5.2,1.400,88.2,0.61,861,0.0, 0 1 0,88.2,1.10,840,272.7,508.7,4.7
,1.59,840,5.0,1.460,88.2,2.20,840,0.0, 0 1 0,88.2,2.69,840,276.0,485.5,4.7
,3.17,861,4.8,1.500,88.2,3.82,840,0.0, 0 1 0,88.2,4.30,861,272.7,498.8,4.7
,4.79,840,5.0,1.460,88.2,5.40,861,0.0, 0 1 0,88.2,5.89,840,276.0,498.8,4.7
,6.38,861,5.0,1.400,88.2,6.99,840,0.0, 0 1 0,88.2,7.48,861,276.0,498.8,4.7
,7.97,840,5.2,1.440,88.2,8.58,840,0.0, 0 1 0,88.2,9.06,861,272.7,495.4,4.7
,9.55,840,5.0,1.460,88.2,10.16,840,0.0, 0 1 0,88.2,10.65,861,272.7,495.4,4.7
1,11.14,861,5.0,1.400,88.2,11.77,861,0.0, 0 1 0,88.2,12.26,861,276.0,485.5,4.7
,12.75,861,5.0,1.400,88.2,13.36,840,0.0, 0 1 0,88.2,13.85,861,276.0,485.5,4.7
Уважаемые мэтры диагностики подскажите плиз по моим логам с диагностики, есть ли криминал или всё хорошо и можно ездить не заморачиваясь. Заранее благодарен.
 
Самый главный криминал в твоих логах в том, что они записаны пальцем в небо "от фонаря".
Читай 1 и 2 сообщение темы.
 
Всем доброго дня! Подскажите, что нить по моим логам. Сильно не пинайте, первый раз записывал, до холостых остановиться не получилось, светофор! Знаю, что нужно на трассе, но решил попробовать. Суть претензий к машине, маловато разгона, интенсивности. Один - группы 3,10,11., другой - 4, 13, 23. первый раз тупанул, не нажал старт и была отсечка по передуву. Потом не было уже.
 
Ronis,
типичная проблема с коксованием геометрии и ее заеданием в ненужных местах.
Чистка поможет решить проблему, но не забудь при этом проверить катализатор на забитость.
 
Проверил! :LOL: Весной еще махнул на пламягаситель. Динамика не изменилась. А по форсункам ничего не скажете?
 
Добрый день! Знающие люди, подскажите по логам, не сильно ли дует турбина?

Чистили геометрию, прикрутили новый актуатор, выбили катализатор. Машина поехала, но на 4 передаче на 100км/ч пропала тяга.
 
dmikle, уже с 1995 об. начинает активно передувать, а к 2200 оборотов №75 уже открыт в атмосферу для спасения мотора от разрушения.

Регулируйте актуатор и делайте пробные заезды и новые логи.
Для начала проверить, чтобы лопатки были в упоре при стартовом положении, иначе будут раньше раскрываться. а это способствует передуву.
 
добрый день.Гляньте плиз логи .машина не едет совсем
 
vetochkin33, у меня было то же самое до ремонта, турбина не дует.
сгнил актуатор вобще.
варианты:
-геометрия застряла в одном положении
-оторвался актуатор или трубка к нему
-клапан 75 почемуто постоянно открыт
 
Назад
Сверху Снизу