Руководство Недодув турбины двигателя AFN

вот мой лог c VW sharan 1.9 avg 2000
При снятии лога вылетела ошибка 17563 -датчик давления во впускном коллекторе g71
Стиратся нехотела пока нне заглушил авто


 
Не вали все в кучу, сотри таблицы из своего поста, они здесь не нужны ......

По логам передув, ищи причину и устраняй, все обсуждалось много раз.
 
Добрый день всем. Решил тоже посмотреть, кто что подскажет по логам.
1
d678dd15ed45.jpg

2
1dcb09b37975.jpg

3
0817c5074afe.jpg
 
komisvadim написал(а):
Добрый день всем. Решил тоже посмотреть, кто что подскажет по логам.

Нормальный лог по разгону и расходу воздуха и наддуву.
 
komisvadim
Малова-то воздуха по расходомеру, либо где-то немного подсасывает, либо сам датчик ДМРВ медленно умирает.
 
И где ты маловато воздуха у него (komisvadim ) увидел ???
 
Чуть больше 1000 появилось только при 2тыс, потом показания расходомера упали, а само значение наддува осталось тем же. Очень похоже на дырку во всасывающем патрубке.
 
dimmddr написал(а):
Чуть больше 1000 появилось только при 2тыс, потом показания расходомера упали, а само значение наддува осталось тем же. Очень похоже на дырку во всасывающем патрубке.

А как ты думаешь внутренности ДВС-это прямая труба чтоли, если расход воздуха падает? Обороты двигателя не в счёт по твоему. Составь график в екселе соотношения оборотов мотора и расхода воздуха к наддуву и поймешь суть пропорций. Нет там никакой дыры и так ясно. Если бы была- было бы наоборот.
 
уважаемый paha63,

Если поправить установку впрыска, то логи тоже подтянутся к идеалу, хотя и сейчас они в норме.

Про установку ТНВД в 1.8 я не очень понял, т.к в таблице данные написаны 4.0-4.2.
Этот момент уточните. О чем шла речь ???
 
seric написал(а):
уважаемый paha63,

Если поправить установку впрыска, то логи тоже подтянутся к идеалу, хотя и сейчас они в норме.

Про установку ТНВД в 1.8 я не очень понял, т.к в таблице данные написаны 4.0-4.2.
Этот момент уточните. О чем шла речь ???

А как можно поправить установку впрыска? хотя бы в двух словах, пожалуйста.
Если я правильно понял нужно чуть пораньше зажигание выставить?
Про установку ТНВД - это другой двигатель AFN с ним все в порядке. а данные логи и таблица двигателя AVG. я наверное ввел вас в заблуждение, с тнвд химичили на моем AFN, так вот если провести небольшие манипуляции с тнвд что бы в ваг ком в 01 группе в 2 окошке стало 1.8-2.2 экономия 1 литр на сотню и по мощнее будет.
 
paha63 написал(а):
если провести небольшие манипуляции с тнвд что бы в ваг ком в 01 группе в 2 окошке стало 1.8-2.2 экономия 1 литр на сотню и по мощнее будет.

еще одна заблудшая овечка нарисовалась в нашем форуме....
 
seric написал(а):
:LOL: 
еще одна заблудшая овечка нарисовалась в нашем форуме....
:LOL:

Раньше тоже не верили что земля круглая, даже жгли на кострах за это.Я написал как это сделать попробуй а потом делай вывод.
 
paha63 написал(а):
если провести небольшие манипуляции с тнвд что бы в ваг ком в 01 группе в 2 окошке стало 1.8-2.2 экономия 1 литр на сотню

Остался только один вопрос, как определил экономию ?????
Проехал по трассе 1 тыс км и поделил /умножил или посмотрел на показания БК на приборке ???
 
seric написал(а):
Остался только один вопрос, как определил экономию ?????
Проехал по трассе 1 тыс км и поделил /умножил или посмотрел на показания БК на приборке ???

БК на приборке и датчика уровня топлива в баке. Бак был полный под завязку, на данный момент проехал 420 км. датчик показывает следующее деление после половины. ПО БК расход 4.8 раньше был 5.6-5.8 это все по городу, остаток на 820 км. я понимаю что БК может врать из за изменений данных, но датчик не привязан к мозгам они я так понимаю они считывают данные. не я первый у него.
Когда погоню 2 машину к нему посмотрю повнимательней что он отпускал, просто я смотрел за ваг комом.
 
paha63 написал(а):
на данный момент проехал 420 км. датчик показывает следующее деление после половины.

Ждем окончательных результатов расхода при езде до пустого бака....
 
Всем привет.
Выкладываю лог.

Saturday,03,November,2012,13:16:53:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

--------------------------------------------------------------------------------

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 18 19 1C 22 25 42 44 46 52 53 56 62
72

VIN: WVGZZZ5NZ9W029395 Mileage: 113830km/70730miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 GT HW: 03L 906 022 G
Component: R4 2,0L EDC 0000SG 3028
Revision: 13H01--- Serial number: VWX7Z0H63NM1GP
Coding: 0000172
Shop #: WSC 24230 943 72146
VCID: 7DFBE72D24EA4F1

2 Faults Found:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 112470 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:53:09

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Lambda: 11.8 %
Lambda: 4.7 %
Voltage: 0.228 V
Bin. Bits: 00000000

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Mileage: 112514 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:33:15

Freeze Frame:
RPM: 1817 /min
Speed: 78.0 km/h
Load: 27.8 %
Lambda: 11.8 %
Lambda: 4.7 %
Voltage: 0.228 V
Bin. Bits: 00000000

Readiness: 1 2 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 5K0 963 272 E
Component: Standheizer 042 4709
Revision: 00042000 Serial number: 09021534000000
Coding: 0011012
Shop #: WSC 24230 943 72146
VCID: 32610411AD34409

1 Fault Found:
01406 - No Flame
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 11
Mileage: 113686 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Start
Temperature: 24.0°C
Temperature: 23.0°C
Voltage: 14.24 V

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 81800A0052830C7F3F04840570084FCEF0FC00
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 830F11D5C20EB91

Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HORN H03 1301

Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 001 0104

Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 001 0104

1 Fault Found:
01135 - Interior Monitoring Sensors
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Time Indication: 0


End ---------------------------------------------------------------------


Знаю что блок впускных заслонок не работает. Но есть еще и короткое замыкание. Это предохранитель?
DWA-Sensor - это датчик контроля объема салона на сигнализации?

 

200a40f6bb43.png


что думаете ? турбина мрет ? или управление *??
 
Booxter написал(а):
что думаете ? турбина мрет ? или управление *??

Я думаю, чтобы это узнать надо прочитать первых два сообщения в теме.
 
Назад
Сверху Снизу