Руководство Недодув турбины двигателя AFN

А что можно сказать по моей машине ауди а4 1996г. двигатель АФН логи снял как мне кажется строго по инструкции.Спасибо.

 
Смотрел только данные 3-10-11. Все нормально, данные хорошие... :good:
 
Спасибо seric! на основании своих я могу сравнивать и 1.9 АВГ двигатель.Это в принципе один и тот же двигатель. Будет время я попробую снять там правильно логи, туповата на разгон.
 
Серёжа привет. Глянь лог з пассата Б6 (BKP), особенно на 78-79 сек, а то я что-то может не доглядел, и на том же месте расходомер. Про сплошной "недодув" я вкурсе, но ошибка выскакивает по передуву при движении по трассе и удержании одинаковой скорости, скорее на лёгком спуске, или при включённом темпомате и скорости 130-140км/ч.

Středa 11 Červenec 2012 11:14:26:25490 VCDS verze: SVO 10.6.4 Verze dat: 20110407
03G 906 018 R4 2.0l PPD1.1 G 9970

Skupina A: '001 Skupina B: '003 Skupina C: '011
Otáčky Váha vzduchu Stabilizace volnoběhu Teplota Otáčky Váha vzduchu Váha vzduchu Lambda Otáčky Tlak Tlak Lambda
ČAS ČAS ČAS
1024,9 89,8 74,17 3439 2500 2291,5 26,2
74,76 3331 1,8 2 92 74,46 3457 1007,6 1007,6 89,8 74,6 3468 2500 2270 27,2
75,18 2653 0 1,5 92 74,9 3133 758,4 758,4 89,8 75,03 2892 1788,5 1788,5 57,2
75,61 1987 0 1,5 92 75,34 2403 678,8 678,8 89,8 75,47 2189 1552,7 1552,7 71
76,05 1498 0 1,5 92 75,75 1819 592,5 592,5 6,3 75,92 1639 1413,8 1406,2 10
76,49 1112 0 1,5 92 76,19 1386 506,6 506,6 89,8 76,33 1271 1171,8 1165,8 75
76,91 1051 13,7 5,2 93 76,63 1016 430,1 430,1 89,8 76,77 912 1102,9 1102,9 75
77,36 2854 6,9 3,6 93 77,07 1642 389,7 363,9 58,5 77,22 2270 1388,7 1064 72,4
77,8 2790 8,7 4,6 93 77,5 2832 460,7 460,7 89,8 77,66 2789 1445 1247,4 57,3
78,24 2802 11,4 6 93 77,94 2775 720,8 720,8 89,8 78,08 2797 1517,3 1564,6 49,8
78,66 2778 10,6 5,7 93 78,38 2772 836 836 89,8 78,52 2780 1521,9 1813,8 36,5
79,1 2772 10,5 5,8 93 78,82 2769 891,7 891,7 89,8 78,96 2768 1521 1958,9 29,5
79,53 2761 10,6 5,9 93 79,24 2767 908,1 908,1 89,8 79,39 2760 1521 2022,4 28,1
79,97 2741 7,1 4,4 93 79,68 2754 907,5 907,5 89,8 79,82 2748 1520,6 2036,9 28,2
80,39 2727 2,1 1,3 93 80,11 2748 598,3 880,4 55,6 80,25 2744 1960 1960 60,1
80,83 2716 0,7 1,2 93 80,55 2731 563,2 647,9 54,5 80,69 2726 1608,9 1608,9 60,5
81,27 2711 0,4 1,4 93 80,97 2708 528,9 542,7 53,6 81,13 2711 1429,7 1429,7 60,8
81,71 2690 0,9 1,5 94 81,41 2702 528,8 506,3 55,4 81,55 2697 1338,6 1338,6 61
 
o_O Ух ты, циферок всяких сколько ! :LOL:

Все мне в них понятно и про трассу, и про передув \недодув, и т.д

Непонятно одно, почему не выполнены требования поста №2.?

Если все правильно делать, вполне достаточно совсем немного строк ...
Лог выкладывай в сжатом виде, глаза можно сломать.

По цифре очень похоже на заедание лопаток, хотя и остальные братья и сестры этого наддувочного процесса надо проверить.

Воздух в порядке .
:hat:
 
seric написал(а):
o_O Ух ты, циферок всяких сколько ! :LOL:

:LOL: Мне для тебя ничего не жалко. :LOL:
Турбину проверял несколько раз, вакуум 0.7-0.8, блок с N75 менял, даже ЕГР поменял. Это происходит не всегда, 1-2 раза за неделю. Всё-же похоже на подвисание лопаток, но при тапке впол передува нет, и регуляция ходит легко и без заеданий. Да забыл, авто чиповано. :hat:
 
Мне кажется, что проблема будет присутствовать во время размеренной езды, когда угол атаки лопаток небольшой.
В начале раскрытия и до 2000 об.
Именно там они клинят, а когда тапка в пол ,то это место проскакивают и дальше уже не мешает ничего.

Я бы расспросил стиль езды товарища, хотя это и не важно........

Напоминаю о проверке забитости катализатора. :thankyou2:

Чистка должна помочь решить эту неприятность. Удачи.
 
seric написал(а):
Anry83 читай сообщение№2 темы, а потом будем смотреть, когда будет что....

Вот, снял логи 3,10,11 групп.
Есть недодув до 2200 оборотов. Сажевый фильтр удален.


Посмотри плиз.
 
при диогностике двигателя в 4-й группе(начало впрыска) в 3-м окошке на холостом ходу меняются покозания 5.6/6.2/7.0 также в 4-м окошке -1.7/-2.2/-3.0 и так покругу. Так должно быть?
 
Здравствуйте,serik!. Ауди а4 1.9 AVG двигатель, слабый разгон на низах, да и после должен быть пошустрее, тубину чистил, воздухомер мыл, н75 когда держишь руками щелкает, вакуум есть, осталось егр заглушить. Снял логи может они что подскажут? В этот раз снял думаю получше.
 
paha63,

Недодув присутствует, но рекомендации будут только после заполнения здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Ссылка в той теме на эту переписку обязательна.

андрей 139,

Так быть не должно, срочно проверяй натяжку ремня ГРМ, пока клапаны не погнул.
 
seric написал(а):
Мне кажется, что проблема будет присутствовать во время размеренной езды, когда угол атаки лопаток небольшой.
В начале раскрытия и до 2000 об.
Именно там они клинят, а когда тапка в пол ,то это место проскакивают и дальше уже не мешает ничего.

Я бы расспросил стиль езды товарища, хотя это и не важно........

Напоминаю о проверке забитости катализатора. :thankyou2:

Чистка должна помочь решить эту неприятность. Удачи.

Так турбину снял ещё раз и проконтролировал там всё, лопатки двигаются изумительно, о заедании неможет быть и речи, сплошная загадка. Вчера поменял датчик давления( стоял правильный (С), поставил другой такой-же), пускай поездит несколько дней, посмотрим, а то уже достал меня этот пассат. :unknw:
 
Сделай логи в обычном проверочном режиме, как описано в посте №2 .
Может там увидим причину такого поведения ...
 
Сейчас клиенту нужно авто, когда приедет сниму, хотя раньше снимал и ничего критического не нашел, единственное отклонение при мирной нагрузке. Ещё грешу на софт, посылал на контроль и с логами, они гарантируют, что там проблем нет. :hat:
 
Anry83 написал(а):
Вот, снял логи 3,10,11 групп.
Есть недодув до 2200 оборотов. Сажевый фильтр удален.

seric, посмотрите пожалуйста, а то все руками разводят (
 
Тут надо не руками разводить, а засучить рукава ....и турбину снимать на чистку.
До 2120 об у вас недодув, а потом резкий передув, вплоть до отпускания педали.

Если все исполнительные механизмы проверены и количество вакуума, приходящее к актуатору в норме, тогда чистка геометрии нам поможет избавится от подобного поведения авто.
 
seric написал(а):
Тут надо не руками разводить, а засучить рукава ....и турбину снимать на чистку.
До 2120 об у вас недодув, а потом резкий передув, вплоть до отпускания педали.

Если все исполнительные механизмы проверены и количество вакуума, приходящее к актуатору в норме, тогда чистка геометрии нам поможет избавится от подобного поведения авто.

Турбину снимали 5000 км назад, восстанавливали, т.к. погнала масло в выпуск и был люфт крыльчатки. Там её чистили.
А сколько вакуума должно быть и как мерять, на каких оборотах ? И какие механизмы кроме хода штока актуатора проверять ?
 
Anry83 написал(а):
А сколько вакуума должно быть и как мерять, на каких оборотах ?
И какие механизмы кроме хода штока актуатора проверять ?

Невозможно каждому зашедшему в эту тему объяснять одно и тоже.
Чтобы понять порядок действий, открывай первую страницу ... и пока прочитаешь все посты до 53 стр., будет понятно что и как делается.

Если это затрудняет, тогда обратись к специалистам, они все проверят и найдут причину.
 
Назад
Сверху Снизу