Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Добрый день.
есть свист турбины на ХХ, скидываешь шланг с актуатора - тишина. Турбина новая. клапан №75 на ХХ выдает -0.6, когда газ даешь -0.4, сопротивление 16 Ом.
Что может быть?
Шкода октавия 99год AHF
 
Надо искать утечки по вакууму.
 
через клапан №18 может?
а то что свистит на ХХ нормально?
и какое разряжение по книжке должно быть на холостых и на оборотах?
 
Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.

 
Привет, можете графики глянуть. Проблема: машина дёргается при разгоне где то в раёне 1800-2200 оборотов, не всегда, от нажатия педали не зависит, чистил турбину и клапан ЕГР, турбина была чистая, клапан грязный, помогло на пару дней, может просто совпало. Позавчера снял штекер с ЕГР, 2 дня дёрганий нет, поставил заглушку, чтобы штекер обратно одеть и ошибку стереть.

Первый лог делел раньше с ЕГР



Второй со снятой фишкой ЕГР



В чём может быть проблема, не хочется колхоза, пробег почти 200.000?
 
Ceromanc,

Предпологаю неправильную настройку турбины после чистки.
В обоих логах одинаково недодувает почти до 2 тыс/об., а после этого сразу присутствует провокация передува.
Пока с ним справляется №75 и скидывает лишнее в небо, но такая ситуация продолжаться долго не может.
Как только лопатки заростут нагаром, ситуация ухудшится.
Используйте свои логи для настройки актуатора, чтобы поправить эту ситуацию и поднять низы.
Все это возможно только при условии правильной сборки внутренностей турбины.
 
Так значит этот провал на графике это сброс давления? Да турбину то трудно собрать неправильно. по крайней мере на этой машине, моожет на других она более сложная, но всё равно при разборке я всё отмечал как стоит. Есть какая нибудь информация по настройке штока? Просто это первый дизель и тот меньше чем пол года ещё, поэтому я пока на ВЫ с ним. Я тоже я тоже подозревал, т.к. когда включал диаграмму это было видно, попоробовал выкрутить шток на 1 оборот, эффекта ноль. Если покажите что почитать, буду очень признателен ;)
 
переписал

с Уважением
 
как написано на 3-й ручной передаче (у меня dsg) едем 20 км/ч и давим тапку в пол, только давил не до 4500 а до 3000, может чуть более, потом только увидел в теме изменения, что надо давить до 3500, млин, даже как-то неудобно получается, если что звиняйте, завтра повторю
 
Ceromanc написал(а):
Я тоже я тоже подозревал, т.к. когда включал диаграмму это было видно, попоробовал выкрутить шток на 1 оборот, эффекта ноль.

Не знаю о какой диаграмме речь идет, но порядок действий почти правильный.

Нам известно, что турбина проверяется на ходу под нагрузкой.

Перед заездом сдергиваем с актуатора шланг, втыкаем в шланг вакуумметр и проверяем на холостом ходу сколько там вакуума приходит.
Контрольная цифра 0.6-0.8. Ход самого актуатора от упора до низа = 15 мм
Если это так, тогда едем. Если нет ищем утечки по вакууму.

Когда с этим все в порядке, отручиваем на 1 оборот ( после сборки) шток актуатора и делаем пробный заезд с записью логов.
Больше 3700-3800 не раскручивать.
Логи выкладываем сюда и смотрим изменения.
Вместе с записью логов запоминаем свои ощущения на разгоне и при спокойной езде и т.д

:hat:
 
seric написал(а):
Не знаю о какой диаграмме речь идет, но порядок действий почти правильный.

рядом с кнопкой LOG есть ещё диаграмма :), я про неё имею ввиду, ок, буду пробовать, спасибо за быстрые, внятные и дельные советы :hat:

И ещё, т.е. заглушку с егр нужно снять и регулировать пока лог не станет правильнее и не пропадут дёргания? Или дёргания<->егр это уже другая проблема?
 
Я не сторонник глушения ЕГР на этих машинах.
Если не работает, надо заменить деталь, а не глушить .

Про диаграмму так и подумал.... :)
 
seric написал(а):
Я не сторонник глушения ЕГР на этих машинах.
Если не работает, надо заменить деталь, а не глушить.

Полностью согласен :good:. Заглушил на время, т.к. эти поддёргивания надоели уже, да и не известно насколько они безобидны для двигателя, а с заглушеным этого как бы вроде не наблюдается :unknw:. Работает он или нет, сказать не могу, похоже что работает, ошибок по нему нет, цифры меняются и в логе это видно. Буду сначала с турбиной разбираться, может из-за недодува поступает больше ОГ чем задумано и как следствие рывки. Я даже не знаю что это, очень похоже на пропуски, но ошибок нет. При этом один раз двигалель точно ушёл в аварийный режим, но провода тогда ещё небыло, а когда пришёл - ни одной ошибки, странно как то.

Есть лог с правильной работой турбины? Не буду же я после каждой подстройки лог выкладывать, я так пол темы захломлю.
 
Anry83 написал(а):
Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.


Может кто посмотрит логи ?
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
 
Anry83 читай сообщение№2 темы, а потом будем смотреть, когда будет что....
 
Добрый день.
Год назад прослушивался тонкий свист при увеличении газа, через некторое время прошло, сейчас при обгоне не хватает приёмистости, иногда толчки при сбрасывании и наборе газа.
Диагностировал VAS 5054A, турбину.

Базовая настройка канала 120
G581 - Датчик положения регулятора давления наддува
при скважности < 7% 3,5В (3,5 - 4,5)В
собщение об ошибке - 3,5В слишком маленький уровень,
проверил опорное напряжение в норме = 4,98В

Далее:
N75 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Тест - (норма 200 — 300), фактически 1150.
собщение об ошибке - высокое давление.

Больше ошибок не нашёл.
Визуально осмотрел, явных деффектов(шланги трубки) не обнаружил
Фольксваген Тигуан TDI 2.0 CBAB пробег 38т. 2года.
ПОМОГИТЕ! решить проблему. Спасибо за ранее.
 
Васёк-хорошая вещь для всяких серьёзных манипуляций в ремонте, но для логов -абсолютный лох.
 
Здравствуйте! Ауди А4 1999 г 1.9 AVG не помогли бы найти причину слабого разгона. Mашина в районе 2000 подхватывает а потом как то не очень,турбину чистили нагара особо не было,шток актуатора ходит, вакуумная трубка к пальцу присасывается, клапан егр двигается, если сбросить клемник с расходомера машина тупит логи снял может не корректно вы уж извините. Логи
 
Назад
Сверху Снизу