Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Логи по воздуху в норме, за исключением разгона. Само собой дело в НФ, коли ошибка по выходу за пределы рег-ния. В ремонт их надо. Помню, один корешь имел такие ошибки и менял местами для понимания, что происходило, именно. Так и поменял обе -проблема ушла, расход вернулся в норму.
ошибки выскочили на днях ,а проблема с тягой уже пол года.я так понял с надувом все в порядке? Вот показания форсунок на холостых. В сервисе говорят что ремонт нужен когда +1.5.и еще синхр.от-2.2до - 2.8на холостых
Парни посмотрите плз мои логи,есть ли передув недодув? Что то не нравится мне 11 группа. Вялый разгон,подхват турбы невсегда бывает,жоще стал работать мотор, иногда с места трогаюсь с трудом .Ошибок нет.
Что делал;
проверял н/ф на стенде,поменяны все монжетки
отсоединял катализатор
замерял давление тандемника
делал опрессовку
при тесте клапана 75 шток на турбе ходит 10-12 мм ,но сам клапан не щёлкает- это нормально?
Логи в порядке, а вот ход актуатора должен быть 15 мм одним движением.
Возможно некоторое заедание из-за нагара, разрабатывай шток.
Не лишнее проверить, сколько вакуума приходит на трубочку управления штоком.
Замерять на холостом ходу.
Уважаемые знатоки я так понял по надуву у меня все в порядке?и надо ремонтировать форсы,но до ошибок тоже машина не ехала, временами.Актуатор ходит полностью.вакуум в системе 0.7 на холостых.
Добрый день. Passat B5+ AVF 2003
Проблема:
1.При запуске(без проблем) белый дым, через 2-3 минуты проходит
2.До температуры двигателя 80 гр. набор до 2000тыс оборотов проходит бодро, при прогревании до рабочей температуры набор до 2000 проходит очень вяло, потом ощутимое ускорение.
3. При достижении рабочей температуры расход на ХХ 1,2 л/ч -- раньше был 0.7 л\ч
4. Расход по трассе 6,5-7.0 л\100 при 100 км/ч --- раньше 5.5 л\100
Сделано:
1. новый воздушный фильтр.
2. проверено состояние входного воздуховода от фильтра до турбины, от турбины до интеркуллера (радиатор-охладитель для воздушной массы идущей под давлением от турбины к входному коллектору ) на наличие загрязнений или закупорки.
3. катализатора нет
4. cнят и почищен EGR.
5. Подключен ВагКом к машине и продиагностироване.Стерты имеющиеся ошибки.Проехался пару дней на машине. Проверьте мотор в разных режимах. Желательно также в режиме «тапка в пол» (полный газ). Продиагностируйте машину снова .Вылезла таже ошибка:
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
6.проверил правильность расположения трубок от N75.
7.визуально проконтролировал работу штока изменяющего геометрию турбины (снимал вакумную трубку- шток одним резким движением уходил вниз, одевал трубку- шток плавно возвращался на верх)
8.Сняты логи на каналах 03 и 11. (делал первый раз, так что если что не так извините - один лог точно на 2 передаче, не помню какой)
9. Попытался составить Лекарство-карточку.Не совсем понял как до конца все снимать (13 в базе - написано на 3-й и 3000 - но при переходе в это режим начинается колбас - побоялся - снято на холостых ).
Раньше думал про ДМРВ, а про G81 никакой информации не поднимал, видимо все сначала.
посмотрите, пожалуйста, валит черный дым при большой нагрузке (ускорении), имеется завывание как сирена на небольших оборотах.
Это мой первый дизель, знакомлюсь
с уважением,