Руководство Недодув турбины двигателя AFN

алхамбра написал(а):
Посмотрите, пожалуйста мои логи. Ошибок по передуву нет.нет тяги с низов.Иеще что можете сказать по ошибкам по форсункам,куда копать?

Логи по воздуху в норме, за исключением разгона. Само собой дело в НФ, коли ошибка по выходу за пределы рег-ния. В ремонт их надо. Помню, один корешь имел такие ошибки и менял местами для понимания, что происходило, именно. Так и поменял обе -проблема ушла, расход вернулся в норму.
 
Последнее редактирование модератором:
ошибки выскочили на днях ,а проблема с тягой уже пол года.я так понял с надувом все в порядке? Вот показания форсунок на холостых. В сервисе говорят что ремонт нужен когда +1.5.и еще синхр.от-2.2до - 2.8на холостых
 


Парни посмотрите плз мои логи,есть ли передув недодув? Что то не нравится мне 11 группа. Вялый разгон,подхват турбы невсегда бывает,жоще стал работать мотор, иногда с места трогаюсь с трудом .Ошибок нет.

Что делал;
проверял н/ф на стенде,поменяны все монжетки
отсоединял катализатор
замерял давление тандемника
делал опрессовку
при тесте клапана 75 шток на турбе ходит 10-12 мм ,но сам клапан не щёлкает- это нормально?

Подскажите в каком направлении рыть?
 
Логи в порядке, а вот ход актуатора должен быть 15 мм одним движением.
Возможно некоторое заедание из-за нагара, разрабатывай шток.
Не лишнее проверить, сколько вакуума приходит на трубочку управления штоком.
Замерять на холостом ходу.
 
Уважаемые знатоки я так понял по надуву у меня все в порядке?и надо ремонтировать форсы,но до ошибок тоже машина не ехала, временами.Актуатор ходит полностью.вакуум в системе 0.7 на холостых.
 
Добрый день. Passat B5+ AVF 2003
Проблема:
1.При запуске(без проблем) белый дым, через 2-3 минуты проходит
2.До температуры двигателя 80 гр. набор до 2000тыс оборотов проходит бодро, при прогревании до рабочей температуры набор до 2000 проходит очень вяло, потом ощутимое ускорение.
3. При достижении рабочей температуры расход на ХХ 1,2 л/ч -- раньше был 0.7 л\ч
4. Расход по трассе 6,5-7.0 л\100 при 100 км/ч --- раньше 5.5 л\100

Сделано:
1. новый воздушный фильтр.

2. проверено состояние входного воздуховода от фильтра до турбины, от турбины до интеркуллера (радиатор-охладитель для воздушной массы идущей под давлением от турбины к входному коллектору ) на наличие загрязнений или закупорки.

3. катализатора нет

4. cнят и почищен EGR.

5. Подключен ВагКом к машине и продиагностироване.Стерты имеющиеся ошибки.Проехался пару дней на машине. Проверьте мотор в разных режимах. Желательно также в режиме «тапка в пол» (полный газ). Продиагностируйте машину снова .Вылезла таже ошибка:
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

6.проверил правильность расположения трубок от N75.

7.визуально проконтролировал работу штока изменяющего геометрию турбины (снимал вакумную трубку- шток одним резким движением уходил вниз, одевал трубку- шток плавно возвращался на верх)

8.Сняты логи на каналах 03 и 11. (делал первый раз, так что если что не так извините - один лог точно на 2 передаче, не помню какой)
9. Попытался составить Лекарство-карточку.Не совсем понял как до конца все снимать (13 в базе - написано на 3-й и 3000 - но при переходе в это режим начинается колбас - побоялся - снято на холостых ).

9797850bf624.jpg


Раньше думал про ДМРВ, а про G81 никакой информации не поднимал, видимо все сначала.
o_O
 
snake90

1. таблицу заполнил не ту, для твоего мотора другая существует,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

2. датчик темп. топлива под замену, подробности здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798

3. егр не работает или данные сняты не правильно

4. после замены датчика темп. топлива данные в таблице поменяются вместе с поведением авто, вот тогда и заполнишь уже новую таблицу.
 

посмотрите, пожалуйста, валит черный дым при большой нагрузке (ускорении), имеется завывание как сирена на небольших оборотах.
Это мой первый дизель, знакомлюсь
с уважением, :hat:
 
Логи надо переписать.
Почитайте сообщение №2 этой темы.
 


переписал, вроде все делал как в сообщении № 2 :hat:
 
Посмотрите мою карточку, плз. Беспокоит недостаточная тяга с низов.
Делал первый раз, может накосячил.

6f5dcf65169ct.jpg
 
Нормально почти все...
Надо добавить еще одну строку в гр.000 и указать какая в измеряемых, а другая в базовых .

Из показанных цифр в любом случае впрыск стоит слишком рано и доза впрыска великовата.

Исправляй таблицу.
 
Спасибо, завтра исправлю.
А на что может влиять ранний впрыск и великоватая доза?
Мотор захлебывается?
В каких группах Вы это увидели?
 
........повтор.......
 
seric написал(а):
Нормально почти все...
Надо добавить еще одну строку в гр.000 и указать какая в измеряемых, а другая в базовых .

Из показанных цифр в любом случае впрыск стоит слишком рано и доза впрыска великовата.

Исправляй таблицу.

Исправил, вот:

0a43ed545aeat.jpg
 
Нового ничего не увидел, рекомендации прежние.

А логи где ? Или уже выкладывал?
 
Логи выкладывал, но вот ссылка, чтоб не искать:
+
расход:

В VAGе регулировать впрыск и дозу можно? Если да то как и какие параметры выставлять.
 
Впрыск регулировать до 60 ед, картинку здесь смотри

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/12...e88d60.jpg.html

Жирная желтая линия - твой ориентир.

Дозу двигай крышкой, контролируй вагкомом.
При прогретом до 85 гр.
 
Назад
Сверху Снизу