Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ждем результатов.......
 
Я попросил помощи, а не ухмылок
 
alex19792004 написал(а):
Что значит о каком???? Вполне реальном. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

т.е на датчике давления есть шток ? Я правильно понял ?
 
По каталогу он как ремкомплект датчика, бабышка со штоком и вакуумной трубкой
 
alex19792004 написал(а):
А мои можно посмотреть!!! Пред история: машина была в аварийном режиме, вкл/выкл. зажигания не помогало (в итоге: была обнаружена прорыв резинки клапана изменения геометрии. Был заменен клапан, машина стала ехать, но мне кажется что турбина начинает работать около 2000 об. (может шток регулировать, только не знаю куда)
вот лог

Это лог на какой скорости? Разгон с 2 до 3 за 2.4 сек.Если на 3-ей чего тут смотреть.
 
Да на 3-й. раньше подхват турбины был около 1500-1600, (по документам 1650-2500 об), после того как заменился актуатор, примерно подхват стал 1800-2000 (явный). И еще если ехать спокойно, на 6-й /1500 об./ машина переходит в аварийный режим (тяга пропадает вообще на какое то время). ошибка 001026 - EGR System: Excessive Flow P0402 - 000
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 51.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 855.0 мг / ул
Возд. масса: 515.0 мг / ул
 
Это Вакуумный привод с датчиком положения регулятора давления наддува -G581-
 
Думаю, что машина должна ехать лучше. Изредка турбина отказывает на ходу (в основном при езде под горку). ошибка 17965 Регулятор давления наддува. Выход из диапазона. Регулирование больше верхнее. Р1557-35-10 Непостоянно
  • Катализатор удален
  • ЕГР заглушен прокладкой из жести + в партубок от 18 клапана вкручен винтик
  • тандемный насос создает 0,8 кг/см
  • шток актуатора ходил неплохо (зимой снимал, дополнительно дрочил его с вэдэшкой)
  • актуатор герметичен
    как ходит геометрия при снятом актуаторе... я так и не понял... как она там должна ходить... хз
В первом логе в конце вроде отказала турбина. Последний лог специально снят при езде немного под горку.
Что можно сказать по логам?
 
Atrusha
Расходомер попробуйте поменять на исправный/новый. Со временем надо будет почистить саму геометрию с снятием турбины.
 
Я бы тягу бы подлиннее сделал на пол-оборота. А расходомер в адеквате, вполне в пропорциях наддуву при удалённом кате
 
progrommist,
Похвальное желание поднять низы, но что тогда будет с передувом после 2т.об.?

Будет передувный передув ? Об этом ты подумал ?
 
seric написал(а):
Будет передувный передув ?

это кому вопрос? :unknw:

Своя голова есть, но хотелось бы ваших советов :study:
 
seric написал(а):
progrommist,
Похвальное желание поднять низы, но что тогда будет с передувом после 2т.об.?

Будет передувный передув ? Об этом ты подумал ?

Ну вообщем, наоборот. Низы поднимать некуда-там и так надувает слишком быстро.
 
Посмотрите мои ЛОГИ:
у меня подозрение на недодув/передув, может ошибаюсь.

Катализатор не выбивал, ЕГР не заглушен, интеркулер чистил. Геометрию чистил.
Может подскажите "лекарство"?
Спасибо.
 
Lytsev написал(а):
Посмотрите мои ЛОГИ:
у меня подозрение на недодув/передув, может ошибаюсь.

Катализатор не выбивал, ЕГР не заглушен, интеркулер чистил. Геометрию чистил.
Может подскажите "лекарство"?
Спасибо.

Лекарство-карточку составляй. По воздуху проблем нет. В топливную надо смотреть.
 
На топливную не жалуюсь, расход в норме. Заводится с полпинка. Не очень хочется туда лезть. Вот логи с расходом:
Очень интересует Ваше мнение о турбине, достаточно ли она дует или передувает? Мне кажется слабовато.
Скинь сслылку где эту карточку взять и как её заполнять (где-то читал про это, но не помню где), напомни ссылкой.
 
Lytsev написал(а):
Скинь сслылку где эту карточку взять и как её заполнять (где-то читал про это, но не помню где), напомни ссылкой.

вот:
 
Последнее редактирование модератором:
gena07,

Не подходит эта ссылка для такого мотора....

Здесь смотри,
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотрите, пожалуйста мои логи. Ошибок по передуву нет.нет тяги с низов.Иеще что можете сказать по ошибкам по форсункам,куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу