Руководство Недодув турбины двигателя AFN

elicom написал(а):
посмотрите пожалуйста лог,  снимал как положено, только в движении был и не смог сразу прекратить.

Как правильно снимать лог, читай сообщение №1 и 2.
 
seric написал(а):
Как правильно снимать лог, читай сообщение №1 и 2 .

Именно так он и делал, просто после всей процедуры разгона, сброса оборотов до ХХ не смог сразу нажать кнопку стоп и лог получился длиннее. Или потом вручную надо было обрезать лишние данные?
 
А где на логе ты видишь 100% нажатия педали газа ??7
Хоть в одной строчке этого длинного лога оно есть ??

Изучайте сообщение № 2 наизусть или зубрите на память, как вам больше нравиться. :rtfm:
 
elicom написал(а):
Сделал как Вы сказали. Вот здесь лог снятый вчера вечером, температура за бортом +32, а вот  тут сегодня утром, температура за бортом +16

Сравните цикловую утреннюю и вечернюю ( группа 008 поле 1-актуальное и поле 2 по прошивке) .Всё явно в пользу утренней. Всё же температура вечернего послекулера подымается на 10 град под нагрузкой.Забит, наверное.
 
Привет, ребят, я тут новенький, мот кто подскажет по ошибкам, мучаюсь со своей Audi a4 avant 2.5 tdi 2002, дымит на холодную с утра, плавают обороты, увеличился расход топлива после того, как одни умельцы при замене масла завоздушили систему, не могли три дня завести, потом лезли в мозги управления насосом. мот кто уточнит по ошибкам и логу (сейчас сброшу)мою проблему....спасибо всем, кто откликнется здесь лог

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 H
Компонент: A4 Klimaautomat 1016
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
 
rivo85,
Ошибки к ТНВД не имеют отношения.
По логам очень похоже на заедание лопаток геометрии.
Одновременно с этим могут быть и другие причины такого поведения машины.

Надо добавить цифровой базы по двигателю, читай здесь,
 
Последнее редактирование модератором:
ок, буду заполнять таблицу, чтобы вам было нагляднее, спасибо!

только вдогонку. а мог бы (учитывая увеличившийся расход) накрыться дмрв? как это проверить...вообще я как слепой крот:)
 
rivo85 написал(а):
ок, буду заполнять таблицу, чтобы вам было нагляднее, спасибо!

только вдогонку. а мог бы (учитывая увеличившийся расход) накрыться дмрв? как это проверить...вообще я как слепой крот:)

Расходомер абсолютно нормальный.Почти 900 гр для 2.5 V6 зачётный расход для наддува соответственного. А вот разгон с 2000 до 3000 за 6.5 сек( вдвое медленне нормы) говорит о проблеме с топливом, а не наддувом, который падает из-за отсутствия должного крутящего момента.
 
а можно уточнить, что такое "проблемы с топливом"?
 
Здравствуйте! по теме https://vwts.ru/forum/index.php?s...195184&st=0 проблема присутствует, вот логи:
Код:
Суббота,11,Август,2012,16:40:08:10074,ВАСЯ Версия: диагност 11.2R,Версия данных: 20110207
038 906 019 BN,,1.9l R4 EDC 0000SG  1344,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar,, %,STAMP, /min, mbar,, %
,0.69,777,275.0,269.5,55.8,0.00,259.7,989.4,1006.2,0.0,0.35,798,1071.0,1006.2,19.9
,1.67,840,850.0,494.9,4.8,1.01,308.7,989.4,994.5,19.6,1.33,819,1346.4,1006.2,19.9
,2.74,966,850.0,534.1,4.8,2.02,509.6,989.4,1064.7,100.0,2.38,924,1346.4,1099.8,19.9
,3.71,1113,850.0,583.1,4.8,3.07,543.9,989.4,1170.0,100.0,3.39,1050,1417.8,1205.1,19.9
,4.76,1260,850.0,656.6,4.8,4.03,607.6,989.4,1298.7,100.0,4.40,1218,1672.8,1357.2,19.9
,5.75,1470,850.0,803.6,4.8,5.10,686.0,989.4,1521.0,100.0,5.43,1386,1887.0,1614.6,19.9
,6.74,1722,850.0,935.9,4.8,6.07,862.4,989.4,1872.0,100.0,6.39,1680,2162.4,1989.0,31.9
,7.79,1953,850.0,1087.8,4.8,7.10,877.1,989.4,2152.8,100.0,7.46,1827,2274.6,2269.8,47.0
,8.73,2079,850.0,1205.4,4.8,8.09,1014.3,989.4,2433.6,100.0,8.41,2079,2325.6,2538.9,63.0
,9.80,2436,850.0,1078.0,4.8,9.08,1161.3,989.4,2574.0,100.0,9.44,2331,2346.0,2515.5,67.7
,10.77,2709,850.0,1038.8,4.8,10.12,1063.3,989.4,2421.9,100.0,10.45,2583,2346.0,2421.9,70.5
,11.78,2961,850.0,1033.9,4.8,11.09,1043.7,989.4,2363.4,100.0,11.44,2877,2346.0,2269.8,68.5
,12.79,3234,850.0,989.8,4.8,12.14,980.0,989.4,2269.8,100.0,12.48,3129,2346.0,2316.6,70.9
,13.78,3465,850.0,950.6,4.8,13.12,984.9,989.4,2340.0,100.0,13.43,3381,2346.0,2304.9,69.7
,14.82,3675,850.0,970.2,4.8,14.12,955.5,989.4,2293.2,100.0,14.48,3591,2346.0,2340.0,68.5
,15.77,3906,850.0,965.3,4.8,15.13,965.3,989.4,2351.7,100.0,15.45,3822,2346.0,2363.4,68.9
,16.84,2751,275.0,646.8,4.8,16.11,916.3,989.4,2351.7,0.0,16.48,3339,1050.6,1907.1,42.6
,17.83,1365,250.0,318.5,56.6,17.19,632.1,989.4,1579.5,0.0,17.51,1722,999.6,1462.5,25.9
,18.88,882,260.0,264.6,63.8,18.15,343.0,989.4,1228.5,0.0,18.51,945,1050.6,1158.3,19.9
,19.91,840,265.0,254.8,62.6,19.24,249.9,989.4,1076.4,0.0,19.59,840,1071.0,1053.0,19.9
,20.89,840,270.0,240.1,59.4,20.23,254.8,989.4,1029.6,0.0,20.55,840,1071.0,1017.9,19.9

96d5d29b89fat.jpg


Прошу помощи.
 
L10N,

допиши данные гр. 01, 04, 013, 018, 023 при прогретом до 85 град, на холостом ходу.
 
rivo85 написал(а):
а можно уточнить, что такое "проблемы с топливом"?

008 группа по цикловой подаче может пролить на это свет, но не факт, что увиденные цифры явлются реальными. Заполняй карточку.
 
progrommist написал(а):
008 группа по цикловой подаче может пролить на это свет, но не факт, что увиденные цифры явлются реальными. Заполняй карточку.

ок, сниму завтра эту группу, скажите, что мне снимать с утра еще, какие логи, когда ее трясет до 1 000 оборотов на холостых и дымит. Волнует главным образом большой расход, раньше на полном баке мог при экономной езде довести показатель до 1000 км с 70 литров, а сейчас до 700 км по датчику могу проехать - не более.
 
заполнил карточки - два варианта, на непрогретой, когда она дымит и плавают обороты, и на прогретой. Может наши гуры что-нибудь дельное посоветуют, всем заранее спасибо огромное

http://www.sharegallery.ru/photo/7495
http://www.sharegallery.ru/photo/7496
 
ссылки не читабельные, а во-вторых не все группы заполнил
 
seric написал(а):
ссылки не читабельные, а во-вторых не все группы заполнил

вроде как все видно по ссылкам, сохранить фото и увеличить - можно разобрать....:(( на первой ссылке нет третьей группы - дополню, а на второй - прогретый мотор- нет только 15-й группы, тоже доделаю...
 
Кто еще что может сказать по логам?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Кто еще что может сказать по логам?

Расходомер -труп, к гадалке не ходи. Можно спиртовые омовение поделать-может воскреснет. Второй вариант о незакрывающемся клапане ЕГР -на десерт.
 
Спасибо за комментарий, а можно поподробнее об омовении=)
 
Dalnoboyshik написал(а):
Спасибо за комментарий, а можно поподробнее об омовении=)

Масляная плёнка на подложке расходомера делает её нечувствительной к изменениям потока.Аккуратно промывается спиртом, желательно безконтактно под воздействием естественных физических сил.
 
Назад
Сверху Снизу