Руководство Недодув турбины двигателя AFN

syroman написал(а):
двигатель 1z, был порван интеркулер, заклеили и перестал разгонятся... диагностика не ругается

Расходомер чистить тут надо, либо клапан ЕГР незакрыт на разгоне.
 
Или расходомер или дыра от фильтра к турбине.( подсос воздуха).
 
ЕГР ваще заглушен, конечно может ослаб.
а может быть забитый фильтр? а ДМРВ чистить или менять?
 
syroman,

Недодув, не хватает воздуха, клапан №75 как то не реагирует на ваши попытки разгона.

Проверить надо не подклинивает ли он ( №75).
Другой версий может быть неправильное подключение трубочек и их забитость /дырявость
 
да по трубочкам все ровно. просто как заклеили интеркулер так и перестал ехать. до этого ехал... не вижу связи.

еще одна новость, у него недавно отвалился провод от датчика Т в впускном тракте, но он его припаял... не думаю я что он даст сколько проблем
 
syroman написал(а):
просто как заклеили интеркулер так и перестал ехать. до этого ехал... не вижу связи.

Может быть просто совпадением ....

Если трубочки в порядке, проверяй ход актуатора и целостность его мембраны.

Еще одну трубочку надо проверить/продуть .
Она идет с моторного отсека к ЭБУ.
 
seric написал(а):
Может рано сдаваться......??? !!!!

Предлагаю попробовать заглушить ЕГР пластиной на впуске и подкинуть датчик даления впускного коллектора с заведомо испрвного авто.

Данные свои дополнительно выложи в этой теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...180836&st=0

seric, данные выложил, поменял расходомер, немного стало меньше придерживать авто, но всё равно не то, менял датчик надува, изменений ни каких.Ездил на станцию, правда страшно назвать это станцией, люди далеки от всего, они предлогали добавить воздуха в турбине. но сказали, что будет хлопок отдавать при скидании газа в воздухан,я отказался так они ни чего и не сделали и не понимают в чём дело.Да и как они поймут если кроме набора ключей у их нет ни чего, даже элементарного, программы, что бы посмотреть на параметры.
 
Болтик опустил и на сколько ?
Логи надо писать для новых регулировок.
 
seric написал(а):
Болтик опустил и на сколько ?
Логи надо писать для новых регулировок.

Пока не трогал, пробовал менять датчик и расходомер пока.
 
seric написал(а):
Болтик опустил и на сколько ?
Логи надо писать для новых регулировок.

Всё сделаю и выложу логи.
 
Всем привет, посмотрите мой лог

по машине постоянный передув, провалы при разгоне.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Контроллер: 4B2 907 401 J
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09
Кодирование: 01015
Мастерская #: WSC 00429
VCID: 2759FFAFE8F7

Подсистема 1 - Контроллер: 00006059130106L
WAUZZZ4B13N054702 AUZ7Z0B2259611

1 неисправность:
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-00 - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела)
Готовность: Нет данных

Турбину мыл, но не разбирал, шток не клинит.
 
Добрый день. Настало время и мне провериться. Уважаемые посмотрите пожалуйста лог снимал как положено, только в движении был и не смог сразу прекратить. ЕГР заглушен. Проблема при хорошем прогреве, в жару от +25 теряется динамика. Турбину чистил полгода назад, актуатор новый и настроенный тогда же.
 
elicom написал(а):
Добрый день. Настало время и мне провериться. Уважаемые посмотрите пожалуйста лог снимал как положено, только в движении был и не смог сразу прекратить. ЕГР заглушен. Проблема при хорошем прогреве, в жару от +25 теряется динамика. Турбину чистил полгода назад, актуатор новый и настроенный тогда же.
В логе нет ничего особенного. Снимите логи 001-007-008 в жару и в нежаркое время. В 008 будет видна разница по цикловой подаче в сравнении. В бензиновых машинах при большой температуре на впуске мозги выравнивают наполнение ,коррекцией УОЗ по заниженному сигналу нагрузки двигателя.
 
Всем привет,по поводу моей проблемы нет желающих ответить?
 
Сумрак написал(а):
по машине постоянный передув, провалы при разгоне.

Сумрак,

С передувом не все так однозначно, он присутствует кратковременно.
В основном при разгоне у вас недодувает, плюс к этому воздуха не хватает.

Что касается ошибки, то действуйте в своих поисках по схеме

3dfed2962c64.jpg


Чтобы видеть общую картину по машине надо заполнить данные здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169


senaton,
А какая у тебя проблема ???
 
Спасибо за отклик seric.
Машинка перестала ехать
Разгоняется очень вяло
 
senaton написал(а):
Разгоняется очень вяло......

Эта болезнь называется недодув.
А самое интересное, что с наскока она не лечится.
Лучше обратится к специалистам, необходим наличие специнструмента.
 
seric написал(а):
Эта болезнь называется недодув.
А самое интересное, что с наскока она не лечится.
Лучше обратится к специалистам, необходим наличие специнструмента.

Вот решил сам попытаться разобраться,до того как отдать в руки спецам.
Инструмент кое какой имеется+желание.
Или ты советуешь не лезть в это?
 
progrommist написал(а):
В логе нет ничего особенного. Снимите логи 001-007-008 в жару и в нежаркое время. В 008  будет видна разница по цикловой подаче в сравнении. В бензиновых машинах при большой температуре на впуске мозги выравнивают наполнение ,коррекцией УОЗ по заниженному сигналу нагрузки двигателя.

Сделал как Вы сказали. Вот здесь лог снятый вчера вечером, температура за бортом +32, а вот тут сегодня утром, температура за бортом +16
 
Назад
Сверху Снизу