progrommist
водолей
syroman написал(а):двигатель 1z, был порван интеркулер, заклеили и перестал разгонятся... диагностика не ругается
Расходомер чистить тут надо, либо клапан ЕГР незакрыт на разгоне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
syroman написал(а):двигатель 1z, был порван интеркулер, заклеили и перестал разгонятся... диагностика не ругается
syroman написал(а):просто как заклеили интеркулер так и перестал ехать. до этого ехал... не вижу связи.
seric написал(а):Может рано сдаваться......??? !!!!
Предлагаю попробовать заглушить ЕГР пластиной на впуске и подкинуть датчик даления впускного коллектора с заведомо испрвного авто.
Данные свои дополнительно выложи в этой теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...180836&st=0
seric написал(а):Болтик опустил и на сколько ?
Логи надо писать для новых регулировок.
seric написал(а):Болтик опустил и на сколько ?
Логи надо писать для новых регулировок.
В логе нет ничего особенного. Снимите логи 001-007-008 в жару и в нежаркое время. В 008 будет видна разница по цикловой подаче в сравнении. В бензиновых машинах при большой температуре на впуске мозги выравнивают наполнение ,коррекцией УОЗ по заниженному сигналу нагрузки двигателя.elicom написал(а):Добрый день. Настало время и мне провериться. Уважаемые посмотрите пожалуйста лог снимал как положено, только в движении был и не смог сразу прекратить. ЕГР заглушен. Проблема при хорошем прогреве, в жару от +25 теряется динамика. Турбину чистил полгода назад, актуатор новый и настроенный тогда же.
Сумрак написал(а):по машине постоянный передув, провалы при разгоне.
senaton написал(а):Разгоняется очень вяло......
seric написал(а):Эта болезнь называется недодув.
А самое интересное, что с наскока она не лечится.
Лучше обратится к специалистам, необходим наличие специнструмента.
senaton написал(а):Вот решил сам попытаться разобраться
progrommist написал(а):В логе нет ничего особенного. Снимите логи 001-007-008 в жару и в нежаркое время. В 008 будет видна разница по цикловой подаче в сравнении. В бензиновых машинах при большой температуре на впуске мозги выравнивают наполнение ,коррекцией УОЗ по заниженному сигналу нагрузки двигателя.