Руководство Недодув турбины двигателя AFN

progrommist написал(а):
Дыра после турбы, так, что разрежение на ХХ  и без нагрузки даже есть. Прессуй.

Дыра где-то между турбиной и впускным коллектором? Я правильно понял? Я всё там разбирал, осматривал и даже поменял радиатор интеркулера и прокладку под впускным коллектором.
И ещё поясните, пожалуйста, "Прессуй" - это что значит?
 
five написал(а):
Дыра где-то между турбиной и впускным коллектором? Я правильно понял? Я всё там разбирал, осматривал и даже поменял радиатор интеркулера и прокладку под впускным коллектором.
И ещё поясните, пожалуйста, "Прессуй" - это что значит?

Опрессовка нужна. Тут явно сифонит. Может патрубок разошёлся.
 
Странно, все спецы ушли с этого форума или ни кто не может определить диагнос этого лога .

P.S. Зачем создовать тему,если нет желания отвечать.
 
slavik-77 написал(а):
Странно, все спецы ушли с этого форума или ни кто не может определить диагнос этого лога

Да нет, мы не спим, не едим и на работу не ходим.......
Ждем круглосуточно возле компа, может кто-то что-нибудь напишет :LOL: :LOL:

По логам недодувает, да и воздуха не хавтает.
 
Ещё вопрос.Заметил такую закономерность, когда плавно, без топки в пол, разгоняешься, турбина подрывается на 2000 и потом если ехать в диапазоне не ниже 2000 машина едет нормально, но стоит немного скинуть хотя бы до 1800, опять начинает тупить и упирается. Если бы была дыра, неужели она работала бы в таком диапозоне?
 
seric написал(а):
По логам недодувает, да и воздуха не хавтает.

По поводу не додувает уже немного изучил, но вот воздуха не хватает- это не много не уесняю?Если не затруднит немного разъесни.
 
slavik-77 написал(а):
По поводу не додувает уже немного изучил, но вот воздуха не хватает- это не много не уесняю?Если не затруднит немного разъесни.

Очень смахивает на мёртвый расходомер. Помыть бы его.
 
Мне кажется расходомер нормальный, проблема в другом.....

Скорее всего нужна грамотная обширная диагностика, а не зацикливаться на трех группах логов.
 
seric написал(а):
Мне кажется расходомер нормальный, проблема в другом.....

Скорее всего нужна грамотная обширная диагностика, а не зацикливаться на трех  группах логов.

Пропорции наддува и расхода воздуха никто не отменял. Даже в бензинках есть нелинейные. Здесь расход в районе 550 по букварю говорит о смерти, ну а скачки на отметки 1249 и 161 лишь подтверждают этот факт. П.с. Просмотрел опять -верну слова обратно до выяснения. Сбивает с толку логи 1-2-3-4. Что это означает?
 
seric написал(а):
Мне кажется расходомер нормальный, проблема в другом.....

Скорее всего нужна грамотная обширная диагностика, а не зацикливаться на трех группах логов.

Придётся ехать сдаваться по диогностике.
 
progrommist написал(а):
Универсал выиграл из-за лучшей работы турбы до 2000 об по причине, которую установить очень трудно. Я бы машину не трогал, пока едет нормально.

А может быть, упорный винт штока актуатора попробовать подрегулировать на моём седанчике. Возможно, он с завода выставлен в не самое оптимальное положение. Как полагают гуру?
 
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста мои новые .
По предыдущим Вы сказали, что есть дыра после турбины.
Я всё разобрал, обнаружил и устранил две проблемы (не могу сказать что это помогло по динамике):
1. На пластиковой трубе от интеркулера к коллектору стоит вставной датчик, на котором отсутствовало резиновое уплотнительное кольцо.
2. На клапане перепутаны шланги А и B. См. схему:

56244ba0a5fd.gif
 
five написал(а):
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста мои новые .
По предыдущим Вы сказали, что есть дыра после турбины.

Сорри, невнимательно читал первый пост и наличие ошибки. В обоих логах тактирование держится на уровне 30-40 %, независимо от наддува, т. е практически регулирование нивелировано к усреднённой иттерации. Пробовать менять местами N18 и N75.
 
progrommist написал(а):
Сорри, невнимательно читал первый пост и наличие ошибки. В обоих логах тактирование держится на уровне 30-40 %, независимо от наддува, т. е практически регулирование нивелировано к усреднённой иттерации. Пробовать менять местами N18 и N75.

Ну почему же? Если смотреть по таблице в 13 строке 86,5% и в следующей строке давление уже ниже атмосферного. Значит N75 работает? А клапана как поменять? Они у меня совсем разные! У меня же без изменяемой геометрии турбина. Может дырка где-то между выпускным и турбиной? (недодув же есть по сравнению с расчётным давлением)
Кстати, ошибку 17958 выбивать перестало, т.е. ошибок нет вообще, но тянет хреново, особенно на низких оборотах.
 
slavik-77 написал(а):
Придётся ехать сдаваться по диогностике.

Может рано сдаваться......??? !!!!

Предлагаю попробовать заглушить ЕГР пластиной на впуске и подкинуть датчик даления впускного коллектора с заведомо испрвного авто.
Вакуумные трубки управления ЕГР пока не трогать .

Логи писать с одного заезда, а не выкладывать какие куски логов целыми пачками. Чтобы в этих кусках разобраться, надо присутствовать в машине.

:)

Данные свои дополнительно выложи в этой теме,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...180836&st=0
 
seric написал(а):
Предлагаю попробовать заглушить ЕГР пластиной на впуске и подкинуть датчик даления впускного коллектора с заведомо испрвного авто.
Вакуумные трубки управления ЕГР пока не трогать .

Логи писать с одного заезда, а не выкладывать какие куски логов целыми пачками. Чтобы в этих кусках разобраться, надо присутствовать в машине.

Егр я отглушил пластиной, а трубку снял и тоже заглушил,это я проделал сразу. Вот только мне говорят что надо что то вагом изиенять, чтобы отключить егр, правда или развод этого я не знаю.


Поменяю датчик сниму лог и выложу.

И ещё у меня стоит повер бокс, только сейчас вспомнил, его надо снять или он особо не мешает?
 
Другими словами, если я правильно понял, машина не ехала .........и владелец поставил коробочку, в надежде на чудо.
Когда чуда не произошло, пришлось копать глубже да и еще возник вопрос, отключать ли коробочку ??

Ответы надо искать у установщиков/продавцов.
 
seric написал(а):
Другими словами, если я правильно понял, машина не ехала .........и владелец поставил коробочку, в надежде на чудо.
Когда чуда не произошло, пришлось копать глубже да и еще возник вопрос, отключать ли коробочку ??

Ответы надо искать у установщиков/продавцов.

Нет, коробочку я поставил год назад,с машиной было всё в норме, ездила нормально, в конце весны накрылась турбина, большая выработка, стали цеплять лопасти по корпусу,купил турбину, поменял сам, вот и началась канитель, коробочку я снял, ездил без неё, подкрутил актуатор, стала отзываться на 1800 об.,после ты написал, что зря крутил и я вернул всё на свои места,стало опять плохо отзываться, а коробку поставил недавно, с ней хоть немного лучше тянет, а то хоть толкай.

Продавцы уверяют, что турбина новая и проходила регулировку на стенде.
Посмотрю ещё сам,поменяю датчик, а потом если не получится, то поеду к ним.
По поводу коробочки, я интересуюсь, не мешает ли она диогностике?
 
slavik-77 написал(а):
подкрутил актуатор, стала отзываться на 1800 об.,после ты написал, что зря крутил и я вернул всё на свои места,стало опять плохо отзываться,

Если сейчас поставил актуатор на место - очень правильно.

Коробочку на время поисков можно отключить.
Куда дальше двигаться читай в личке.


:)
 
Назад
Сверху Снизу