Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ребята посмотрите пож. мой лог а то чето машина не едет нормально

,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Маркер,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.65,1050,704.9,335.8,19.9,1.23,352.5,1011.8,1081.2,92.2,0.01,1071,1009.8,1050.6,60.9
,2.33,1218,847.9,379.1,4.7,2.96,389.0,1011.8,1152.6,100.0,1.77,1176,1315.8,1101.6,39.8
,4.16,1407,847.9,402.3,4.7,4.73,415.6,1011.8,1213.8,100.0,3.56,1344,1581.0,1162.8,39.8
,5.96,1617,847.9,445.6,4.7,6.49,465.5,1011.8,1326.0,100.0,5.39,1554,1795.2,1234.2,39.8
,7.69,1827,847.9,515.4,4.7,8.33,558.6,1011.8,1530.0,100.0,7.04,1743,1917.6,1377.0,39.8
,9.50,2142,847.9,704.9,4.7,10.16,744.8,1011.8,1927.8,100.0,8.89,2016,1948.2,1621.8,39.8
,11.24,2499,847.9,774.7,4.7,11.79,781.4,1011.8,2050.2,100.0,10.73,2373,1927.8,1999.2,43.4
,13.02,2793,847.9,771.4,4.7,13.60,774.7,1011.8,2131.8,100.0,12.41,2709,1917.6,2091.0,63.7
,14.75,2961,847.9,764.8,4.7,15.37,761.4,1011.8,2162.4,99.6,14.14,2919,1917.6,2142.0,93.0
,16.57,3087,847.9,761.4,4.7,17.19,758.1,1011.8,2182.8,100.0,15.95,3066,1917.6,2172.6,94.1
,18.28,3171,847.9,658.4,4.7,18.91,658.4,1011.8,1938.0,43.9,17.75,3192,1917.6,2101.2,94.1
,20.09,3171,665.0,532.0,4.7,20.64,608.5,1011.8,1805.4,42.0,19.56,3213,1866.6,1856.4,93.4
,21.88,3045,365.8,355.8,4.7,22.41,335.8,1006.9,1234.2,0.0,21.31,3150,1754.4,1703.4,94.1
,23.62,2814,661.7,465.5,19.9,24.20,615.1,1006.9,1683.0,100.0,23.00,2877,1234.2,1203.6,93.0
,25.34,2982,847.9,734.8,4.7,25.99,741.5,1006.9,2152.2,100.0,24.73,2919,1754.4,2050.2,63.3
,27.16,3276,847.9,728.2,4.7,27.78,724.9,1006.9,2182.8,100.0,26.55,3192,1917.6,2172.6,94.1
,28.89,3528,701.6,402.3,4.7,29.48,335.8,1006.9,1356.6,0.0,28.36,3486,1927.8,2193.0,94.1
,30.68,3318,395.7,309.2,4.7,31.26,312.6,1006.9,1213.8,0.0,30.10,3381,1326.0,1254.6,93.4
,32.50,3108,372.4,309.2,4.7,33.11,315.9,1006.9,1203.6,0.0,31.93,3171,1193.4,1213.8,92.6
,34.28,2940,352.5,319.2,19.9,34.86,325.9,1006.9,1193.4,0.0,33.74,2982,1162.8,1193.4,92.6
,36.12,2751,335.8,325.9,19.9,36.66,325.9,1006.9,1173.0,0.0,35.53,2814,1142.4,1183.2,92.6
,37.93,2625,319.2,339.2,24.6,38.47,339.2,1006.9,1173.0,0.0,37.27,2667,1122.0,1162.8,92.6
,39.59,2499,305.9,342.5,39.5,40.21,342.5,1006.9,1152.6,0.0,38.98,2541,1122.0,1162.8,93.0
,41.29,2394,279.3,349.1,69.5,41.86,349.1,1006.9,1162.8,0.0,40.76,2436,1101.6,1162.8,92.6
,43.11,2289,256.0,349.1,69.5,43.62,352.5,1006.9,1142.4,0.0,42.52,2310,1101.6,1152.6,92.6
,44.85,2226,246.1,342.5,69.5,45.41,345.8,1006.9,1132.2,0.0,44.21,2247,1101.6,1132.2,92.6
,46.52,2163,246.1,349.1,69.5,47.19,349.1,1006.9,1122.0,0.0,45.96,2205,1101.6,1132.2,92.6
,48.34,1995,246.1,355.8,69.5,48.93,359.1,1006.9,1122.0,0.0,47.76,2058,1081.2,1132.2,92.2
,50.10,1848,246.1,352.5,69.5,50.64,355.8,1006.9,1101.6,0.0,49.54,1890,1071.0,1111.8,92.6
,51.88,1722,246.1,359.1,69.5,52.47,359.1,1006.9,1101.6,0.0,51.24,1764,1060.8,1101.6,92.2
,53.70,1638,246.1,359.1,69.5,54.34,359.1,1006.9,1091.4,0.0,53.03,1659,1050.6,1081.2,92.6
,55.39,1533,246.1,362.4,69.5,56.05,359.1,1006.9,1071.0,0.0,54.85,1575,1040.4,1091.4,92.6
,57.19,1449,246.1,362.4,69.5,57.73,355.8,1006.9,1060.8,0.0,56.63,1470,1030.2,1081.2,92.6
,59.00,1365,246.1,355.8,69.5,59.57,359.1,1006.9,1060.8,0.0,58.32,1386,1020.0,1071.0,93.0
,60.75,1281,246.1,349.1,69.5,61.35,349.1,1006.9,1050.6,0.0,60.15,1302,1009.8,1050.6,92.6
,62.47,1197,246.1,349.1,69.5,63.07,339.2,1006.9,1050.6,0.0,61.92,1218,1009.8,1050.6,93.0
,64.32,1155,246.1,349.1,69.5,64.87,342.5,1006.9,1050.6,0.0,63.75,1176,999.6,1050.6,93.0
,66.11,1113,246.1,355.8,69.5,66.69,345.8,1006.9,1050.6,0.0,65.54,1134,999.6,1050.6,93.0
,67.79,1071,246.1,349.1,69.5,68.45,352.5,1006.9,1050.6,0.0,67.22,1071,999.6,1050.6,93.0
,69.58,945,246.1,359.1,69.5,70.18,365.8,1006.9,1050.6,0.0,69.04,1008,999.6,1050.6,92.6
 
Приветствую господа!
Помогите, пожалуйста, лог проанализировать
Есть подозрения что ДМРВ кончается
Мотор 2.0 TDI BKD
Ссылка на лог тут
Заранее всем отзывчивым огромное спасибо!
 
ДМРВ не трогай ....
Проблема твоего авто недодув /передув.
Проверяй работу турбины и ее составляющих.
Не забывать проверить катализатор на мертвость.
 
seric написал(а):
ДМРВ не трогай ....
Проблема твоего авто недодув /передув.
Проверяй работу турбины и ее составляющих.
Не забывать проверить катализатор на мертвость.

Странно все это, когда скинул фишку с ДМРВ поперла как новая с низов стала тянуть очень здорово!!!
Недодув в основном из за чего может быть?
 
тогда подкивай рабочий .......и пробуй разгон, если все ОК, меняй на новый.
 
alexeygalkin написал(а):
Странно все это, когда скинул фишку с ДМРВ поперла как новая с низов стала тянуть очень здорово!!!
Недодув в основном из за чего может быть?

Кстати, ошибок по передуву/недодуву нет
 
alexeygalkin написал(а):
Приветствую господа!
Помогите, пожалуйста, лог проанализировать
Есть подозрения что ДМРВ кончается
Мотор 2.0 TDI BKD
Ссылка на лог тут
Заранее всем отзывчивым огромное спасибо!

Расходомер работает верно. Лог отснят неправильно. Тапку давить надо давить с 1000 об. до 4000, чтоб увидеть тактирование 85, а не 75. Разгон с 2000 до 3000 за 2 сек -это на какой скорости? Впрочем если тапку давить с 1500, так и получится на 3-ей.
 
progrommist написал(а):
Расходомер работает верно. Лог отснят неправильно. Тапку давить надо давить с 1000 об. до 4000, чтоб увидеть тактирование 85, а не 75. Разгон с 2000 до 3000 за 2 сек -это на какой скорости? Впрочем если тапку давить с 1500, так и получится на 3-ей.

Разгон на 3 передаче с 1500 об.
т.е нужно лог переделать заново? На 3 передаче с 1000 тапку давить?
 
alexeygalkin написал(а):
Разгон на 3 передаче с 1500 об.
т.е нужно лог переделать заново? На 3 передаче с 1000 тапку давить?

Да надо давить именно с 1000 до 4000. Будет виден самый тяжёлый момент с 1000 до 2000, когда дизель не едет. Прикладывается много сил, чтобы поправить карты прошивки по дымности, карту акселератора и тд. Если давить с 1500 -уже пересчёт будет иной и достоверно оценить подхват невозможно.
 
Добрый день уважаемые гуру VAG-диагностики. У меня ситуация стандартна-передув после 3200 на 3-й.Можно ли вылечить это лишь чисткой геометрии и удлинением штока актуатора или дело посерьезьней? Н75 почистил, тяга в базовых ходит нормально, возможно с небольшим напрягом. Вот снятый лог :
Спасибо.
038 906 012 CL ,,1.9l R4 EDC 0000SG 3359,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.38,903,265.0,260.0,71.3,0.58,265.0,969.0,969.0,0.0,0.98,903,999.6,979.2,19.9
,3.22,882,270.0,265.0,67.7,2.40,260.0,969.0,979.2,0.0,2.82,882,999.6,969.0,19.9
,4.42,903,315.0,345.0,57.8,3.62,270.0,969.0,969.0,0.0,4.02,882,999.6,969.0,19.9
,6.24,882,275.0,265.0,75.3,5.11,335.0,969.0,979.2,0.0,5.89,903,999.6,979.2,19.9
,7.44,903,310.0,325.0,57.0,6.64,250.0,969.0,979.2,0.0,7.04,882,999.6,969.0,19.9
,9.36,903,265.0,260.0,75.7,8.43,340.0,969.0,969.0,0.0,8.97,903,999.6,979.2,19.9
,10.62,903,265.0,255.0,71.7,9.79,255.0,969.0,979.2,0.0,10.20,903,999.6,979.2,19.9
,12.46,903,265.0,260.0,63.8,11.51,250.0,969.0,969.0,0.0,12.11,903,999.6,979.2,19.9
,13.64,903,265.0,275.0,64.9,12.86,270.0,969.0,969.0,0.0,13.26,903,999.6,979.2,19.9
,15.42,903,265.0,265.0,68.9,14.31,275.0,969.0,969.0,0.0,15.08,903,999.6,969.0,19.9
,16.62,903,265.0,270.0,70.9,15.82,265.0,969.0,979.2,0.0,16.22,903,999.6,979.2,19.9
,18.17,903,265.0,270.0,71.3,17.12,270.0,969.0,979.2,0.0,17.67,903,999.6,979.2,19.9
,19.36,903,265.0,265.0,72.1,18.58,265.0,969.0,969.0,0.0,18.98,903,999.6,969.0,19.9
,88.78,1218,395.0,280.0,63.8,87.67,335.0,969.0,1030.2,9.4,88.06,1218,1009.8,1009.8,19.9
,90.18,1386,850.0,445.0,4.8,89.31,410.0,969.0,1009.8,34.9,89.78,1323,1652.4,1050.6,20.7
,92.01,1596,850.0,515.0,4.8,90.56,455.0,969.0,1111.8,100.0,91.26,1491,1795.2,1132.2,21.5
,93.23,1848,850.0,650.0,4.8,92.42,560.0,969.0,1285.2,100.0,92.82,1764,1948.2,1346.4,21.5
,95.12,2226,850.0,1125.0,4.8,93.65,725.0,969.0,1540.2,100.0,94.35,1995,1999.2,1713.6,38.3
,96.32,2583,850.0,1260.0,4.8,95.52,1220.0,969.0,2417.4,100.0,95.92,2478,1999.2,2478.6,85.7
,97.98,2856,850.0,1275.0,4.8,96.72,1270.0,969.0,2550.0,100.0,97.21,2751,1999.2,2570.4,94.4
,99.23,3213,850.0,1240.0,4.8,98.43,1265.0,969.0,2570.4,100.0,98.83,3129,2019.6,2570.4,94.4
,100.76,3423,850.0,1205.0,4.8,99.63,1230.0,969.0,2570.4,100.0,100.04,3360,2029.8,2570.4,94.4
,102.16,3339,330.0,945.0,4.8,101.36,1165.0,969.0,2570.4,100.0,101.76,3591,2040.0,2499.0,92.4
,103.92,2478,270.0,570.0,4.8,102.56,865.0,969.0,1683.0,0.0,102.98,2520,1020.0,1387.2,92.4
,105.20,2373,260.0,500.0,4.8,104.39,505.0,969.0,1152.6,0.0,104.80,2394,1009.8,1142.4,92.4
,106.43,2289,255.0,490.0,4.8,105.60,495.0,969.0,1132.2,0.0,106.00,2310,1009.8,1122.0,92.4
,108.24,2184,250.0,485.0,4.8,107.32,490.0,969.0,1111.8,0.0,107.84,2205,999.6,1101.6,92.4
,109.50,2121,250.0,485.0,4.8,108.67,490.0,969.0,1091.4,0.0,109.08,2142,999.6,1091.4,92.4
,111.12,2037,250.0,490.0,4.8,110.37,490.0,969.0,1091.4,0.0,110.72,2058,999.6,1081.2,92.4
,112.44,1995,250.0,485.0,4.8,111.52,490.0,969.0,1081.2,0.0,112.03,2016,999.6,1071.0,92.4
,114.04,882,265.0,405.0,79.7,112.90,565.0,969.0,1081.2,0.0,113.70,882,999.6,1050.6,92.4
,115.24,903,265.0,290.0,79.7,114.44,350.0,969.0,999.6,0.0,114.84,903,999.6,989.4,92.4
,116.86,903,265.0,260.0,79.3,115.70,275.0,969.0,979.2,0.0,116.49,882,999.6,979.2,92.4
,118.07,903,265.0,250.0,75.3,117.27,250.0,969.0,979.2,0.0,117.67,903,999.6,979.2,92.4
,134.17,1575,325.0,295.0,70.1,134.76,285.0,969.0,1020.0,29.8,133.77,1575,1040.4,1050.6,92.4
,135.66,1659,645.0,500.0,19.9,136.06,530.0,969.0,1234.2,45.9,135.32,1617,1560.6,1060.8,92.4
,136.86,1785,630.0,595.0,19.9,137.79,625.0,969.0,1377.0,44.7,136.46,1743,1560.6,1295.4,92.4
,138.77,1953,720.0,710.0,4.8,139.17,720.0,969.0,1530.0,59.6,138.37,1911,1560.6,1479.0,92.4
,139.98,2058,705.0,760.0,4.8,140.84,775.0,969.0,1611.6,58.4,139.58,2037,1856.4,1560.6,92.4
,141.78,924,255.0,595.0,67.3,142.18,495.0,969.0,1071.0,0.0,141.40,1596,999.6,1356.6,92.4
,142.98,903,260.0,375.0,79.7,143.68,335.0,969.0,999.6,0.0,142.58,903,999.6,1040
 
progrommist написал(а):
Да надо давить именно с 1000 до 4000. Будет виден самый тяжёлый момент с 1000 до 2000, когда дизель не едет. Прикладывается много сил, чтобы поправить карты прошивки по дымности, карту акселератора и тд. Если давить с 1500 -уже пересчёт будет иной и достоверно оценить подхват невозможно.

Спасибо! Сегодня выложу новый
 
RomaAero написал(а):
Можно ли вылечить это лишь чисткой геометрии и удлинением штока актуатора или дело посерьезьней? Н75 почистил, тяга в базовых ходит нормально, возможно с небольшим напрягом.

Никакого удлинения штока, только чистка геометрии.

После чистки проверить все трубочки управления на целостность и правильность подключения.

этого будет вполне достаточно. :)
 
Господа дизелисты, выкладываю новые логи
Огромная просьба посмотрите! Что не так? Плохо тянет на низах дизелюга



Плюс с форсунками лог:

Лог со снятой фишкой ДМРВ:
 
alexeygalkin написал(а):
Господа дизелисты, выкладываю новые логи
Огромная просьба посмотрите! Что не так? Плохо тянет на низах дизелюга



Плюс с форсунками лог:

Лог со снятой фишкой ДМРВ:

Не знаю, что ты хочешь от стока? Чипуйся по картам дымности ,чтоб цикловая подача с низов была на пределе, тогда получишь незначительный результат. У тебя с 2000 до 3000 пуляет за 2 секунды.
 
progrommist написал(а):
Не знаю, что ты хочешь от стока? Чипуйся по картам дымности ,чтоб цикловая подача с низов была на пределе, тогда получишь незначительный результат. У тебя с 2000 до 3000 пуляет за 2 секунды.

Дружище, спасибо за помощь!
Значит у меня уже паранойя в этои плане
Просто хотел знать есть ли какие проблемы с турбой, ДМРВ, ЕГР, "предупрежден значит вооружен"
То есть все системы впуска нормально работают?
 
alexeygalkin написал(а):
Дружище, спасибо за помощь!
Значит у меня уже паранойя в этои плане
Просто хотел знать есть ли какие проблемы с турбой, ДМРВ, ЕГР, "предупрежден значит вооружен"
То есть все системы впуска нормально работают?

Ну если только турбу разобрать-геометрию для профилактики почистить, но помоему рано. Логи снимают на полной нагрузке, так ведь мало кто ездит постоянно. передув небольшой проявляется при выходе лопаток на максимум, но условия 0.2 бара и 2 сек не выполняются, поэтому цикловая не падает.Можно забить
 
alexeygalkin написал(а):
Значит у меня уже паранойя в этои плане

Это не твоя проблема, просто машина как не ехала, так и не едет.
Хоть с 1 тыс, хоть с 1.5 тыс.

Займись турбиной и катализатором, проверяй все исполнители, связанные с наддувом.

Твоя машина должна ехать уже с 1400 оборотов, а у тебя труп на колесах.
Правда он потом оживает к 2 тыс.об, значит не все безнадежно.........

:)
 
А мои можно посмотреть!!! Пред история: машина была в аварийном режиме, вкл/выкл. зажигания не помогало (в итоге: была обнаружена прорыв резинки клапана изменения геометрии. Был заменен клапан, машина стала ехать, но мне кажется что турбина начинает работать около 2000 об. (может шток регулировать, только не знаю куда)
вот лог

 
:LOL: :LOL:

Что ты там собрался регулировать ??? О каком штоке может быть речь ???


:LOL: :LOL:
 
Что значит о каком???? Вполне реальном. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
 
Назад
Сверху Снизу