Руководство Недодув турбины двигателя AFN

rt5_iau написал(а):
Ребята, подскажите, что за проблемка у друга:
Skoda Oktavia 2000 1,9тди AGR
до 3000 об/мин. тупая, потом летит....
чипована.
Заранее благодарен!

Сложилось впечатление, что ЕГР на разгоне не закрывается полностью, хотя проблема может сидеть в топливной. По крайней мере на графике совсем дохлого расходомера можно увидеть плавную прямую от 1 к 2. Тут не всё так плохо по расходомеру.Там где расход должен быть 1869(sm3)/4*2040(mbar)/989(mbar)=960 мг, а здесь недобор сильный
3f53243d8d0d.jpg
 
progrommist написал(а):
Сложилось впечатление, что ЕГР на разгоне не закрывается полностью, хотя проблема может сидеть в топливной. По крайней мере на графике совсем дохлого расходомера можно увидеть плавную прямую от 1 к 2. Тут не всё так плохо по расходомеру.

А по клапану N75 что то можно увидеть?
Товарищ жаловался на непонятный шум в нем....

И еще, забыл указать, по измерениям увидел неправильные показания
температуры ОЖ, показывало 20С, когда реально было 80С.
Спасибо!
 
rt5_iau написал(а):
.

И еще, забыл указать, по измерениям увидел неправильные показания
температуры ОЖ, показывало 20С, когда реально было 80С.
Спасибо!

Это случайно не тюнинг такой?
 
Сначала разбирайтесь с температурой ОЖ.
Проверять в гр.07 на холодную, до запуска. Все окна должы показывать почти одно и то же.
Потом заводим ... и греем до 85 град, при этом переходим в гр.01 и все время наблюдаем за ростом температуры в окне 4.
Плавный рост = норма, растет/ падает на каком то этапе больше 3 градусов= датчик под замену.

После разбора с датчиком можно логи еще раз переписать и сравнить с предыдущими цифрами.
 
seric написал(а):
Сначала разбирайтесь с температурой ОЖ.
Проверять в гр.07 на холодную, до запуска. Все окна должы показывать почти одно и то же.
Потом заводим ... и греем до 85 град, при этом переходим в гр.01 и все время наблюдаем за ростом температуры в окне 4.
Плавный рост = норма, растет/ падает на каком то этапе больше 3 градусов= датчик под замену.

После разбора с датчиком можно логи еще раз переписать и сравнить с предыдущими цифрами.

Только что проверил датчик температуры - все таки это такой чип!!!

Тестером померял сопротивление датчика на холодную и горячюю,
потом по Автодате сравнил показания - все совпадает!!!
5кОм=0С
500Ом=70С
Да и на приборке теже показания!!!

Ну и за одно поменяли расходомер на другой:
проехались на ней - все тоже самое, до 3000об\м тупая, свыше подрыв.

Какие будут мысли, может все таки N75 барахлит, не нравиться мне его рычание???
 
Изучите 1 и 2 сообщение этой же темы
 
seric написал(а):
Изучите 1 и 2 сообщение этой же темы

Не суди строго пожалуйста :rolleyes:, просто поторопился не прочитал и снял с двух групп и не много не правильно, завтра буду снимать как положено! А с этого графика можно сделать вывод какой-нибудь? естественно кроме того что я поторопился и не дочитал ;)
 
xxgxx написал(а):
Не суди строго пожалуйста :rolleyes:, просто поторопился не прочитал и снял с двух групп и не много не правильно, завтра буду снимать как положено! А с этого графика можно сделать вывод какой-нибудь? естественно кроме того что я поторопился и не дочитал ;)

Расходомер -трупик, похоже, но картинки больше не выкладывай, только csv.
 
progrommist написал(а):
Расходомер -трупик, похоже, но картинки больше не выкладывай, только csv.

Ок, в след. раз только фаил. По поводу расходомера, фирмы Pierburg нормальный будет? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423 вот в этой теме написано что его лучше взять, так ли это?
 
Доброго времени суток! Посмотрите пож лог, тупит машинка, 1.9 AHU
 
Tudor написал(а):
Доброго времени суток! Посмотрите пож лог, тупит машинка, 1.9 AHU

Уставший расходомер .
Для начала пробуйте почистить или подкинуть рабочий.
 
seric написал(а):
Уставший расходомер .
Для начала пробуйте почистить или подкинуть рабочий.

Кстати сложилось впечатление, что он не уставший, а какой то неродной. Что за ограничения АЦП по величине 847.9-там должно по пропорциям к 900 уходить.
 
Добрый вечер. Посмотрите мои . Проблема, как мне кажется, в передуве, который появился (по крайней мере в аварийный режим начала уходить) пару дней назад. По ссылке два файла. Первый - в нормальном режиме, на 3.5 тыс уходит в аварийный режим. Второй - запись в аварийном режиме.
 
В начале разгона недодувает, а с 2000 об сваливается в передув.
Начинайте проверку с хода актуатора и целостности мембраны, проверяйте все трубочки управления.
Если ничего обнаружено не будет после проверки, остается чистка турбины. Но перед чисткой обязательно проверить легкость хода тяги управления геометрией.
Чистку начинать, когда ход затруднен.
 
поменял расходомер, тачка ожила, валит пипец как))) посмотрите логи пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу