Руководство Недодув турбины двигателя AFN


4f49fbcfd584.jpg

Чё за фигня с моим пипелацем ?
 
Почитайте, как снимают логи. Не надо стоять на месте и газовать.Картины выкладывать, тем более не надо.
 
Уважаемые диагносты! Подскажите, что можно может быть с движком? 1.9 AVB НФ не едет на низах, при прогании мотор как-будто захлебывается. (Поменял турбину, N75 клапан, визуально осмотрел вакуумные шланги все в норме, корпус фильтра тоже в норме, ДМРВ уже менял год назад(тот же эффект), синхронизация КВ и РВ (0,6-1,1), вот лог...заранее благодарен

 
Чиповка есть ?

По логам недодув, а шланги визуально не проверяют их надо давлением давить и слушать где шипит....
Проверьте сколько вакуума есть в трубочке, которая втыкается в актуатор турбины, на холостом ходу.
 
seric написал(а):
Чиповка есть ?

По логам недодув, а шланги визуально не проверяют их надо давлением давить и слушать где шипит....
Проверьте сколько вакуума есть в трубочке, которая втыкается в актуатор турбины, на холостом ходу.

+1, опрессовать надо.Для AVB запрос 2100 в стоке. А вот недодув и перебор по воздуху скорее явление негерметичности после турбы.Опрессовка была?
 
Добрый вечер! У меня на пасате в6 с двигателем bkp поменяли поменяли вчера турбину на востановленую я заметил что после этого при нажатии на газ появилась некоторая задумчивость в реакции авто как бы пропала тяга на низах Поехал снял логи и еще один первый снимал под горку второй по ровной дороге
Посмотрите пожалуста где проблема
 
Последнее редактирование модератором:
Проблема скорее всего в настройках актуатора турбины
Регулировка должна помочь исправить ситуацию.
Но с этим спешить не надо .

По логам конкретный недодув, поэтому начинайте с простого - проверяйте правильность подключения трубочек актуатора и ход тяги.
Замеряйте количество вакуума на трубочке управления.

Человеческий фактор( обученность специалиста) при подключении турбины играет важную роль.
 
progrommist написал(а):
+1, опрессовать надо.Для AVB запрос 2100 в стоке. А вот недодув и перебор по воздуху скорее явление негерметичности после турбы.Опрессовка была?

Опресовка впускного тракта? А как ее сделать?
 
Цитата:
Значит так!!! Первое действие в диагностике турбированого бензинового мотора должно начинаться с опресовки вакумной системы (на наличие дыр в ней). Долго мучались мы когда диагностировали мой Авто с помощью компа и заменой датчиков!!! А вот о опресовке никто и несказал - кроме одного знакомого мастера Kalexa из Sporteca (автосервис на юге мкада 47км вроде)!!!
Отдал я там за опресовку 800р! Хорошо что не зря!!!
Так вот как она проводится! Если бы знал то и сам бы зделал!!!
1. Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
2. Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!! ( так что нужен будет помошник )
4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! Переусердствовать тоже ненадо - большое давление я имею ввиду!!!
У меня клапан был дырявый!
 
Последнее редактирование модератором:
После замены турбины мой вагон перестал ехать как прежде Crafter 2007 2.5TDI BJK. При резком нажатии на газ слышно кряканье похожее на звон пальцев. Новая турбина Mitsubishi может сталкивался кто с подобной проблемой! Вот лог --- Заранее благодарю тех кто откликнется!
 
viteiv написал(а):
После замены турбины мой вагон перестал ехать как прежде Crafter 2007 2.5TDI BJK. При резком нажатии на газ слышно кряканье похожее на звон пальцев. Новая турбина Mitsubishi может сталкивался кто с подобной проблемой! Вот лог ---    Заранее благодарю тех кто откликнется!

Крякание -это бедная смесь. В этом логе пропорции нарушены. На графике 1- смесь, близкая к идеальной. Тут уехало вверх, т.к регистрируется мало воздуха, соответственно малая цикловая.В циллиндры воздуха поступает больше чем по расходомеру. Опрессовка нужна, особенно между турбой и расходомером.
e815db103d7a.jpg
 
seric написал(а):
Чиповка есть ?

По логам недодув, а шланги визуально не проверяют их надо давлением давить и слушать где шипит....
Проверьте сколько вакуума есть в трубочке, которая втыкается в актуатор турбины, на холостом ходу.

Чиповки нет!
Померил вакуум перед турбиной -0,65 Атм. Сделал опресовку воздушного тракта откуда-то в области интеркулера идем свист, буду опресовывать интеркулер.
 
Это уже результат :good:

По вакууму = норма, теперь боремся с пробоинами или трещинами в патрубках.
 
Посмотрите пожалуйста логи, снял 2 раза, между замерами глушил. На низах плохо тянет. Sharan 1.9TDI ASZ


 
Недодув. Ищем пробоины или неплотности в патрубках.
 
Можно конечно, но лучше начинать с самого простого ... и двигаться к сложному.

Все действия уже описывали здесь сотни раз.
 
Ну ребята подсказывайте мне. Что в первую очередь копать и чем лечить?
Про недодув и передув, уже понял, но хотелось бы узнать на что в первую очередь обратить внимание.
И второй вопрос с расходомером что делать??
Буду рад любой полезной информации. Спасибо.
А теперь собственно логи:

Суббота,02,Март,2013,14:20:33:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
03G 906 016 JP,,R4 2.0L EDC G200SG 9330,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Motordrehzahl,Abgasrьckfьhrung,Abgasrьckfьhrung,Ansteuerung,,Luftmasse,Umgebungs-,Ladedruck,Gaspedalstellung,,Motordrehzahl,Ladedruck,Ladedruck,Ansteuerung,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),Abgasrьckfьhrung,TIME,(Istwert),Luftdruck,(Istwert)
,,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),LadedruckregelungMarker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.15,861,260.0,270.0,55.2,0.04,290.0,979.2,999.6,0.0,0.09,861,1009.8,999.6,80.5
,0.68,903,640.0,460.0,100.6,0.57,465.0,979.2,989.4,89.4,0.63,903,1193.4,989.4,80.5
,1.17,945,650.0,465.0,100.6,1.06,465.0,979.2,1020.0,100.0,1.11,924,1213.8,1020.0,80.5
,1.68,1008,660.0,500.0,100.6,1.57,485.0,979.2,1060.8,100.0,1.62,987,1213.8,1060.8,80.5
,2.18,1050,680.0,490.0,100.6,2.07,495.0,979.2,1091.4,100.0,2.12,1050,1305.6,1101.6,80.5
,2.84,1134,715.0,535.0,100.6,2.73,535.0,979.2,1152.6,100.0,2.79,1155,1458.6,1152.6,80.1
,3.48,1239,745.0,560.0,100.6,3.37,560.0,979.2,1213.8,100.0,3.42,1239,1652.4,1224.0,80.5
,4.14,1344,775.0,625.0,100.6,4.03,605.0,979.2,1315.8,100.0,4.08,1344,1795.2,1326.0,80.1
,4.80,1470,810.0,765.0,100.6,4.69,735.0,979.2,1489.2,100.0,4.75,1470,1938.0,1509.6,79.7
,5.45,1638,850.0,980.0,100.6,5.34,955.0,979.2,1795.2,100.0,5.39,1617,2070.6,1825.8,69.4
,6.09,1806,850.0,1140.0,100.6,5.97,1110.0,979.2,2121.6,100.0,6.02,1806,2193.0,2162.4,45.8
,6.40,1911,850.0,1200.0,100.6,6.30,1175.0,979.2,2305.2,100.0,6.35,1890,2244.0,2325.6,43.4
,6.89,2037,850.0,1245.0,100.6,6.79,1260.0,979.2,2478.6,100.0,6.84,2016,2295.0,2488.8,36.3
,7.22,2163,850.0,1215.0,100.6,7.10,1245.0,979.2,2519.4,100.0,7.15,2142,2295.0,2519.4,35.1
,8.06,2394,850.0,1105.0,100.6,7.95,1135.0,979.2,2325.6,100.0,8.00,2394,2295.0,2315.4,38.3
,8.85,2625,850.0,1135.0,100.6,8.74,1130.0,979.2,2295.0,100.0,8.80,2604,2295.0,2305.2,35.5
,9.48,2793,850.0,1135.0,100.6,9.36,1125.0,979.2,2325.6,100.0,9.41,2772,2305.2,2325.6,32.0
,10.13,2982,850.0,1065.0,100.6,10.03,1095.0,979.2,2295.0,100.0,10.08,2961,2315.4,2274.6,35.9
,10.62,3087,850.0,1045.0,100.6,10.50,1055.0,979.2,2182.8,100.0,10.55,3087,2325.6,2182.8,41.4
,11.26,3234,850.0,1070.0,100.6,11.15,1075.0,979.2,2233.8,100.0,11.20,3234,2325.6,2233.8,38.7
,11.91,3402,850.0,1080.0,100.6,11.81,1085.0,979.2,2274.6,100.0,11.86,3381,2335.8,2274.6,41.0
,12.54,3549,850.0,1090.0,100.6,12.44,1090.0,979.2,2335.8,100.0,12.49,3507,2346.0,2335.8,40.6
,13.02,3654,850.0,1090.0,100.6,12.91,1085.0,979.2,2346.0,100.0,12.97,3633,2356.2,2356.2,40.2
,13.98,3864,850.0,1075.0,100.6,13.87,1080.0,979.2,2376.6,100.0,13.92,3843,2366.4,2376.6,38.7
,14.45,3780,850.0,855.0,100.6,14.35,1095.0,979.2,2366.4,0.0,14.40,3759,1071.0,2366.4,35.1
,15.09,3801,850.0,450.0,100.6,14.98,465.0,979.2,1346.4,0.0,15.03,3822,1081.2,1305.6,35.1
,16.56,3633,850.0,445.0,100.6,16.46,445.0,979.2,1152.6,0.0,16.51,3633,1060.8,1152.6,49.3
,17.68,3507,850.0,455.0,100.6,17.58,465.0,979.2,1142.4,0.0,17.63,3507,1050.6,1142.4,50.1
,18.80,3360,810.0,455.0,100.6,18.70,460.0,979.2,1142.4,0.0,18.75,3381,1050.6,1142.4,51.3
,20.25,3234,715.0,470.0,100.6,20.15,465.0,979.2,1142.4,0.0,20.20,3213,1040.4,1142.4,52.5
,22.19,3024,600.0,480.0,100.6,22.08,470.0,979.2,1132.2,0.0,22.13,3045,1040.4,1132.2,54.1
,23.81,2877,510.0,490.0,100.6,23.71,485.0,979.2,1132.2,0.0,23.76,2877,1030.2,1132.2,56.4
,25.42,2709,425.0,500.0,100.6,25.31,500.0,979.2,1142.4,0.0,25.37,2730,1020.0,1142.4,59.2
,26.89,2604,395.0,510.0,100.6,26.78,510.0,979.2,1152.6,0.0,26.83,2604,1020.0,1152.6,61.5

Это кусочек небольшой, а вот тут полный. Причем 2 раза, между первым и вторым авто глушился.
 
Назад
Сверху Снизу