Руководство Недодув турбины двигателя AFN

По меткам - неуверен (ремни менял гаражный "дядя Ваня" - других в той местности не имеется), угол опережения сегодня проверял при помощи ваг-ком - облако точек находится выше средней линии (ближе к верхней, но не выходят за нее). ранее было обнаружено некоторое количество масла в коробке ЭБУ повидимому появилось оно там из-за поврежденного шланга который в мозгах к датчику подключен, после замены данной трубки машина стала ехать резвее и дыма стало поменьше, но окончательно это проблему не решило.
 
Vladff, данные в таблице подтвердили мои подозрения.......

1.Впрыск поздновато стоит- поправить в раннее
2.Доза впрыскивания топлива великовата- сдвинуть в бедное, до 4.0-4.3
3.С ЕГР непонятно, если заглушен, тогда норма. Если нет - чистить расходомер.

В любом случае, все действия начинать с проверки меток ГРМ.
 
seric написал(а):
Vladff, данные в таблице подтвердили мои подозрения.......

1.Впрыск поздновато стоит- поправить в раннее
2.Доза впрыскивания топлива великовата- сдвинуть в бедное, до 4.0-4.3
3.С ЕГР  непонятно, если заглушен, тогда норма. Если нет - чистить расходомер.

В любом случае, все действия начинать с проверки меток ГРМ.

ЕГР не заглушен, только как я писал выше в ходе ремонта развалили черный клапан сбоку клапана ЕГР и стянули его хомутами.
ДМРВ я пробовал отключать, проехал - разницы не заметил.
 
Перепроверь гр.03, там данные плохие, может снял неправильно.

Делать так :
-прогрел ,подключил вагком
- стер ошибки, если есть
- зашел в гр.03
- резко прогазовал несколько раз до 2500-2800 об., заодно дым посмотри
- после этого фиксируешь данные гр.03, для этого у тебя есть 1 мин

И еще одно, после всего сними показания гр.000 в базовых установках .

Данные огласи........

На черный клапан не обращай, пока, внимания.
 
seric написал(а):
Перепроверь гр.03, там данные плохие, может снял неправильно.

Данные огласи........

Сделал.
При прогазовке сильного дыма не заметил.
Повторно заполнил таблицу диагностики.
Сделал снимки экрана по каждой группе.
Скачать Диагностика 27.03.2012.rar
 
Нормально все с расходомером, он рабочий и трогать его не надо.

Впрыск подвинь раньше, чтобы по тди-граф было 65 ед., у тебя там сейчас 51.
Дозу надо уменьшить, об этом уже был разговор.
 
Добрый день!
Машина АУДИ 2тди, была проблема с передувом. Покурил форум, почистил геометрию.
Все собрал, стер все ошибки по передуву. Больше ошибок не возникает. НО!! машина начала тупить :( На первой очень часто глохну при трогании. Нужно реально дать под 2000 оборотов, чтобы нормально тронуться...
По методике уважаемого коллеги сегодня полдня катался, снимал логи, заполнял таблички, на всяк случай скриншоты проги тоже сделал.

По логам на мой взгляд недодув, но как его лечить, не понимаю.
Еще из новых симптомов, с утра стала плохо заводиться, после заводки движок на холостых колбасит, обороты плавают, пока он не нагреется до 90гр.
Вся надежда на форумчан ))
 
Уважаемый seric, подскажите еще вот - машинка резво разгоняется, а потом резко начинает тупить и пока не заглушишь и не заведешь заново. Ошибки показывают на передув. Куда в первую очередь смотреть?
Спасибо за оперативные ответы.
 
DimaBLB,

Если читать внимательно все, что пишут в базе знаний, тогда не будет лишних ненужных движений.

Для твоего авто таблица диагностики совсем другая, сюда
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

По логам создается впечатление, что клинит геометрия.

Принимая во внимание чистку, можно предположить :
- неправильную сборку
- нерабочий №75
- утечку вакуума
- клин диафрагмы актуатора
- регулировка штока актуатора

Проверка всех моих предположений позволит найти виновника недодува.

Я бы начинал с опрессовки всей системы наддува и поиска утечек...
Удачи.


Romanych, твои логи блокирует антивирус, скинь все на проверенный сайт.


 
Про новую ссылку спасибо, еще раз сниму все показания.
Когда турбину собрал, привод свободно двигался, без заеданий.
Вроде турбина однозначно собирается, перед чисткой несколько меток поставил, чтобы также собрать, я только горячую улитку снимал, чистил, х.з., еще раз разбирать неохота :)
Не подскажешь методику опрессовки или ссылку на то, как это делается?
Еще, как проверить правильность работы актуатора?
Вообще, насколько опасно в таком состоянии кататься? оперативно разбираться не получается
 
Работу актуатора можно проверить в диагностике исполнителей - № 75 - включить- смотреть ход актуатора = 15 мм. Комп включает все сам, автоматически.

Можно снять шланг с актуатора, подключить вакуумметр и создавая вакуум, смотреть есть ли утечки и на сколько двигается тяга актуатора.

Опрессовка = подать во впускной коллектор давление 1 атм. и слушать, где шипит, там утечка.
Устранять подтягиванем хомутов и заменой дырявых шлангов.

Схема всех шлангов проверяется отдельно.
 
seric написал(а):
Romanych, твои логи блокирует антивирус, скинь все на проверенный сайт.

Вот перезалил на другой
 
Romanych написал(а):
машинка резво разгоняется, а потом резко начинает тупить и пока не заглушишь и не заведешь заново. Ошибки показывают на передув. Куда в первую очередь смотреть?

Скорее всего резко разгоняется, это самообан, т.к в начале разгона явный недодув.
После 2000 оборотов начинает резко передувать.
Ситуацию спасает №75, лишнее стравливает в атмосферу.

Чтобы время не тратить на поиски призраков, проведи тест гр.011 в базовых и смотри на ход актуатора. если нет хода =15 мм или движение актуатора с задержкой ( дерганье), снимай турбину на чистку геометрии.
После чистки снимай логи заново и выкладывай........
Ситуация должна быть кардинально лучше.
 
Добрый день! Я по своей беде 19586.. Вчера катался по границам с 8 часовыми пробками... Горит ошибка..Работает на холостых минут 5-10.. Потом даю оборотов, ошибка тухнет и не загорается... Разгоняешься, едет..Едешь на третьей-четвертой передаче в районе постоянных 2000 оборотов--снова загорается ошибка...
 
Seric посмотри пожалуйста мой новый лог. ранее был недодув, затем вроде передув, сейчаз очистил ошибки и сделал лог. первая часть лога не годится а вторая нормальная по ней сделана дизельл пауэровская картинка http://s019.radikal.ru/i614/1204/0e/54cb25cc0746.jpg
а сами логи вот
Воскресенье,01,Апрель,2012,17:41:27
038 906 012 HD,,1.9l R4 EDC 0000SG 4890,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.40,1050,280.0,455.0,79.7,0.81,460.0,969.0,969.0,3.9,0.01,1050,999.6,969.0,19.9
,1.64,1029,280.0,460.0,79.7,2.05,470.0,969.0,969.0,3.9,1.23,1029,999.6,969.0,19.9
,2.85,1071,850.0,470.0,4.8,3.24,470.0,969.0,989.4,100.0,2.44,1029,999.6,969.0,19.9
,4.05,1239,850.0,475.0,4.8,4.45,490.0,979.2,1020.0,100.0,3.65,1176,1570.8,999.6,19.9
,5.25,1407,850.0,510.0,4.8,5.64,510.0,969.0,1060.8,100.0,4.84,1365,1683.0,1040.4,24.3
,6.44,1617,850.0,510.0,4.8,6.84,525.0,969.0,1111.8,100.0,6.05,1533,1825.8,1081.2,21.5
,7.64,1806,850.0,545.0,4.8,8.03,555.0,969.0,1152.6,100.0,7.25,1743,1938.0,1122.0,20.7
,8.84,2016,850.0,590.0,4.8,9.23,595.0,969.0,1224.0,100.0,8.43,1932,1999.2,1173.0,20.7
,10.03,2226,850.0,625.0,4.8,10.43,645.0,969.0,1305.6,100.0,9.63,2142,1999.2,1244.4,35.1
,11.23,2457,850.0,665.0,4.8,11.64,680.0,969.0,1397.4,100.0,10.83,2373,1999.2,1336.2,22.7
,12.43,2688,850.0,685.0,4.8,12.85,685.0,979.2,1489.2,100.0,12.04,2604,1999.2,1428.0,24.3
,13.63,2919,850.0,700.0,4.8,14.04,705.0,969.0,1570.8,100.0,13.24,2856,2009.4,1509.6,24.7
,14.84,3171,850.0,725.0,4.8,15.26,725.0,969.0,1672.8,100.0,14.44,3087,2019.6,1601.4,25.1
,16.09,3423,850.0,735.0,4.8,16.51,740.0,969.0,1774.8,100.0,15.67,3318,2029.8,1703.4,25.9
,17.32,3654,850.0,760.0,4.8,17.74,770.0,969.0,1876.8,100.0,16.92,3591,2040.0,1805.4,27.1
,18.57,3906,850.0,800.0,4.8,18.99,805.0,979.2,2080.8,100.0,18.15,3822,2040.0,1938.0,29.9
,19.79,4158,850.0,800.0,4.8,20.19,800.0,969.0,2142.0,100.0,19.39,4074,2029.8,2111.4,36.3
,20.99,4347,850.0,765.0,4.8,21.38,755.0,969.0,2111.4,100.0,20.59,4284,1958.4,2131.8,42.2
,22.19,4536,850.0,730.0,4.8,22.59,685.0,979.2,2019.6,100.0,21.79,4473,1897.2,2091.0,47.4
,23.39,4368,850.0,455.0,4.8,23.79,415.0,979.2,1234.2,0.0,22.99,4620,1856.4,1927.8,48.2
,24.59,2163,265.0,465.0,4.8,24.98,465.0,969.0,1040.4,0.0,24.18,2835,1030.2,1111.8,31.1
,25.79,1050,265.0,445.0,49.8,26.18,435.0,979.2,999.6,0.0,25.39,1155,999.6,1030.2,19.9
,26.99,903,265.0,435.0,79.7,27.38,430.0,969.0,979.2,0.0,26.59,882,999.6,989.4,19.9
,28.18,882,270.0,425.0,79.7,28.59,425.0,969.0,979.2,0.0,27.79,903,999.6,979.2,19.9
,29.38,903,270.0,430.0,79.7,29.79,440.0,979.2,969.0,0.0,28.98,903,999.6,979.2,19.9
,30.59,903,270.0,415.0,79.7,30.99,435.0,979.2,979.2,0.0,30.18,903,999.6,969.0,19.9
,31.79,903,270.0,430.0,79.7,32.18,445.0,979.2,969.0,0.0,31.39,903,999.6,969.0,19.9
,32.99,903,270.0,430.0,79.7,33.38,440.0,969.0,969.0,0.0,32.58,882,999.6,969.0,19.9
Воскресенье,01,Апрель,2012,17:42:53
038 906 012 HD,,1.9l R4 EDC 0000SG 4890,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.01,1008,290.0,450.0,79.7,0.40,465.0,969.0,979.2,5.5,0.80,1029,999.6,979.2,19.9
,1.20,1029,290.0,460.0,79.7,1.60,460.0,969.0,979.2,5.1,2.00,1029,1519.8,969.0,19.9
,2.40,1050,850.0,455.0,4.8,2.80,465.0,979.2,999.6,100.0,3.20,1155,1560.6,1009.8,19.9
,3.60,1218,850.0,480.0,4.8,4.00,470.0,979.2,1040.4,100.0,4.40,1344,1662.6,1050.6,21.1
,4.80,1407,850.0,495.0,4.8,5.18,490.0,969.0,1060.8,100.0,5.60,1512,1805.4,1081.2,22.3
,6.00,1575,850.0,510.0,4.8,6.38,515.0,969.0,1111.8,100.0,6.78,1680,1907.4,1122.0,19.9
,7.20,1743,850.0,535.0,4.8,7.60,550.0,969.0,1162.8,100.0,8.00,1869,1978.8,1183.2,19.9
,8.40,1932,850.0,590.0,4.8,8.80,595.0,979.2,1224.0,100.0,9.20,2100,1999.2,1254.6,19.9
,9.60,2184,850.0,620.0,4.8,10.00,645.0,969.0,1315.8,100.0,10.40,2331,1999.2,1346.4,22.7
,10.78,2394,850.0,675.0,4.8,11.18,685.0,969.0,1428.0,100.0,11.60,2562,1999.2,1458.6,27.1
,12.00,2646,850.0,705.0,4.8,12.40,710.0,969.0,1540.2,100.0,12.80,2814,2009.4,1570.8,29.5
,13.18,2898,850.0,725.0,4.8,13.58,740.0,969.0,1652.4,100.0,14.01,3066,2019.6,1693.2,31.9
,14.43,3129,850.0,765.0,4.8,14.84,780.0,969.0,1795.2,100.0,15.26,3318,2029.8,1866.6,37.9
,15.66,3402,850.0,825.0,4.8,16.06,840.0,969.0,2009.4,100.0,16.46,3591,2040.0,2029.8,41.4
,16.86,3675,850.0,830.0,4.8,17.26,825.0,979.2,2080.8,100.0,17.66,3843,2040.0,2101.2,43.4
,18.06,3927,850.0,825.0,4.8,18.46,820.0,979.2,2152.2,100.0,18.86,4095,2019.6,2172.6,51.4
,19.26,4179,850.0,810.0,4.8,19.66,795.0,979.2,2182.8,100.0,20.06,4305,1948.2,2172.6,59.4
,20.46,4368,850.0,770.0,4.8,20.86,750.0,979.2,2142.0,100.0,21.26,4494,1897.2,2131.8,66.1
,21.66,4557,850.0,720.0,4.8,22.06,490.0,979.2,1713.6,0.0,22.46,4515,1122.0,1295.4,44.2
,22.86,4452,850.0,320.0,4.8,23.26,310.0,979.2,1081.2,0.0,23.66,4347,1101.6,1060.8,41.0
,24.06,4284,850.0,310.0,4.8,24.46,315.0,979.2,1050.6,0.0,24.86,4179,1091.4,1050.6,39.8
,25.26,4137,850.0,320.0,4.8,25.66,330.0,979.2,1040.4,0.0,26.06,4053,1081.2,1040.4,37.1
,26.46,3990,850.0,335.0,4.8,26.86,345.0,979.2,1040.4,0.0,27.25,3906,1081.2,1050.6,35.1
,27.66,3864,850.0,350.0,4.8,28.05,350.0,979.2,1050.6,0.0,28.46,3759,1071.0,1040.4,33.5
,28.85,3717,850.0,355.0,4.8,29.26,365.0,979.2,1040.4,0.0,29.64,3612,1071.0,1040.4,31.9
,30.05,3570,685.0,360.0,4.8,30.46,370.0,969.0,1030.2,0.0,30.86,3486,1060.8,1030.2,31.1
,31.26,3444,360.0,370.0,4.8,31.65,370.0,979.2,1020.0,0.0,32.06,3360,1060.8,1030.2,31.1
,32.46,3339,325.0,370.0,4.8,32.85,375.0,969.0,1020.0,0.0,33.26,3255,1050.6,1020.0,31.1
,33.65,3213,320.0,380.0,4.8,34.05,385.0,979.2,1020.0,0.0,34.46,3150,1050.6,1020.0,31.1
,34.85,3108,315.0,385.0,4.8,35.24,380.0,969.0,1009.8,0.0,35.66,3045,1040.4,1009.8,31.1
,36.06,3003,305.0,395.0,4.8,36.45,405.0,979.2,1009.8,0.0,36.85,2919,1040.4,1009.8,31.1
,37.25,2877,300.0,405.0,4.8,37.66,400.0,969.0,1009.8,0.0,38.06,2814,1030.2,1009.8,31.1
,38.45,2772,295.0,405.0,4.8,38.86,415.0,969.0,1009.8,0.0,39.26,2709,1030.2,1009.8,31.1
,39.65,2667,290.0,410.0,4.8,40.06,425.0,969.0,1009.8,0.0,40.46,2604,1020.0,1009.8,31.1
,40.85,2583,285.0,430.0,4.8,41.25,430.0,969.0,1009.8,0.0,41.65,2499,1020.0,1009.8,31.1
,42.06,2478,280.0,430.0,4.8,42.47,435.0,969.0,1009.8,0.0,42.87,2415,1009.8,999.6,31.1
,43.29,2394,275.0,435.0,4.8,43.70,435.0,979.2,1009.8,0.0,44.10,2310,1009.8,999.6,31.1
,44.52,2289,270.0,430.0,4.8,44.92,445.0,979.2,999.6,0.0,45.32,2226,999.6,999.6,31.1
,45.72,2184,270.0,445.0,4.8,46.12,445.0,979.2,999.6,0.0,46.52,2121,999.6,999.6,31.1
,46.92,2079,265.0,460.0,4.8,47.32,435.0,969.0,999.6,0.0,47.72,2016,999.6,999.6,31.1
,48.12,1974,265.0,455.0,4.8,48.52,465.0,979.2,999.6,0.0,48.92,1911,999.6,999.6,31.1
,49.31,1890,260.0,450.0,4.8,49.71,445.0,979.2,999.6,0.0,50.11,1827,999.6,999.6,30.7
,50.52,1785,260.0,460.0,4.8,50.92,485.0,969.0,989.4,0.0,51.32,1722,999.6,989.4,29.9
,51.72,1680,260.0,480.0,4.8,52.12,465.0,979.2,989.4,0.0,52.51,1638,999.6,989.4,29.1
,52.92,1617,260.0,445.0,4.8,53.32,440.0,969.0,989.4,0.0,53.72,1533,999.6,989.4,28.3
,54.12,1512,260.0,430.0,4.8,54.52,425.0,969.0,989.4,0.0,54.92,1470,999.6,989.4,27.9
,55.32,1428,260.0,430.0,4.8,55.71,450.0,969.0,989.4,0.0,56.12,1365,999.6,979.2,27.5
,56.52,1323,260.0,455.0,4.8,56.92,450.0,969.0,979.2,0.0,57.32,1260,999.6,979.2,27.1
,57.72,1239,260.0,445.0,4.8,58.12,455.0,979.2,979.2,0.0,58.51,1176,999.6,979.2,19.9
,58.92,1155,260.0,455.0,51.4,59.32,450.0,979.2,979.2,0.0,59.72,1092,999.6,979.2,19.9
,60.11,1092,260.0,450.0,79.7,60.51,470.0,969.0,979.2,0.0,60.91,1029,999.6,979.2,19.9
,61.31,1008,260.0,450.0,79.7,61.71,460.0,969.0,979.2,0.0,62.11,966,999.6,979.2,19.9
,62.51,945,260.0,450.0,79.7,62.91,455.0,969.0,979.2,0.0,63.31,882,999.6,979.2,19.9
,63.71,903,270.0,455.0,79.7,64.11,450.0,969.0,979.2,0.0,64.51,903,999.6,979.2,19.9
,64.91,903,270.0,455.0,79.7,65.31,445.0,969.0,979.2,0.0,65.71,903,999.6,979.2,19.9
,66.11,903,270.0,440.0,79.7,66.51,455.0,969.0,969.0,0.0,66.91,903,999.6,969.0,19.9
,67.31,903,270.0,450.0,79.7,67.71,440.0,969.0,979.2,0.0,68.11,903,999.6,969.0,19.9
 
Seric ещё посмотри пожалуйста .. итнтересует расход топлива.. мне укажется он великоват... или может подскажешь что надо ваг комом снять, чтобы посмотреть расход
 
А что изменилось от того, что ошибки стерты....???? o_O o_O

Обратись на сервис для решения всех проблем по авто.
 
Aleksandr1982
Постоянный недодув при разгоне, от этого и может и быть больший расход
Смотрите герметичность всех вакуумных трубочек от турбины до вакуумного насоса, проверьте разряжение на выходе самого насоса (с манометром могу помочь).
 
Здравствуйте. Продиагностировал знакомому автомобиль ( Фольксваген Шаран, 2001г., AUY). Со слов хозяина, идеальная машина. По двигателю одна неисправность:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-10 - - - Непостоянно
Показания в группах:
Группа 000 043 109 000 019 095 194 159 175 095 147
Группа 004: Unit Injectors valves command 1. 903 /min Engine speed 820-900 2. 0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC 3. 4.6°KW Spec inj. duration 5-7°Ck. 4. 8.3°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load) 1. 903 /min Engine speed 2850-3150 2. 958.8 mbar Spec. intake press. 2000-2150 3. 979.2 mbar Actual intake press. 2000-2200 4. 19.9 % D.cycle MAP 40-95%
Группа 015: Fuel Consumption 1. 903 /min Engine speed rpm 2. 4.4 мг / ул Inj Qty (actual) 3. 0.40 l/h Fuel Consumption 4. 0.0 мг / ул Inj Qty requested (accelerator)
Снятые логи по турбине здесь: http://fayloobmennik.net/1741861
С чего начать, уважаемые форумчане? Как-то все не вяжется. Неисправность по передуву, а фактички, недодув. Угол синхронизации слишком большой. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу