Руководство Недодув турбины двигателя AFN

VALERA1956,

начинай с меток или попробуй синхронизацию отрегулировать, правда одно без другого невозможно.

№75 не работает........проверять надо.
 
Здравствуйте. Уважаемый seric, спасибо за подсказки. Рассказал от Вашего имени неисправности соседу по Шарану. Выслушал меня внимательно и ответил что, про клапан №75 и турбину знает, а вот угол синхронизации можно посмотреть. Но хочется уяснить самому, почему так получается что все цифры занижены два раза от правильных значений (масса впускного воздуха, давление наддува ), а ошибка по передуву (больше верхнего предела). Тяжелый наверное ребус для разгадки тайн диагностики? Где логика?
 
Скорее всего №75 заклинил в открытом положении.
Он стравливает в атмосферу сразу, поэтому и цифры не пляшут.
 
seric агромадное СПАСИБО. Сосед разрешил с другом поковырятся в машине. Время было мало и только успели с ним установить синхронизацию. Синхронизация была +8 градусов ATDC ( BTDC - перед ВМТ знак (-), ATDC - после НМТ или после ВМТ, знак (+)). Зажигание позднее и чтобы сделать раньше, поворачивали распредвал за болт по часовой стрелке, находясь со стороны правого крыла и смотря в торец шкива распредвала. Сразу же проехались, какого-то улучшения не обнаружили. Посмотрите пожалуйста логи и что дальше делать http://fayloobmennik.net/1758602 http://fayloobmennik.net/1758601
 
AFTER ( ATDC ) - после, плюс
BEFORE ( BTDC) - до, минус

Такая большая цифра в синхронизации может быть свидетельством неправильной установки ремня ГРМ.
При сдвиге синхронизации в ноль, вы не меняете положение коленвала, а только РВ .
Поэтому вероятность неправильного положения валов относительно друг друга большая.

Начните свои действия с меток ГРМ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием приспособлений.

Посмотреть правильность действий здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
 
seric. Добрый вечер! Пропала ошибка и больше не появляется... На клапане одностороннем как-то легко трубка одевалась, обрезал и вставил по туже... Все потухла.. Конечно бред немного, но видно и там собака была зарыта..
 
Значит утечка вакуума была там.
 
Добрый вечер Уважаемый seric! Есть проблемка с моим авто Caddy BLS 1,9 TDI, последнее время стала тупить на разгоне. Как-будто недодув турбины! Вчера снял LOG-файл и не могу понять поведение клапана N75 и давления турбины. Просьба посмотреть своим опытным взглядом!!! Log прилогаю

 
dimentyy,

прочитай пост №2 и сделай все, как положено.
 
Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться двигатель 1,9 AVB перестал тянуть, поменян ДМРВ, тандемный насос, турбина, иногда уходит в аварийный режим с ошибкой(17964)-не достигнута граница регулировки

Вот логи
 
В начале разгона и до 2100 об у вас недодув .

Порядок проверки:
-Проверьте шланги / трубы в / между датчиками
- Проверьте электромагнитный клапан давления (N75)
- Проверить / заменить актуатор
- Проверить / очистить механизм геометрии турбины
 
Добрый вечер есть проблемка с Golf3 TDI AFN, по началу просто при разгоне отключалась турбина, заглушил завел двигатель и все как прежде. Теперь же "тупит" постоянно. Ход штока актуатора не большой, вместо 14 мм. на глаз около 5-6 мм. Прогнал на высоких оборотах км. 20, попшыкал вдшкой на шток актуатора и немного разработал отверткой, тяга вернулась, но хватило на км. 30 :( Снял лог:


Friday,20,April,2012,18:51:35
028 906 021 GH ,,1.9l R4 EDC   00SG  1444,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.75,1575,630.0,615.0,55.4,0.01,510.0,693.6,1142.4,32.9,0.35,1512,1346.4,1193.4,33.9
,1.93,1764,850.0,780.0,4.8,1.13,720.0,693.6,1366.8,74.5,1.53,1701,1825.8,1448.4,37.1
,3.13,1953,850.0,860.0,4.8,2.33,810.0,693.6,1591.2,100.0,2.75,1890,1927.8,1642.2,39.0
,4.34,2142,850.0,900.0,4.8,3.53,865.0,693.6,1744.2,100.0,3.93,2100,1948.2,1764.6,43.8
,5.58,2331,850.0,910.0,4.8,4.76,915.0,693.6,1825.8,100.0,5.16,2268,1948.2,1836.0,47.8
,6.77,2478,850.0,920.0,4.8,5.98,910.0,693.6,1866.6,100.0,6.37,2436,1948.2,1876.8,51.4
,7.97,2625,850.0,910.0,4.8,7.17,930.0,693.6,1907.4,100.0,7.57,2583,1948.2,1917.6,52.6
,9.17,2751,850.0,905.0,4.8,8.37,915.0,693.6,1938.0,100.0,8.77,2709,1948.2,1948.2,54.2
,10.35,2877,850.0,910.0,4.8,9.57,920.0,693.6,1968.6,100.0,9.97,2835,1948.2,1978.8,56.2
,11.55,2982,850.0,900.0,4.8,10.75,915.0,693.6,1999.2,100.0,11.15,2940,1948.2,2009.4,58.6
,12.75,3087,850.0,910.0,4.8,11.95,915.0,693.6,2029.8,100.0,12.35,3045,1948.2,2040.0,61.4
,13.95,3150,850.0,910.0,4.8,13.15,910.0,693.6,2050.2,100.0,13.55,3129,1948.2,2060.4,65.3
,15.13,3234,850.0,910.0,4.8,14.33,900.0,693.6,2070.6,100.0,14.73,3192,1948.2,2070.6,68.9
,16.31,3297,850.0,900.0,4.8,15.53,905.0,693.6,2080.8,100.0,15.93,3276,1948.2,2080.8,72.5
,17.51,3360,850.0,890.0,4.8,16.71,905.0,693.6,2080.8,100.0,17.11,3339,1948.2,2091.0,76.5
,18.71,3402,850.0,890.0,4.8,17.91,900.0,693.6,2091.0,100.0,18.31,3381,1948.2,2091.0,80.1
,19.91,3444,850.0,885.0,4.8,19.11,890.0,693.6,2091.0,100.0,19.51,3423,1948.2,2091.0,83.3
,21.09,3486,850.0,880.0,4.8,20.29,885.0,693.6,2091.0,100.0,20.69,3465,1948.2,2091.0,86.9
,22.29,3507,850.0,870.0,4.8,21.49,880.0,693.6,2091.0,100.0,21.89,3507,1948.2,2091.0,90.0
,23.47,3045,255.0,675.0,4.8,22.69,880.0,693.6,2091.0,100.0,23.09,3318,999.6,2070.6,94.4
,24.67,1155,250.0,535.0,4.8,23.87,655.0,693.6,1448.4,0.0,24.27,1617,938.4,1295.4,46.6
,25.87,903,280.0,450.0,59.8,25.07,510.0,693.6,1111.8,0.0,25.47,861,938.4,1071.0,24.7
,27.07,903,280.0,430.0,59.8,26.27,445.0,693.6,1030.2,0.0,26.67,882,938.4,1020.0,24.7
,28.30,903,280.0,430.0,59.8,27.47,425.0,693.6,1009.8,0.0,27.88,903,938.4,1009.8,24.7
,29.53,903,280.0,440.0,59.8,28.71,440.0,693.6,999.6,0.0,29.13,903,938.4,999.6,24.7
,30.71,903,280.0,435.0,59.8,29.93,425.0,693.6,999.6,0.0,30.33,903,938.4,999.6,24.7
,31.91,903,280.0,425.0,59.8,31.11,435.0,693.6,999.6,0.0,31.51,903,938.4,999.6,24.7
,33.11,903,280.0,425.0,59.8,32.31,430.0,693.6,999.6,0.0,32.69,903,938.4,999.6,24.7
,34.31,903,280.0,430.0,59.8,33.51,425.0,693.6,999.6,0.0,33.91,903,938.4,999.6,24.7
,35.49,903,280.0,435.0,59.8,34.69,415.0,693.6,999.6,0.0,35.09,903,938.4,999.6,24.7
,36.67,903,285.0,435.0,59.8,35.89,425.0,693.6,999.6,0.0,36.29,903,938.4,999.6,24.7
,37.87,903,285.0,440.0,59.8,37.07,430.0,693.6,999.6,0.0,37.49,903,938.4,999.6,24.7
,39.07,903,280.0,430.0,59.8,38.27,440.0,693.6,999.6,0.0,38.67,903,938.4,999.6,24.7
,40.27,903,285.0,420.0,59.8,39.47,430.0,693.6,999.6,0.0,39.87,903,938.4,999.6,24.7
,41.45,903,285.0,430.0,59.8,40.65,435.0,693.6,999.6,0.0,41.05,903,938.4,999.6,24.7
 
Lowend,

У вас закоксовка геометрии, ее надо чистить.

Пшиканье ВД-40 это даже не полумеры, а так, баловство .....
 
seric написал(а):
Lowend,


Пшиканье ВД-40 это даже не полумеры, а так, баловство .....

Согласен, но я пытался разработать шток актуатора после зимней соли, да и его ход маловат, явно 14 мм. нет. Готовлю себя к чистке, но машина каждый день нужна, вот жду когда будет возможность снять для чистки. А сомневался еще что геометрия, так как с момента покупки есть какой то свист при разгоне, который мне даже нравиться :), и вследствии удара пришлось заменитьв свое время интеркулер, так "новый" потеет маслом снизу, наверное есть небольшой подсос
 
свист есть еще одним подтверждением закоксованности лопаток геометрии
 
Подскажите pls по проблеме с передувом. Недавно купил машину (в подписи), столкнулся с проблемой передува при езде по трассе. Попробовал прочистить турбину/кат ездой на высоких оборотах, после этого проверил работу актуатора - ходил больше 1 см, без заеданий, мембрана целая (втягивал воздух ртом - актуатор держал), проверил ваг-комом работу клапана N75 - работал на вид нормально, после этого снял лог - LOG-01-003-010-011-2.CSV (извиняюсь, про этот тред ещё не знал, поэтому лог снят немного не по правилам - на 5 передаче и не с оборотов холостого хода). Вроде никакого криминала не обнаружил. Однако через пару недель, несколько дней назад, опять начались проблемы с передувом, причём ещё хуже, чем раньше - ловлю передувы просто при езде по городу (раньше только на трассе), стоит чуть сильнее газануть. Наткнулся на этот тред, снял лог - LOG-01-003-010-011-1.CSV. Собственно, в конце и словил передув в очередной раз... Такое впечатление, что регулировка геометрии совсем не работает. Я правильно понимаю нарисованное? И правильно ли я понял, что в первом логе всё было относительно нормально, или я что-то пропустил?

Заодно вопрос - судя по Эльзе, на моей машине не отдельный клапан N75, а целый единый блок пневмоклапанов. Его разобрать/почистить или хоть как-то проверить можно? Новый "на всякий случай" покупать напряжно, цена от 7.5 до 9круб...
 
Всем Доброго! Кто может подсказать? На заглушенном двигателе датчик давления наддува кажет около 0.996, это нормально? При том что ЭБУ просит 0, да и фактически наддува 0. У кого какие показания на заглушенном? :unsure:
 
vros,

У вас 2 в одном флаконе.......недодув до 2100об и передув .....потом .
Прожигом никакого результата не добьешся.
Снимай турбину на чистку геометрии.
блок клапанов трогать не надо, все работаем там нормально.
 
Уважаемый Seric, вот снял сегодня по Вашей таблице. 051 группа почему-то не поддерживается.

3d7e933c11b9.jpg
 
Всем привет.В логе vros за 25 апреля уж очень мало воздуха по ДМРВ. Там реально при 2600мбар под 1300 мг на цикл воздуха, а выдаёт только 700.Такое чувство, что егр не закрывается полностью ,либо маф брешет дико.
 
Назад
Сверху Снизу