Руководство Недодув турбины двигателя AFN

подправил :confused:
 
Romanych,

Турбина правильно не работает.

Недодув присутствует с момента разгона до 2100 об.
Потом резкий скачек передува ,который гасится №75.
Пока он справляется со своей задачей. но долго так продолжатся не может.

Сначала проверяй все шланги на целостность и правильность подключения. Если утечек нет, тестировать работу №75, а потом проверять катализатор.
Чистка геометрии делается после всех проверок, описанных выше.

Для полной картины состояния настроек двигателя, посмотри здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Метки ГРМ должны стоять правильно.
 
Что самое интересное ошибок по передуву или недодуву нет.
Буду смотреть.
 
Ошибок нет потому,что данные помещаются в крайние допустимые параметры.
С другой стороны, тупость на педали должна быть ощутимой.
 
Уважаемый SERIC, Может Вы подскажете человечка который таки победил проблему "не едет"? Проверено Всё. Сегодня удалил катализатор. Это была последняя причина, которая могла давать недодув.
 
Для Vladff,

Посмотрел ..., дальше что ???????

Сколько раз можно писать, что у нас не форум коперфильдов..... o_O

Пишите проблему, которая беспокоит или указывай, что ничего не беспокоит, нужна только проверка данных.

По логам могу сказать, что режим работы турбины во время разгона - дерганный.
С чем связано не известно, т.к мало данных для анализа.

Заполни таблицу диагностики в базе знаний, тогда можно подробнее увидеть.

А если ничего не беспокоит, катайся............
 
seric написал(а):
Посмотрел ..., дальше что ???????

Сколько раз можно писать, что у нас не форум коперфильдов..... o_O

Пишите проблему, которая беспокоит или указывай, что ничего не беспокоит, нужна только проверка данных.

По логам могу сказать, что режим работы турбины во время разгона - дерганный.
С чем связано не известно, т.к мало данных для анализа.

Заполни таблицу диагностики в базе знаний, тогда можно подробнее увидеть.

А если ничего не беспокоит, катайся............

Это кому был вопрос?
 
Ещё беспокоит возросший расход воздуха после заглушки ЕГР. Это нормально?
 
bonklif, в этой теме, страницами раньше, есть переписка с пользователем solnik, советую почитать.
У него тоже AWX.
 
Снял сегодня впуск и ЕГР. Ой, что там творилось?! Короче, вылизал все.. Завел, поехал.. Ошибка погасла.. Обрадовался. Но через минуту снова загорелась.. Сча возьму бук и пойду логи писать.
 
Вот что получилось сейчас:


1 Неисправности:
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая

Тоже самое в принципе...
 
Denis_B, ты можешь внятно сказать о проблеме ? То .что есть ошибка ,это понятно....
Логи увидел, воздуха то много, то мало....

Кроме логов и чистки мазута, что еще было сделано ??

Эта деталь проверена вакуумметром ??? Утечки есть ???

Что с №18 ??


1810076ec54dt.jpg
 
Проверил на подачу напряжения--идет.. Сопротивление есть.. Короче, как автодата писал--то и проверил.. В последнем логе два замера... Стал, до третьей на типтроне переключился и тапка в пол.,Потом снова остановился и таким же макаром... В одном логе прописалось два старта... Нашел до чистки при снятии ЕГР и коллектора шланг с трещиной на клапан глушилки, что на егр стоит, заменил... Визуально остальные целые..
 
Мембрана целая.. На клапан нажимал при снятом вакуум создается...
 
seric написал(а):
Для Vladff,
Посмотрел ..., дальше что ???????
Сколько раз можно писать, что у нас не форум коперфильдов..... o_O
Пишите проблему, которая беспокоит или указывай, что ничего не беспокоит, нужна только проверка данных.
По логам могу сказать, что режим работы турбины во время разгона - дерганный. 
С чем связано не известно, т.к мало данных для анализа.
Заполни таблицу диагностики в базе знаний, тогда можно подробнее увидеть.

А если ничего не беспокоит, катайся............

Сначало заметил, что машина стала немного тупить (при движении 110 -120 нажимаешь газ - скорость набирает как-то уж очень плавно, раньше точно так не было).
После ремонта (замена левой подушки двигателя, и с правой опорой повозились - сломалось верхнее ухо) пошли другие проблемы:
- постоянно выскакивала ошибка 17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела);
- стал глушится с детонацией.
Еще в ходе ремонта развалили черный клапан сбоку клапана ЕГР и стянули его хомутами.
Нашел, что сорвали шланг с обратного клапана.
Ошибка перестала выскакивать, глушиться тоже нормально.
Так как кабель только купил, то еще в программе до конца не разобрался.
В следующие выходные поменяю воздушный фильтр, попробую заполнить таблицу диагностики, сделаю повторный лог.
Только подскажите все-таки как его правильно сделать на АКПП?
 
seric написал(а):
Ошибок нет потому,что данные помещаются в крайние допустимые параметры.
С другой стороны, тупость на педали должна быть ощутимой.

Спасибо, будем разбираться.

Есть еще один пациент вот .
Авто: Пассат B5 двиг. AFN.
машина вялая на разгон на всех передачах, имеется черный дым (немного), повышенный расход (литров 7-8 по трассе).
Прошу помощи - куда рыть, что копать.
 
Romanych,

У вашего пассата вечный недодув, от начала разгона и ....до конца.

Черный дым - нехватка воздуха. Начинать копать надо с меток, впрыска, проверки всех щлангов подключения к датчикам №75 и 18 .

Заполнить
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Посмотрите наличие геометрии на вашей модели авто.
 
на AFN присутствует геометрия
 
Назад
Сверху Снизу