Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
Меня интересовало, есть ли ход актуатора во время запуска 15мм ???

Померил ход штока, примерно, около 14мм. При снятии-подаче вакуума шток при движении вверх чётко упирается в упорный винт. Ещё вопрос - износ распредвала, и (или) гидриков может так повлиять на наддув? Когда ковырял форсунку заметил небольшой износ на кулачках РВ.

Спасибо, что уделяете время моей проблеме.
:thankyou2:
 
Derby написал(а):
но в принципи ничего другого от форума и не ожидал.

И что бы значила такая фраза ......???
 
bonklif написал(а):
Ещё вопрос - износ распредвала, и (или) гидриков может так повлиять на наддув? Когда ковырял форсунку заметил небольшой износ на кулачках РВ.

Износ РВ и гидриков к надуву отношения не имеет (ну конечно разумуный).
 
solnik написал(а):
Износ РВ и гидриков к надуву отношения не имеет (ну конечно разумуный).

Хотелось уточнить. :) Меньше впуск, меньше выхлоп, меньше давление на лопатках турбины.... Придётся всё-таки шток покрутить. Подскажите только, насколько я понимаю мне его надо укорачивать?
 
seric написал(а):
wawanawna - очень много цифр

Denis_B - мало цифр


В своих сообщениях указывать причины, которые заставили вас писать в этой теме, конкретные наблюдения за поведением авто и т.д.

Ошибка 19586 спорадическая..
 
приветствую други
нужна помощь. мотор AFN, шаран 1998 г.в. в общем типичная проблема для турбированного двигателя - после 3000 об/мин турбина переходит в аварийный режим. диагностика показывает ошибки:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
в общем-то типичный передув или недодув. было сделано следующее: проверен клапан 75. сопротивление 16,9 Ом. на фишке клапана напряжение бегает от 2,8 до 6,4 В., геометрия турбины почищена, шток ходит без заеданий. вакуумный насос заменен, вакуумные шланги тоже, замерено значение вакуума - 6,5. в общем-то после всех проделанных операций проблема не исчезла. единственное, что смущает, что когда даешь газу по вакууметру вакуум не падает, а наоборот повышается.... куда копать дальше?
вот логи:
Вторник,20,Март,2012,12:50:36
028 906 021 GT,,1.9l R4 EDC 00SG 1906,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,9.49,1659,850.0,545.0,4.8,9.89,545.0,999.6,1060.8,100.0,9.09,1596,1785.0,1050.6,24.7
,10.69,1848,850.0,555.0,4.8,11.09,550.0,999.6,1081.2,100.0,10.29,1785,1866.6,1071.0,24.7
,11.89,2037,850.0,565.0,4.8,12.29,565.0,999.6,1101.6,100.0,11.49,1974,1948.2,1091.4,25.1
,13.09,2247,850.0,580.0,4.8,13.49,590.0,999.6,1142.4,100.0,12.69,2184,1948.2,1122.0,24.7
,14.29,2436,850.0,610.0,4.8,14.69,615.0,999.6,1183.2,100.0,13.89,2373,1948.2,1152.6,25.1
,15.49,2646,850.0,625.0,4.8,15.89,625.0,999.6,1244.4,100.0,15.11,2583,1948.2,1203.6,25.1
,16.69,2877,850.0,635.0,4.8,17.09,640.0,999.6,1275.0,100.0,16.29,2814,1948.2,1244.4,25.1
,17.89,3087,850.0,645.0,4.8,18.29,650.0,999.6,1315.8,100.0,17.49,3024,1948.2,1285.2,25.1
,19.09,3234,850.0,555.0,4.8,19.49,540.0,999.6,1122.0,100.0,18.69,3213,1948.2,1264.8,92.4
,20.29,3339,850.0,530.0,4.8,20.69,525.0,999.6,1091.4,100.0,19.89,3297,1948.2,1111.8,92.4
,21.49,3423,850.0,525.0,4.8,21.89,525.0,999.6,1091.4,100.0,21.09,3402,1948.2,1091.4,92.4
,22.69,3507,850.0,525.0,4.8,23.09,520.0,999.6,1091.4,100.0,22.29,3486,1948.2,1091.4,92.4
,23.89,3612,850.0,515.0,4.8,24.29,515.0,999.6,1081.2,100.0,23.49,3591,1948.2,1081.2,92.4
,25.09,3696,850.0,510.0,4.8,25.49,505.0,999.6,1081.2,100.0,24.69,3675,1948.2,1081.2,92.4
,26.29,3801,850.0,505.0,4.8,26.69,500.0,999.6,1081.2,100.0,25.89,3759,1948.2,1081.2,92.4
,27.49,3864,850.0,500.0,4.8,27.89,490.0,999.6,1081.2,100.0,27.09,3843,1948.2,1081.2,92.4
,28.69,3948,850.0,485.0,4.8,29.09,490.0,999.6,1081.2,100.0,28.29,3927,1948.2,1081.2,92.4
,29.89,3948,850.0,440.0,4.8,30.29,340.0,999.6,1009.8,0.0,29.49,3990,1948.2,1081.2,92.4
,31.09,3801,850.0,335.0,4.8,31.50,425.0,999.6,979.2,0.0,30.69,3906,1224.0,969.0,92.4
,32.30,1869,250.0,500.0,4.8,32.70,515.0,999.6,1009.8,0.0,31.90,2373,1111.8,989.4,92.4
,33.50,987,250.0,485.0,67.3,33.90,480.0,999.6,999.6,0.0,33.09,1008,1020.0,1009.8,92.4
,34.70,861,280.0,480.0,84.5,35.10,470.0,999.6,989.4,0.0,34.29,903,1020.0,999.6,92.4
Вторник,20,Март,2012,12:54:36
028 906 021 GT,,1.9l R4 EDC 00SG 1906,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.80,798,295.0,485.0,84.5,0.01,500.0,999.6,989.4,0.0,0.40,798,1009.8,989.4,24.7
,2.00,819,315.0,475.0,84.5,1.20,485.0,999.6,989.4,0.0,1.60,819,1020.0,989.4,24.7
,3.20,861,850.0,500.0,4.8,2.40,490.0,999.6,989.4,0.0,2.80,840,1499.4,989.4,24.7
,4.40,1071,850.0,495.0,4.8,3.60,505.0,999.6,999.6,100.0,4.00,987,1509.6,999.6,24.7
,5.63,1260,850.0,510.0,4.8,4.80,500.0,999.6,1009.8,100.0,5.21,1176,1570.8,1020.0,24.7
,6.86,1428,850.0,555.0,4.8,6.05,525.0,999.6,1030.2,100.0,6.46,1386,1672.8,1030.2,25.1
,8.06,1659,850.0,550.0,4.8,7.26,545.0,999.6,1050.6,100.0,7.66,1575,1774.8,1050.6,24.7
,9.26,1848,850.0,550.0,4.8,8.46,545.0,999.6,1060.8,100.0,8.86,1785,1866.6,1071.0,24.7
,10.46,2079,850.0,565.0,4.8,9.66,560.0,999.6,1081.2,100.0,10.06,1974,1948.2,1091.4,24.7
,11.68,2268,850.0,585.0,4.8,10.86,570.0,999.6,1111.8,100.0,11.26,2205,1948.2,1122.0,25.1
,12.92,2478,850.0,605.0,4.8,12.09,590.0,999.6,1152.6,100.0,12.51,2394,1948.2,1162.8,24.7
,14.14,2730,850.0,620.0,4.8,13.34,615.0,999.6,1193.4,100.0,13.74,2646,1948.2,1203.6,25.1
,15.34,2940,850.0,630.0,4.8,14.54,620.0,999.6,1234.2,100.0,14.94,2835,1948.2,1254.6,25.1
,16.54,3150,850.0,640.0,4.8,15.74,635.0,999.6,1264.8,100.0,16.14,3087,1948.2,1275.0,25.1
,17.74,3318,850.0,540.0,4.8,16.94,635.0,999.6,1305.6,100.0,17.34,3276,1948.2,1203.6,92.4
,18.94,3423,850.0,525.0,4.8,18.14,530.0,999.6,1101.6,100.0,18.54,3381,1948.2,1091.4,92.4
,20.14,3507,850.0,515.0,4.8,19.34,525.0,999.6,1091.4,100.0,19.74,3486,1948.2,1081.2,92.4
,21.34,3591,850.0,515.0,4.8,20.54,520.0,999.6,1081.2,100.0,20.94,3570,1948.2,1081.2,92.4
,22.54,3675,850.0,500.0,4.8,21.74,510.0,999.6,1081.2,100.0,22.14,3654,1948.2,1081.2,92.4
,23.74,3591,750.0,365.0,4.8,22.94,500.0,999.6,1081.2,12.9,23.34,3654,1183.2,1030.2,92.4
,24.94,3444,280.0,380.0,4.8,24.14,365.0,999.6,948.6,0.0,24.54,3507,1162.8,948.6,92.4
,26.14,3297,260.0,395.0,4.8,25.34,385.0,999.6,948.6,0.0,25.74,3339,1142.4,948.6,92.4
,27.34,3129,255.0,410.0,4.8,26.54,400.0,999.6,958.8,0.0,26.94,3192,1132.2,958.8,92.4
,28.55,2982,255.0,415.0,4.8,27.75,420.0,999.6,958.8,0.0,28.15,3045,1122.0,969.0,92.4
,29.74,2835,250.0,435.0,4.8,28.95,430.0,999.6,969.0,0.0,29.34,2877,1122.0,969.0,92.4
,30.95,2688,250.0,445.0,4.8,30.14,430.0,999.6,969.0,0.0,30.54,2751,1122.0,969.0,92.4
,32.14,2562,250.0,445.0,4.8,31.35,450.0,999.6,969.0,0.0,31.74,2604,1122.0,969.0,92.4
,33.34,2436,250.0,460.0,4.8,32.54,460.0,999.6,958.8,0.0,32.94,2478,1122.0,958.8,92.4
,34.54,2310,250.0,465.0,4.8,33.74,460.0,999.6,958.8,0.0,34.14,2352,1111.8,969.0,92.4
,35.74,2205,250.0,470.0,4.8,34.94,470.0,999.6,969.0,0.0,35.34,2226,1101.6,969.0,92.4
,36.94,2079,250.0,470.0,4.8,36.14,475.0,999.6,969.0,0.0,36.54,2121,1091.4,969.0,92.4
,38.14,1974,250.0,475.0,4.8,37.34,470.0,999.6,969.0,0.0,37.74,1995,1081.2,969.0,92.4
,39.34,1869,250.0,475.0,4.8,38.54,480.0,999.6,969.0,0.0,38.94,1911,1081.2,969.0,92.4
,40.54,1785,250.0,485.0,4.8,39.74,485.0,999.6,958.8,0.0,40.14,1806,1040.4,969.0,92.4
,41.74,1701,250.0,485.0,4.8,40.94,485.0,999.6,969.0,0.0,41.34,1722,1009.8,969.0,92.4
,42.94,1617,250.0,485.0,4.8,42.14,485.0,999.6,958.8,0.0,42.54,1638,1020.0,958.8,92.4
,44.14,1512,250.0,495.0,4.8,43.34,495.0,999.6,958.8,0.0,43.74,1554,1020.0,969.0,92.4
,45.34,1407,250.0,495.0,4.8,44.54,485.0,999.6,969.0,0.0,44.94,1470,1020.0,969.0,92.4

 
Здравствуйте. Помогите разобратся. На днях решил прогнать свой BKD, газ в топку - догоняю на 3 ей передачи до 3000 обор. - отключилась турбина, обороты упали до 2500 и ни в какую больше не поднимались. После выкл./вкл. двигателя начала работать, но при сканировании получил:
16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 3213 /min
Torque: 330.0 Nm
Speed: 110.0 km/h
Load: 96.5 %
Voltage: 14.44 V
Bin. Bits: 11000000
Absolute Pres.: 2244.0 mbar
Absolute Pres.: 2590.8 mbar

Readiness: 0 0 0 0 0
Сделал 2 логи, как описано в 1 посту. Гляньте пожайлуста, к чему я должен готовится


Заранее спасибо
 
геометрия не срабатывает, на низких оборотах недодув, с 2000 - передув.
скорее всего закисла, если работает клапан регулировки наддува.

2й лог это явно показывает, 6 секунда начинается передув на 11й секунде ЭБУ отключает турбину дабы не сгубить не её ни мотор.
через 5ть секунд как и положено.
 
seric написал(а):
И что бы значила такая фраза ......???

модератор сори за оффтоп.

да значит это то, что как только человек начинает говорить маломальски понимаючи о том что он делает, все сразу думают что он зарабатывает на этом деньги,
и помогать ему просто так. ЖАБА душит.

PS: больше в дискуссию в ветке не вступаю. если есть что сказать жду в личку.
 
Derby написал(а):
да значит это то, что как только человек начинает говорить маломальски понимаючи о том что он делает, все сразу думают что он зарабатывает на этом деньги,
и помогать ему просто так. ЖАБА душит.

Ну и зарабатывай себе на здоровье, молодец, что знаешь как....

По делу могу сказать, что если разбираешься, то должен понимать, что сначала устраняются мелочи в виде датчика наддува, а потом трешь все ошибки ,пишешь логи и выкладываешь свежие данные, а не полуфабрикаты.....

На мой взгляд проблемы с №75, его надо глубоко шерстить.
Может ли это быть на фоне датчика давления, сложно сказать на расстоянии.
Так что щупай его сам.........


Для Андрей 1986,

Проблема у тебя в том, что ЭБУ не видит роста давления наддува.
Надо ЭБУ проверить, а датчики давления в коллекторе надо подкинуть заведомо рабочий и пробовать писать новые логи.
По проверке внутренностей ЭБУ было пару тем, если не найдешь, пиши в личку.
 
Denis_B написал(а):
Ошибка 19586 спорадическая..


Ну вот, сделал все по пункту 2... Коробка автомат-типтроник... С 20 км не удалось на третью переключиться...
 
Нормальные показания, все работает логично.
 
seric написал(а):
Нормальные показания, все работает логично.

Ошибка пылает. Комп подключил-потушил..Только отключаешь кабель, проехал минут пять снова загорается.. ((
Где ж собака зарыта???
Купил прокладку впуска--буду снимать впускной коллектор..
 
:LOL:

Так это же просто.......
Проверяешь клапан ЕГР на работоспособность, меняешь на рабочий( новый).
После проверяешь клапан регулировки ОГ №18, если надо - новый ставишь.

.........и все будет ОК, ошибку после сотри и спиралька потухнет .

;)
 
Спиралька не горит, движок горит ...
ЕГР вакуумный... Вакуум держит.. Клапан сопротивление имеет, вольтаж подается...
 
Denis_B написал(а):
Клапан сопротивление имеет, вольтаж подается...

проверка гр.03 в базовых установках.
 
Уважаемые знатоки, посмотрите пожалуйста .
Стоит-ли на что-нибудь обратить внимание?
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу