Руководство Недодув турбины двигателя AFN

bonklif написал(а):
Синхронизация была 4.0, заводилась как-бы в догонку, но правда расход показывала поменьше (0.8)

У меня так же: синхронизация в плюс меньше расход xx, синхр. ноль расход 0.9-1.1.
То что не едит проблема еще осталась, до конца не разобрался, сниму на выходных турбину и свожу на регулировку актуатора. Не много стал разгон по веселее после удаления катализатора.
Вот Seric таблицу рекомендует в таких случаях заполнить, а потом к нему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Спасибо! Обязательно воспользуюсь. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам регулировки.
 
Здраствуйте, машина плохо разгоняется. Помогите найти неисправность.Заранее спасибо!
Имеется Лог
 
Собираюсь в длительную поездку (6000 км), хотелось бы понять что из неисправностей(если они видны по логу) устранить сейчас или на что обратить внимание (в дороге этим заниматься не получится).

Вот, снял логи как описано во втором сообщении на первой странице - LOG Хотелось бы узнать как поживает турбина и все остальное.

Вот значения по группам как описано в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

01 - 819 5,2 6,6 82,8
03 - 819 250 440 96,4
04 - 840 0 6,6 0,5
05 - 840 12,1 48 82,8
07 - 63,3 23,4 82,8
10 - 440 980 1020 0
11 - 819 1020 1020 76,1
13 - -0,45 -0,40 0,70 0,23
15 - 819 32 0,6 0
18 - 0 0 0 0
23 - -17 -30 -8 -29
51 - 840 399 48 01010000
62 - 81,9 42,3 9 25,2

Все ли ок у BKD или ехать не стоит?:)
Спасибо!
 
Для urcak2010,

Запаздывание наддува при разгоне.
Если актуатор работает правильно, тогда наверняка лопатки подклинивают из-за нагара.
Полумеры не помогают ,лучше сразу снимать на чистку.


Для wawanawna,

Таблица данных по двигателю на холостых - в порядке .
А логи показывают проблемы с наддувом.

Турбина на низах до 2т.об. недодувает, а после 2300 передув.
Клапан №75 трудится вовсю, чтобы в аварию не уйти.
Геометрия турбины требуют вмешательства, т.е чистки. Но это при условии, что все остальные детали проверены.

Езда на 6т.км, в таком состоянии механизма, требует от владельца железной силы воли и выдержки......Расход топлива увеличиться.

:hat:
 
Spasibo bolshoe, a eto vi chto imeli v vidy - "железной силы воли и выдержки"? Pomimo rashoda?
 
Здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста мои логи.
Турбина почти новая, прошла 3500 км.
Беспокоит свист при разгоне, появившийся в последние 1000км.




Заранее спасибо.
 
wawanawna написал(а):
Spasibo bolshoe, a eto vi chto imeli v vidy - "железной силы воли и выдержки"? Pomimo rashoda?

Имелось ввиду, что когда машина не едет, как положено, проехать 6 т.км по трассе не так просто.......
Нужна хорошая нервная система или неспешный режим передвижения.



Для sashbl,

Свист при наборе оборотов, это возможны неплотности в соединениях патрубков.
По логам видно заедание геометрии турбины, а с другой стороны она у вас новая .
Логично предположить, что проверку надо начинать с диагностики окружающих механизмов.

Порядок действий примерно такой :
- ход актуатора = 15 мм
- шланги все проверены на утечки и правильность подключения
- мембрана актуатора целая и "держит" вакуум
- в системе есть вакуум, достаточный для управления исполнителями
- катализатор не забитый и проверенный
- грм стоит правильно, натяжка ремня в норме.

После всех этих проверок надо снова писать логи или другие подробности поведения авто.
Если ничего не изменится, тогда чистка геометрии...........
 
Спасибо за быстрый ответ.
Будим смотреть.
 
Сегодня добрался до егр, вычистил заслонку, заглушил клапан прокладкой. Вытащил 1ую форсу(она стоит в 2.99 по логам) вскрыл клапан, открутил обмотку, никакой коррозии, ни грязи. Не понравилось нижнее уплотнительное кольцо(задир ) Посмотрел на турбу, хотел по Вашим советам шток подвыкрутить..... Блин рука не поднялась, все гайки-болты в краске, всё блестит блин. Всё шевелится.
Уважаемый SERIC, подскажите пожалуйста. На сколько я представляю себе работу турбины, она выглядит примерно так : лопатки турбы на холостых находятся в положении максимального наддува, при резком нажатии на педаль газа они остаются в том же положении до тех пор пока ЭБУ не сбросит давление наддува через н75 около 4000тыс оборотов. Вопрос собственно в том - что может мешать лопаткам в крайнем положении, почему недодув на низах, но при этом пуляет после 2000 тыс. оборотов при том же положении лопаток геометрии. Всю голову сломал. :wall:

P.S. После манипуляций расход упал 1.1, до 0.9, правда сканер пока не подключал. Всё равно сцуко много.... Но я его ПОБЕДЮ!!!
 
bonklif написал(а):
Вопрос собственно в том - что может мешать лопаткам в крайнем положении, почему  недодув на низах, но при этом  пуляет  после 2000 тыс. оборотов при том же положении лопаток геометрии. Всю голову сломал.

№75 не понимает 4000 оборотов, а ЭБУ сбрасывает давление, когда оно растет выше нормы, чтобы спасти мотор от разрушения.
Т.к у тебя недодув, то и получается, что давление выростает только к 4000 об., а не с 1400 как должно быть.

Причины могут быть две :
1. неправильная регулировка штока актуатора
2. закоксованная геометрия

Отдельно можно рассматривать забитый катализатор. В этом случае мотор душиться собственным выхлопом.

Хочется верить, что №75, ход актуатора и все трубки проверены.............????????
 
bonklif написал(а):
:  лопатки турбы на холостых находятся в положении максимального наддува, при резком нажатии на педаль  газа они остаются в том же положении до тех пор пока ЭБУ не сбросит давление наддува

Т.е. при холостых лопатки находятся в "закрытом" состоянии.
 
ast@h написал(а):
Всё как раз-то наоборот, при холостых лопатки находятся в "закрытом" состоянии. Так турбина быстро накрылась бы.

:study:
 
seric написал(а):
Хочется верить, что №75, ход актуатора и все трубки проверены.............????????

Вакуум держит около 1, откручивал актуатор, ход лопаток свободный. Тут где-то читал что N75 при выкл. зажигании должен быть открыт в атмосферу, так ли это? Когда я на заглушенной машине качаю вакуум от тандемника, шток актуатора поднимается, значит N75 не сбрасывает вакуум в атмосферу. Как должно быть на самом деле? Шланги конечно немного потрёпаны, но без дырок.
Я так понимаю у Вас подозрение что актуатору не хватает вакуума, чтобы поднять лопатки в крайнее верхнее положение? А не может упорный винт быть неправильно отрегулирован? И если он выкручен больше нормы, не могут лопатки закрыться наглухо? (в порядке бреда) Просто никогда не держал в руках вскрытую турбину, а по видео и картинкам трудно понять возможно ли это.
 
№75 ничего и никуда не сбрасывает при глушении и при запуске тоже.

Меня интересовало, есть ли ход актуатора во время запуска 15мм ???
 
Глянте плиз логи. 1,9 TDI PD passat мотор AWX
попросили глянуть что с машиной творится, жалоба - то работает то не работает турбина.
мысль пала на геометрию но после снятия логов закрались подозрения на датчик давления во впускном коллекторе.

1.csv - лог хх
2.csv - тест 1 (турба крутилась до 3600 об, потом отрубилась)
3.csv - тест 2 (по дптчику давления во впуски видны отключения турбы но причина не ясна)
4.csv - тест 3 (резкий передув 2900мбар на 1200 оборотах!!!!???)
5.csv - тест 4 (турба бырубилась, хотя по динамике в районе 2000 оборотов она вроде чувствуется)


так же присутствует ошибка: 17563 - Manifold Pressure Sensor (G71): Short to Plus
не стирается. тестером по выходу из него на хх выходит ~1.5в относительно корпуса, на входе 5в (он совмещен с тачиком температуры).

можетбыть кто сталкивался, так ли умирает датчик давления впускного коллектора? или проблема в другом будет.

PS: заменить пока нечем, решил проконсультироваться.
заранее благодарен.
 
seric написал(а):
№75 ничего и никуда не сбрасывает при глушении и при запуске тоже.

Меня интересовало, есть ли ход актуатора во время запуска 15мм ???

Значит клапан живой. А вот ход штока при запуске не измерял, он есть, но вот как его померять заразу. :unknw: Попробую как-нить извернуться.
 
Derby написал(а):
1,9 TDI PD passat мотор AWX
попросили глянуть что с машиной творится, жалоба - то работает то не работает турбина.

Турбина работает всегда......
А если попросили, так надо помочь людям. ;)
 
помогаю не из-за денег, если вы про это. =\ а из-за "творческих позывов"
но впринципи ничего другого от форума и не ожидал.

спасибо.
 
seric написал(а):
Исправил...
Чуть не так выразился:
При низких оборотах двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении (это и есть, что лопатки турбы на холостых находятся в положении максимального наддува) :hat: ,
при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбонагнетателя увеличивается.

Подробно здесь
 
Назад
Сверху Снизу