Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ast@h написал(а):
Мне показалось по логам, что вакуум слабо тянет?

Сними трубку с актуатора, воткни туда вакуумметр, заведи, измеряй ....
Контрольная цифра = не менее 0.6. Если меньше ,надо искать утечки.
 
seric написал(а):
Сними трубку с актуатора, воткни туда вакуумметр, заведи, измеряй ....
Контрольная цифра = не менее 0.6. Если меньше ,надо искать утечки.

Спасибо. Отсалось вакуумметр найти :(
 
seric написал(а):
Уваж. Zerg2155

Мне кажется тебе надо прочитать первых два сообщения этой темы, тогда логи будут информативными.
Из представленных цифр видно проблему 4 форсунки и подклинивание геометрии. Это очень грубое предположение из-за недостатка информации.
Если проводились какие то движения с ГРМ, уточните.

Уважаемый Seric первых два сообщения прочитаны и делал вроде бы так и много раз но получается какая то... Я выбрал лучшее что получилось.

Троение при разгоне прошло после того как выездил пол бака этой гребаной АРКТИКИ и еще бака 2 обычной зимней соляры

Проблемы остались при пуске холодной машины запуск не на всех цилиндрах, подтраивание некоторое время. При сбросе газа осоденно под нагрузкой появляется шум со стороны воздушного фильтра. При отключении вакуума от актуатора шума нет.

Геометрия почищена 10тыс км назад. Визуально шток ходит.
Бывает провал при резком ускорении

По моему в моих логах по турбине: включается с запозданием и на максимуме дует больше чем надо? ошибок по передуву нет. Компресиия по цилиндрам (psi):1, 2, 3, 4. без масла соответственно 465, 465, 500, 500. С 3куб. масла 560 530 580 570 Показания по форсам 0,26 0,61, 0,59 -1,48. Почему 4 форса уходит в страшный минус?
 
Zerg2155 написал(а):
По моему в моих логах по турбине: включается с запозданием и на максимуме дует больше чем надо?

Отрегулируй шток актуатора ...
В базе знаний есть тема по регулировке штока от ten70


 
4 форсу под замену? или поиграться с ней (чистка, замена уплотнителей?).
 
Сними, отдай форсунщикам, пусть поколдуют....
При установке обратно резинки поменять и отрегулировать НФ.
Не забудь гидрокомпенсаторы заодно проверить и состояние кулачков РВ.
 
Всем здравствуйте.
Если не трудно,посмотрите пожалуйста логи и таблицу с моего гольфика

когда купил авто было 7ошибок,машина не ехала.Ошибки удалил и заменил температурный датчик(на ЭБУ выше 45 градусов не давал показания)
заглушил егр,а также поставил начало впрыска на 50 единиц(было в самом
низу графика)
Смущает группа 15,расход топлива 0,00л/ч,а если немного увеличить обороты двигателя показания становятся 0,39





Надеюсь сделал все правильно,заранее спасибо
 
Ув. kid13

По логам все хорошо, несмотря на то ,что есть небольшая склонность к передуву. Турбину и ее настройки НЕ трогать.

По таблице :
- впрыск надо подправить ,немного раньше сделать, самую малость
- подача топлива большая, сделай беднее. Гр.01/2 должна быть 4.2-4.5
-когда поменяешь подачу в гр.01 тогда и гр 015 станет на место и будет 0.39 без добавления газа.

При отрегулированной подаче и впрыске склонность к передуву, наверняка, исчезнет.

Когда все поправишь, шли новые данные, проверим...... :)
 
Подскажите пожалуйста,для того чтобы уменьшить подачу топлива необходимо сдвинуть механизма управления количеством топлива на тнвд в сторону ремня грм?
 
Да, но даже если двинешь не туда, комп сразу покажет.
Сильно болтики на ТНВД не откручивать .....
 
вот решил выложить лог
сам криминала не увидел, может кто другой разглядит?

,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,Врем.,790-870,230-350,210-370,40-75%,Врем.,1000-1250,sensor -f96-,2200-2800,100%,Врем.,2850-3150,2300-2600,2200-2800,35-80%
Маркер,Метка, /min, мг/цикл, мг/цикл, %,Метка, мг/цикл, mbar,, %,Метка, /min, mbar,, %
,0.01,1197,505.0,485.1,56.6,0.36,494.9,999.6,1111.5,25.9,0.72,1260,1244.4,1111.5,19.9
,1.08,1323,850.0,798.7,4.8,1.44,882.0,999.6,1298.7,46.7,1.80,1449,1632.0,1404.0,23.5
,2.16,1533,850.0,1078.0,4.8,2.52,1210.3,999.6,1719.9,58.4,2.88,1722,1948.2,1860.3,41.0
,3.24,1806,850.0,1249.5,4.8,3.60,1249.5,999.6,2047.5,58.8,3.96,1995,2091.0,2117.7,49.4
,4.32,2079,850.0,1249.5,4.8,4.68,1249.5,999.6,2223.0,59.2,5.04,2268,2182.8,2269.8,55.8
,5.40,2352,850.0,1249.5,4.8,5.76,1249.5,999.6,2503.8,70.2,6.12,2604,2397.0,2574.0,65.3
,6.48,2709,850.0,1249.5,4.8,6.86,1249.5,999.6,2433.6,70.2,7.22,2940,2356.2,2316.6,63.8
,7.58,3045,850.0,1249.5,4.8,7.94,1249.5,999.6,2199.6,68.2,8.30,3255,2274.6,2164.5,63.0
,8.66,3339,850.0,1249.5,4.8,9.02,1249.5,999.6,2176.2,65.1,9.38,3444,1468.8,1930.5,79.3
,9.74,3465,620.0,725.2,4.8,10.10,710.5,999.6,1404.0,33.3,10.46,3465,1315.8,1404.0,56.2
,10.82,3465,620.0,710.5,4.8,11.18,700.7,999.6,1392.3,33.3,11.54,3486,1315.8,1380.6,55.8
,11.90,3486,620.0,690.9,4.8,12.26,686.0,999.6,1357.2,29.4,12.64,3486,1275.0,1345.5,55.0
,13.00,3465,575.0,666.4,4.8,13.36,607.6,999.6,1287.0,25.9,13.72,3465,1213.8,1275.3,47.0
,14.08,3192,415.0,627.2,4.8,14.44,695.8,999.6,1287.0,0.0,14.80,1974,1244.4,1263.6,37.5
,15.16,2583,850.0,1058.4,4.8,15.52,1249.5,999.6,2082.6,100.0,15.88,2709,2488.8,2457.0,59.4
,16.24,2772,850.0,1249.5,4.8,16.60,1249.5,999.6,2410.2,100.0,16.96,2898,2488.8,2328.3,55.4
,17.32,2961,850.0,1249.5,4.8,17.68,1249.5,999.6,2328.3,75.7,18.04,3024,1346.4,2012.4,70.1
,18.40,3087,850.0,911.4,4.8,18.76,1249.5,999.6,2035.8,80.4,19.12,3171,2437.8,2421.9,61.4
,19.48,3171,650.0,994.7,4.8,19.89,686.0,999.6,1485.9,26.7,20.26,3213,1387.2,1392.3,44.2
,20.67,3255,850.0,1244.6,4.8,21.05,1249.5,999.6,2281.5,61.2,21.45,3318,1744.2,2152.8,88.5
,21.82,3297,420.0,651.7,4.8,22.18,627.2,999.6,1345.5,0.0,22.56,3255,1050.6,1310.4,46.2
,22.94,3234,420.0,641.9,4.8,23.33,661.5,999.6,1357.2,0.0,23.73,3192,1050.6,1368.9,45.8
,24.08,3171,410.0,656.6,4.8,24.44,666.4,999.6,1368.9,0.0,24.81,3129,1040.4,1357.2,45.4
,25.18,3066,405.0,646.8,4.8,25.55,739.9,999.6,1357.2,0.0,25.90,1827,989.4,1310.4,35.1
,26.30,1365,335.0,367.5,80.9,26.71,406.7,999.6,1099.8,0.0,27.09,924,1050.6,1053.0,24.7
,27.46,903,335.0,313.6,82.5,27.82,264.6,999.6,1029.6,0.0,28.18,924,1050.6,1017.9,24.7
 
J@ZZ написал(а):
вот решил выложить лог
сам криминала не увидел, может кто другой разглядит?

Правильно криминала не увидел, потому что смотреть тут не на что....

Читай сообщение №2 и сделай все правильно, потом выкладывай нормальные данные, а не набор цифр ......

Может у тебя нога занемела и не в состоянии нажать педаль газа ??? :LOL:
 
Уважаемый seric,спасибо вам за техподдержку.Повозился сегодня с авто.
первое что сделал,это проверил метки ремня грм,распредвал был выставлен не точно(если вставить штангель в провезь,то он ложился на одну сторону головки,а сдругой оставался зазор)незнаю насколько это критечно,но поставил как надо,также ремень почемуто был плохо натянут,не совпадали метки на натяжном ролике.
Нагрел двигатель до рабочей,делаю начало впрыска раньше,а скважность почти не меняется,делал даже больше ста едениц,остановился на 75,но наверно надо уменьшать,так как в измерениях 4 группы какойто косяк.
С регулировкой количества топлива проблем не возникло,пробовал так же поиграть с адаптацией
Подскажите,на тнвд допускается осевой люфт?у меня наверное пару мм,а радияльный рукой не почувствовал(пробег 180 тыс по сервисной книге)

прилагаю снимки:




 
Добрыи день, вчера снял лог - () пока ехал на дачу, есть какои криминал в них? В каком состоянии форсунки и турбина?

ПС: На холостых подергивается авто, может из логов понятно почему?
 
Ув. kid13

Все у тебя стало хорошо, но впрыск загнал рановато....
Надо опустить цифру до 62-67в гр.000/2, сейчас у тебя 76.

График в ТДИ-граф надо выбрать для своего движка, а не для 1Z после 1994г. ( правый нижний угол 15.jpg )
 
Подправил начало впрыска,теперь 64 единицы,газ в пол-дыма нет вообще.До начала всех моих регулировок,когда тайминг был в районе 20 дымила чёрным.
Вот результаты сегодняшнего теста: логи 3 10 11
логи 3 10 4
 
Нормальные данные по логам.

Для поддержания форсунок в свежем состоянии пользуйся Adizol T6.
Набери в гугле, дает хорошие результаты, сам пользуюсь давно.
 
Po moim logam nichego skazat' ne mozhite?
 
А ты их пробовал открыть ..... :wall:
 

Посмотрите мою болезнь....
 
Назад
Сверху Снизу