Руководство Недодув турбины двигателя AFN

five,

Если ЕГР заглушен, тогда цифры закономерные...
Расходомер проверяется в движении, это описано в сообщении №2 этой темы.

По твоей ошибке отправляю схему действий, как только все проверишь, пиши....


4c608a8c9de6.jpg
 
Добрый день.

Посмотрите, пожалуйста, мои лог-файлы.



или

http://www.azot.by/doc/the/log-01-003-010-011.zip

(я их записал четыре раза - нажимал кнопку Остановить / Продолжить)


VW Touran 2.0 BKD 2008г.

Проблема - потеря тяги при обгоне / разгоне.
Такое случилось пару раз прошлым летом, потом уже зимой при одной поездке проявилось три раза подряд при обгонах и
"вылезла" ошибка на дисплее.

При диагностике прочитали:

000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

По логам вроде бы и виден "передув" (действительное давление больше
рассчитываемого). А что смотреть в первую очередь?
Пробег то относительно небольшой (меньше 40 тыс.).
Машина покупалась новой. Ничего кроме расходников в ней не менялось / не делалось.

Правда, режим эксплуатации - городской. Дальние поездки очень редки.

Заранее спасибо.
 
Подклинивание геометрии налицо.
Для начала проверить ход актуатора турбины гр.011 в базе или диагностика исполнителей. Он должен быть 10-15 мм.

Если ход в порядке, тогда пробуй почистить на трассе.
Есть тема здесь же от ten70.
 
seric написал(а):
Убери еще 270 градусов ... и пиши логи снова.

Serik, доброго дня!!!
Зима не отступает, надоела блин.
Закрутил я прошлый раз актуатор еще на 180гр.
(осталось от первоначального всего 360 откручено)
Логи не снимал, и так все понятно.
Передув сдвинулся в большую сторону.
Вот для информации:
1. Актуатор откручен 360+360 передув при 3200об
2. Актуатор откручен 360+180 передув при 3400об
3. Актуатор откручен 360 передув при 3600об
Но после, того как осталось 360, теперь авто начинает опять немного тупить, то есть нужно немного сделать перегазовку.
Если я заверну еще на 180 передув уйдет к 4000об, но проблема старая полностью вернется.
Получается выкручивая шток (укорачивая работу геометрии), мне не нужно делать перегазовку и авто линейно разгоняется до 2000об(оценка 3+), но попадаю под передув.
Если возвращаю на место передува уходит, но и ехать без перегазовки не возможно.
Для инфо:
Заезжал на днях к турбинщикам, они приобрели такой девайс:
1. есть системный блок с небольшим внутри монитором (в него загружаются данные турбин, в которых есть значения хода штока акттуатора)
2. зажимается актуатор в специальный механизм и по мере удлинения или укорочения штока поступают данные на компьютер и на мониторе по интерфейсу видно, сколько требуется произвести регулировку для данного типа актуатора (мне понравилось):)
Я конечно свожу турбину на эту умную машину, как только немного потеплеет, но в моем случае я думаю проблеа в другом.
(покажу им механизм геометрии может износ лепестков уже приличный)
 
seric написал(а):
Подклинивание геометрии налицо.
Для начала проверить ход актуатора турбины гр.011 в базе или диагностика исполнителей. Он должен быть 10-15 мм.

Если ход в порядке, тогда пробуй почистить на трассе.
Есть тема здесь же от ten70.


Спасибо!

А всякие датчики и клапаны нормально отрабатывают?

"здесь же" - это в этой теме? или на форуме надо искать?
 
А... Ну эту тему я уже изучал.
Вот только вопрос про дальнюю поездку.
Это я тоже пробовал - ехал на третьей передаче с оборотами около 3500-3700
Время - 25-30 мин.
Это правильный режим?
Или же нужно в это время менять обороты, чтоб они плавали в каком-то диапазоне?

 
solnik написал(а):
Заезжал на днях к турбинщикам, они приобрели такой девайс:

Подождем их регулировок, но могу сказать сразу, сейчас настройка актуатора кривая (неправильная).
 
Пожалуйста, посмотрите мой лог и скажите с что мне надо начать проверять в превую очередь. ранее была ошибка (1556) спустя некоторое время наоборот передуй в логе всё есть

Monday,27,February,2012,10:57:44
038 906 012 HD ,,1.9l R4 EDC 0000SG 4890,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.62,966,315.0,475.0,79.7,1.23,470.0,969.0,979.2,6.3,0.01,945,999.6,979.2,19.9
,2.48,1134,850.0,485.0,4.8,3.12,490.0,969.0,1030.2,100.0,1.86,1050,1519.8,989.4,19.9
,4.37,1428,850.0,500.0,4.8,4.99,520.0,969.0,1081.2,100.0,3.74,1323,1642.2,1050.6,21.9
,6.24,1722,850.0,565.0,4.8,6.86,575.0,969.0,1183.2,100.0,5.62,1638,1866.6,1122.0,19.9
,8.11,2079,850.0,650.0,4.8,8.74,680.0,969.0,1346.4,100.0,7.49,1953,1999.2,1234.2,19.9
,9.98,2457,850.0,730.0,4.8,10.61,730.0,969.0,1519.8,100.0,9.36,2331,1999.2,1417.8,25.9
,11.88,2856,850.0,755.0,4.8,12.53,780.0,969.0,1703.4,100.0,11.25,2709,1999.2,1570.8,29.9
,13.81,3318,850.0,860.0,4.8,14.43,850.0,969.0,2009.4,92.5,13.17,3171,2019.6,1825.8,39.0
,15.69,3759,850.0,835.0,4.8,16.32,835.0,969.0,2111.4,92.9,15.05,3612,2040.0,2029.8,42.6
,17.56,4137,850.0,825.0,4.8,18.19,805.0,969.0,2182.8,86.3,16.94,4011,2040.0,2142.0,49.0
,19.44,4473,850.0,760.0,4.8,20.06,650.0,969.0,1917.6,45.9,18.81,4389,1927.8,2162.4,62.2
,21.31,4641,850.0,615.0,4.8,21.93,610.0,969.0,1795.2,46.7,20.68,4599,1540.2,1805.4,78.1
,23.18,4704,850.0,470.0,4.8,23.79,455.0,969.0,1387.2,29.4,22.56,4683,1366.8,1774.8,94.4
,25.04,4557,850.0,320.0,4.8,25.69,320.0,969.0,1071.0,0.0,24.41,4662,1142.4,1285.2,44.6
,27.00,4305,850.0,325.0,4.8,27.63,325.0,969.0,1060.8,0.0,26.36,4368,1101.6,1060.8,41.8
,28.87,4074,850.0,345.0,4.8,29.51,345.0,969.0,1060.8,0.0,28.25,4158,1091.4,1060.8,38.6
,30.76,3906,850.0,355.0,4.8,31.39,360.0,969.0,1050.6,0.0,30.14,3948,1081.2,1060.8,35.5
,32.63,3738,850.0,360.0,4.8,33.27,365.0,969.0,1040.4,0.0,32.01,3801,1071.0,1050.6,33.5
,34.52,3570,690.0,375.0,4.8,35.15,380.0,969.0,1040.4,0.0,33.90,3612,1071.0,1040.4,31.9
,36.39,3423,330.0,390.0,4.8,37.02,375.0,969.0,1030.2,0.0,35.77,3465,1060.8,1030.2,31.1
,38.27,3234,320.0,385.0,4.8,38.89,385.0,969.0,1020.0,0.0,37.64,3297,1050.6,1030.2,31.1
,40.17,3066,310.0,405.0,4.8,40.82,405.0,969.0,1020.0,0.0,39.53,3129,1050.6,1020.0,31.1
,42.09,2877,300.0,415.0,4.8,42.71,410.0,969.0,1020.0,0.0,41.46,2961,1040.4,1020.0,31.1
,43.97,2709,290.0,425.0,4.8,44.60,425.0,969.0,1009.8,0.0,43.37,2751,1030.2,1009.8,31.1
,45.85,2520,280.0,435.0,4.8,46.47,445.0,969.0,1009.8,0.0,45.22,2562,1020.0,1009.8,31.1
,47.72,2331,270.0,450.0,4.8,48.34,455.0,969.0,1009.8,0.0,47.09,2394,1009.8,1009.8,31.1
,49.59,2142,265.0,465.0,4.8,50.21,475.0,969.0,999.6,0.0,48.97,2205,999.6,1009.8,31.1
,51.46,1932,260.0,455.0,4.8,52.09,460.0,969.0,999.6,0.0,50.84,1995,999.6,1009.8,31.1
,53.35,1743,260.0,480.0,4.8,53.97,485.0,969.0,999.6,0.0,52.71,1806,999.6,999.6,30.3
,55.27,1533,260.0,435.0,4.8,55.91,470.0,969.0,989.4,0.0,54.61,1617,999.6,989.4,29.1
,57.17,1344,260.0,465.0,4.8,57.80,480.0,969.0,979.2,0.0,56.53,1407,999.6,989.4,27.5
,59.04,1134,260.0,455.0,53.8,59.67,465.0,969.0,979.2,0.0,58.42,1197,999.6,979.2,19.9
,60.93,966,260.0,470.0,79.7,61.56,480.0,969.0,979.2,0.0,60.31,1008,999.6,979.2,19.9
,62.80,924,275.0,470.0,79.7,63.43,475.0,969.0,969.0,0.0,62.18,882,999.6,979.2,19.9
 
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая

это к предыдущему сообщению

http://s017.radikal.ru/i404/1202/51/fc13f8400765.jpg

фото графического лога
 
Добрый вечер. Посмотрите пожалйста мою инфу. Был в другой теме,но там по логам глухо.
ПРОБЛЕМА(Ы):При резком нажатии на педаль газа при ускорении при оборотах с 1200 до 1800 машину начинает трясти как будто троит. Равномерное дерганье ощущается по кузову и рычагу КПП (как будто вперет-назад дергается) на 1 передаче практически не слышно на 4 и 5 просто невозможно разгонятся. Если разгоняться медленно- то практически не слышно. Выше 1800 оборотов машина разгоняется баз проблем, хотя при движении на 2000 ощущается дрожь по кузову и повышенный шум двигателя. После 2200 шум и дрожание уходят.
Если снять вакуум с актуатора турбины - троения при разгоне нет, но и машина соответственно медленно разгоняется а после 2200 "выстреливает". Так же при разгоне(особенно под нагрузкой) и сьросе газа возникает шум со стороны турбины и корпуса воздушного фильтра. При отключении вакуума с турбины шума нет. При старте на морозе некоторое время (сек. 3-5 ) подтраивает. Явных ошибок автос не фиксирует.
ЛОГИ



Заполненный бланк с показаниями ВАГ


Не хочется просто тупо крутить все под капотом. Заранее спасибо.
 
Уваж. Zerg2155

Мне кажется тебе надо прочитать первых два сообщения этой темы, тогда логи будут информативными.
Из представленных цифр видно проблему 4 форсунки и подклинивание геометрии. Это очень грубое предположение из-за недостатка информации.
Если проводились какие то движения с ГРМ, уточните.
 
Здравствуйте. Помогите разобратся в моем логе (лог №2). Все делал по инструкции. Заранее благодарен.
 
o_O

И что же ты делал по инструкции, если педаль газа отпустил при 1600 оборотов. ?

А ее надо держать в пол, до 3500 !!!!
Сдрейфил что ли ???

Переделывай все по новой и желательно правильно.
Помощника возьми, кнопочки на компе нажимать.
 
вроде все делал как надо. В логе есть 2 подлога - в первом в 19 часов 50 мин. не получилось, а во втором (20ч 05 мин) разогнал до 3465 или я не туда смотрю?
:unknw:
 
я извиняюсь SERIC но не могли бы вы посмотреть мои логи выложенные парой ответов выше. ранее был недодув ошибка помоему 1556 потом скинул ошибки вагом и появилась 19586 -передув... ещё заметил что у меня поменены местами n75 и n18? но подключены вроде по схеме правильно. ещё интересует расход топлива .. в районе 7 литров средний.. это многовато для моего стиля езды.. завтра скину таблицу заполненную
 
Aleksandr1982 - Недодув

svenntemp --

программа записи логов у вас работает криво. Обрати внимание на временные метки в каждой группе. В гр.011 у тебя метка времени раньше, чем в гр.010. Это значит, что группы пишутся наоборот. почему так происходит я не знаю, т.к не компьютерщик. Внимательно изучи TIME STAMPE в своей таблице, попробуй турбо режим ,если есть ,или перепиши все заново.
Разгон машины до 3500 надо проводить при полном нажатии педали. Не отпускай педаль.
 
Гляньте плиз мои логи
 
Есть подклинивание геометрии на разных этапах разгона.
В рабочем режиме относительная стабильность.
Если ничего не "болит", можешь все оставить как есть.
Периодически надо выезжать на трассу и давать хорошенько газу, чтобы нагар вылетал и не коксовал геометрию.

Проверь катализатор на проходимость. Если конкретно что-то болит, строчи.........
 
Оперативно.:drinks:

Ошибок нет. Нарпягает слабая тяга на низах 1400-1750, очень вяло, далее без проблем.
Даже на первой если трогаешься и не добавить газ до 1200, может заглохнуть.
Мне показалось по логам, что вакуум слабо тянет? И тормоза как-то дубоваты. {jnz я в логах слабоват, только учусь. На сколько может к примеру давление отличаться? или воздух? в процентах? У меня движок с сажевым.
 
Назад
Сверху Снизу