seric написал(а):
Я думал этот вопрос уже давно проверен, а тут еще и слон не валялся.
Турбинщики точно ничего настроить не могут, в вопросе регулирования штока. Потому, что это делается при ходовых испытания авто.
Serik, доброго дня!!!
Думаю, ты мою тему закрыл спасибо огромное!!!
Когда я снимал турбину для чистки геометрию, не глянул на конструкцию актуатора, ну и прошлый раз крутил за шток
Потом перечитав ten70, я понял что сильно затупил, что крутил не за грибок, а за шток
Открутив грибок, он приподнялся…………….теоретически счел, что его нужно отпустить, что бы обеспечить полноценный подъем штоку актуатора, соответственно механизму геометрии.
Опустив на пару оборотов, прокатился, но не увидел изменения. После чего без особой надежды выкрутил на полтора оборота (360+180)относительно старого положения. VAG стал показывать в 11 группе стабильно данные (923) против (970-980)
Решил прокатиться и вот чудо: машина ураган без всяких перегазовок. Вчера вечером выезжал 3 раза через некоторое время. Честно говоря сильной надежды не было на результат. Сегодня с утра опять пару раз прокатился, правда опять по плохим дорогам, но разница против того, что было раньше большая. Грибок открутил еще на 180гр. (и того получилось два по 360) Постараюсь на выходных снять логи для полноты эксперемента.
Если все и заработало, честно говоря не пойму почему?
Получается, при первоначальной регулировке если геометрия в максимально замкнутом состоянии, то машина не хочет ехать л
, ЭБУ что то там получает и тормозит весь процесс
Ну да ладно............
Конечно полный результат на трассе с логами.
Сергей огромное спасибо за помощь!!!
(правда осталось, разобраться с последней проблемой: почему плохо заводится, где воздух в системе, но это последняя проблем
)