Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ОлежеГ написал(а):
А у меня вот такая странность, со стандартными 305.
Выбил вчера катализатор, машина начала ехать значительно лучше, но вот ошибка осталась.
Заметил что утром на холодную пока греется значения в районе 500 показывает и в четвертой колонке 19-23%, а как только прогревая то на хх значение 305 и в четвертой колонке 84.5% постоит пару минут 4.5% немного нажмешь педаль газа 84.5% опять.
У меня уже мозг кипит от этого.

Алгоритм включения - выключения правильный, только у меня показания на 47-50% падают.
Попробуй снять логи на 3, 10, 11 канале, да выложи, может, что и увидят спецы.
А кроме ошибки какие еще проблемы сейчас есть?
А подключал рабочий дмрв по номеру подходит?
 
solnik написал(а):
Алгоритм включения - выключения правильный, только у меня показания на 47-50% падают.
Попробуй снять логи на 3, 10, 11 канале, да выложи, может, что и увидят спецы.
А кроме ошибки какие еще проблемы сейчас есть?
А подключал рабочий дмрв по номеру подходит?

Логи завтра снять попробую.
Кроме этой проблемы только не совсем как надо разгоняется до 1800 оборотов, но это скорее всего из за того что нужно поменять уплотнительные резинки на патрубках турбины, не плотно сидят.
ДМРВ по номеру подходит(он был новый из магазина)
И эта ошибка по егр обратил внимание выскакивает только на 1500-1700 об.
 
"ДМРВ по номеру подходит(он был новый из магазина)"

Недавно была проблема с дмрв.Вылетел классически.Пехал купил не дорогой новый и совместимый.Поставил,думаю ну все должно быть ок.Машина не поехала.Посмотрел васей а он ахинею показывает с погрешность около 50%.Выкинул поехал другой взял,типа брендовый.Вывод-новое еще не значит что работоспособное.
 
seric написал(а):
Я думал этот вопрос уже давно проверен, а тут еще и слон не валялся.
Турбинщики точно ничего настроить не могут, в вопросе регулирования штока. Потому, что это делается при ходовых испытания авто.

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :drive:
Serik, доброго дня!!!
Думаю, ты мою тему закрыл спасибо огромное!!!
Когда я снимал турбину для чистки геометрию, не глянул на конструкцию актуатора, ну и прошлый раз крутил за шток :LOL:
Потом перечитав ten70, я понял что сильно затупил, что крутил не за грибок, а за шток :fool:
Открутив грибок, он приподнялся…………….теоретически счел, что его нужно отпустить, что бы обеспечить полноценный подъем штоку актуатора, соответственно механизму геометрии.
Опустив на пару оборотов, прокатился, но не увидел изменения. После чего без особой надежды выкрутил на полтора оборота (360+180)относительно старого положения. VAG стал показывать в 11 группе стабильно данные (923) против (970-980)
Решил прокатиться и вот чудо: машина ураган без всяких перегазовок. Вчера вечером выезжал 3 раза через некоторое время. Честно говоря сильной надежды не было на результат. Сегодня с утра опять пару раз прокатился, правда опять по плохим дорогам, но разница против того, что было раньше большая. Грибок открутил еще на 180гр. (и того получилось два по 360) Постараюсь на выходных снять логи для полноты эксперемента.
Если все и заработало, честно говоря не пойму почему?
Получается, при первоначальной регулировке если геометрия в максимально замкнутом состоянии, то машина не хочет ехать л:wall:, ЭБУ что то там получает и тормозит весь процесс :unsure:
Ну да ладно............
Конечно полный результат на трассе с логами.
Сергей огромное спасибо за помощь!!! :drinks:
(правда осталось, разобраться с последней проблемой: почему плохо заводится, где воздух в системе, но это последняя проблем :yahoo: )

 
Все это очень просто...
Если грибок прикручен, тогда при нажатии газа он опаздывает и не вовремя раскрывает (закрывает) лопатки.
Отсюда и недодув, механика не успевает за электроникой.
Шли логи, будем смотреть изменения.

Вопрос можно закрывать только тогда, когда все ОК.

:)
 
seric написал(а):
Все это очень просто...
Если грибок прикручен, тогда при нажатии газа он опаздывает и не вовремя раскрывает лопатки.
Отсюда и недодув, механика не успевает за электроникой.
Шли логи, будем смотреть изменения.

Вопрос можно закрывать только тогда, когда все ОК.

:)

:drive: Спасибо!!!! :drinks:
 
seric написал(а):
Все это очень просто...
Если грибок прикручен, тогда при нажатии газа он опаздывает и не вовремя раскрывает лопатки.
Отсюда и недодув, механика не успевает за электроникой.

Хотя,,,я извиняюсь, но опять не понимаю: :(
при нажатии на газ лопатки уже находятся в состоянии круга, т.е. идет максимальный надув.
Или я не понял Вашу цитату? :unsure:
 
solnik написал(а):
при нажатии на газ лопатки уже находятся в состоянии круга, т.е. идет максимальный надув.
Или я не понял Вашу цитату?

Это уже перебор .... o_O
 
seric написал(а):
На ссылке лопатки работают так же. У тебя - завел, шток вверх круг закрыт, а на ссылке - дали газу, нагрузка - HI( высокая), лапатки повернулись, нагрузка упала - опять ближе к кругу все стало.

Уффффффффффф, с Медео это ерунда, это не с Чимбулака, :LOL:
ну вижу это уже не загорами. :santa:
Ну когда вакуум подан и лопатки по кругу это же максимальный надув? :wall: :wall: :wall:
 
А если так, по картинкам посмотреть, может так понятнее будет ( язык немецкий)...


415ebb8fb1bc.jpg







12e90839f217.jpg
 
seric написал(а):
А если так, по картинкам посмотреть, может так понятнее будет ( язык немецкий)...

URL]

Да,,, немецкая турбина прям, как моя :LOL: :LOL: :LOL:
Ну эти фото для тех, кто не лазил в нее ручками.
У меня то был вопрос: когда шток в режиме закрыто это максимальный надув или минимальный ??? :wall:
 
В режиме "Закрыто" - скорость потока (наддува) максимальная при минимально возможной скорости вращения турбины.
 
А если так, по картинкам посмотреть, может так понятнее будет ( язык немецкий)...


Я извиняюсь, Serik глянь пожалуста логи.

Все вроде, как бодро, но после 3200 об. идет перенадув
Мож что подскажешь :hat:
 
Логи помотрел....

1. пока тебя не забанили убирай лишние картинки в своих постах. Излишнее цитирование не нужно, подправь свои сообщения.
2. Передув идет с 2100 об/мин.
3 Шток надо прикрутить в обратную сторону из твоих 360 град., накрученных недавно.

Верни 180 гр. обратно, для начала........ и опять пиши логи.
 
seric написал(а):
Логи помотрел....

Верни 180 гр. обратно, для начала........ и опять пиши логи.

Извиняюсь, иногда ответ, как то не контролировал. :unknw:
Яблоки с меня, :rolleyes: в последущем это смайлик :drinks: другого нет :LOL:
Грибок крутану завтра, сегодня без машины.
 
Ув. slonic

А картинки так и не убрал !!! :oops: :oops:

Излишнее цитирование = бан от модератора. :LOL:
 
Снял сегодня логи
Вот ссылка: там 3 лога
Снимал три раза, косяк только в том что было скользко и после 3 тысяч срывало в букс постоянно. Но может и так вдруг что ясно будет.
 
Хоть и скользко, но с данными все понятно...
 
Назад
Сверху Снизу