Руководство Недодув турбины двигателя AFN

solnik написал(а):
Так, какой вердикт по логам?

Да, когда я чистил геометрию у меня при поднятом актуаторе лепестки закрыты и смотрят друг другу, в общем круг замкнут. А по твоей ссылке геометрия работает полностью наоборот.

К турбинщикам ходить не надо, все запомнил правильно.

Логи у тебя одинаковые по своей сути.

Регулируй актуатор, но это можно делать при условии правильной сборки кольца геометрии.
Если все делать правильно, без выкрутасов( перегазовок), тогда у тебя недодув.

Если система опрессована и утечек нет, тогда регулировка актуатора не выполнена правильно.
Он у тебя запаздывает с открытием( закр.) лопаток.

Мне кажется я уже об этом тебе писал. :unknw:
Другой мысли, на основании твоих данных, у меня пока нет .

:hat:
 
ОлежеГ написал(а):
Приехал домой проверил на ошибки, ошибка егр при отключенном дмрв не появляется.

Ты мне скажи, крутили адаптации по ЕГР ???

С отключенным ДМРВ должно ехать лучше, но только в случае, если он сдох.

Для полного анализа пиши логи гр.03, 10,11.( сообщени №2 этой же тамы).

В таблице гр.03, окно 4, почему то две цифры.
Если там значения меняются пиши два столбика .

Изучи образец заполнения таблицы.

Что с ремнями ГРМ ???
 
seric написал(а):
Ты мне скажи, крутили адаптации по ЕГР ???

С отключенным ДМРВ должно ехать лучше, но только в случае, если он сдох.

Для полного анализа пиши логи гр.03, 10,11.( сообщени №2 этой же тамы).

В таблице гр.03, окно 4, почему то две цифры.
Если там значения меняются пиши два столбика .

Изучи образец заполнения таблицы.

Что с ремнями ГРМ ???

С адаптацией егр игрался думал что чем то поможет, оказалось что нет и вернул все обратно.
При отключенном ДМРВ едет лучше только на низах и то немного, на верхах хуже намного.
По 3 группе таблицы две цифры, забыл упомянуть. Это когда машина постоит немного то показывает 4,5 а если нажать на газ то будет показывать 84.5 где то в течении двух минут потом опять 4,5.
Ремни менял 30 тысяч назад, после смены грм проехал 15 тысяч нормально, потом началось это все.
Логи сниму, образец изучу.
А не может ли случаем еще это быть катализатор забит?
 
Что то не в порядке в гр.03/2, там не может быть 320.
Должно быть до 270-280, если память не подводит. Эта цифра зашита в мозгах. может адаптацию не правильно вернул обратно, напутал там чего нибудь.

Пробуй подкинуть заведомо исправный ДМРВ ( сосед, одноклубники, знакомые)
 
seric написал(а):
Что то не в порядке в гр.03/2, там не может быть 320.
Должно быть до 270-280, если память не подводит. Эта цифра зашита в мозгах. может адаптацию не правильно вернул обратно, напутал там чего нибудь.

Пробуй подкинуть заведомо исправный ДМРВ ( сосед, одноклубники, знакомые)

У меня такие цифры были и до того как в адаптацию лазил.
 
seric написал(а):
Регулируй актуатор, но это можно делать при условии правильной сборки кольца геометрии.

Мне кажется я уже об этом тебе писал. :unknw:
Другой мысли, на основании твоих данных, у меня пока нет .

:hat:

Если даже и писал, то большой минус, что я эту мысль пропустил o_O
Турбинщики, говорили, что его настраивают точно, регулятор актуатора краской замазан, я его и не трогал.
А перед тем, как я снимал турбину, турбинщики предлагали привезти ее для проверки работы штока, у них какая та при блуда появилась для правильной его настройки.
Но у меня не оказалось времени. Впереди у них было 2 выходных.

Спасибо! :drinks:

Хорошая мысль, сегодня попробую немного подтянуть шток. :drive:
 
seric написал(а):
На ссылке лопатки работают так же. У тебя - завел, шток вверх круг закрыт, а на ссылке - дали газу, нагрузка - HI( высокая), лапатки повернулись, нагрузка упала - опять ближе к кругу все стало.

Serik, еще вопрос:
У меня, если вакуум на актуатор подать напрямую, а это 0.87бар вместо 0.7бар, как через N75.
У меня машина сразу тупит и не едит, как будто, без вакуума соовсем. o_O
Такое впечатление, что при максимальном поднятии штока лопатки раскрываются.
Этот же эффект был и до чистки геометрии. Насколько это правильно?
 
ОлежеГ написал(а):
Должно быть значение 32768? Нли нет?

Пощелкайте по этой ссылке
http://www.egrvalve.co.uk/index.php?page=home
http://wiki.audi-bel.com/index.php?title=%...p;printable=yes
Говорят если машина 2005 года, то механическую заглушку ставить не желательно.
Адаптировать только программно. В ЭБУ сделан контроль эффективности работы ЕГР по значениям расходомера.
 
solnik написал(а):
ох накрутили .... :oops:

И в правду оказалось что стояло большое значение :rolleyes: мидимо забыл сохранить когда обратно все делал.
Теперь во втором столбце 3й группы значение стало 305, но больше ничего не изменилось.
Подключал рабочий дмрв все осталось точно так же.
 
solnik написал(а):
Турбинщики, говорили, что его настраивают точно, регулятор актуатора краской замазан, я его и не трогал.

Хорошая мысль, сегодня попробую немного подтянуть шток.   :drive:

Я думал этот вопрос уже давно проверен, а тут еще и слон не валялся.
Турбинщики точно ничего настроить не могут, в вопросе регулирования штока. Потому, что это делается при ходовых испытания авто.

№ 75 управляет актуатором, если ты подключаешь напрямую, управления нет, машину тупит.

Если шток поднимается к диафрагме, тогда лопатки закрываются, газуешь - шток уходит от диафрагмы, лопатки поворачиваются( открываются)

Регулировка штока описывалась ten70, см.
Определение передува турбины по логам на двигателях TDI
 
seric написал(а):
Я думал этот вопрос уже давно проверен, а тут еще и слон не валялся.
Турбинщики точно ничего настроить не могут, в вопросе регулирования штока. Потому, что это делается при ходовых испытания авто.

№ 75 управляет актуатором, если ты подключаешь напрямую, управления нет, машину тупит.

Если шток поднимается к диафрагме, тогда лопатки закрываются, газуешь - шток уходит от диафрагмы, лопатки поворачиваются( открываются)

Регулировка штока описывалась  ten70, см.
Определение передува турбины по логам на двигателях TDI

Привет!
Ну чток актуатора пальцами крутануть не получилось, только контро гайку получилось открутить. Полил WD40 может отойдет.

Вагом проверил в 11группе 4 окно цифорки по надуву на xx ходу.
1. без вакуума 924.3
2. с вакуумом 936
3. через некоторое время от 30сек. до 180сек. показания поднимаются до 971, 982.8, 994.5
но данные эти могут не меняться, оставаться на 936 o_O
Вакуум подавался, как напрямую так и через N75 результат один, когда были изменения в показаниях шток актуатора не двигался. Видимо, что то с регулировкой геометрии (попробую поискать механизм)
А с темой ten70 я время от времени перечитываю.
Спасибо!
 
ОлежеГ написал(а):
Подключал рабочий дмрв все осталось точно так же.

1. Осталось точно так же, это ошибка вылезла?

2. А утебя ЕГР с електроникой?

3. Попробуй холостые обороты опустить до 840-860.
Что покажет третья группа?
 
solnik написал(а):
1. Осталось точно так же, это ошибка вылезла?

2. А утебя ЕГР с електроникой?

3. Попробуй холостые обороты опустить до 840-860.
Что покажет третья группа?

Да ошибка так же вылазила. ЕГР вакуумный, через электромагнитный клапан который новый стоит. Холостые пробовал опускать, цифры те же.
Сегодня постараюсь выбить катализатор. Такое ощущение что забился, потому что на низах машина вяло разгоняется.
 
ОлежеГ написал(а):
Да ошибка так же вылазила. ЕГР вакуумный, через электромагнитный клапан который новый стоит. Холостые пробовал опускать, цифры те же.
Сегодня постараюсь выбить катализатор. Такое ощущение что забился, потому что на низах машина вяло разгоняется.

я выбил на 160 000км.
машинка задышала, выхлоп субъективно не поменялся.
 
solnik написал(а):
я выбил на 160 000км.
машинка задышала, выхлоп субъективно не поменялся.

У меня 150 000 пробег, еще и не знаю сколько скручено.
 
ОлежеГ написал(а):
И в правду оказалось что стояло большое значение :rolleyes: мидимо забыл сохранить когда обратно все делал.
Теперь во втором столбце 3й группы значение стало 305, но больше ничего не изменилось.
Подключал рабочий дмрв все осталось точно так же.

Вчера попробовал цифорки на Адаптации макчимально приподнять нак уменя тоже MAF 305 стал показывать, а вернул на стандартные все восстановилось 230-240.
 
solnik написал(а):
Вчера попробовал цифорки на Адаптации макчимально приподнять нак уменя тоже MAF 305 стал показывать, а вернул на стандартные все восстановилось 230-240.

А у меня вот такая странность, со стандартными 305.
Выбил вчера катализатор, машина начала ехать значительно лучше, но вот ошибка осталась.
Заметил что утром на холодную пока греется значения в районе 500 показывает и в четвертой колонке 19-23%, а как только прогревая то на хх значение 305 и в четвертой колонке 84.5% постоит пару минут 4.5% немного нажмешь педаль газа 84.5% опять.
У меня уже мозг кипит от этого.
 
Назад
Сверху Снизу