Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
Ув. mshlopak

По представленным логам все работает хорошо.
Единственнео замечание, в том, что разгон надо было протянуть до 3800 об., чтобы удостовериться в наличии/отсутствии передува.

Это нужно сделать только при подходящих дорожных условиях, зима однако.....

:good:

Ну вот, все проблемы скрывались в этом самом "грибке" - актуаторе. А я уже на что только не грешил. И замены тандемника не понадобилось, как требовали того супер-пупер крутые турбинщики. Всем спасибо за оказанную помощь! :)
 
mshlopak,

Советую внимательней отнестись к моему предыдущему сообщению, т.к там уже при 2800 присутствует провокация передува.......

В общем тенденция хорошая ,но требует доведения до логического конца.
 
mshlopak написал(а):
Ну вот, все проблемы скрывались в этом самом "грибке" - актуаторе. А я уже на что только не грешил. И замены тандемника не понадобилось, как требовали того супер-пупер крутые турбинщики. Всем спасибо за оказанную помощь! :)

Сколько актуатор по деньгам вышел?
 
Сколько актуатор по деньгам вышел?


100 евро

Советую внимательней отнестись к моему предыдущему сообщению, т.к там уже при 2800 присутствует провокация передува.......

В общем тенденция хорошая ,но требует доведения до логического конца.


как только более-менее расчистят дороги обязательно сниму логи до 3800.
 
seric написал(а):
Про старые логи уже вспоминать не надо...
Сделай новые, с новым №75, когда будет возможность...

А 19% это нормально.

serik, доброго дня!
Посмотри пожалуйста вот эти логи.
Немного напомню:
Логи сняты после чистки геометрии, удаления катализатора, тандема, вакуумных трубок,замены клапана N75, заглушка механической прокладкой на ЕГР.
В файлах замеры были произведены:
3.01.12 числа вечером логи снимал с перегазовкой и стандартно.
В первой папке есть (<<третий лок>>), он был записан после ошибки с недодувом 1556, а потом после какого то лога вышла ошибка по передуву 1557(если не путаю)
На утро 4.01.12 была возможность записать, логи указаны с разными датчиками по надуву (новый, старый). В разных папках лог 11 и 14 с разными датчиками были сделаны при нормальном разгоне, машина тупила не ехала. В этот момент был подключен вакуумметр (выведен на лобовое стекло), видно было, что когда машина не тянет клапан N75 в этот момент не сбрасывал (это про логи 11-14)
o_O
Будет время посмотри пожалуйста.
Мож у меня с мозгом проблема, в смысле у машины :)
 
Давай определимся уже с логами, а то старый ДМРВ, новый и т.д.
Уже почти запутался в твоих данных o_O

Данные по старому и новому расходомеру почти одинаковы.
То едет ,то не едет...
Перегазовки твои тоже одинаковые данные дают.
По всем данным геометрия не работает правильно. Остается выяснить почему...

Напиши в каком виде и состоянии НФ ? Что с ними делалось, происходило....
Нехватка воздуха во время разгона присутствует, но не всегда, а в отдельный режимах движения.

И не надо валить все в кучу, снимай лог как положено (сообщение №2 этой темы).
Выкладывай только свежие данные, старые будем смотреть в архиве, при необходимости.
 
seric написал(а):
Давай определимся уже с логами, а то старый ДМРВ, новый и т.д.
Уже почти запутался в твоих данных o_O

Данные по старому и новому расходомеру почти одинаковы.
То едет ,то не едет...
Перегазовки твои тоже одинаковые данные дают.
По всем данным геометрия не работает правильно. Остается выяснить почему...

Напиши в каком виде и состоянии НФ ? Что с ними делалось, происходило....
Нехватка воздуха во время разгона присутствует, но не всегда, а в отдельный режимах движения.

И не надо валить все в кучу, снимай лог как положено (сообщение №2 этой темы).
Выкладывай только свежие данные, старые будем смотреть в архиве, при необходимости.

Извиняюсь, не правильно выразился.
Логи сняты со старым и новым Датчиком давления -G71- G72-, с разницой в 15-20минут. 4января 2012г.

Я счел их сделать на разных датчиках, что бы увидеть качество их работы.
По насос форсункам истории не знаю, только мною была сделана замена ремкомплекта уплотнительных колец, шайб, соответствующая регулировка на 180градусов. Замена сделана в связи с попаданием топлива в поддон с маслом. Больше о НФ ничего мне ничего не известно.
:unsure:
Я подключал вакуумметр через тройник на актуаторе и вывел датчик на лобовое стекло.
Так вот когда машина тупит это видно по лог 11 и 14 в это время вакуум на актуаторе есть, но по мере роста надува ЭБУ с геометрией работает и вакуум уменьшается. Но после этого иногда сработывает ошибка по не додуву и ЭБУ полностью отключает клапан N75.(вакуума нет)


 
solnik написал(а):
... по мере роста надува ЭБУ с геометрией работает и вакуум уменьшается.
Но после этого иногда сработывает ошибка по не додуву и ЭБУ полностью  отключает клапан N75.(вакуума нет)

Мне кажется ты неправильно понимаешь политику партии.... :LOL:
Это я в смысле работы всего механизма наддува.

Не ЭБУ с геометрией работает и уменьшается вакуум, а вакуум тянет за шток, раскрывает лепестки геометрии и, таким образом регулируется нужный поток наддува.
Это отслеживает ЭБУ через №75 и когда наддув достигает опасного максимума, чтобы не было разрушения мотора, ЭБУ включает №75 на стравливание в атмосферу.
Вакуум в системе пропадает, лопатки складываются, машина тупит, мотор спасен.

При недодуве ЭБУ не вмешивается ( не трогает) №75, он может клинить ,не работать, забиться и т.д.
Если нет вакуума в системе, тогда искать утечки по всем магистралям, проверяй резервуар вакуума ( круглый шар) .

Где-то у меня есть скидка по работе турбины и управлению. Если найду скину тебе для ознакомления.

 
seric написал(а):
Мне кажется ты неправильно понимаешь политику партии.... :LOL:
Это я в смысле работы всего механизма наддува.

Не ЭБУ с геометрией работает и уменьшается вакуум, а вакуум тянет за шток, раскрывает лепестки геометрии и, таким образом регулируется нужный поток наддува.
Это отслеживает ЭБУ через №75 и когда наддув достигает опасного максимума, чтобы не было разрушения мотора, ЭБУ включает №75 на стравливание в атмосферу.
Вакуум в системе  пропадает, лопатки складываются, машина тупит, мотор спасен.

При недодуве ЭБУ не вмешивается ( не трогает) №75, он может клинить ,не работать, забиться и т.д.
Если нет вакуума в системе, тогда искать утечки по всем магистралям, проверяй резервуар вакуума ( круглый шар) .

Где-то у меня есть скидка по работе турбины и управлению. Если найду скину тебе для ознакомления.

Нашел, немного не то, но принцип понятен
http://www.youtube.com/watch?v=QlO0MtuavUQ

Serik, доброго дня.
Конечно же я не собирался рассказывать тебе, как работает вся электроника с вакуумом и механизмом геометрии.
Я пытался донести главное. :)
Хотел сказать на сколько было видно по вакуумному манометру, как работает ЭБУ с повышением надува. Вукуумметр был установлен на лобовое стекло.
А вакуум у меня есть, это видно по логам.
Вакуум по магистрали у меня перед клапаном N75 0.87бар, а на актуаторе турбины 0.71бар на холостых оборотах.
Потому, как даже на холостых оборотах N75 уже находится в работе и стравливает вакуум.
В процессе езды по не убранным, скользким дорогам на 1,2,3 передачи очень заметно, как N75 работает с актуатором. Стрелка на манометре сильно гуляет в сторону уменьшения при пробуксовки и увеличении оборотов. Если получится, запишу при дневном свете на камеру работу вакуумметра в магистрали актуатора. Было б интересно по смотреть на работу вакуумметра и тахометра.
Спасибо за помощь!!! :drinks:
Так, какой вердикт по логам?
Может ЭБУ погоняет у меня?
Да, когда я чистил геометрию у меня при поднятом актуаторе лепестки закрыты и смотрят друг другу, в общем круг замкнут. А по твоей ссылке геометрия работает полностью наоборот. o_O
Может, я как то не внимательно запомнил. :LOL:
Заеду к турбинщикам посмотрю!
 
Вопрос может и не в тему но спрошу тут дабы не создавать тему.
Постоянно загорается ошибка рециркуляции отработавших газов(выше верхнего предела). Клапан почищен, электромагнитный клапан новый, с вакуумом все в порядке. Захожу в 3ю группу измерений через ваг ком и там показывает егр 4% а если газануть 85%, после остается на 85%, в подсказках пишет что на хх должено быть максимум 75%, во втором и третьем окне показания maf завышенные где то на 100-150 собенно в третьем окне. Отключил сегодня дмрв машина на холостых стала дымить меньше при прогреве и на низах тяга стала получше.
Значит ли это что мертвый дмрв? иИ не знаю как это все взаимосвязано, но такое ощущение что тормоза стали получше. И заводится теперь с пол оборота, а с подключенным нужно покрутить дольше стартером.
 
ОлежеГ написал(а):
Постоянно загорается ошибка рециркуляции отработавших газов(выше верхнего предела). Клапан почищен, электромагнитный клапан новый, с вакуумом все в порядке. Захожу в 3ю группу измерений через ваг ком и там показывает егр 4% а если газануть 85%, после остается на 85%, в подсказках пишет что на хх должено быть максимум 75%, во втором и третьем окне показания maf завышенные где то на 100-150 собенно в третьем окне.

А после чего проблема началась, есть какой анализ?
 
solnik написал(а):
А после чего проблема началась, есть какой анализ?

После того как на ВР заправился летом несколько раз подрят, и после этого понеслось постоянно. Обнуляю ошибку не горит. Стоит на месте подержать обороты 1500 и буквально сразу высвечивается ошибка.
 
ОлежеГ написал(а):
После того как на ВР заправился летом несколько раз подрят, и после этого понеслось постоянно. Обнуляю ошибку не горит. Стоит на месте подержать обороты 1500 и буквально сразу высвечивается ошибка.

ЕГР пробовал заглушить: шланг вакуума заткнуть или пластинкой его от картерных газов отделить. Если конечно шнурка нет для VAG.
 
solnik написал(а):
ЕГР пробовал заглушить: шланг вакуума заткнуть или пластинкой его от картерных газов отделить. Если конечно шнурка нет для VAG.

Шланг снимал, разницы никакой вообще нет.
 
ОлежеГ написал(а):
Отключил сегодня дмрв машина на холостых стала дымить меньше при прогреве и на низах тяга стала получше.
Значит ли это что мертвый дмрв?

Так после отключения дмрв ошибка больше не вылазила?
 
solnik написал(а):
Так после отключения дмрв ошибка больше не вылазила?

Вечером приеду домой посмотрю. Так же заметил что исчезло дерганье когда глушу машину. После поворота ключа сразу глохнет а не тыр тыр тыр
 
ОлежеГ написал(а):
Вечером приеду домой посмотрю. Так же заметил что исчезло дерганье когда глушу машину. После поворота ключа сразу глохнет а не тыр тыр тыр

Ну, что бы двигатель красиво глох на ЕГР есть заслонка, которая на 1-2сек. перекрывает воздух после того, как зажигание выключено. Может она у тебя где то туго ходит ?
 
solnik написал(а):
Ну, что бы двигатель красиво глох на ЕГР есть заслонка, которая на 1-2сек. перекрывает воздух после того, как зажигание выключено. Может она у тебя где то туго ходит ?

На эту заслонку электромагнитный клапан тоже стоит новый, заслонка ходит легко. Но вот когда машину глушишь она стоит на месте и не движется :unsure:
А вот вытащил разъем с дмрв и красиво глохнет :unknw:
Мистика какая-то :wall:
 
Назад
Сверху Снизу