Руководство Недодув турбины двигателя AFN

mshlopak написал(а):
пока не нашел вакууметр решил снять для проверки клапан Н75.

№75 проверяется в разделе диагностика исполнителей Вагкомом и должен быть подключен.
Зажигание включено, мотор НЕ ЗАВЕДЕН....

На ваших логах видно, что он ( №75 ) вполне справляется со своей задачей.
 
mshlopak написал(а):
пока не нашел вакууметр решил снять для проверки клапан Н75. Так вот в снятом и вообще отключеном состоянии в нем продуваются все три соска, так и должно быть разве?

Когда свой клапан снимал, у меня тоже продувался во все стороны, новый продувать не приходилось. Свой клапан разбирал и промывал. Перекусывал маленькими кусачками самое тонкое место на обжимке клапана, после чего он легко разбирается. Соленоид клапана от грязи плохо перемещался. После промывки смазал не много силиконовой смазкой, обжимку клапана на месте перекуса спаивал, наложив шинку.
 
mshlopak написал(а):
пока не нашел вакууметр решил снять для проверки клапан Н75. Так вот в снятом и вообще отключеном состоянии в нем продуваются все три соска, так и должно быть разве?

Если нужен манометр для вакуума - могу подсобить, м-н Запад
 
Покопался еще в турбине. Ситуация такова - шток всегда в поднятом положении и вниз опускается с довольно большим усилием а обратно прямо-таки выстреливает. Пробовал высосать из актуатора воздух ртом - не получилось, силенок маловато, шток даже не сдвинулся. Попробовал опустить шток вручную а потом зафиксировать вакуум - также не получилось. Включал еще раз тест #11 шток таки ходит, но вниз он опускается не до конца, затем плавно, очень плавно плывет вверх, после чего одним рывком становится в исходное положение. При попытках опустить его - слышен едва уловимый свист. При обычном заведении вниз он не уходит, а если ему "помочь" - всеравно возвращается обратно. В шланге от Н75 вакуум ощущается, к пальцу присасывается нормально, но такого всасывания явно недостаточно чтобы втянуть шток.
Может быть у меня какая-то другая турбина с усиленной пружиной в актуаторе? Хотя наверное все-таки конец пришел мембране.
 
dimmddr написал(а):
Если нужен манометр для вакуума - могу подсобить, м-н Запад

Спасибо огромное за предложение, но я уже скорее всего поеду сразу на СТО, ибо все что я мог сделать сам я уже сделал.
 
SERIC, доброго дня!
Нашел время перезаписать логи, хотя впринципе еще ничего ни делал, посмотри пожалуйста.
Первые два лога со стандартным разгоном, а 3,4 лог был записан с перегазовкой и с первой скорости. (как то я писал, что после перегазовки машина ураган)
На четвертом логе получилось машину сильнее разогнать, а выше 3000об. сработала защита был, передув (на ходу сразу почувствовал и VAG ошибку показал)
Похоже время нужно искать, да геометрию чистить.
:)
 
Ув. solnik
Во всех 4 логах подклинивание геометрии присутствует.
Особенно явно это видно при перегазовках.
Отсюда недодув/передув.

Чистки геометрии вам не избежать ....
Есть правда выход проще, можно турбину заменить ........ ;)
 
Ув. Seric, спасибо большое!
С такой тех. поддержкой теперь я смело на выходных буду разбирать этот девайс.
Главное погодка не подвела. :drinks:
Если б я был скупой, то платил бы дважды, а так у меня катридж на турбе почти новый 7000км пробег, достаточно будет почистить улитку. Со слов, мастеров, кто реставрировал турбину,они геометрию чистили. Предполагаю, что закоксовка геометрии это следствие не родного воздухомера, который стоял от 1.9TDI 110л. и соответственно дымок от этого был приличный. Вот так и проездил больше 6500км.
 
Расходомер можно и заменить, а вот дополнительно проверить установку ГРМ не помешает.
Данные по гр.04 надо огласить.

Лучше иметь полную картину по двигателю, я имею ввиду диагностику...
Подсказки здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Всем привет !!!
Сегодня была возможность погонять шнурок, записал логи по 9,10,13 группе.
Может кто взглянет?

Пятница, 05 октября, 2012,13:44:51
038 906 012 С,, 1.9l R4 EDC 0000SG 2803,

, Группа:, '009,,,, Группа B:, '010,,,, Группа C:, '013
, 0.00,861,0.0,51.0,, 0.38,455.0,989.4,989.4,0.0,0.74,0.64, -0,33, -0,19, -0,12
, 1.10,903,0.0,51.0,, 1.45,460.0,989.4,999.6,72.5,1.78,0.61, -0,31, -0,19, -0,09
, 2.32,1050,0.0,51.0,, 2.78,465.0,989.4,1040.4,76.9,3.15,0.52, -0,35, -0.12,0.00
, 3.52,1302,0.0,51.0,, 3.88,470.0,989.4,1081.2,82.4,4.24,0.40, -0,35, -0.09,0.05
, 4.59,1470,0.0,51.0,, 4.97,485.0,989.4,1142.4,100.0,5.52,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 5.90,1701,0.0,51.0,, 6.27,550.0,989.4,1234.2,100.0,6.64,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 7.02,1911,0.0,51.0,, 7.38,625.0,989.4,1397.4,100.0,7.73,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 8.25,2121,0.0,51.0,, 8.75,700.0,989.4,1621.8,100.0,9.12,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 9.50,2415,0.0,51.0,, 9.86,745.0,989.4,1846.2,94.9,10.22,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 10.58,2646,0.0,51.0,, 10.94,790.0,989.4,2040.0,92.9,11.48,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 11.84,2940,0.0,51.0,, 12.20,815.0,989.4,2233.8,89.0,12.56,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 12.92,3129,0.0,51.0,, 13.28,815.0,989.4,2325.6,88.6,13.61,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 13.95,3339,0.0,51.0,, 14.50,795.0,989.4,2397.0,85.1,14.94,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 15.31,3570,0.0,51.0,, 15.68,760.0,989.4,2325.6,0.0,16.04,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 16.40,3465,0.0,51.0,, 16.72,405.0,989.4,1254.6,0.0,17.17,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 17.71,3339,0.0,51.0,, 18.08,385.0,989.4,1132.2,0.0,18.44,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 18.80,3171,0.0,51.0,, 19.16,435.0,999.6,1111.8,0.0,19.52,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 19.84,1491,0.0,51.0,, 20.30,470.0,989.4,1081.2,0.0,20.81,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 21.18,882,0.0,51.0,, 21.54,445.0,999.6,1009.8,0.0,21.90,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 22.26,903,0.0,51.0,, 22.62,445.0,989.4,999.6,0.0,22.95,0.31, -0,38, -0.02,0.12
, 23.45,903,0.0,51.0,, 23.96,450.0,999.6,999.6,0.0,24.32,0.33, -0,38, -0.02,0.09
, 24.68,903,0.0,51.0,, 25.06,445.0,989.4,989.4,0.0,25.41,0.38, -0,35, -0.05,0.05
, 25.77,903,0.0,51.0,, 26.12,450.0,999.6,989.4,0.0,26.66,0.40, -0.33, -0.07,0.00
Спасибо, егр заглушен
 
SoBoLb, не понимаю я таких людей, как ты ...
Читай всю тему с начала и до своего последнего сообщения.

Не на что тут смотреть.............. o_O
 
Seric, согласен с тобой....
группы выбирал по памяти
 
seric написал(а):
Расходомер можно и заменить, а вот дополнительно проверить установку ГРМ не помешает.
Данные по гр.04 надо огласить.

Лучше иметь полную картину по двигателю, я имею ввиду диагностику...
Подсказки здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836


На выходных удалил катализатор, был конечно под забит, машинка после его удаления повеселей поехала. Недавно я писал, что при рассоединении патрубка воздушной магистрали на холостых оборотах чувствуется, как дует турбина, а при отключения вакуума с актуатора надува с турбины нет. (ну вроде, как диагностика своего рода)Так вот после удаления катализатора на холостых оборотах с коллекторного патрубка надува нет, как с вакуумом так и без него. o_O Так что не исключаю видимый SERIC тобою передув был возможно из-за забитого катализатора ну и конечно же из-за геометри. Вчера турбину снимал: после освобождения штока управления геометрией было понятно, что геометрия где-то закусывает. После разбора геометрии, я бы не сказал, что механизм был сильно в саже. На чистку ушло наверно минут 10. После установки механизма геометрии и прикручивании трех болтов, геометрия опять начала закусывать плоскостью лопаточек об горячую часть улитки. Проблему решил шлифовкой лопаточек по всей плоскости на стекле с мелкой наждачной бумагой. Немного получилось прокатится, но логии снять не успел. Динамика конечно сильно поменялась в лучшую сторону, но почему- то, как и раньше только после перегазовки до 2000об. :drive: В общем времени было в обрез анализа полного пока нет. Сегодня логи тоже не запишу, на улице катаклизм выпало куча снега выше чем на второй передаче двигаться не возможно. :).
 
Заедание геометрии после чистки, означает неправильную сборку или плохую чистку.
Логи снимать по снегу - самоубийство..., лучше подождем нормальной погоды.
 
seric написал(а):
Заедание геометрии после чистки, означает неправильную сборку или плохую чистку.
Логи снимать по снегу - самоубийство..., лучше подождем нормальной погоды.

Спасибо!
Почистили немного дорогу получилось снять логи. :drive:

Машина ведет примерно так:
Так же на низах плохая динамика, после 2000об начинается разгоняться, примерно с 2500об динамика прекрассная. И так было записано два первых лога. Последний лог получился совсем вялый, как буд-то без турбины. После была обнаружена ошибка, где было указано на не додув. По номером 1556 3500. :( После того, как заглушил-завел все опять восстановилось.
Таблицу заполнил, но забыл дома, чуть позже выложу.
Seric, что можно сказать сейчас по логам.
Заранее благодарю! :drinks:
 
Seric, доброго дня!
Вот таблица, посмотри пожалуйста.
В обед получилось проехать немного, такое впечатление, как будто на машине недодув, пока обороты не поднимутся. А другой раз прям движок с низов подхватывает. :wall: Какая то нестабильность.
Пробовал вакуум на клапане EGR заткнуть, в лучше машина не поехала.
Может перед клапаном EGR попробовать входную трубу заглушить для проверки?
 
В 3 логе без видимых причин на 2352 об сработал №75 в крайнее положение, хотя роста наддува при этом не было .
См. строку 24, третьего лога., это начало срабатывания.

Отсюда вопрос, что с №75 ?
Проверялось все, что к нему приходит ( трубочки ,проводка, он сам ).?

И. второе, сколько разрежения приходит на шланг актуатора на ХХ.?

По таблице :
-данных диагностики уточни гр.015,окно 2 - там что-то непонятная цифра.
-почему нет остальных групп ,после гр.015 ?
- сдвинь синхронизацию в гр.04/4 до минус 2 ... и повтори записи диагностики
- в гр 013 -1и 2 форсунка большая цифра в минусе, возможно закоксована. Если возможность есть промыть,можно попробовать.

:hat:
 
seric написал(а):
В 3 логе без видимых причин на 2352 об сработал №75 в крайнее положение, хотя роста наддува при этом не было .
См. строку 24, третьего лога., это начало срабатывания.

Отсюда вопрос, что с №75 ?
Проверялось все, что к нему приходит ( трубочки ,проводка, он сам ).?

И. второе, сколько разрежения приходит на шланг актуатора на ХХ.?

По таблице :
-данных диагностики уточни гр.015,окно 2 - там что-то непонятная цифра.
-почему нет остальных групп ,после гр.015 ?
- сдвинь синхронизацию в гр.04/4 до минус 2 ... и повтори записи диагностики
- в гр 013 -1и 2 форсунка большая цифра в минусе, возможно закоксована. Если возможность есть промыть,можно попробовать.

:hat:

serik? спасибо большое!
клапан N75 недавно разбирал, промывал, шланги вакуумные новые, вакуум заеду померить.
На этой неделе приходит мой заказ на клапан N75 (заказал, что бы исключить все подводные камни)
Гр.015,окно 2 цифра ( 8.2 ), группу 18 не записал по незнанию, подумал, что группа не рабочая группа, перепроверю.
По 13 группе: при увеличении незначительно оборотов на 300-400об. у всех 4 форсунок показания по цифрам выравниваются. Попробую поискать, может где и чистят форсунки, а до тепла по лью промывочку.
Для информации:
как то летом взял на тест драйв примерно такой магнитный девайс
http://kolesa.kz/a/show/2955538
Одел его на шланг топливный перед тандемом и начал проверять, а точнее сказать прежде чем его одевать я подключил VAG завел и в online наблюдал за цифрами 13группы. На тот момент показания по цифрам были такие же, как и сейчас у меня в таблице. Когда я одел на шланг данный девайс, я сразу же увидел выравнивание по цифрам в окнах. o_O После снятия через 30-60сек. все практически восстанавливалось. Так, как после двухнедельного тест драйва ничего не изменилось в плане экономии и увеличении мощности, кроме, как уравнивание в циферках, я вернул эту железяку стоимостью в 100$. Выравнивание по цифрам форсунок видел лично своими глазами, других результатов обнаружено не было, проехал примерно 600-700км. Не исключаю, что на тот момент у машины не было соответствующего состояния, как на сегодняшний день, может что-то и поменялось.
Вот отсюда и вопрос: влияет ли, этот девайс на работу двигателя в общем. Может у кого есть опыт?
 
Пока идет новый №75 и есть время, проверь всю схему шлангов по машине.

Вот схема для AWX



0b96393dd521.png



Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель


На магнитную железяку можешь забить, от нее и толку нет и вреда нет, пусть лежит себе на витрине магазина .
;)
 
Назад
Сверху Снизу