Руководство Недодув турбины двигателя AFN

у меня вопрос в другом: насколько это страшно для турбины и двигателя, т.к. меня в принципе динамика устраивает
 
Не время разгона, а время ответа турбины на команду ЭБУ........ :drinks:
 
Если по "логу" турбина выполняет задаваемое давление ЭБУ за 1-1,5 сек., то вреда никому не должно быть..
Тут просто логически предположить можно - клапан №75 разве может согнуть пружину актуатора и создать давление -0,6атм в долю секунды???
 
1. 75 клапан ничего не дает, он распределяет...
2. Там не давление, а разрежение...
3. За 2 сек можно добежать до китайской границы..... :LOL:
 
Разрежение (вакуум) - это тоже давление, только со знаком "-".
Если поискать на "VWTS.RU" (Определение передува турбины по логам на двигателях TDI), то можно найти логи правильной работы системы наддува. В правильном логе исправной системы задержка турбины на команду ЭБУ 1-1,5 сек. считается нормальной.
"Тут просто логически предположить можно - клапан №75 разве может согнуть пружину актуатора и создать давление -0,6атм в долю секунды???" - извиняюсь за не технический язык. Просто хотел понятней объяснить!
 
В том то и дело, что исправной системы............

А если на протяжении всего разгона, который явно не длится 2 секунды -НЕДОДУВ, то какая же она исправная.
Регулировка турбины нужна в любом случае.
Конечно,при условии правильной ее сборки.
 
seric написал(а):
А если на протяжении всего разгона, который явно не длится 2 секунды -НЕДОДУВ, то какая же она исправная.
Регулировка турбины нужна в любом случае.
Конечно,при условии правильной ее сборки.

за сборку турбины я уверен, т.к. там собственно по-другому собрать-то и не получится. единственное что я сделал, так. это влез в настройку штока актуатора. так вот остался не раскрытым вопрос регулировки, на холостом ходу ее проверить можно или только в движении?
просто в проге расшивровки логов я еще не сильно разобрался. если б ткнули носом "смотри вот это и вот это", то я б не надоедал со своими распросами. вроде голова на месте и руки растут не из опы. а возможен этот недодув из-за того, что обломаны лопатки турбины? на одной или двух лопатках видно, что не хватает немного размерами 1х1 или 1х2 мм?
сегодня попробовал подтянуть шток актуатора, но сильно не крутил, чтоб не переусердствовать.
вот лог

Четверг,05,Январь,2012,00:31:26
028 906 021 JK,,1.9l R4 EDC G010SG 2019,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.01,882,310.0,515.0,84.5,0.37,520.0,979.2,989.4,8.6,0.77,903,1295.4,989.4,24.7
,1.17,945,850.0,530.0,4.8,1.57,535.0,979.2,1030.2,100.0,1.97,1071,1530.0,1050.6,24.7
,2.37,1134,850.0,570.0,4.8,2.77,610.0,979.2,1122.0,100.0,3.17,1302,1611.6,1162.8,21.9
,3.57,1386,850.0,720.0,4.8,3.97,795.0,979.2,1346.4,100.0,4.37,1617,1795.2,1499.4,21.9
,4.77,1743,850.0,990.0,4.8,5.17,1100.0,979.2,1887.0,100.0,5.57,2037,1948.2,2101.2,51.0
,5.97,2184,850.0,1155.0,4.8,6.37,1100.0,979.2,2091.0,100.0,6.77,2457,1948.2,1999.2,59.4
,7.17,2604,850.0,1025.0,4.8,7.57,1020.0,979.2,1897.2,100.0,7.97,2856,1948.2,1917.6,60.2
,8.37,3003,850.0,995.0,4.8,8.77,990.0,979.2,1907.4,100.0,9.17,3255,1948.2,1917.6,61.0
,9.57,3339,850.0,990.0,4.8,9.97,990.0,979.2,1917.6,100.0,10.37,3591,1948.2,1917.6,61.4
,10.77,3675,850.0,985.0,4.8,11.17,970.0,979.2,1927.8,100.0,11.57,3906,1948.2,1927.8,60.6
,11.98,3990,850.0,955.0,4.8,12.38,940.0,979.2,1938.0,100.0,12.78,4179,1917.6,1948.2,63.4
,13.18,4263,850.0,925.0,4.8,13.57,905.0,979.2,1938.0,92.5,13.97,4431,1734.0,1907.4,72.9
,14.37,4347,850.0,680.0,4.8,14.77,465.0,979.2,1254.6,0.0,15.17,4242,989.4,1081.2,54.6
,15.57,4200,850.0,420.0,4.8,15.98,420.0,979.2,999.6,0.0,16.38,4053,1152.6,1009.8,45.8
,16.77,3990,850.0,445.0,4.8,17.18,460.0,979.2,1050.6,0.0,17.58,3864,1152.6,1071.0,42.6
,17.98,3801,850.0,480.0,4.8,18.38,480.0,979.2,1091.4,0.0,18.78,3675,1122.0,1091.4,41.0
,19.17,3612,780.0,505.0,4.8,19.58,510.0,979.2,1111.8,0.0,19.98,3486,1091.4,1111.8,39.4
,20.38,3423,260.0,515.0,4.8,20.78,515.0,979.2,1111.8,0.0,21.18,3318,1081.2,1101.6,39.0
,21.58,3234,260.0,510.0,4.8,21.98,510.0,979.2,1101.6,0.0,22.38,3129,1071.0,1091.4,39.0
,22.78,3066,255.0,515.0,4.8,23.18,515.0,979.2,1081.2,0.0,23.58,2961,1060.8,1081.2,38.6
,23.98,2898,255.0,515.0,4.8,24.38,510.0,979.2,1071.0,0.0,24.78,2814,1060.8,1060.8,38.6
,25.18,2751,250.0,520.0,4.8,25.58,520.0,979.2,1060.8,0.0,25.98,2646,1060.8,1050.6,38.6
,26.38,2604,250.0,525.0,4.8,26.78,530.0,979.2,1040.4,0.0,27.18,2499,1060.8,1040.4,38.6
,27.58,2436,250.0,525.0,4.8,27.98,525.0,979.2,1040.4,0.0,28.38,2352,1050.6,1030.2,38.3
,28.78,2289,250.0,520.0,4.8,29.18,520.0,979.2,1030.2,0.0,29.58,2205,1040.4,1020.0,37.9
,29.98,2163,250.0,515.0,4.8,30.38,520.0,979.2,1020.0,0.0,30.78,2058,1030.2,1020.0,37.9
,31.18,2016,250.0,510.0,4.8,31.58,520.0,979.2,1020.0,0.0,31.98,1932,1020.0,1009.8,37.9
,32.38,1869,250.0,520.0,4.8,32.78,525.0,979.2,1009.8,0.0,33.20,1785,969.0,1009.8,37.1
,33.60,1743,250.0,520.0,4.8,33.99,525.0,979.2,999.6,0.0,34.40,1659,958.8,999.6,35.9
,34.80,1617,250.0,525.0,4.8,35.20,525.0,979.2,999.6,0.0,35.60,1533,958.8,999.6,35.1
,36.00,1491,250.0,525.0,4.8,36.39,530.0,979.2,999.6,0.0,36.80,1407,958.8,979.2,33.9
,37.20,1365,250.0,520.0,4.8,37.60,525.0,979.2,989.4,0.0,37.99,1281,958.8,979.2,31.9


есть какие-нибудь сдвиги или нет?
 
Андрей 1986 написал(а):
так вот остался не раскрытым вопрос регулировки, на холостом ходу ее проверить можно или только в движении?

Доброго дня и всех с новым годом!
Если после интеркулера резиновый патрубок отсоединить от пластикового патрубка, который идет на ЕГР, то при заведенном двигателе на холостых оборотах чувствуется приличное давление,если поднести к патрубку ладошку (только нельзя совсем зажимать!!!), а если вакуумный шланг снять с актуатора турбины, то давление падает практически в ноль, разница будет ощутимой. Ну наверно так в какой то степени можно судить о работоспособности геометрии. Если повысить обороты, то эффект будет куда больше (только не зажимайте полностью патрубок, можно повредить турбину) Конечно, если есть возможность лучше приколхозить в магистраль механический манометр по наддуву, да и вывести куда-нибудь на торпеду, вот и будет Вам датчик хорошего настроения
:)
 
solnik написал(а):
Доброго дня и всех с новым годом!
Если после интеркулера резиновый патрубок отсоединить от пластикового патрубка, который идет на ЕГР, то при заведенном двигателе на холостых оборотах чувствуется приличное давление,если поднести к патрубку ладошку (только нельзя совсем зажимать!!!), а если вакуумный шланг снять с актуатора турбины, то давление падает практически в ноль, разница будет ощутимой. Ну наверно так в какой то степени можно судить о работоспособности геометрии. Если повысить обороты, то эффект будет куда больше (только не зажимайте полностью патрубок, можно повредить турбину) Конечно, если есть возможность лучше приколхозить в магистраль механический манометр по наддуву, да и вывести куда-нибудь на торпеду, вот и будет Вам датчик хорошего настроения
:)

спасибо, но суть проблемы в другом, турбина и так дует и машина едет, но по логам емеется недодув, я так думаю, проблема в настройке штока актуатора. а по ладони точную настройку не сделаешь, нужна более точная, вот это и интересует. колхозить ничего не буду и не собираюсь, это не джета вторая и не гольф)) не в обиду будет сказано владельцам этих авто
 
Андрей 1986 написал(а):
сегодня попробовал подтянуть шток актуатора, но сильно не крутил, чтоб не переусердствовать.
вот лог

Ну вот, теперь совсем другое дело, все работает хорошо .
Больше ничего крутить не надо.

Молодец, справился с задачей на отлично :good:
 
Недавно появилось ощущение что нехватает тяги на низах. Пока только поменял воздушный фильтр и сделал логи по инструкции. Посмотрите, пожалуйста.

VW Golf mk4 2001 ASZ 6-gear

 
mshlopak, у вас недодув вплоть до 2500 об .
Причины все те же, заедание( закоксовывание) геометрии ....
 
seric написал(а):
Ну вот, теперь совсем другое дело, все работает хорошо .
Больше ничего крутить не надо.

Молодец, справился с задачей на отлично :good:

приятно слышать :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
ух завтра :drive:
 
seric написал(а):
mshlopak, у вас недодув вплоть до 2500 об .
Причины все те же, заедание( закоксовывание) геометрии ....

огромная благодарность за анализ! Только вот интересует насколько точно можно определить что это именно турбина а не расходомер воздуха или клапан N75 или еще что? Просто проблема появилась как-то "внезапно" (хотя может просто и не замечал). Вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182284 более-менее подробно описана моя проблема.
 
mshlopak написал(а):
Только вот интересует насколько точно можно определить что это именно турбина а не расходомер воздуха или клапан N75 или еще что?

исключать от меньшего к большему по вложению средств....я так делал. начал с вакумных шлангов, потом проверил клапан, потом шток актуатора и в результате почистил турбину и радуюсь ракетой, чего и вам желаю :drive:
 
Всех с Рождеством!

Разработал немного шток актуатора, заглушил ЕГР програмно и физически - субьективно машина стала лучше тянуть после 2000 оборотов. Решил снять логи для проверки изменений
Посмотрите, пожалуйста!
 
Не думаю, что глушение ЕГР является выходом из ситуации.
Тем более не указан в подписи мотор....
Если это ASZ, то на PD- дизеле это не проходит без последствий.
Читай по ЕГР темы форума, там уже давно все описано.

Логи практически не изменились, все тоже недодув до 2300 и передув после 2600.
Подклинивание геометрии налицо.


 
Наверное я вам уже надоел со своими логами :) Пытался запустить программку у себя - но почему-то она не хочет читать мои логи. Ну да ладно, к делу.

Что было сделано: разработал шток не снимая турбу, ход порядка 1-1.5см, как и должно быть, сначала ходил туговато, потом разработался и пошел легче, пружина жесткая. Вакуумный шланг на актуаторе не продувается, вроде как не перебит.
По мануалу в первом посте темы решил проверить его ход на заведенной машине - никакой реакции. При заведении машины он тупо стоит на месте, поддаешь газу под 3000 - ноль движений. Включал на ваг-коме тесты 10 или 11 (не помню точно) - также ничего не изменилось. Почему так происходит? Может проблема в N75? Так не хочется залазить в турбину :(
Поехал на тест-драйв, вроде как немного увеличилась тяга на низах, но точно сказать сложно. Снял логи.

 
mshlopak написал(а):
Вакуумный шланг на актуаторе не продувается, вроде как не перебит.
По мануалу в первом посте темы решил проверить его ход на заведенной машине - никакой реакции. При заведении машины он тупо стоит на месте, поддаешь газу под 3000 - ноль движений.

А вот это уже интересная информация....

Теперь порядок действий должен быть такой :
1. Снять шланг с актуатора ,воткнуть туда манометр (вакуумметр), измерять сколько рарежения приходит на этот шланг
2. не подключая родной шланг к актуатору, создать разрежение ручным вакуумметром и посмотреть на движение тяги.
3.Одновременно с этим смотреть не убегает ли разрежение в никуда..
Если убегает, то диафрагма актуатора порвана и актуатор надо менять (ремонтировать)

К сведению - турбина управляется разрежением ,ане давлением. Именно поэтому дуй туда ,хоть лопни, все будет стоять на месте.

Логи по прежнему плохие, все тот же недодув.

Если есть проблема с приспособами, лучше обратись на СТО или к частнику.

 
пока не нашел вакууметр решил снять для проверки клапан Н75. Так вот в снятом и вообще отключеном состоянии в нем продуваются все три соска, так и должно быть разве?
 
Назад
Сверху Снизу