Руководство Недодув турбины двигателя AFN

serxio написал(а):
увеличился расход топлива город 9-11л.трасса 7-8л. также временами пропадает тяга,что было сделано-поменял клапан N75 ,поставил новый воздушный фильтр,сделал опрессовку,ошибок нет. :drive:

По логам все нормально, небольшие задатки передува только.
Тяга пропадает без появления ошибки в блоке двигателя?
По расходу: прогревается до 90 быстро?
 
dimmddr написал(а):
По логам все нормально, небольшие задатки передува только.
Тяга пропадает без появления ошибки в блоке двигателя?
По расходу: прогревается до 90 быстро?

тяга проподает ,но ошибок нет.Была одна по передуву(номер не помню)поменял воздушный фильтр, N75 и всё прошло.Счас временами тяга пропадает на низах.
На улице -2 градуса,прогревается до 90 за 15-20 мин по трассе
 
Всем добрый день.
Поделюсь своими логами.
VW Golf III TDI 1.9 AFN
Симптомы такие - при разгоне тапка в пол в определенный момент пропадает тяга.
Считал ошибки -
00575 - Intake Manifold Pressure
17-00 - Control difference
После этого, мотор работает жестче, пропадает тяга и звук турбины до перезапуска мотора.
Двигатель на машине недавно, переставлен с донора (До этого был бензин 1.4 AEX) и перед этим лежал 4 месяца в гараже. На доноре такого эффекта не наблюдалось. После установки мотора был вырезан EGR, каталитический нейтрализатор, поставлена заглушка на выпуск, перекоммутированы шланги, клапан полностью выведен из системы, провода на него заизолированы.
По нему сейчас вист ошибка
Exhaust gas recirculation valve
Коммутацию вак. шлангов проверил, подкидывал EGR клапан вместо N75 - ситуация повторилась.
Прошу посмотреть и описать порядок моих дальнейших действий, спасибо


Friday,09,December,2011,21:51:57:46862,VCDS Version: Release 10.6.0,Data version: 20100630
028 906 021 GH,,1.9l R4 EDC G20SG 1425,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,RPM,Mass Air / Rev.,Mass Air / Rev.,Duty Cycle,,Mass Air / Rev.,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Load,,RPM,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Duty Cycle
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.00,882,280.0,490.0,4.8,0.31,500.0,989.4,989.4,0.0,0.67,882,969.0,989.4,24.7
,1.03,882,280.0,495.0,4.8,1.39,495.0,989.4,989.4,0.0,1.74,882,969.0,989.4,24.7
,2.09,861,280.0,500.0,4.8,2.45,495.0,989.4,989.4,0.0,2.81,882,969.0,989.4,24.7
,3.17,882,280.0,500.0,4.8,3.53,505.0,989.4,989.4,0.0,3.89,882,969.0,989.4,24.7
,4.23,882,280.0,505.0,4.8,4.59,505.0,989.4,979.2,0.0,4.95,882,969.0,989.4,24.7
,5.31,882,280.0,495.0,4.8,5.67,495.0,989.4,989.4,0.0,6.03,861,969.0,989.4,24.7
,6.39,819,330.0,505.0,4.8,6.73,490.0,989.4,989.4,0.0,7.09,840,979.2,989.4,24.7
,7.45,840,485.0,510.0,4.8,7.81,510.0,989.4,979.2,0.0,8.17,861,1071.0,979.2,24.7
,8.53,1050,510.0,495.0,4.8,8.89,520.0,989.4,989.4,25.9,9.25,1365,1060.8,989.4,33.5
,9.61,1575,515.0,635.0,4.8,9.97,685.0,989.4,989.4,34.5,10.34,1869,979.2,989.4,43.8
,10.69,1491,250.0,645.0,4.8,11.05,545.0,989.4,989.4,0.8,11.41,987,979.2,989.4,24.7
,11.77,1029,525.0,535.0,4.8,12.13,550.0,989.4,989.4,30.6,12.49,1176,1081.2,979.2,24.7
,12.85,1260,540.0,565.0,4.8,13.21,615.0,989.4,989.4,37.6,13.57,1407,1132.2,989.4,29.5
,13.93,1470,500.0,675.0,4.8,14.29,690.0,989.4,989.4,16.9,14.65,1071,969.0,989.4,24.7
,15.01,987,380.0,535.0,4.8,15.37,540.0,989.4,989.4,18.0,15.73,987,999.6,989.4,24.7
,16.09,987,530.0,545.0,4.8,16.45,585.0,989.4,989.4,87.8,16.81,1092,1540.2,989.4,24.7
,17.17,1134,850.0,585.0,4.8,17.53,620.0,989.4,989.4,100.0,17.89,1260,1591.2,989.4,25.1
,18.24,1323,850.0,725.0,4.8,18.59,820.0,989.4,989.4,100.0,18.95,1470,1734.0,989.4,31.5
,19.31,1554,850.0,915.0,4.8,19.67,935.0,989.4,989.4,100.0,20.03,1743,1836.0,989.4,36.3
,20.41,1848,850.0,995.0,4.8,20.77,1020.0,989.4,989.4,100.0,21.13,2016,1948.2,989.4,39.4
,21.49,2121,850.0,1030.0,4.8,21.85,1050.0,989.4,989.4,100.0,22.21,2289,1948.2,989.4,42.6
,23.03,2457,850.0,1065.0,4.8,23.39,1085.0,989.4,979.2,100.0,23.75,2604,1948.2,989.4,44.6
,24.11,2688,850.0,1065.0,4.8,24.47,1050.0,989.4,989.4,100.0,24.83,2814,1948.2,989.4,44.6
,25.19,2898,850.0,1010.0,4.8,25.55,1010.0,989.4,979.2,100.0,25.91,3003,1948.2,989.4,44.6
,26.27,3066,850.0,985.0,4.8,26.63,965.0,989.4,989.4,100.0,26.99,3192,1948.2,989.4,44.6
,27.35,3234,850.0,960.0,4.8,27.71,950.0,989.4,989.4,100.0,28.07,3276,1948.2,989.4,92.4
,46.07,1071,250.0,495.0,4.8,45.35,475.0,989.4,979.2,0.0,45.71,1113,969.0,979.2,92.4
,47.15,903,275.0,500.0,4.8,46.43,475.0,989.4,979.2,0.0,46.79,1029,969.0,979.2,92.4
,48.23,882,280.0,475.0,4.8,47.51,475.0,989.4,979.2,0.0,47.87,882,969.0,989.4,92.4
,49.31,882,280.0,460.0,4.8,48.59,470.0,989.4,989.4,0.0,48.95,882,969.0,979.2,92.4
,50.39,882,280.0,470.0,4.8,49.67,470.0,989.4,979.2,0.0,50.03,882,969.0,979.2,92.4
,51.47,882,280.0,465.0,4.8,50.75,465.0,989.4,979.2,0.0,51.11,882,969.0,979.2,92.4
,52.55,882,280.0,475.0,4.8,51.83,475.0,989.4,979.2,0.0,52.19,882,969.0,979.2,92.4
,53.63,882,280.0,470.0,4.8,52.91,490.0,989.4,979.2,0.0,53.27,882,969.0,979.2,92.4
 
Смущает показания предпоследней графы - Actual Absolute Pressure, т.е. я так понимаю для ЭБУ (МАР) наддув не меняется (если он должен меняться в этой группе). Проверил соединение вак. трубочки из возд. трубы из интеркуллера на ЭБУ - все ок, трубочка целая. Единственное, сосок на ЭБУ покрылся плесенью. Являются ли показания логов однозначным свидетельством, что МАР не работает?
00575 - Intake Manifold Pressure
17-00 - Control difference
Вот эта ошибка связана с МАР?
И еще, если у меня МАР не работает, тогда почему турбоподхват существует вообще, а отсекается только при тапке в пол на определенное время?
 
Вот вам руководство к действию.....



a1d23ef4174b.jpg



:hat:
 
Спасибо за подсказку, все проверю.
Все же смущает, что при записи лога в 11-м канале Actual MAP все время постоянный, какие логи ни смотрел - у всех меняется, у меня - нет.
 
А сама трубочка к ЭБУ продувается, не засорена? Были случаи, когда умирал датчик наддува в самом ЭБУ (кто-то перепаивал, кто-то меняет вместе с ЭБУ).
p.s. турбоподхват остается, т.к. у вас турбина без геометрии и работает на собственном давлении
 
Очень плотно сидит на соске трубы с ИК, попробую нагреть, снять и продуть. Трубка внешне целая.
На AFN тубина с изменяемой геометрией.
Что было проделано вчера.
1. Проверил Н75-й, сопротивление 15,4 Ом. При присоединении трубки с вак. магистрали к соску клапана шток актуатора всасывается где-то на сантиметр.
2. Снял ЭБУ, раскрутил его, трубка на МАР внтури целая, не соскочила.

Мои размышления:
1. Геометрия по идее в порядке, раз шток ходит
2. Если б мозги не видели актуал наддува, то аварийный режим врубался бы сразу, а судя по логам, он у меня наступает при разнице актуал и реквест в 1 атмосферу! Может я че-то не то снимаю?
 
Судя по твоим логам у тебя недодув во всем диапазоне .
Машина едет как обычный дизель без турбины. Наддува вообще нет или его не фиксирует ЭБУ.
первым делом делайте опрессовку системы, ищите неплотности ,дырки и т.д.

 
Наддув есть - машина едет хорошо на первых двух передачах
Когда едешь в горку на 3-й или 4-й пропадает тяга и понимаешь что такое дизель без турбины
Скорее всего наддув не фиксирует ЭБУ
Сегодня снял трубочку с возд тракта от ИК подключил вагком и подул в трубочку - эффекта ноль актуал наддув не меняется
Попробовал проехаться со снятой трубкой то есть с МАРом в атмосферу - машина едет так же как и с одетой трубкой
Завтра буду дуть в сам ЭБУ через другой шланг
Возможно шланг забит
Возможно накрылся МАР сенсор
С соска воздушного тракта воздух выходит - проверил на ХХ
В движении слышно как оттуда шипит воздух
 
Что то верится с трудом ......
Запиши логи на 1 и 2 передаче и выложи, посмотрим на твой наддув.
 
seric У него по значениям расходомера видно, что турбина дует/тянет воздух нормально. Просто до ЭБУ не доходят значения
 

Эбу конечно .проверить надо.... ,шланг уже проверили.
 
Всем привет. Поборол определенный этап. Ох уж этот вакуум
Короче у меня была зажата трубочка на МАР держателем для проводки в укромном месте. Снял проверил, продул - все ок.
Легкими смог надуть МАР только на 1100. :)
Что могу сказать, ипашит ниподетски :)
Снял лог
Thursday,15,December,2011,21:16:26:46862,VCDS Version: Release 10.6.0,Data version: 20100630
028 906 021 GH,,1.9l R4 EDC G20SG 1425,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,RPM,Mass Air / Rev.,Mass Air / Rev.,Duty Cycle,,Mass Air / Rev.,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Load,,RPM,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Duty Cycle
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
6,0.67,903,280.0,500.0,4.8,0.00,490.0,989.4,1030.2,0.0,0.31,903,958.8,1030.2,24.7
13,1.73,903,275.0,500.0,4.8,1.03,495.0,989.4,1030.2,0.0,1.39,903,958.8,1030.2,24.7
21,2.81,903,280.0,495.0,4.8,2.09,500.0,989.4,1030.2,0.0,2.45,903,969.0,1030.2,24.7
29,3.89,840,390.0,510.0,4.8,3.17,500.0,989.4,1030.2,0.0,3.53,840,958.8,1030.2,24.7
37,4.99,882,405.0,505.0,4.8,4.27,505.0,989.4,1040.4,0.0,4.63,861,969.0,1040.4,24.7
45,6.07,945,370.0,500.0,4.8,5.35,510.0,989.4,1050.6,0.0,5.71,882,979.2,1050.6,24.7
52,7.15,1008,500.0,505.0,4.8,6.43,510.0,989.4,1050.6,0.0,6.79,945,969.0,1050.6,24.7
60,8.23,1596,520.0,610.0,4.8,7.51,505.0,989.4,1060.8,31.0,7.87,1365,1101.6,1101.6,37.5
69,9.33,2268,530.0,775.0,4.8,8.59,670.0,989.4,1275.0,39.2,8.95,2037,1213.8,1438.2,59.8
78,10.41,1575,250.0,595.0,4.8,9.69,775.0,989.4,1672.8,27.1,10.05,2163,969.0,1438.2,55.0
86,11.49,1449,575.0,650.0,4.8,10.77,575.0,989.4,1162.8,28.6,11.13,1344,1142.4,1183.2,37.5
94,12.57,1764,565.0,770.0,4.8,11.85,705.0,989.4,1326.0,42.7,12.21,1659,1275.0,1428.0,50.2
102,13.65,2079,570.0,825.0,4.8,12.93,810.0,989.4,1621.8,45.1,13.29,1974,1326.0,1683.0,71.7
109,14.73,1533,250.0,605.0,4.8,14.01,810.0,989.4,1723.8,39.6,14.37,2079,958.8,1540.2,51.4
116,15.81,1302,250.0,505.0,4.8,15.09,555.0,989.4,1183.2,0.0,15.45,1302,958.8,1122.0,45.0
124,16.88,1344,850.0,655.0,4.8,16.16,525.0,989.4,1111.8,18.0,16.52,1260,1601.4,1142.4,25.1
130,17.97,1575,850.0,885.0,4.8,17.25,715.0,989.4,1366.8,100.0,17.61,1491,1744.2,1530.0,38.6
138,19.05,1848,850.0,1005.0,4.8,18.33,950.0,989.4,1836.0,100.0,18.69,1743,1846.2,1927.8,59.4
146,20.13,2163,850.0,1085.0,4.8,19.41,1020.0,989.4,2101.2,100.0,19.77,2037,1948.2,2172.6,73.3
155,21.21,2478,850.0,1030.0,4.8,20.49,1090.0,989.4,2315.4,100.0,20.85,2373,1948.2,2356.2,86.9
163,22.29,2793,850.0,945.0,4.8,21.57,985.0,989.4,2152.2,100.0,21.93,2688,1948.2,2101.2,86.5
171,23.37,3024,850.0,935.0,4.8,22.65,940.0,989.4,2070.6,100.0,23.01,2940,1948.2,2070.6,92.0
179,24.45,3276,850.0,930.0,4.8,23.73,950.0,989.4,2121.6,100.0,24.09,3213,1948.2,2152.2,94.4
187,25.53,3528,850.0,930.0,4.8,24.81,930.0,989.4,2152.2,100.0,25.17,3465,1948.2,2193.0,94.4
194,26.59,3717,850.0,910.0,4.8,25.89,910.0,979.2,2182.8,100.0,26.23,3633,1948.2,2203.2,94.4
202,27.67,3927,850.0,885.0,4.8,26.95,905.0,989.4,2193.0,100.0,27.31,3843,1948.2,2193.0,94.4
210,28.75,3528,505.0,630.0,4.8,28.03,870.0,989.4,2182.8,100.0,28.39,4305,1611.6,2182.8,94.4
217,29.83,2898,850.0,1075.0,4.8,29.11,760.0,989.4,1621.8,61.2,29.47,2856,1948.2,2131.8,81.7
226,30.93,3024,850.0,960.0,4.8,30.21,1030.0,979.2,2478.6,100.0,30.57,2982,1948.2,2315.4,88.9
234,32.01,3108,850.0,945.0,4.8,31.29,945.0,989.4,2213.4,100.0,31.65,3087,1948.2,2193.0,94.0
242,33.09,3234,850.0,940.0,4.8,32.37,935.0,979.2,2182.8,100.0,32.73,3192,1948.2,2182.8,94.4
250,34.17,3108,255.0,545.0,4.8,33.45,765.0,979.2,2091.0,0.0,33.81,3171,1009.8,1581.0,59.8
257,35.25,3003,255.0,500.0,4.8,34.53,520.0,989.4,1336.2,0.0,34.89,3045,1009.8,1285.2,59.8
265,36.33,2793,250.0,505.0,4.8,35.61,500.0,989.4,1244.4,0.0,35.97,2877,999.6,1224.0,59.0
273,37.43,2562,250.0,515.0,4.8,36.71,500.0,979.2,1203.6,0.0,37.07,2625,989.4,1193.4,57.4
281,38.50,2268,250.0,520.0,4.8,37.79,515.0,989.4,1183.2,0.0,38.15,2373,979.2,1173.0,55.8
288,39.58,1344,250.0,475.0,4.8,38.86,570.0,979.2,1173.0,0.0,39.22,1239,958.8,1162.8,45.8
296,40.66,2793,850.0,590.0,4.8,39.94,495.0,979.2,1101.6,0.0,40.30,2625,989.4,1162.8,57.4
304,41.74,2961,850.0,1070.0,4.8,41.03,920.0,979.2,1785.0,100.0,41.38,2856,1948.2,2315.4,83.7
312,42.82,3318,850.0,955.0,4.8,42.10,1040.0,979.2,2519.4,100.0,42.46,3213,1948.2,2315.4,90.0
319,43.88,3612,850.0,920.0,4.8,43.17,930.0,979.2,2223.6,100.0,43.52,3528,1948.2,2203.2,94.4
326,44.97,3906,850.0,875.0,4.8,44.25,895.0,979.2,2182.8,100.0,44.61,3822,1948.2,2193.0,94.4
333,46.05,4200,850.0,850.0,4.8,45.32,870.0,979.2,2193.0,100.0,45.69,4137,1927.8,2193.0,94.4
342,47.14,4431,850.0,790.0,4.8,46.41,845.0,979.2,2193.0,100.0,46.77,4347,1876.8,2162.4,94.4
350,48.23,4599,850.0,745.0,4.8,47.51,790.0,979.2,2101.2,100.0,47.87,4536,1774.8,2070.6,92.0
357,49.31,4725,850.0,695.0,4.8,48.59,720.0,979.2,2009.4,100.0,48.95,4683,1611.6,1978.8,94.4
364,50.39,4809,850.0,650.0,4.8,49.67,685.0,979.2,1938.0,100.0,50.03,4788,1499.4,1907.4,94.0
371,51.46,4851,850.0,520.0,4.8,50.75,635.0,979.2,1846.2,100.0,51.10,4851,1499.4,1815.6,94.0
378,52.54,4473,850.0,485.0,4.8,51.82,485.0,979.2,1621.8,0.0,52.18,4599,1122.0,1540.2,59.8
386,53.65,3843,850.0,510.0,4.8,52.90,495.0,979.2,1458.6,0.0,53.27,4032,1050.6,1448.4,59.8
394,54.72,3360,260.0,515.0,4.8,54.00,520.0,989.4,1397.4,0.0,54.36,3549,1030.2,1366.8,59.8
402,55.80,2961,255.0,510.0,4.8,55.08,510.0,979.2,1326.0,0.0,55.44,3045,1009.8,1305.6,59.8
410,56.88,2814,250.0,505.0,4.8,56.16,505.0,989.4,1254.6,0.0,56.52,2835,999.6,1244.4,58.6
418,57.96,2562,250.0,520.0,4.8,57.24,515.0,979.2,1234.2,0.0,57.60,2667,989.4,1234.2,57.8
425,59.04,1743,250.0,545.0,4.8,58.32,565.0,989.4,1224.0,0.0,58.68,1596,958.8,1203.6,46.2
433,60.14,1281,250.0,555.0,4.8,59.41,545.0,979.2,1162.8,0.0,59.78,1680,958.8,1152.6,46.2
441,61.24,882,280.0,500.0,4.8,60.52,525.0,989.4,1142.4,0.0,60.88,924,958.8,1111.8,24.7
448,62.32,903,280.0,490.0,4.8,61.60,495.0,989.4,1081.2,0.0,61.96,903,958.8,1071.0,24.7
455,63.40,903,280.0,495.0,4.8,62.68,490.0,989.4,1060.8,0.0,63.04,903,958.8,1060.8,24.7
464,64.48,903,280.0,495.0,4.8,63.76,490.0,989.4,1060.8,0.0,64.12,903,958.8,1060.8,24.7
471,65.54,903,280.0,485.0,4.8,64.83,480.0,989.4,1060.8,0.0,65.18,903,958.8,1050.6,24.7
478,66.62,903,280.0,480.0,4.8,65.90,485.0,989.4,1050.6,0.0,66.26,903,958.8,1050.6,24.7


Затем попробовал раскочегарить по полной - вышел облом.
На 5-й передаче при тапке в пол на 3500 об/мин и 160 км/ч случился передув :-(
Я конечно понимаю, что режим это жесткий, но 220 она должна набрать :)
Мои мысли
1. Исследовать трассу до впуска на предмет герметичности, устранить косяки
(есть место, где варили трубку-вставку вместо EGR, там сопливит)
2. Просрать турбу постоянными 3500 об/мин на 3-й передаче.
 
Передув надо лечить регулировкой тяги актуатора ..... :)
 
Мотор ехал с этой длиной штока без передува на этой скорости на доноре.
Для начала попробую устранить все косяки, может геометрия немножко прихватилась и не хватает пару мм чтоб не было передува.
 

снимал правда по другому, т.к. на 3-ей передаче двигатель в аварийный режим не перешел....а на 5-й практически сразу.

ошибка зафиксирована следующая:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Спорадическая
проверил и заменил вакуумные шланги, проверял клапан N75, сопротивление показывает 16Ом - в пределах нормы, но вот напряжение на разъеме бегает от 2 до 6В (проверял на аналогичной машине - тоже самое).
 
На разъеме на клапан N75 по ходу идет ШИМ 5В, поэтому напряжение постоянным там не будет.
Я тоже сначала думал, что у меня не правильное напряжение приходит, но если по логике, там должен быть модулированный сигнал, а не постоянное напряжение - порылся на ТДИ клабе, так и есть моцк дает ШИМ 5 В.
 
я почему написал: просто выкладывали, что на нем при включении зажигания должно быть 12В - выдержка из проги какой-то по ремонту авто


сегодня еще раз перезаписал логи
в этот раз записало ошибку "датчик давления во впускном коллекторе. КЗ на плюс".....
кто что расскажет по этому поводу?
 
ДДВВ находится в ЭБУ, к нему идет шлангочка отвоздушной магистрали.
Я его проверял так - дул в шлангочку, отсоединенную со сторону возд. магистрали и в измерениях 11 канала смотрел значения давления наддува.
У меня легкими получилось надуть 1110
КЗ на плюс - ХЗ, МАР впаян в плату ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу