Уважаемые спецы !
Вчера наткнулся на Вашу ветку.
Очень прошу Вашей помочи в моей истории.
После того, как приобрел неисправный авто в апреле этого года начал его восстанавливать.
2002г. 1.9TDI AWX .
Сделали реставрацию турбины (поставили все новое).
Машина немного тупила до 2000об и слегка дымила черным дымом, было похоже на не правильное зажигание, но синхронизация была 0.0. При замене ремня ГРМ все оказалось по меткам. В процессе сделал замену датчика температуры ОЖ, замену уплотнительных колец на форсунках, замену прокладки на тандемном насосе. Был завышен разход топлива: город 12.5 – 15л. Трасса 7.5- 8.5л. при 90км, на холостых оборотах показания 1.1-1.3л.ч.
Пришло время сделать замену сцепления и маховика.
Заехал на СТО на замену маховика и корзины сцепления в сборе. Так как маховик оказался не тот, пришлось ехать искать по образцу. В связи с этим машина простояла со снятой клеммой аккумулятора около 3 суток. В это же время на стартере поменяли бендикс и планетарку, на старой были сломаны несколько зубьев. Когда забирал машину заметил, что завелась она немного вдогонку, как бензиновая. На улице была температура ~ +18-20. На утро при температуре +10С завелась с третьего раза, такое впечатление будто завоздушена магистраль. Сервисники естественно разводят руками. Неисправность вроде, ни как не связана с той работой, которую они выполняли. Попробовал я перекинуть на зуб вперед потом назад относительно метки шестерню распредвала, машина просто не завилась.
Кроме того, через пару недель машина начала тупить .
Заводишь, поехал, тяга есть стоит проехать 300-500метров машина перестает разгоняться. Нужно немного постоять или просто заглушить и завести. Все опять восстанавливается. Обороты не превышали 2000. Поменял датчик надува, ничего не изменилось.
Так я поездил с неделю пока не пришли мне датчики коленвала, распредвала,
После замены датчика распредвала машина начала работать по мягче, но не успел проверить синхронизацию по валам. На следующий день поменял датчик коленвала, после чего подключил VAG и увидел, что синхронизация стала +3, 3.5 да еще и гуляет. Изменился расход холостого хода, он снизился до 0.9л\ч. Попробовал денек покатался ничего не поменялось ни в заводке ни в динамике.
Позавчера взял у ребят новый валюметр, прежний стоял у меня от двигателя 1.9TDI ASV,
который 110л.с Теперь дыма ни стало вообще, просто ноль, запах вони нет, можно сидеть возле трубы, но так же нет динамики до 2000об, даже еще хуже.
Вчера поставил синхронизацию на +5 расход холостого хода стал показывать 0.7л\ч ,
но так же гуляет синхронизация +5, +6, +4.
ЕГР клапан ранее чищеный, отключаю от него вакуум на динамике ни как не отражается.
Шток на турбине довольно шустро реагирует на откл. и подкл. к вакууму .
Вчера увидел по Baгу есть ошибка: несправен датчик температуры масла и уровня.
Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 950 мбар
На оборотах 3000об. Без нагрузки : 1500 мбар
Один плюс, выхлоп стал очень мягкий без специфической вони. Что делать дальше не знаю.
На сегодня при температуре +3-4С кручу 3-4раза по 3-4сек.
Что было сделано:
1. реставрация турбины после нее пробег 6000км,
2. замена датчика температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик надува и температуры воздуха.
3. датчик коленвала, датчик распредвала.
4. замена валюметра.
5. топливный фильтр
6. обратный клапан на фильтре.
7. летом менял резиновые уплотнители на насос форсунках.
Еще грешу на насос тандемный, но почему бы ему перестать работать после замены сцепления?
За ранее благодарю за помощь или любой совет.