Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Начсклада...
Логи почти одинаковые и обе записи имеют передув.
Борьба с этим явлением описывалась неоднократно.
всего лопатки геометрии обросли сажей и подклинивают.
Могут быть и сопутствующие неисправности :шланги, клапан 75, подлинивание актуатора.
Без тотальной проверки здесь не обойтись.
 
Спасибо!
 
В этом логе тоже передув присутствует .....хотя он снят в спокойном режиме ,как ты говоришь....

Клапан 75 можно проверить диагностикой исполнителей....

Его работа заключается в следующем : когда Эбу видит ,что наддув угрожающе растет, он дает команду №75 ,чтобы тот сбросил лишнее давление в атмосферу. Эту работу мы наблюдаем в 4 окне в %. Когда наддув продолжает запредельно расти, тогда 75 клапан тупо открывается в атмосферу и сбрасывает весь наддув в небо.
Так возникает аварийный режим и начинает тупить.
Когда выключаешь зажигание ,настройки ЭБУ обнуляются ... Потом заводим и едем дальше как ни в чем не бывало, но до следующего передува.

Работа системы описана грубо, но ,надеюсь,понятно.

Могу предложить тебе снять шланг с актуатора турбины, туда воткнуть манометр и замерять сколько разрежения приходит на конец этой трубочки. Если такие данные огласишь, будет понятно на 90% что с геометрией турбины.

:hat:

Прошу растолковать фразу - постояла-аварийный режим-перезапуск-всё ОК как не крути движок

:)
 
seric написал(а):
Прошу растолковать фразу -  постояла-аварийный режим-перезапуск-всё ОК как не крути движок

:)

когда я её купил, то поначалу не гонял и думал, что всё ОК.
Потом когда в аварийный режим периодически стала входить, стал искать закономерность(шнурка тогда не было) и выяснил, что после перезапуска из аварийного режима её уже туда не вгонишь как не старайся. И новый цикл: аварийный-перезапуск-"нормально" появляется после стоянки.Вот и думал, что если не всегда тупит, то значит что-то временное и незначительное(пока шнурок не появился и логи не снял))) ведь лампочка неисправности не загорается.
 
Лампочка в этом случае не горит и никогда не горела ....

Про ночной отстой и передув мыль у меня такая : за ночь вся сажа внутри улитки дубеет, сыреет и т.д.
Следовательно мешает движению лопаток, провоцирует передув ( подклинивает )

Потом все прогорает и уже не мешает, вернее не в такой степени подклинивает.
Поэтому и не срывается в аварию. Хотя по цифрам логов передув присутствует всегда.

Кто знает, может мы наблюдаем начало процесса закоксовки ....

Для ясности процесса здесь почитай
Определение передува турбины по логам на двигателях TDI
 
Сегодня вакуумметр куплю для пущей объективности. :rolleyes:
Отпишусь после замеров.
 
Уважаемые спецы !
Вчера наткнулся на Вашу ветку.
Очень прошу Вашей помочи в моей истории.
После того, как приобрел неисправный авто в апреле этого года начал его восстанавливать.
2002г. 1.9TDI AWX .
Сделали реставрацию турбины (поставили все новое).
Машина немного тупила до 2000об и слегка дымила черным дымом, было похоже на не правильное зажигание, но синхронизация была 0.0. При замене ремня ГРМ все оказалось по меткам. В процессе сделал замену датчика температуры ОЖ, замену уплотнительных колец на форсунках, замену прокладки на тандемном насосе. Был завышен разход топлива: город 12.5 – 15л. Трасса 7.5- 8.5л. при 90км, на холостых оборотах показания 1.1-1.3л.ч.
Пришло время сделать замену сцепления и маховика.
Заехал на СТО на замену маховика и корзины сцепления в сборе. Так как маховик оказался не тот, пришлось ехать искать по образцу. В связи с этим машина простояла со снятой клеммой аккумулятора около 3 суток. В это же время на стартере поменяли бендикс и планетарку, на старой были сломаны несколько зубьев. Когда забирал машину заметил, что завелась она немного вдогонку, как бензиновая. На улице была температура ~ +18-20. На утро при температуре +10С завелась с третьего раза, такое впечатление будто завоздушена магистраль. Сервисники естественно разводят руками. Неисправность вроде, ни как не связана с той работой, которую они выполняли. Попробовал я перекинуть на зуб вперед потом назад относительно метки шестерню распредвала, машина просто не завилась.
Кроме того, через пару недель машина начала тупить .
Заводишь, поехал, тяга есть стоит проехать 300-500метров машина перестает разгоняться. Нужно немного постоять или просто заглушить и завести. Все опять восстанавливается. Обороты не превышали 2000. Поменял датчик надува, ничего не изменилось.
Так я поездил с неделю пока не пришли мне датчики коленвала, распредвала,
После замены датчика распредвала машина начала работать по мягче, но не успел проверить синхронизацию по валам. На следующий день поменял датчик коленвала, после чего подключил VAG и увидел, что синхронизация стала +3, 3.5 да еще и гуляет. Изменился расход холостого хода, он снизился до 0.9л\ч. Попробовал денек покатался ничего не поменялось ни в заводке ни в динамике.
Позавчера взял у ребят новый валюметр, прежний стоял у меня от двигателя 1.9TDI ASV,
который 110л.с Теперь дыма ни стало вообще, просто ноль, запах вони нет, можно сидеть возле трубы, но так же нет динамики до 2000об, даже еще хуже.
Вчера поставил синхронизацию на +5 расход холостого хода стал показывать 0.7л\ч ,
но так же гуляет синхронизация +5, +6, +4.
ЕГР клапан ранее чищеный, отключаю от него вакуум на динамике ни как не отражается.
Шток на турбине довольно шустро реагирует на откл. и подкл. к вакууму .
Вчера увидел по Baгу есть ошибка: несправен датчик температуры масла и уровня.

Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 950 мбар
На оборотах 3000об. Без нагрузки : 1500 мбар

Один плюс, выхлоп стал очень мягкий без специфической вони. Что делать дальше не знаю.
На сегодня при температуре +3-4С кручу 3-4раза по 3-4сек.

Что было сделано:
1. реставрация турбины после нее пробег 6000км,
2. замена датчика температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик надува и температуры воздуха.
3. датчик коленвала, датчик распредвала.
4. замена валюметра.
5. топливный фильтр
6. обратный клапан на фильтре.
7. летом менял резиновые уплотнители на насос форсунках.

Еще грешу на насос тандемный, но почему бы ему перестать работать после замены сцепления?

За ранее благодарю за помощь или любой совет.
 
Логи работы автомобиля Ford Galaxy 1.9 AUY 115 л.с.


основная проблема - плохая динамика! ошибка по ДМРВ.

подробнее о проблеме тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2538419
 
Вакуумметр при замере в шланге от N75 до актюатора показал следующее:
давление на ХХ -0,6 атм
в режиме теста -0,8 при 82% и 0 при 4%
Нормально или нет?
 
Начсклада

- данные замеров в норме по вакууму, значит управление работает, возможно механика вопроса подклинивает. Таким образом мы опять крутимся вокруг геометрии турбины...
Другие мысли пока меня не посещают ...


segedakot

- проблема с ДМРВ налицо, плюс недодув явный присутствует.
Пока не решишь вопрос с расходомером по турбине никаких действий не принимай.
Т.к сигнал расходомера используется ЭБУ для регуляции порции топлива, а от этого тоже недодув, когда нечему гореть...

solnik

- здесь никто не будет засорять тему ЛОГОВ, отвечая на твои проблемы.
Создай пожалуйста новую тему в дизельной ветке, там и поговорим...

:hat:
 
Для разбора выкладываю логи автомобиля VW Sharan ASZ 1.9 2003 пробег 220 тыс
в принципе жалоб нет, но можно ли что то из этих логов разузнать?
EGR заглушен механически, программно ничего не делалось.

эээ, одна жалоба - медленный разгон после 140 км/ч (до 140 очень динамично и легко разгон на любой передаче). если ехать по ровной дороге и держать педаль в пол, то за минуту-две можно набрать 170, дальше не разгоняется.
первые три лога по схеме педаль в пол
четвертый лог на 5 передаче до 150 км/ч, можно ли оттуда узнать причину медленного дальнейшего набора скорости? или все работает нормально, и причина просто в "возрасте"? (по данным производителя максимальная скорость 188 км/ч)

ссылка:
 
первые логи все же недодувает, хотя ты говоришь,что едет легко и ускоряется тоже... o_O o_O

Последний ,который на 5 передаче- там полный порядок.

Не знаю на счет старости,которая дышит в затылок, но возможна проблема по топливу, с порцией.
Проверить бы закоксованность распылителя....
 
первые логи все же недодувает, хотя ты говоришь,что едет легко и ускоряется тоже... vw_shok.gif vw_shok.gif


да, претензий к тяге нет! во время записи лога с 1000 до примерно 1500 оборотов/мин едет неохотно, а потом "пулей" ускоряется. по крайней мере разгон занимает раза в два меньше времени, чем на Galaxy товарища.


Не знаю на счет старости,которая дышит в затылок, но возможна проблема по топливу, с порцией .
Проверить бы закоксованность распылителя....


готов действовать :) где почитать об это можно?
закоксованность впуска и ЕГР была капитальная (весной снимал ЕГР и промывал), из за этого я его и заглушил. на стенках впускного коллектора сажи толщиной больше полусантиметра, и она плотная, отпадает кусками. есть большое желание снять впуск и тщательно промыть. может из за сажи и не едет "на полную".

и где подробнее почитать по расшифровке логов? хочется и самому вникать, а не только вас мучить...
сколько мБар должна надувать исправная турбина?


лог Galaxy (из соседней темы)
 
Изучаешь LBL-файлы, сравниваешь со своими записями логов и делаешь выводы - примерно так расшифровываются логи.
Опыт приходит во время еды,как говориться......

По расшифровке логов можно почитать еще первые сообщения этой же темы, т.е то, с чего все начиналось....

:)
 
спасибо большое!!!
бум стараться :)

первое сообщение темы я прочитал, даже себе памятку оформил, а также почитал тему "Определение передува по логам на примере TDI"
https://vwts.ru/articles/engine/a5-dvigatel...a-po-logam.html
но сразу в голове сложно все уместить, тут действительно только во время еды опыт приходит :)
 
Seric, доброго дня !
Можешь вылажить эталон лога для 1.9TDI/AWX.
 
Эталон лога по моему мнению не существует, очень много "если" есть у каждой машины (мотора).
Проще говорить о каждом конкретном логе, который пишется при определенной проблеме.
Лучше записывай /выкладывай свой, описывай проблемы, будем обсуждать совместными усилиями.

Если говорить о логах нормально едущей машины, тогда здесь описывали...

Определение передува турбины по логам на двигателях TDI
 
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Т5 2006 ГОДА НЕ ЕДЕТ ОШИБОК НЕТ НО ТУПОЙ КАК ВАЛЕНОК НА РАЗГОНЕ МОЖНО ОБОГНАТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПЕДАЛЬ В ПОЛ !! ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ РАСХОДОМЕР, ДАТЧИК НАДДУВА,КЛАПАНА ТУРБИНЫ,ЕГР И ТД КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН УЖЕ МЕСЯЦ БОРЮСЬ С НЕЙ И ВСЕ НЕ КАК (ПРОГА У МЕНЯ VAS PC 19RUS)
 
Тебе уже делали замечание в одной ветке, а ты в этой написал и ничего не исправил. :wall:

На Т5 ставилось как минимум 7 моторов и те разные по годам.
О каком прикажете рассказать и тем более заочно исправить ???

Почитай правила форума, все исправь, тогда можно разговор продолжать...
 
T5 CARAVELLA 2.5 TDI 2006(года) мотор(BNZ)
 
Назад
Сверху Снизу