Руководство Недодув турбины двигателя AFN

В базовых не работает ни один электронный помощник (клапан).

Поэтому в базовых ты видишь реальную картину настроек нужных параметров, которые во время работы мотора корректируются в нужную сторону все теми же эл. помощниками.
 
seric написал(а):
В базовых не работает ни один электронный помощник (клапан).

Поэтому в базовых ты видишь реальную картину настроек нужных параметров, которые во время работы мотора корректируются в нужную сторону все теми же эл. помощниками.

хочу разобраться в этом вопросе, прошу помощи
вот допустим я получил данные, записал в таблицу. С чем их сравнивать и откуда брать инфу ?
 
Привет, братцы, сегодня потренировлся снимать логи. Вообще надо тестировать другую машинку, но сегодня попробовал на своей. выкладываю на суд. Вообще вроде бы ничего не беспокоит, но всетаки а вдруг? Скажите как ТАМ все в норме, или что-то не так. Спасибо.
 
А вот и братца лог:
Очень долго разгоняется и непонятно почему не открывается на 100% дроссель. Может быть аварийный режим?
PS Двигатель как у меня.
 
У тебя в начале разгона недодув, что связано с геометрией турбины скорее всего. В последнем куске лога ситуация лучше, но это не значит хорошо.Скорее всего пора чистить лопатки. С другой стороны, если все устраивает, можно ездить ...

Что касается братишки, то у него все похуже.......
Нет 100% нажатия педали газа, пробуй переписать логи по новой. Если повториться, проверяй педаль. Диагностика 75 клапана тоже нужна. Все тот же недодув, а с 2500 уже срывается в передув. Лопатки геометрии надо смотреть ,но только после проверки педали и 75 клапана и записи новых логов..
 
Недожатие педали повторялось 3 раза. Где смотреть? это механическая неисправность или ЭБУ командует? Кстати есть вероятность, что его перепрошивали, можнокак то это выяснить?
75 клапан... В 4 блоке в 11 канале не совсем понятно что и как работает там, но обороты поднимаются, а в 2 или 3 окошке чтото пишет то выключен, то включен (постоянно меняется, но не быстро).В 4 блоке канал 10... У меня пишет "не доступно" у брата не пробовал (забыл). Как еще можно протестировать 75 клапан?
И... Основной вопрос: почему так медленно разгоняется?
 
75 клапан проверять в диагностике исполнителей.
Педаль нажимать правильно, читай пост №2 этой темы.
Если педаль газа нажимаешь правильно, тогда тестируй в гр.06 ,окно 3.
 
75 клапан проверять в диагностике исполнителей
пожалуйста поподробнее!

Педаль нажимать правильно, читай пост №2 этой темы.
Вроде всегда одинаково нажимал, она и на месте до 100% не доходила.

Если педаль газа нажимаешь правильно, тогда тестируй в гр.06 ,окно 3.

спасибо, посмотрю завтра что там.
 
Еще наблюдение: характерного свиста турбины не слышно.
 
Откуда будет свист, если у тебя НЕДОДУВ ........ :(
 
seric написал(а):
У тебя в начале разгона недодув,

Что касается братишки, то у него Все тот же недодув,

У меня свистит, а у него нет, хотя и там и там недодув. Кстати по поводу педали газа, может ее попробовать адаптировать? Или может это следствие аварийного режима двигателя и ЭБУ банально не разрешает открытие на 100%?
 
Привет всем.
проконсультируйте плиз со следующей проблемой.
имеется VW Passat B5+ 2001 1,9TDI
беспакоят сильные резкие рывки (дерганья) при резком разгоне
если разгонятся плавно то почти незаметны
но машина не крутится больше 3х тыс.
выкладываю лог. сильно не ругайте ели не очень удачно снят.



клапан n95 менял с рабочей машины. и его же ставил в другую машину, разницы в работе по ощущениям правдв (лог не снял) не обнаружил.
шток геометрии руками двигается...
подскажите что смотреть плиз.
 
надо указать буквы двигателя ....
По логам сплошной недодув, клапан 75 срабатывает, но его надо проверить диагностикой исполнителей и замерять примерный ход актуатора.
 
извиняюсь мотор AWX
да вроде как недодув но во всем диапазоне равномерно. а беспакят именно рывки при резком наборе скорости. я думаю клапан н95 сдесь врядли причем то. да и даже если геометрию заклинило не должно дергать помоему...

неужеле турбу клинит механически...
 
Причины лечения недодува /передува обсуждались сотни раз .

У тебя скорее всего геометрия подклинивает, это надо проверять вживую.

Дергаться от этого не будет, ищи проблему - воздух в топливе или АКПП, если установлено..

Как говориться - мухи отдельно, а суп отдельно..... :blum:
 
товарищи, помогите!!! не подключается диагностика, пишет не удается связаться с блоком управления...в чем причина???
сама машина не заводится, не слышна работа насоса...стартер крутит, а толку ноль...=(((
машинка, VW caddy дизельная
 
Здравствуйте, Форумчане!
Проблема такая: после прогрева при резком разгоне-передув, провал(до прогрева стараюсь не газовать, но тоже было).
Далее перезапуск двигателя и всё нормально(как ни крути движок, как ни уси.айся).
Чуть постоит (остывает?) и всё по новой-предув, перезапуск, всё ОК.
О-очень редко рецидивы бывают и после перезапуска.
Никаких аварийных лампочек не загорается.
Ошибки выдаёт:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 140469 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:02

Стоп-кадр
Об/мин: 3360 /min
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2539.8 mbar
Снял логи:
это первый раз

это всё ОК(или нет?)

Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу