Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Добрый день. Посмотрите пожалуста мои ЛОГи ,всё ли там в порядке.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет!
Господа хорошие посмотрите и мой лог

Может быть чего-то не того...
Заранее благодарен всем кто откликнется!

VW BORA 1.9 TDI
2002 г.в.
мотор - ASZ (131 л.с.)
коробка - ERF ( 6 ст.)

:hat:
 
box.tema написал(а):
Всем привет!
Господа хорошие посмотрите и мой лог

По логам все хорошо :good: или есть какие-то подозрения?

P.S. следующий раз старайтесь подольше выкручивать мотор
 
Всем привет!
Господа профессионалы посмотрите пожалуйста лог. (снимал два раза)
Все какбы в норме как мне кажется ,заводится отлично,работает стабильно,турбо срабатывает после 2000 об/мин, до 2000 об/мин на 1 передаче тупая (может так и надо?),но настораживает расход по городу 8.5L-9L
Cинхронизация КВ и РВ -3.4- -3.7

Touran 1.9tdi BLS 77kW 6MKПП

Авто первое ,до этого жигули .сравнивать нет с чем
 
alex_11 написал(а):
до 2000 об/мин на 1 передаче тупая (может так и надо?),но настораживает расход по городу 8.5L-9L
Cинхронизация КВ и РВ -3.4- -3.7

Проверить метки и синхронизацию подвинуть ближе к нолю очень даже не помешает.
Если логи снял на 3 передаче при прогретом, то все норма......
 
Бодрое время суток Всем!!!
Будьте добры, гляньте логи, скажите что так, а что не так с машинкой!!!

за ранее очень благодарен!!! :hat:


 
Уваж. LeoPrint !
Логи снял криво и неправильно, надо все переделать. Как правильно - почитай начало темы.

Даже из твоих неправильных логов видно .что есть проблема с ГРМ.
Скорее всего нет натяжки ремня или шестерня КВ имеет износ,надо все внимательно там проверить.

Когда все устраните и перепишете логи, пишите.........
 
понял. спасибо огромное!!!
сниму еще раз логи более правильно.

в 4 гр. в 4 окне синхронизация валов не полностью в 0, примерно 1,3-1,6.
ремень менял предыдущий хозяин, и не совместили в 0 валы.
может это на что то влиять очень отрицательно, или можно так поездить до замены ремня.??
 
Можно ездить как угодно, но синхронизация ( например =0 или 1.3) не должна меняться при наборе оборотов.
В твоих логах она меняется и сдвигается аж до 2,4. Это не есть хорошо, возможные причины читай в предыдущем сообщении.
 
Объясните:
1) почему в логах в положении "газ в пол" у

alex_11 EGR = 100.6%

а у меня EGR = 4.8% ?

2) почему при выставленном в моем моторе зажигании с помощью оригинальных "приспособ" - Cинхронизация КВ и РВ -2,2, а не 0?

:unsure:
 
1. разный алгоритм управления ( чтения) турбиной
2. -2.2 зависит при выставлении от того ,в каком среднем или не очень среднем положении была шестерня РВ в момент установки ремня. Оригинальные приспособы сделали свое дело, теперь надо откручивать три болта на шестерне РВ и подрегулировать синхронизацию ближе к 0. В твоем слчае двигаться надо назад против часовой.
:hat:
 
пожалуйста посмотрите вот этот файлик: двигатель AFN - проблемы с турбой - переходит в аварийный режим, заранее извиняюсь, может чего не правильно сделал, говорите - переделаем.

 
Андрей 1986 написал(а):
пожалуйста посмотрите вот этот файлик: двигатель AFN - проблемы с турбой - переходит в аварийный режим, заранее извиняюсь, может чего не правильно сделал, говорите - переделаем.

В твоем логе проблемы нет похоже.
 
доброе время суток Всем!!!
Будьте добры, гляньте мои логи,машина тупит,ошибки отсутствуют
 
igor732009 написал(а):
доброе время суток Всем!!!
Будьте добры, гляньте мои логи,машина тупит,ошибки отсутствуют

1. проверить все вакуумные шланги от турбины до вакуумного насоса на герметичность (лучше заменить)
2. проверить ход штока геометрии на турбине, 10-12мм
3. снять логи еще раз после этого
 
seric написал(а):
Расходомер в порядке. :)

Когда для себя ответишь на все вопросы здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Тогда пиши............ :hat:

А впрыск надо подрегулировать и грм посмотреть или в порядке механика двигателя ( метки)

можно поподробнее что где писать в этой таблице,откуда брать базовые?
спасибо
 
dimmddr написал(а):
1. проверить все вакуумные шланги от турбины до вакуумного насоса на герметичность (лучше заменить)
2. проверить ход штока геометрии на турбине, 10-12мм
3. снять логи еще раз после этого

шланги в норме. ход штока в норме. вчера подкрутил регулировку штока ,прошел500 км вот результат.меня интересуют два вопроса:1-почему давление на холостых ниже нормы? 2-дмрв ниже нормы во всем диапозоне?
 
chinis написал(а):
можно поподробнее что где писать в этой таблице,откуда брать базовые?
спасибо

Базовые нужно брать там же ,где и измеряемые - в Вагкоме.
Таблица это копия Вагкома ,только с нужными группами, а не весь вагком .
Заполнять вертикально в каждой подписанной группе при прогретом.
 
igor732009 написал(а):
шланги в норме. ход штока в норме. вчера подкрутил регулировку штока ,прошел500 км вот результат.меня интересуют два вопроса:1-почему давление на холостых ниже нормы? 2-дмрв ниже нормы во всем диапозоне?

Обрати внимание на работу клапана75, похоже он приклинил.
И в первом и во втором логе скважность клапана во всем диапазоне одинаковая, а условия езды разные.
Подозреваю у тебя подклинивание лопаток геометрии.

Если есть возможность, сними трубочку с актуатора и померяй сколько разрежения на выходе этой трубочки приходит к актуатору. Данные замеры огласи.
 
seric написал(а):
Сделай то же самое ,только зайди в измеряемые величины, а не в базовые. Тогда получишь данные на холостом ходу.

скажите пожалуйста в чем отличие измеренных и бызовых
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу