Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Здравствуйте посмотрите мой лог. Заранее Благодарю. Симптомы: авто тянет только после 2000тыс\об, бывают рывки при наборе скорости, потеря тяги при переключении передач, разгон до 100 за 15 сек. по паспорту 10сек.

Как лечить данный недуг? Ошибок не появляется.
 
Почистил геометрию (совместив с заменой ремня ГРМ). Поехал проверять. Тут же ещё в городе словил передув :(. Удивился, вернулся на подъёмник, и так и сяк проверили, погазовал - всё работает нормально, без заеданий, вакуум накачивает хорошо и держится сколько надо. Поехал снимать лог... и больше не смог поймать передува :unknw:. Лог вот - LOG-01-003-010-011-4.CSV. Передува, похоже, нет... Недодув при этом остался. Что может быть причиной? Катализатор, вроде, живой.
 
vros написал(а):
Почистил геометрию (совместив с заменой ремня ГРМ). Поехал проверять. Тут же ещё в городе словил передув :(. Удивился, вернулся на подъёмник, и так и сяк проверили, погазовал - всё работает нормально, без заеданий, вакуум накачивает хорошо и держится сколько надо. Поехал снимать лог... и больше не смог поймать передува :unknw:. Лог вот - LOG-01-003-010-011-4.CSV. Передува, похоже, нет... Недодув при этом остался. Что может быть причиной? Катализатор, вроде, живой.

Vros, как определил что кат живой? Забитый кат запросто может дать такой передув, причем по скачку расхода воздуха при максимуме мощности к кату есть большая претензия.
 
Визуально посмотрели. Соты не забиты. Да и забитый кат IMHO на больших оборотах должен давать ещё бОльшее сопротивление...
 
Как чистил турбину ?Подробнее расскажи....
По логам до/после чистки почти ничего не изменилось......
Дай данные гр.04, 13,15,23 - после замены ГРМ, при прогретом до 85 град.
 
Чистил по полной программе - снял, вскрыл, залил геометрию карбклинером, разработал каждую лопатку... Когда снял, обнаружилось подклинивание в середине хода. Естественно, после сборки всё ходило ровно и гладко.

Ремень встал в точности как предыдущий, ни коленвал, ни распредвалы ничуть не сдвинулись. Сразу после запуска в гр.4 поз.4 был 0.0, после прогрева уходит в -0.5. Так же было и на старом ремне. Прочие значения:

16:50:08 Группа 004: Pump-Jet Valves
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value

16:50:08 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.19 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.14 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.14 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.19 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

16:50:08 Группа 015: Fuel Consumption
819 /min Engine Speed (G28)
28.0 Nm Engine Torque
0.40 l/h Fuel Consumption
-2.0 Nm Torque Request (Driver)

16:50:41 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-50.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-48.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

Кстати, я тут вспомнил, что ещё до разборки турбины я пытался победить передув, покрутив актуатор. Сделал один оборот, добавив длину штока. Когда собирал турбину, про это забыл и так и поставил. Может, в этом причина? Из-за удлинённого штока геометрия не закрывается полностью? Правда, всего один оборот... Но пружина в актуаторе хорошая, пальцем я её еле прожимал. Буду возвращать, но до подъёмника доберусь только на выходных.

Кстати, нельзя сказать, что чистка геометрии не помогла. Последнюю пару дней я ездил исключительно на повышенных оборотах, пытаясь добиться передува. Так и не смог. А повышенные обороты набираются мгновенно, не успеваю опомниться, как уже 4 тысячи, раньше так не было...
 
Хороший набор до 4 тыс, это плюс, но шток надо вернуть обратно.

То что не бьет ошибку по передуву, не означает, что его нет.

После возврата штока актуатора на место, еще раз пиши логи и выкладывай.

 
E-16 написал(а):
Здравствуйте посмотрите мой лог. Заранее Благодарю. Симптомы: авто тянет только после 2000тыс\об, бывают рывки при наборе скорости, потеря тяги при переключении передач, разгон до 100 за 15 сек. по паспорту 10сек.

Как лечить данный недуг? Ошибок не появляется.

Ни кто не знает?
 
E-16,

есть недодув во всех режимах ....
это значит, что скорее всего подклинивает геометрия, она просто заросла нагаром и ее надо чистить.

План действий такой:
- проверить ход штока актуатора, он должен=15 мм, когда заводишь
- наличие вакуума в системе управления должно быть около 0.6
- данные по этой ссылке не помешают
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
- проверка забитости катализатора

Если все проверки совпадают с написанным, тогда прямая дорога на чистку турбины.

Удачи :)
 
Вернул актуатор на место, записал лог - LOG-01-003-010-011-5.CSV. Внешне по логу мало что поменялось. По собственным ощущениям - на низких пободрее едет. Но столкнулся со странной проблемой - иногда не едет на 2 передаче :o. То есть я педаль газа в пол - а обороты еле-еле добираются до 3000, выше - никак, по ощущениям - как будто блок управления вырубил подачу топлива после передува. Однако переключаю передачу на 1 или 3 - прекрасно набирает обороты, отлично разгоняется. Ошибок никаких не появляется. Причём глюк плавающий, иногда на 2 передаче тоже нормальный разгон... Сегодня полдня катался в разных режимах, неоднократно ловил эту проблему на 2 передаче, но ни разу не сталкивался с проблемами на других. Пока мыслей нет, за исключением "попробовать помыть впуск"...
 
vros, советовать еще открутить шток, это зря тратить время ...

А вот почистить / обслужить НФ придется. Делать это только в том случае, если хороший специалист есть по НФ. При других раскладах НФ лучше не трогай.

Можно попробовать тогда крутануть актуатор еще...и данные записать.
 
Крутить актуатор ещё бесполезно. Он уже сейчас в пружину не упирается (в предыдущем положении упирался), соответственно если ещё крутнуть - геометрия просто не будет полностью открываться.

Промывка всей топливной системы у меня в планах стоит. но что-то сомнительно, что она является причиной - на больших оборотах-то всё похоже на правильную работу, а забитая топливная на них сказывалась бы ещё больше. Попробую вместе с чисткой впуска совместить замену топливного/воздушного фильтра (хотя их не так давно - тысяч 20 назад - меняли)...
 
Я имел ввиду чистку НФ со снятием, проверкой на стенде, регулировкой и т.д.
Если такая возможность есть в регионе.

В силу промывки вериться с трудом.........
 
А есть хоть какие-то намёки на то, что именно НФ могут являться причиной? Или это из разряда "попробуй вот это"? А то я что-то не соображу, как они могут являться причиной именно таких проблем. Сомневаюсь, что где-нибудь у нас в городе это можно сделать, нужно ехать или в Мск, или в Беларусь, и то и другое - потеря немалого времени и денег...
 
Намеки вот

16:50:08 Группа 015: Fuel Consumption
819 /min Engine Speed (G28)
28.0 Nm Engine Torque
0.40 l/h Fuel Consumption
-2.0 Nm Torque Request (Driver)

16:50:41 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-50.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-48.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

Ты их сам давал, но все надо проверять на всех режимах, а потом решение принимать, чтобы опрометчиво не "бросаться в атаку".

 
vros написал(а):
А есть хоть какие-то намёки на то, что именно НФ могут являться причиной? Или это из разряда "попробуй вот это"? А то я что-то не соображу, как они могут являться причиной именно таких проблем. Сомневаюсь, что где-нибудь у нас в городе это можно сделать, нужно ехать или в Мск, или в Беларусь, и то и другое - потеря немалого времени и денег...

Литва или Польша!!! Бош сервис на Партизанском могут решить проблему, но Литва,Польша по-мощнее..
 
привет! как-то снимал логи и разместил тут:
с тех пор ничего не ремонтировал, но в последнее время в связи с участившимися случаями приклинивания турбины сегодня снял еще логи. (4 записи, 3-я не актуальная) Здесь в первой записи шарик достойно разогнался до 95км примерно и ушел в ошибку. 2 запись сделана с присутствием ошибки. 3 - в игнор, 4-я после перезапуска. Затем постоял немного, пока разбирался с логами и снял еще один:
Жду советов по решению вопроса. понятно, что надо разбирать и чистить, но вдруг кто еще чего увидит?
 
Последнее редактирование модератором:
Я несколько локализовал проблему. Конечно, дело было не во 2 передаче (это был бы совсем маразм). То, что я встречал это именно на 2й - просто особенности городского движения. Проблема в следующем. Если я еду внатяг, а потом резко вдавливаю педаль газа - движок почти не реагирует, медленно и нудно набирает обороты. Но если в это время чуть _приотпустить_ и потом резко нажать газ - машина просто выстреливает. Соответственно нужно понять, что происходит при резком нажатии на газ, почему оно не срабатывает с натяга и срабатывает после некоторого сброса газа. Насколько я понимаю, должны а) закрыться EGR, б) закрыться геометрия турбины. Что ещё? Чует моё сердце, что глючит блок вакуумных клапанов... Попробую найти тройник и вывести вакуумметр в салон, последить за ним во время движения... Ошибки я, кстати, добился - 16683, недодув.

По поводу форсунок. Можешь объяснить, что значат эти цифры? Я смотрел на них - они плавают от +25 (или даже +50) до -50, причём на каждом цилиндре наблюдаются все значения по циклу. Конкретные приведённые цифры - это просто снимок в определённый момент... Если проблема в загаженных форсунках - непонятно, почему они успешно выдают нужное при соблюдении определённой последовательности действий.

Кстати, после обретения этих проблем заметно возрос расход - вместо обычных 7-8 л/100 зимой я сейчас имею порядка 11. На холостых примерно 0.7 вместо 0.3-0.4. Конечно, сейчас кондиционер старается, но IMHO для него многовато...

PS Здесь нашёл норму для 23 группы. Не знаю, насколько можно этому форуму доверять, но вроде бы от -100 до +100 - это норма, я в неё укладываюсь с запасом.
 
V_Albatros написал(а):
с тех пор ничего не ремонтировал..............

Жду советов по решению вопроса. понятно, что надо разбирать и чистить, но вдруг кто еще чего увидит?


o_O o_O o_O :unknw: :unknw: :unknw:
 
seric написал(а):

Что тут удивительного? Когда первый раз снимал логи - чисто из праздного интереса, ничего не беспокоило, ну передув небольшой, ну и что? А вот сейчас... сейчас другое дело, сейчас геометрия приклинивает, пока морально готовлюсь к ремонту.
 
Назад
Сверху Снизу