Руководство Недодув турбины двигателя AFN

№75 какой то дерганый в работе, нужно его почистить для профилактики.
 
Шток укоротил, вакуумник починил, что скажете по новым логам?
По новым логам другие люди вам уже писали,что напрягают показания дмрв,а точнее:то что при давлении 1,8 не могут быть показания 375.Получается,что нужно искать где сосет мимо дмрв и почему,ну или сам дмрв полудохлый и показывает погоду на луне.
 
Обнаружил трещину в выпускном коллекторе. Заказал польский.
Продолжение следует...
 
Всем привет. Авто мульт т4 2,5 тди151лс. Сегодня при разгоне на холодном двигателе на полсекунды как будто двигатель выключили,или как будто топливо обрубили, а потом снова продолжился разгон,при этом по динамике вроде не заметил провала,то есть на передув не похоже. Вечером решил глянуть на ошибки, вагком и вася- диагност пишут,что нет связи с контролером двигателя, другие контролёры (АБС, климат) открываются. В связи с этим возникли вопросы :
1) с чем может быть связан затуп при разгоне?
2)влияет ли отсутствие связи с контролером на разгон? (Предположу,что может влиять,если это например общий плюс. Как подтверждение, наблюдение,на кочках авто как будто резвее едет. Ваше мнение?)
 
добрый день, сам с беларуси являюсь владельцом пассата б 5 1.9 дизель афн, проблема скорее всего с турбиной, до 2,5 тыс оборотов вообще не едет потом идёт существенный подхват и она начинает ехать, снял логи, по вашим медотам, можете посмотреть мои логи и подсказать что не так?
1631184414179.png
1631184465764.png
 
добрый день, сам с беларуси являюсь владельцом пассата б 5 1.9 дизель афн, проблема скорее всего с турбиной, до 2,5 тыс оборотов вообще не едет потом идёт существенный подхват и она начинает ехать, снял логи, по вашим медотам, можете посмотреть мои логи и подсказать что не так?Посмотреть вложение 90087Посмотреть вложение 90088
Надува нет до 2500об.
 
Скажите пожалуйста, как с этим бороться, какие есть варианты? И что по моим логам видны ли ещё какие проблемы? Спасибо заранее!
Причин может быть много. Информации по этому поводу хоть отбавляй. Начните с чтения первого поста этой темы.
 
Причин может быть много. Информации по этому поводу хоть отбавляй. Начните с чтения первого поста этой темы.
Я прочитал 194 страниц этой темы, сам не смог разобраться, поэтому снял логи и выложил сюда.
 
Помогите разобраться, куда копать, что с моими логами?
 
Помогите разобраться, куда копать, что с моими логами?
Для начала проверить вакуумные трубки от вакуумнасоса до грибка турбы, могут быть треснутые в кончиках. Потом уже работа с ручной вакуумпомпой - проверка грибка турбы на лопнувшую мембрану турбы, если целая, то проверка хода актуатора. Если не движется или закусывает, то разборка турбы, чистка или замена калитки геометрии. Следующий этап - проверка клапана Н75 с помощью ВАГ-КОМа (в Базовых гр.011) и вакуумметра, подключённого парралельно или вместо грибка. Давление должно показывать от 0 до максимального вакуума, выдаваемого вакуумнасосом мотора (мотор заведён). Команды на открытие и закрытие клапана Н75 отдаёт ВАГ-КОМ. Вообщем, можно с этого начинать.
 
Почитайте первых два поста этой темы, прежде чем что то выкладывать.
 
Добрый день. Исправил.
VW Caddy 1.9 tdi BJB (НФ). Свист турбины, нет тяги. ошибка по ЕГР.

1631701087751.png
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу