Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Всем привет. авто фольс мультивен 2,5 тди 151 лс. Благодаря вашим советам вкрутил упорный винт,передув исчез,авто едет заметтно резвее, новсе таки не так , да и повышенный расход топлива остался (8,5 л/100км по трассе). был вопрос к работе расходомера, поэтому я поставил вместо расходомера диод.
Теперь при перегазовке на хол.ходу есть хороший черный дым (очень нравится:)). Но при разгоне: на 1 и 2 передачах дым еле видно, разгон достаточно резво, , при разгоне на 3 передаче дыма нет, машина тупит. Посмотрите, пожалуйста, мой лог разгона. Заметил, что когда машина выстреливает, сзади есть шлейф черного дымка. Значит, где то и что то ограничивает мне подачу топлива при разгоне?
метки ГРМ, вакуум.шланги проверял, вакуум в системе -0,85 перед актуаторм -0,6. утечек нет, компрессия двигателя 30-32, цикловая подача 4,2-4,8 мг/цикл., УОВ в базовых 83-87.
единственное, заметил, что актуатор упирается в упорный винт уже при вакууме -0.3. может мне нужна регулировка актуатора? турбину покупал пару лет назад, новая гаррет. Может она без регулировки продавалась? хотя на штоке и упорном винте были метки из краски.
1631888348865.png



не знаю, насколько это важно, но при перегазовке на хол.ходу заметил, что вначале подача уменьшается : с 4,8 на хол.ходу-до 22,6 потом 11,6.
1631888311841.png
 
Yusef, привет. Вот, записал логи при разгона гр..001, 008, 011 на 3 передаче. Заметил, что при резком нажатии на газ при снятии логов из глушителя есть кратковременный плевок черного дыма, чуть-чуть. а потом черный дым (тоже чуть-чуть) может появиться в конце разгоне, когда авто как-бы прорывает, выстреливает. Забыл сказать: есть ошибка по датчику уровня масла в картере G266. больше ошибок нет
1631962033418.png
 
Yusef, привет. Вот, записал логи при разгона гр..001, 008, 011 на 3 передаче. Заметил, что при резком нажатии на газ при снятии логов из глушителя есть кратковременный плевок черного дыма, чуть-чуть. а потом черный дым (тоже чуть-чуть) может появиться в конце разгоне, когда авто как-бы прорывает, выстреливает. Забыл сказать: есть ошибка по датчику уровня масла в картере G266. больше ошибок нет
Посмотреть вложение 90316
Ну здесь ограничений нет никаких, все 50мг программных присутствуют. Плевок будет из-за диода, пока турба не раскрутится. При записи лога по вашему мнению едет норм или не очень.?
 
Думаю, при таких логах едет не очень. Временами, ее как будто прорывает, на газ резво отзывается и едет. А обычно бывает,что еду, даже например на 1 передаче и чувствую, что обороты растут а разгон не так идёт, как будто геометрия не раскрыта
 
А можно вакуум подключить напрямую,минуя N75? Двигатель не развалится :)?
давление наддува выравнивается к 1800 об/мин,это нормально?
 
Последнее редактирование:
А если 2 одинаковые машины, почему одна в разгоне быстрее другой,если тут и там турба начинает дуть с 1800об/мин. За счёт чего другая выигрывает в разгоне: правильно и во время впрыснутое топливо(форсунки,угол впрыска)?
 
Последнее редактирование:
А если 2 одинаковые машины, почему одна в разгоне быстрее другой,если тут и там турба начинает дуть с 1800об/мин. За счёт чего другая выигрывает в разгоне: правильно и во время впрыснутое топливо(форсунки,угол впрыска)?
Ещё зависит и от того, какой мешок г-на сидит за баранкой.:cool:
 
Последнее редактирование:
Ребята пожайлуста прочитайте мой лог а то в нашей деревне ни один сервисмен не понимает что это
Машина туарег 2.5BAC
 

Вложения

  • ezyzip.zip
    76,1 КБ · Просмотры: 202
Дядя Серёжа, а нафига ж ты свой BAC в топик про АФН запиндюрил, что, более подходящей темы не нашлось?.. :nose:
 
Ребята пожайлуста прочитайте мой лог а то в нашей деревне ни один сервисмен не понимает что это
Машина туарег 2.5BAC
А что их смотреть? Всё так же осталось.
 
А что их смотреть? Всё так же осталось.
тем неменее в сервисах платил за диагностику турбины и вакумной магистралии и все в порядке говорят
Кто то сказал что машина так и должна ехать это мол джип а кто то говорит что проблема в форскунках а один сервисмен сказал что нада двигатель вскрывать смотреть метки
 
тем неменее в сервисах платил за диагностику турбины и вакумной магистралии и все в порядке говорят
Кто то сказал что машина так и должна ехать это мол джип а кто то говорит что проблема в форскунках а один сервисмен сказал что нада двигатель вскрывать смотреть метки
Ну платите дальше, раз так должно.
 
Назад
Сверху Снизу