сенсей
Мастер советчик
Всем привет. авто фольс мультивен 2,5 тди 151 лс. Благодаря вашим советам вкрутил упорный винт,передув исчез,авто едет заметтно резвее, новсе таки не так , да и повышенный расход топлива остался (8,5 л/100км по трассе). был вопрос к работе расходомера, поэтому я поставил вместо расходомера диод.
Теперь при перегазовке на хол.ходу есть хороший черный дым (очень нравится). Но при разгоне: на 1 и 2 передачах дым еле видно, разгон достаточно резво, , при разгоне на 3 передаче дыма нет, машина тупит. Посмотрите, пожалуйста, мой лог разгона. Заметил, что когда машина выстреливает, сзади есть шлейф черного дымка. Значит, где то и что то ограничивает мне подачу топлива при разгоне?
метки ГРМ, вакуум.шланги проверял, вакуум в системе -0,85 перед актуаторм -0,6. утечек нет, компрессия двигателя 30-32, цикловая подача 4,2-4,8 мг/цикл., УОВ в базовых 83-87.
единственное, заметил, что актуатор упирается в упорный винт уже при вакууме -0.3. может мне нужна регулировка актуатора? турбину покупал пару лет назад, новая гаррет. Может она без регулировки продавалась? хотя на штоке и упорном винте были метки из краски.
не знаю, насколько это важно, но при перегазовке на хол.ходу заметил, что вначале подача уменьшается : с 4,8 на хол.ходу-до 22,6 потом 11,6.
Теперь при перегазовке на хол.ходу есть хороший черный дым (очень нравится). Но при разгоне: на 1 и 2 передачах дым еле видно, разгон достаточно резво, , при разгоне на 3 передаче дыма нет, машина тупит. Посмотрите, пожалуйста, мой лог разгона. Заметил, что когда машина выстреливает, сзади есть шлейф черного дымка. Значит, где то и что то ограничивает мне подачу топлива при разгоне?
метки ГРМ, вакуум.шланги проверял, вакуум в системе -0,85 перед актуаторм -0,6. утечек нет, компрессия двигателя 30-32, цикловая подача 4,2-4,8 мг/цикл., УОВ в базовых 83-87.
единственное, заметил, что актуатор упирается в упорный винт уже при вакууме -0.3. может мне нужна регулировка актуатора? турбину покупал пару лет назад, новая гаррет. Может она без регулировки продавалась? хотя на штоке и упорном винте были метки из краски.
не знаю, насколько это важно, но при перегазовке на хол.ходу заметил, что вначале подача уменьшается : с 4,8 на хол.ходу-до 22,6 потом 11,6.