Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Это нормально(про дым), я думаю: топливная отрабатывает в момент перегрузки богатым впрыском . Тоже у себя хочу так. А то у меня чуть пукнет и все.:lol2: а по логам жди мнения специалистов, а жалобы то какие,кроме дыма?
 
Это нормально(про дым), я думаю: топливная отрабатывает в момент перегрузки богатым впрыском . Тоже у себя хочу так. А то у меня чуть пукнет и все.:lol2: а по логам жди мнения специалистов, а жалобы то какие,кроме дыма?
Дыма без огня не бывает.
Ну а так по логу, один смотрел на 3 передаче, криминала нет никакого. Да и в прицепе не вижу проблемы.
P. S. так для общего, делал чипы, где по факту делал грань дымности и тяги. Может и там чипанутая прошивка.
 
Спасибо за ваши ответы!

По ощущениям tурбина на низах плохо дует, подхватывает примерно 2100-2200 rpm
До этого (после реставрации турбин) заметный подхват был 1700 rpm.

P.S. Нет чип-тюнингa.
 
Доброго времени суток!
ТС VW Crafter 2.5 BJM 2012г, вялый разгон.
Бьюсь с ним набегами уже вторую неделю - проверил мембрану актуатора турбы, вакум 0.6, заменен клапан турбины, фильтр вакуума, произведена ревизия турбы, заменили мембрану маслоотделителя, проверил сажевый, клапан ЕГР новый, интеркулер новый(утечек больше нет)....
Стал чуть чуть лучше разгоняться.
Снял логи согласно инструкции, чуть не удобно одному..Первый раз.
Помогите расшифровать
 

Вложения

  • logs crafter.png
    logs crafter.png
    104,3 КБ · Просмотры: 154
  • logs crafter2.png
    logs crafter2.png
    59,9 КБ · Просмотры: 158
Доброго времени суток!
ТС VW Crafter 2.5 BJM 2012г, вялый разгон.
Бьюсь с ним набегами уже вторую неделю - проверил мембрану актуатора турбы, вакум 0.6, заменен клапан турбины, фильтр вакуума, произведена ревизия турбы, заменили мембрану маслоотделителя, проверил сажевый, клапан ЕГР новый, интеркулер новый(утечек больше нет)....
Стал чуть чуть лучше разгоняться.
Снял логи согласно инструкции, чуть не удобно одному..Первый раз.
Помогите расшифровать
Запаздывает наддув у вас.Тут вариантов несколько:вакуума всетаки нехватает ,0,6 это где намеряли, шток актуатора не крутили?Ну и может топлива нехватать,чтобы раскрутить турбину(но это предположение пока в стороне оставим.)Если вакуум 0,6 на насосе,то мало.
 
Спасибо.
Перепроверю конечно(мог деления неправильно посчитать). 0,6 на шланге актуатора турбы. Измерял манометром спецательным. Турбину возил проверенным мастерам у нас в городе(давно с ними работаю).
 
И померяйте сколько сам насос даёт.
 
Здравствуйте
На моем манометре градуировка cmHg и стрелка была в районе 53 cmHg, а это 0,7bar.
В любом случае я перепроверю показатели и зафиксирую их, но если подтвердится и вакуум в норме, может снять еще какие логи или проверки сделать?
Авто завтра у меня.
 
Последнее редактирование:
Шток актуатора можно попробовать укоротить на один виток и снова записать лог.
 
Сегодня еще раз снял замеры вакуума -показания те же, но после трех нажатий на тормоз, вакуум на клапане турбы падает до 0,3.
Завтра разберу вакуумный насос.
 
Зачем? Это нормально
Если на клапане Н75, то плохо, значит, нет или дырявый рессивер, обратный клапан (чёрно-белый) пропускает в обе сторны, утетчка (подсос) воздуха.
 
Если на клапане Н75, то плохо, значит, нет или дырявый рессивер, обратный клапан (чёрно-белый) пропускает в обе сторны, утетчка (подсос) воздуха.
ну да.чё то я пропустил этот момент.тогда обратный клапан смотреть.а насос ни при чем.
 
Замерил перед вакуумником тормозов 0,7.
Обратные клапана держат, ибо если поочередно отсоединять шланги - вакуум сохраняется как в маленьком ресивере так и в большом.
Я врезался перед клапаном n75 (точнее у него на входе) и получается если 3 раза нажать тормоз то вакуум заканчивается, шток турбины поднимается, а если ногу с тормоза не снимать то вакуум не растет, при повышении оборотов ситуация не сильно меняется.
Судя по логам выложенным мною ранее и при малейшем нажатии на педаль акселератора, клапан n75 откликается моментально. На холостых скважность 66,3% -чуть педальку трогаешь -сразу растет.
Вот я и думаю что проблема либо в вакууме, либо не хватает выхлопных газов что бы раскрутить колесо турбы.
Но опять же нет никакого дыма, поведение одинаково на холодную и на горячую. Если утечка в выпуске 10 блок показал бы?


Или Ваше мнение всё таки поиграть со штоком актуатора.
 
Последнее редактирование:
Доброго всем времени суток.
Эпопея продолжается.
В вакуумном насосе повреждены были два клапана (фото 1 и 2), заменили все 4.
В результате накачивать насос стал гораздо быстрее. Теперь на усилителе тормозов вакуум 0,82bar (фото 3), а перед клапаном N75 -0.69bar (фото 4), после клапана N75 на Х.Х. 0,6bar(шток актуатора в упоре на рег.болт, при перегазовке и нажимании на тормоз шток отрабатывает мгновенно - раньше плавно двигался).
Плюсом записал видео с измерением вакуума после клапана N75 на ходу. Выложить не получается, но мне кажется, даёт понять что проблем нет в работе управления турбины.
Появился хороший подхват после 2500об/мин, но не раньше. С 1500об/мин до 2500об/мин вакуумметр в районе 0,6bar , а после 2500 об/мин около 0,33bar
 

Вложения

  • P_20210701_094707.jpg
    P_20210701_094707.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 136
  • P_20210701_094234.jpg
    P_20210701_094234.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 134
  • P_20210703_132838.jpg
    P_20210703_132838.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 139
  • P_20210630_181229.jpg
    P_20210630_181229.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 130
В итоге укоротили шток актуатора на 2,5 оборота и сняли логи.
По ощущениям стало чуть лучше(но не значительно).
Дальше крутить шток нет смысла , так как начинается передув на сбросе(поправьте меня если я не прав).

Что ещё может быть?

укор 2,5об.png
 
Последнее редактирование:
В итоге укоротили шток актуатора на 2,5 оборота и сняли логи.
По ощущениям стало чуть лучше(но не значительно).
Дальше крутить шток нет смысла , так как начинается передув на сбросе(поправьте меня если я не прав).

Что ещё может быть?

Посмотреть вложение 88239
Во первых расходомер занижает. Во вторых очень странные показания воздуха, как при работающем егр, но на нем скважность всегда 100%. Особенно при сбросе газа при 1,8 надува воздуха 375. Как то странно.
 
Клапан ЕГР новый.
Куда копать? Подсос?
Только заметил, если хорошенько прогреть мотор запускается дольше обычного(хотя по давлению что на ХХ что на ходу проблем нет)
 
Назад
Сверху Снизу