Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ну а вопрос с вакумом таки не решился (клапан третий по счету
А шо ты хочешь решить? :unknw: 0.6 для работы турбины достаточно.
Хочешь больше меняй вакуумпомпу.т.к 0.8 маловато она качает.
Тебе уже неоднократно писали, скважность клапана 19%. тоесть на актуатор попадает 80% вакуума от входа.посчитай сам если в состоянии или продолжай менять клапана.
 
Последнее редактирование:
@Дядя Сережа, Сколько сейчас вакуума на трубке актуатора при работе авто на ХХ ?
 
после манипуляций с промывкой вдшкой машина наверно дымить стала хорошенько )))
 
дымит очень прям сильно так сильно что страшно и машины позади притормаживают из за облака дыма ничего не видно ..
после промывки машина стала набирать быстрее обороты и раскручивается до 4000 оборотов без провалов , снял логи и передув появился совсем незначительный на верхах примерно на 60мбар
а вот до 2000 оборотов тяги как небыло так и нет - недодувает на 600 -700 мбар
буду искать утечки во впуске ..
в любом случаи всем спасибо кто помогал советам и был терпелив ))
 
У тебя половина соляры не сгорает...
 
А шо ты хочешь решить? :unknw: 0.6 для работы турбины достаточно.
Хочешь больше меняй вакуумпомпу.т.к 0.8 маловато она качает.
Тебе уже неоднократно писали, скважность клапана 19%. тоесть на актуатор попадает 80% вакуума от входа.посчитай сам если в состоянии или продолжай менять клапана.
Вакум я оставил в покое бы и раньше а мне тут просто кто то подсказал -

подключаем манометр между выходом Н75 и грибком турбы, заводим мотор, подключаем ВАГ-КОМ, заходим в "Двигатель", "Базовые настройки", 011 группа, "Включить", смотрим на вакуумметр. Давление вакуума каждые 5 - 10 секунд должно подниматься до величины вакуумной помпы и падать до нуля.
Вот я и пытался выйти до велечины вакумпомпы ..
 
кто разбирается в чтениях логах - показания в 03 группе должны быть такими ?
 

Вложения

  • 2222.zip
    4,2 КБ · Просмотры: 132
Последнее редактирование:
Турбину зарегулировал или клинят лопатки в этой зоне.
Наддув приходит в норму в районе 2200 об. .
№75 работает.
Удлиняй ( укорачивай) шток актуатора , смотря что крутил до этого.
Впуск на утечки проверять нет смысла , ответь себе на вопрос куда деваются утечки после 2200 , когда уже есть разгон.
 
Турбину зарегулировал или клинят лопатки в этой зоне.
Наддув приходит в норму в районе 2200 об. .
№75 работает.
Удлиняй ( укорачивай) шток актуатора , смотря что крутил до этого.
Впуск на утечки проверять нет смысла , ответь себе на вопрос куда деваются утечки после 2200 , когда уже есть разгон.
турбину крутил упорный винт и шток укорачивал но потом удлинил обратно
может быть дмрв загрязнен ?
 
Гадание здесь неуместно.
Снимаешь фиксатор тяги актуатора, снимаешь актуатор с тяги и вручную проверяешь плавность хода геометрии , двигая тягу вверх/вниз.
Все должно ходить легко и плавно.
Если все ОК и нет заеданий , собираешь все обратно .
После этого приступаешь к регулировке длины штока и упорного винтика.
 
Гадание здесь неуместно.
Снимаешь фиксатор тяги актуатора, снимаешь актуатор с тяги и вручную проверяешь плавность хода геометрии , двигая тягу вверх/вниз.
Все должно ходить легко и плавно.
Если все ОК и нет заеданий , собираешь все обратно .
После этого приступаешь к регулировке длины штока и упорного винтика.
не показатель так как бывали случаи шток ходит без заеданий но на нагретом двигателе в динамикке начинаются подклины
 
Не надо фантазировать, нужно проверять .
Речь идет не о штоке, мы говорим о том, что шток надо отсоединить и ручками пробовать как ходит геометрия.
Все нужно щупать, нежно и ласково . :rolleyes:
 
Приветствую. Прошу помощи в расшифровке лога. Бывает что на холодную при резком разгоне на 3 передаче после 3000 переходит в аварийный режим, при повторном разгоне уже не переходит. Ошибка 17965. Вакуум на актуаторе в тестовом режиме -0,8, в нормальном на холостых -0,65. Шток актуатора двигается хорошо, даже получается втянуть ртом до упора при -0,5 бара. Пишут что конец движения актуатора -0.65. Пробовал менять N75 c N18. Егр заглушен программно и физически. Может на актуаторе пружина ослабла и нужно шток крутить? Лог с клапаном N18.
2021-06-09 10_06_21-Window.png
 

Вложения

  • LOG-01.zip
    1,6 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Настроил чтобы шток втягивался при -0,6 бар, стало лучше. Надо ещё удлинить? Лог с клапаном n75.
 

Вложения

  • Лог.JPG
    Лог.JPG
    222 КБ · Просмотры: 136
  • LOG-08.zip
    1,6 КБ · Просмотры: 110
Назад
Сверху Снизу