Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Вообщем востоновили вакум и обратный клапан и накопитель все как на схеме и результата ноль )) как было так и осталось
 
Вообщем востоновили вакум и обратный клапан и накопитель все как на схеме и результата ноль )) как было так и осталось
А залезть в базовые установки в 11гр. и проверить вакуум на выходе Н75 никак? Или хотя бы посмотреть работу геометрии.
 
А залезть в базовые установки в 11гр. и проверить вакуум на выходе Н75 никак? Или хотя бы посмотреть работу геометрии.
не совсем понял
зайти в группу 11 и подключить вакуметр после клапана n75 ?

Геометрия ходит без рывков плавно и без заеданий
 
не совсем понял
зайти в группу 11 и подключить вакуметр после клапана n75 ?

Геометрия ходит без рывков плавно и без заеданий
Прочитай ответы на свои сообщения сначала. А то сомневаюсь по последнему сообщению, что в школе учили читать.
 
Последнее редактирование:
взял у знакомого другой клапан(вакуметр нормальный не нашел ) прокатился снял логи
на втором заезде как будта машина получше поехала хз
 

Вложения

  • логи после вост вакума.zip
    6 КБ · Просмотры: 200
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Ford Galaxy 1.9 TDI. Т.к. авто 20 лет, то есть определенные вопросы в работе. Пробег 250т.км., поменял гидрокомпенсаторы и распредвал. Периодически тяга пропадает и авто становиться очень "флегматичное". Для анализа ситуации у друзей китайцев прикупил кабель KKL 409.1, снял логи, но с анализом не разобрался, помогите кто чем может) В архив добавил логи с обычным состоянием авто и тогда, когда тяга пропадает.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.5.zip
    5,8 КБ · Просмотры: 182
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Ford Galaxy 1.9 TDI. Т.к. авто 20 лет, то есть определенные вопросы в работе. Пробег 250т.км., поменял гидрокомпенсаторы и распредвал. Периодически тяга пропадает и авто становиться очень "флегматичное". Для анализа ситуации у друзей китайцев прикупил кабель KKL 409.1, снял логи, но с анализом не разобрался, помогите кто чем может) В архив добавил логи с обычным состоянием авто и тогда, когда тяга пропадает.
Смотрите турбину и управление геометрией. В одном случае недодув, в другом передув.
Егр можно проверить. Ну и есть вопросы по дмрв.
 
взял у знакомого другой клапан(вакуметр нормальный не нашел ) прокатился снял логи
на втором заезде как будта машина получше поехала хз
Вам же сказали: зайдите в "базовые установки"- группа 011: клапан N75 начнет работать туда-сюда. Наблюдайте, как будет ходить флажок турбины (заедает или нет, доходит ли до упорного винта)
Измерьте вакуум перед входом в актуатор и перед входом в N75
 
Манометр найдите, чтоб вакуум измерял по всей шкале, а то на этих не понятно, что они показывают - давление или вакуум.
Технология проверок такова:
Проверяем давление, производимое самой вакуум-помпой, для чего отключаем все вакуумные потребители, кроме усилителя тормозов (ВУТ). Нажимаем на тормоз, отпускаем, смотрим, на сколько падает вакуум и как быстро поднимается. Если приемлемо, то:
Подключаем потребители и измеряем давление на помпе. Если оно падает, ищим утечку пережимая трубки магистралей, это к Н75, Н18, клапанам дросс.заслонки и охладителя ЕГР, когда такие есть. Если давление не падает, проверяем работу обратного клапана для рессивера, это такой чёрно-белый цилиндр с подключёнными трубками с обоих концов. Должен продуваться в сторону вакуумпомпы.
Дальше подключаем вакуумметр к трубке между обратным клапаном и рессивером, заводим, ждём, пока накачается рессивер до полного вакуума, это будет столько же, сколько и от вакуумпомпы, глушим мотор, смотрим, на сколько быстро падает давление на рессивере. Вообще то оно должно не падать, или падать очень медленно. Если падает, пережимаем трубки, идущие к Н75, к рессиверу, к клапану дросс.заслонки, ищем утечку.
Если не падает, подключаем манометр между выходом Н75 и грибком турбы, заводим мотор, подключаем ВАГ-КОМ, заходим в "Двигатель", "Базовые настройки", 011 группа, "Включить", смотрим на вакуумметр. Давление вакуума каждые 5 - 10 секунд должно подниматься до величины вакуумной помпы и падать до нуля.
Если не падает до нуля, заменяем Н75. Если не достигает до величины вакуумпомпы, пережимаем шланг грибка турбы. Если вакуум нормальный, то дырка в грибке, если всё равно не поднимается до величины вакуумпомпы, то меняем Н75.
Все измерения и проверки делаются при правильном подключении вакуумной системы.
Да не отрицаю я немного не внимателен но сейчас вооружился и сделал все точно как вы описали .
после того как востоновил вакумный обратный клапан и накопитель шток начал опускаться до упорного винта ! и теперь вместо 0.4 бара после клапана N75 0.6 бар это значит что дела стали лучше .
Закрепляю видео 011 группы ход штока и показания васи

подключил вакуметр и наблюдаю как давление каждые 5 сек меняются от 0 до -6 Бар (по вашим словам должно давление создоваться до -8 тоесть велечины вакумпомпы но этого не происходит) дырки в грибке нет значит остается только клапан N75 !!
тоесть два клапана по 50 уе оказались бракованными ...
 
Вам же сказали: зайдите в "базовые установки"- группа 011: клапан N75 начнет работать туда-сюда. Наблюдайте, как будет ходить флажок турбины (заедает или нет, доходит ли до упорного винта)
Измерьте вакуум перед входом в актуатор и перед входом в N75
флажок не заедает но вакума таки не хватает (
 
сама вакумпомпа 0.8 дает это после клапана N75 пропадает вакум
 
но вакума таки не хватает (
Привет. Проверь вакуумные потребители. Под торпеду вакуум идёт? Если "да" попробуй отключи: у меня в том месте утечка была (под торпедой какой-то клапан есть, к вакууму привязан, управляет переключением воздушных заслонок)
 
Привет. Проверь вакуумные потребители. Под торпеду вакуум идёт? Если "да" попробуй отключи: у меня в том месте утечка была (под торпедой какой-то клапан есть, к вакууму привязан, управляет переключением воздушных заслонок)
привет не у меня под торпеду вроде нету ничего
 
Купи сразу оптом клапанов штук 10 полюбому какой то рабочий попадется
 
Назад
Сверху Снизу