Руководство Недодув турбины двигателя AFN

для наглядного примера я нарисовал схему вакума на своей машине тоесть насколько все там урезано
-ТНВД подает вакум на тормоза и на клапан N75 -после N75 вакум на грибок турбины ! все больше ничего нету , всего две трубки с вакумом .Посмотреть вложение 86465
Может быть там слишком все упростили и нужно что то добавить ?

Посмотреть вложение 86465
ТНВД это что? Вакуумпомпа, тандемный насос? :unsure:
Так между этим ТНВД и Н75 должен быть обратный клапан, и в магистраль <обратный клапан - Н75> подключён рессивер накопления и удерживания максимального давления для нормальной работы Н75 и грибка турбы.
 
ТНВД это что? Вакуумпомпа, тандемный насос? :unsure:
Так между этим ТНВД и Н75 должен быть обратный клапан, и в магистраль <обратный клапан - Н75> подключён рессивер накопления и удерживания максимального давления для нормальной работы Н75 и грибка турбы.
ТНВД это тандем насос он и создает вакум
обратных клапанов нету и ресивера тоже , какой выход ? может что то наколхозить попробовать вернуть как было точнее должно быть ?
 
ресивер накопления по сути лишняя деталь которая нужна для мягкого глушения двигателя
вакум она не дает а лишь является накопителем ! а вот на счет обратного клапана его можно попробовать воткнуть но чувствую что нужно капать в тендем насос
 
ресивер накопления по сути лишняя деталь которая нужна для мягкого глушения двигателя
вакум она не дает а лишь является накопителем ! а вот на счет обратного клапана его можно попробовать воткнуть но чувствую что нужно капать в тендем насос
Накопитель тоже нужен и он не только для глушения.а и для 75-го. нормальный вакуум до клапана это сколько в цифрах?
Должно быть не менее 0.9
 
Последнее редактирование:
ресивер накопления по сути лишняя деталь которая нужна для мягкого глушения двигателя
вакум она не дает а лишь является накопителем ! а вот на счет обратного клапана его можно попробовать воткнуть но чувствую что нужно капать в тендем насос
Походу, в школе только штаны просиживал :LOL:
Обратный клапан и рессивер это важные части вакуумной системы, особенно для Н75. Накопляется пиковая величина вакуума. Из за работы ВУТ давление после вакуумпомпы имеет плавающий характер, обратный клапан не даёт во время торможения упасть давлению на рессивере.
 
Накопитель тоже нужен и он не только для глушения.а и для 75-го. нормальный вакуум до клапана это сколько в цифрах?
Должно быть не менее 0.9
до клапана 0.9 бар а после клапана 0.45 бар и так как между клапаном и грибком ничего больше нет то выкум не может куда утекать
 
:LOL:
до клапана 0.9 бар а после клапана 0.45 бар и так как между клапаном и грибком ничего больше нет то выкум не может куда утекать
Не утекает, но ЭБУ велит клапану работать на 60 %, вот и будет ~ 0,4 бара. В базовых 011гр. клапан Н75 открывается полностью, на 100 %, и на грибке должно быть 0,9 бара. Но это с рессивером и обратным крапаном. Без них может быть что угодно, так как не сглаживается пульсация давления вакуумной помпы.
 
:LOL:

Не утекает, но ЭБУ велит клапану работать на 60 %, вот и будет ~ 0,4 бара. В базовых 011гр. клапан Н75 открывается полностью, на 100 %, и на грибке должно быть 0,9 бара. Но это с рессивером и обратным крапаном. Без них может быть что угодно, так как не сглаживается пульсация давления вакуумной помпы.
ну что ж не будем спорить покупаем обратный клапан востонавливаем ресивер и делаем тест дай Бог это поможет
 
А в базовые зайти и проверить никак?
 
Так получается со скважностью какой то косяк.
Х.з, я 60% привёл как мнимый пример, исходя из поста Yuzef:
На холостых процент скважности 74 % прописано. Если на входе 0.9 то на выходе 0.65 должно быть. вроде про 0.4 писалось
, чтоб было понятно, что клапан Н75 на хх полностью не открывается, и на выходе не будет 0,9 бар.
0,9 бар (полный вакуум, создаваемый помпой) можно достичь только на базовых, там Н75 уже открытый 100%, закрытый 0%. Вот когда ТС исправит и проверит вакуумную систему, мож найдёт и косяк.
 
недодув на низах очень сильный и передув запредельный на высоких оборотах у него
такая фигня (недодув на низах и передув) была когда не правильно подключили 75.перепутали вход и выход.
при чем в 11 гр.все было в порядке.начинаешь ехать -передув.
 
такая фигня (недодув на низах и передув) была когда не правильно подключили 75.перепутали вход и выход.
при чем в 11 гр.все было в порядке.начинаешь ехать -передув.
у человека там все магистрали вырезаны остался только один шланг который с помпы идет на грибок через N75 (чуть выше в сообщениях была схема)
Как можно перепутать подключения клапана N75 ? нижняя трубка подключается от вакумного насоса а средняя к турбине .
 
Х.з, я 60% привёл как мнимый пример, исходя из поста Yuzef:

, чтоб было понятно, что клапан Н75 на хх полностью не открывается, и на выходе не будет 0,9 бар.
0,9 бар (полный вакуум, создаваемый помпой) можно достичь только на базовых, там Н75 уже открытый 100%, закрытый 0%. Вот когда ТС исправит и проверит вакуумную систему, мож найдёт и косяк.
на выходе должно быть близко к 0.7 и этого должно хватить
 
у человека там все магистрали вырезаны остался только один шланг который с помпы идет на грибок через N75 (чуть выше в сообщениях была схема)
Как можно перепутать подключения клапана N75 ? нижняя трубка подключается от вакумного насоса а средняя к турбине .
Нижняя - это толстая, в корпусе, или тонкая, в головке клапана?
 
Назад
Сверху Снизу