Манометр найдите, чтоб вакуум измерял по всей шкале, а то на этих не понятно, что они показывают - давление или вакуум.
Технология проверок такова:
Проверяем давление, производимое самой вакуум-помпой, для чего отключаем все вакуумные потребители, кроме усилителя тормозов (ВУТ). Нажимаем на тормоз, отпускаем, смотрим, на сколько падает вакуум и как быстро поднимается. Если приемлемо, то:
Подключаем потребители и измеряем давление на помпе. Если оно падает, ищим утечку пережимая трубки магистралей, это к Н75, Н18, клапанам дросс.заслонки и охладителя ЕГР, когда такие есть. Если давление не падает, проверяем работу обратного клапана для рессивера, это такой чёрно-белый цилиндр с подключёнными трубками с обоих концов. Должен продуваться в сторону вакуумпомпы.
Дальше подключаем вакуумметр к трубке между обратным клапаном и рессивером, заводим, ждём, пока накачается рессивер до полного вакуума, это будет столько же, сколько и от вакуумпомпы, глушим мотор, смотрим, на сколько быстро падает давление на рессивере. Вообще то оно должно не падать, или падать очень медленно. Если падает, пережимаем трубки, идущие к Н75, к рессиверу, к клапану дросс.заслонки, ищем утечку.
Если не падает, подключаем манометр между выходом Н75 и грибком турбы, заводим мотор, подключаем
ВАГ-КОМ, заходим в "Двигатель", "Базовые настройки", 011 группа, "Включить", смотрим на вакуумметр. Давление вакуума каждые 5 - 10 секунд должно подниматься до величины вакуумной помпы и падать до нуля.
Если не падает до нуля, заменяем Н75. Если не достигает до величины вакуумпомпы, пережимаем шланг грибка турбы. Если вакуум нормальный, то дырка в грибке, если всё равно не поднимается до величины вакуумпомпы, то меняем Н75.
Все измерения и проверки делаются при правильном подключении вакуумной системы.