Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Скважность клапана прописана в прошивке и в большей степени зависит от оборотов, чем от кол-ва (программного) топлива. Максимальный процент 70 вроде на BAC двигателе. И этого должно быть достаточно чтобы геометрия уперлась в винт.
у него чтобы упереть геометрию нужно вакума примерно 0.7 бар но он пишет что вакум до клапана n75 хороший а после него 0.4 бар и этого не хватает для того чтобы положить ход на упорный винт . С учетом того что клапан новый и шланги проверенны то тут либо прошивка левая либо что то с топливом но это не точно
 
недодув на низах очень сильный и передув запредельный на высоких оборотах у него
Клапан он ставил новый и до клапана вакум отличный а после клапана почему то он теряется при условии что шланги все целые - похоже все таки что мозг по каким то причинам не хочет n75 давать работать на низах (как вариант мало топлива дают форсунки)
Не правильно измеряешь вакуум на грибке турбы. Надо по ВАГ-КОМу в базовых 011 группе вакуумметром проверять, там каждые 5 секунд включается и выключается Н75, без ШИМа, и на грибке то 100%, то 0% вакуумной системы .
 
Не правильно измеряешь вакуум на грибке турбы. Надо по ВАГ-КОМу в базовых 011 группе вакуумметром проверять, там каждые 5 секунд включается и выключается Н75, без ШИМа, и на грибке то 100%, то 0% вакуумной системы .
с форсунками все равно что то не то
 

Вложения

  • IMG_1452 2.JPG
    IMG_1452 2.JPG
    217,1 КБ · Просмотры: 223
Только какое отношение это имеет к геометрии, клапану?
был похожий случай на ауди все перепробовали и турбину меняли и клапана а все оказалось в тэдм насосе из за него а ессли быть точнее из плохой подачи топлива мозг посылает сигнал на клапан n75 и тот не дает нормальный вакум
 
вопрос куда девается вакум после n75 ?
Грибок или трубка до него дырявые. Но это если проверять при подключённом ВАГ-КОМе в базовых в 011 группе. Если измерять просто на заведённом моторе на х.х., то и будет не полный вакуум, ибо комп велит Н75-му работать гдето 60-70 %.
 
вопрос куда девается вакум после n75 ?
Чтобы это найти , нужно знать есть ли вакуум до №75 ??

Нетрудно проверить трассу шлангов от ресивера накопителя до №75.
Путь шлангов такой : ресивер * клапан радиатора ОГ * №75 * актуатор.
Частенько клапан переключения радиатора ОГ от старости не работает , там и возможна потеря .
Может быть в любом месте и утечку надо найти.
 
Чтобы это найти , нужно знать есть ли вакуум до №75 ??

Нетрудно проверить трассу шлангов от ресивера накопителя до №75.
Путь шлангов такой : ресивер * клапан радиатора ОГ * №75 * актуатор.
Частенько клапан переключения радиатора ОГ от старости не работает , там и возможна потеря .
Может быть в любом месте и утечку надо найти.
читаем внимательно человек пишет что до клапана вакум нормальный а после клапана его не достаточно (клапан меняли и без результатов) там все вырезано и вакум просто после клапана идет на турбину
 
читаем внимательно человек пишет что до клапана вакум нормальный а после клапана его не достаточно (клапан меняли и без результатов) там все вырезано и вакум просто после клапана идет на турбину
Новый клапан не говорит что он рабочий, либо правильно работает.
Посмотрел прошивку. На холостых процент скважности 74 % прописано. Если на входе 0.9 то на выходе 0.65 должно быть. вроде про 0.4 писалось
 
(клапан меняли и без результатов)
На что меняли ? Новый, б/у , оригинал, китай ???
Может надо менять ,пока на выходе не появится норма вакуума ?
Как машина себя ведет, если 0.9 воткнуть напрямую в актуатор , не задействовать №75 вообще ( для пробной поездки)
 
На что меняли ? Новый, б/у , оригинал, китай ???
Может надо менять ,пока на выходе не появится норма вакуума ?
Как машина себя ведет, если 0.9 воткнуть напрямую в актуатор , не задействовать №75 вообще ( для пробной поездки)
ну в теории если воткнуть шланг минуя 75 клапан то шток прижмет к упорному винту и турбина будет в максимальном режиме без возможности сброса лишнего давления
меняли два клапана новый питсбург и еще один бу результата нет
 
ну в теории если воткнуть шланг минуя 75 клапан то шток прижмет к упорному винту и турбина будет в максимальном режиме без возможности сброса лишнего давления
меняли два клапана новый питсбург и еще один бу результата нет
В прошивке конечно можно подтянуть скважность клапана. Но останется вопрос передува. И програмно это не решить, судя по логам.
 
В прошивке конечно можно подтянуть скважность клапана. Но останется вопрос передува. И програмно это не решить, судя по логам.
проблемная машина одним словом
 
Прочитайте ещё раз, и ещё 7 раз ! Если будет так, то нечего к Н75 цепляться.
Не правильно измеряешь вакуум на грибке турбы. Надо по ВАГ-КОМу в базовых 011 группе вакуумметром проверять, там каждые 5 секунд включается и выключается Н75, без ШИМа, и на грибке то 100%, то 0% вакуумной системы .
На холостых процент скважности 74 % прописано. Если на входе 0.9 то на выходе 0.65 должно быть. вроде про 0.4 писалось
Это на работающем моторе, без диагностики, но проверка работоспособности в 011 группе базовых настроек. Подключаем вакуумметр вместо или параллельно грибку, и смотрим.
 
Прочитайте ещё раз, и ещё 7 раз ! Если будет так, то нечего к Н75 цепляться.


Это на работающем моторе, без диагностики, но проверка работоспособности в 011 группе базовых настроек. Подключаем вакуумметр вместо или параллельно грибку, и смотрим.
не совсем вас понимаю но на счет дырок в трубках или на грибке это исключено так как проверку делали на станции - вакум нигде не сифонит все целое
и еще если потключить напрямую шланг миную n75 то шток актуатора опускается как положено до упорного винта - фото приложил

И я попробовал замерить вакум на работающем двигателе на всякий случай и заметил что вакум стравливает может туда воткнуть обратный клапан или это ничего не изменит и так должно быть ?

IMG_1460.JPG IMG_1464.JPG
 
Последнее редактирование:
Вот что нашел на драйве человек мучелся с похожей проблемой и так же после n75 у него был провал -
Закончилось заменой ТНВД. Скважность кланапа Н75 прямопорционально зависит от цикловой подачи ТНВД. Если ТНВД умирает и цикловая подача меньше 3.5мг/цикл то скважность будет падать до минимума. И вакуума тоже не будет соответственно на грибке актуатора турбины
 
не совсем вас понимаю но на счет дырок в трубках или на грибке это исключено так как проверку делали на станции - вакум нигде не сифонит все целое
и еще если потключить напрямую шланг миную n75 то шток актуатора опускается как положено до упорного винта - фото приложил

И я попробовал замерить вакум на работающем двигателе на всякий случай и заметил что вакум стравливает может туда воткнуть обратный клапан или это ничего не изменит и так должно быть ?

Посмотреть вложение 86450 Посмотреть вложение 86451
Манометр найдите, чтоб вакуум измерял по всей шкале, а то на этих не понятно, что они показывают - давление или вакуум.
Технология проверок такова:
Проверяем давление, производимое самой вакуум-помпой, для чего отключаем все вакуумные потребители, кроме усилителя тормозов (ВУТ). Нажимаем на тормоз, отпускаем, смотрим, на сколько падает вакуум и как быстро поднимается. Если приемлемо, то:
Подключаем потребители и измеряем давление на помпе. Если оно падает, ищим утечку пережимая трубки магистралей, это к Н75, Н18, клапанам дросс.заслонки и охладителя ЕГР, когда такие есть. Если давление не падает, проверяем работу обратного клапана для рессивера, это такой чёрно-белый цилиндр с подключёнными трубками с обоих концов. Должен продуваться в сторону вакуумпомпы.
Дальше подключаем вакуумметр к трубке между обратным клапаном и рессивером, заводим, ждём, пока накачается рессивер до полного вакуума, это будет столько же, сколько и от вакуумпомпы, глушим мотор, смотрим, на сколько быстро падает давление на рессивере. Вообще то оно должно не падать, или падать очень медленно. Если падает, пережимаем трубки, идущие к Н75, к рессиверу, к клапану дросс.заслонки, ищем утечку.
Если не падает, подключаем манометр между выходом Н75 и грибком турбы, заводим мотор, подключаем ВАГ-КОМ, заходим в "Двигатель", "Базовые настройки", 011 группа, "Включить", смотрим на вакуумметр. Давление вакуума каждые 5 - 10 секунд должно подниматься до величины вакуумной помпы и падать до нуля.
Если не падает до нуля, заменяем Н75. Если не достигает до величины вакуумпомпы, пережимаем шланг грибка турбы. Если вакуум нормальный, то дырка в грибке, если всё равно не поднимается до величины вакуумпомпы, то меняем Н75.
Все измерения и проверки делаются при правильном подключении вакуумной системы.
 
Манометр найдите, чтоб вакуум измерял по всей шкале, а то на этих не понятно, что они показывают - давление или вакуум.
Технология проверок такова:
Проверяем давление, производимое самой вакуум-помпой, для чего отключаем все вакуумные потребители, кроме усилителя тормозов (ВУТ). Нажимаем на тормоз, отпускаем, смотрим, на сколько падает вакуум и как быстро поднимается. Если приемлемо, то:
Подключаем потребители и измеряем давление на помпе. Если оно падает, ищим утечку пережимая трубки магистралей, это к Н75, Н18, клапанам дросс.заслонки и охладителя ЕГР, когда такие есть. Если давление не падает, проверяем работу обратного клапана для рессивера, это такой чёрно-белый цилиндр с подключёнными трубками с обоих концов. Должен продуваться в сторону вакуумпомпы.
Дальше подключаем вакуумметр к трубке между обратным клапаном и рессивером, заводим, ждём, пока накачается рессивер до полного вакуума, это будет столько же, сколько и от вакуумпомпы, глушим мотор, смотрим, на сколько быстро падает давление на рессивере. Вообще то оно должно не падать, или падать очень медленно. Если падает, пережимаем трубки, идущие к Н75, к рессиверу, к клапану дросс.заслонки, ищем утечку.
Если не падает, подключаем манометр между выходом Н75 и грибком турбы, заводим мотор, подключаем ВАГ-КОМ, заходим в "Двигатель", "Базовые настройки", 011 группа, "Включить", смотрим на вакуумметр. Давление вакуума каждые 5 - 10 секунд должно подниматься до величины вакуумной помпы и падать до нуля.
Если не падает до нуля, заменяем Н75. Если не достигает до величины вакуумпомпы, пережимаем шланг грибка турбы. Если вакуум нормальный, то дырка в грибке, если всё равно не поднимается до величины вакуумпомпы, то меняем Н75.
Все измерения и проверки делаются при правильном подключении вакуумной системы.
для наглядного примера я нарисовал схему вакума на своей машине тоесть насколько все там урезано
-ТНВД подает вакум на тормоза и на клапан N75 -после N75 вакум на грибок турбины ! все больше ничего нету , всего две трубки с вакумом .
турба.JPG

Может быть там слишком все упростили и нужно что то добавить ?

турба.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу