Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вариант можно попробовать.Ставил бу.. но с машины с которой проблем вроде небыло ( вроде)
Может его тоже купировать так же как егр ?? Просто диодом и тогда логи посмотреть ?
С диодом может коптить пока турба выходит на надув. В таком случае ещё переключаются ограничение топлива от давления надува.Опять же - сколько людей, столько мнений. Кто говорит что дмрв нах не нужен , надо ставить диод и не париться.. кто говорит наоборот.. без него беда - бедой!!
Если в кратце то прошивку нужно править.В таком случае ещё переключаются ограничение топлива от давления надува.
Это как ?? Поподробнее?
Если много чего изучишь то нереального ничего нет.самому реально сделать?
С чем?подскажите что дальше делать !
А что подсказывать? Ставьте диод. снимаете логи, вместо 3гр. запишите 1. Ну и сообщаете об измененияхЧуть неправильно ударения выставил!
Потом подскАжите что дальше делать !
Может AHY?в былые времена ( лет так 10 назад) мучался с дмрв на турбо ваге с мотором агу.. до сих пор вспоминаю как страшный сон ..
У бензинке расходомер удалять нельзя. Совсем другой принцип.AGU 1.8 20V шкода октавия
В логе не видно задумчивости. Да и 1гр вместо 3 надо снимать. Егр то заглушенПриветствую!
В последнее время стал замечать, что туарег стал задумываться при разгоне, после задумчивости разгоняется вроде бодро. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила. По совету коллеги решил снять лог для анализа.
Туарег 3.0 TDI 2007, EGR программно и аппаратно заглушен. Впуск дымил, утечек не выявлено.
Знатоки, подскажите куда копать в поиске проблемы с задумчивостью. Спасибо
делал по инструкции vwts.ru/articles/engine/nedoduv-turbiny-dvigatelya.html, завтра пересниму. Нужны группы 1, 10, 11?В логе не видно задумчивости. Да и 1гр вместо 3 надо снимать. Егр то заглушен