Руководство Недодув турбины двигателя AFN

делал по инструкции vwts.ru/articles/engine/nedoduv-turbiny-dvigatelya.html, завтра пересниму. Нужны группы 1, 10, 11?
В логах проблемы не видно. Единственное момент с 2000-3000об. Как будто блокировка ГТ не сработала.
 
Всем привет я тут с самой зимы по форумам пишу помощи найти не могу может тут кто что то посоветует
Машина туарег 2.5 вакумное упровление турбины
Нет тяги на низах и передув на верхах логи прилагаются
Егр заглушен каты выбиты геометрия турбины ходит без заеданий клапан n75 поставил новый
Измерил вакум до N75 вышло -0.9 бар а после клапана -0.45 бар , из за слабого вакума шток актуатора турбины не садится до упорного винта от сюда как понял и проблемы с недодува на низах
Сам вопрос куда копать где искать решение проблемы ? заранее все кто откликнется спасибо !
 

Вложения

  • logi tuareg.zip
    75,3 КБ · Просмотры: 133
Всем привет я тут с самой зимы по форумам пишу помощи найти не могу может тут кто что то посоветует
Машина туарег 2.5 вакумное упровление турбины
Нет тяги на низах и передув на верхах логи прилагаются
Егр заглушен каты выбиты геометрия турбины ходит без заеданий клапан n75 поставил новый
Измерил вакум до N75 вышло -0.9 бар а после клапана -0.45 бар , из за слабого вакума шток актуатора турбины не садится до упорного винта от сюда как понял и проблемы с недодува на низах
Сам вопрос куда копать где искать решение проблемы ? заранее все кто откликнется спасибо !
Каким образом егр заглушен?
Большие скачки воздуха на холостых. Ну и дмрв занижает. Проблему передува решать вам, програмно мозги пытаются скинуть давление. Странно что ошибки нет. И передув у вас далеко за 2600.
 
у него стоит заглушка и дросель застопорен в открытом положении там все по вакуму упрощено с тнвд шланг на клапан n75 а от клапана сразу на упровление турбины )) все остальное вырезано )
на 2.5BAC вроде после заглушки егр прошивать не надо все и так должно работать
Возможно причина и кроется в тнвд - он не коректно качает топливо из за этого мозг начинает чудить
 
Доброго дня!

Замерил показания для 1,10,11 группы. Прошу проверить, спасибо
 

Вложения

  • Logs.zip
    17,8 КБ · Просмотры: 114
В логах проблемы не видно. Единственное момент с 2000-3000об. Как будто блокировка ГТ не сработала.
Блокировка ГидроТрансформатора, верно?
Как определили что с блокировкой проблема?
 
Блокировка ГидроТрансформатора, верно?
Как определили что с блокировкой проблема?
А вы вообще в ручном режиме снимаете логи?
На 1800об. вы жмёте газ в пол обороты резко подскакивают до 3000 за 1 сек. И потом только следом подтягивается надув и появляется тяга.
 
у него стоит заглушка и дросель застопорен в открытом положении там все по вакуму упрощено с тнвд шланг на клапан n75 а от клапана сразу на упровление турбины )) все остальное вырезано )
на 2.5BAC вроде после заглушки егр прошивать не надо все и так должно работать
Возможно причина и кроется в тнвд - он не коректно качает топливо из за этого мозг начинает чудить
ВАС это насос форсунка. Мозг работу тандемника не контролирует.
Ну и все едц16 ругаются на егр.
В добавок высоковата цикловая подача на холостых, что с большей вероятностью говорит о проблемах с форсунками.
 
А вы вообще в ручном режиме снимаете логи?
На 1800об. вы жмёте газ в пол обороты резко подскакивают до 3000 за 1 сек. И потом только следом подтягивается надув и появляется тяга.
В ручном на третьей, при газе в под тур может на первую или вторую скорость перейти, видимо особенность коробки и работы ручного режима. Видимо нужно переснять лог...
 
ВАС это насос форсунка. Мозг работу тандемника не контролирует.
Ну и все едц16 ругаются на егр.
В добавок высоковата цикловая подача на холостых, что с большей вероятностью говорит о проблемах с форсунками.
из за форсунок может быть недодув турбины и передув ?
 
Не обязательно, может и вакуума не быть достаточного на актуаторе, может нагар или ржавчина.
Все надо проверять, только после этого причина найдется.
 
Не обязательно, может и вакуума не быть достаточного на актуаторе, может нагар или ржавчина.
Все надо проверять, только после этого причина найдется.
а из за чего может не хватать вакума ?
 
Не хватать вакуума может из-за дырочки в шланге, пробое мембраны, неправильной разводки шлангов, уставшем насосе , дырявом накопителе вакуума, заклинившем №75 в открытом положении и т.п.
 
Последнее редактирование:
Не обязательно, может и вакуума не быть достаточного на актуаторе, может нагар или ржавчина.
Все надо проверять, только после этого причина найдется.
У него же передув, а не недодув. Ставлю на геометрию, или на незакрывающийся Н75.
 
а жесткий передув за 2600 это геометрия заклинила ?
Есть случай, человек борется. Геометрия рабочая, клапан рабочий. Но передув имеется. Разбор промывка, сборка решает проблему на 2 дня. Сразу всё ок, но потом начинает передувать.
Прошивка (правка) не помогает.
Пришли к выводу что под нагрузкой её начинает клинить. Правда не можем понять причину
 
У него же передув, а не недодув. Ставлю на геометрию, или на незакрывающийся Н75.
недодув на низах очень сильный и передув запредельный на высоких оборотах у него
Клапан он ставил новый и до клапана вакум отличный а после клапана почему то он теряется при условии что шланги все целые - похоже все таки что мозг по каким то причинам не хочет n75 давать работать на низах (как вариант мало топлива дают форсунки)
 
недодув на низах очень сильный и передув запредельный на высоких оборотах у него
Клапан он ставил новый и до клапана вакум отличный а после клапана почему то он теряется при условии что шланги все целые - похоже все таки что мозг по каким то причинам не хочет n75 давать работать на низах (как вариант мало топлива дают форсунки)
Скважность клапана прописана в прошивке и в большей степени зависит от оборотов, чем от кол-ва (программного) топлива. Максимальный процент 70 вроде на BAC двигателе. И этого должно быть достаточно чтобы геометрия уперлась в винт.
 
Назад
Сверху Снизу