Руководство Недодув турбины двигателя AFN

даже когда дмрв исправлен то все равно без него машина будет лучше ехать ?
На низах, но чуток. до момента когда начнёт раскручиваться турба. Т.к. подменное значения по воздуху выше чем показания дмрв при минимальном надуве.
 
Ребята тут такое дело я сейчас уже в сотрый раз все перелопатил и обратил внимание что мне не тот датчик дали ! тоесть вместо клапана n75 мне дали n19 он отвечает за егр хоть они и схожи но на сколько знаю проходимость разная .
Вопрос для подтверждения - может быть не достаточно вакума из за того что клапан не тот ну и передув с недодувом ?
 
Не взаимозаменяемы, и разница в пропускной способности, но тест 011 группы проходят одинакого.
а я знаю что машина с n18 будет иначе ехать и логи будут совершенно другими
 
а я знаю что машина с n18 будет иначе ехать и логи будут совершенно другими
Я написал "тест 011 группы", а не "измерение", что подразумевает работу в "базовых настройках", на холостом ходу, и логи в базовых не делаются.
 
Я написал "тест 011 группы", а не "измерение", что подразумевает работу в "базовых настройках", на холостом ходу, и логи в базовых не делаются.
ты написал что они заменяемы то есть одинаковы но это ложь так как вакум после 18 клапана отличается от вакума после 75 клапана
 
ты написал что они заменяемы то есть одинаковы но это ложь так как вакум после 18 клапана отличается от вакума после 75 клапана
В замкнутом системе в разных точкам давление либо вакуум имеет одинаковое значение. Но т.к. пропускная способность отличается то реагирование на измение вакуума будет разниться. Т.е. реагирование актуатора на изменение вакуума клапаном.
 
купил новый клапан и заодно решил укоротить шток актуатора чтобы турбина пораньше начинала надув (так как я больше 2500 оборотов не кручу думаю это не страшно словить небольшой передув) сниму логи и посмотрю может чудо случится ..
 
Никаких изминений все так же
Клапан не выдает вакум который дает помпа при диагностике в измирительных настройках
..
 
Никаких изминений все так же
Клапан не выдает вакум который дает помпа при диагностике в измирительных настройках
..
Уже сколько раз говорили что в измерениях и не будет 100% вакуума т.к. скважность клапана не 100%. Я же писал какой процент скважности заложен прошивкой на х.х.
 
Уже сколько раз говорили что в измерениях и не будет 100% вакуума т.к. скважность клапана не 100%. Я же писал какой процент скважности заложен прошивкой на х.х.
Это ладно я тут открутил трубу с трубины и начал дуть WD40 в выход при этом разрабатывая шток актуатора турбины и он начал заедать в верхнем положение и подклинивает очень сильно именно в момент когда идет ограничение по передуву .. Походу придется снимать турбину так как мои действия особо не помогло (
 
Ты же писал 01.05 что актуатор не заедает и все тип-топ. o_Oo_O
Помощи просил в поиске вакуума, а оказывается геометрию надо чистить.
 
Это ладно я тут открутил трубу с трубины и начал дуть WD40 в выход при этом разрабатывая шток актуатора турбины и он начал заедать в верхнем положение и подклинивает очень сильно именно в момент когда идет ограничение по передуву .. Походу придется снимать турбину так как мои действия особо не помогло (
:facepalm:
 
Ты же писал 01.05 что актуатор не заедает и все тип-топ. o_Oo_O
Помощи просил в поиске вакуума, а оказывается геометрию надо чистить.
он не заедал я его пальцем двигал легко но после продувки WD40 его начало подклинивать в верхнем положении
ну а вопрос с вакумом таки не решился (клапан третий по счету)
 
Назад
Сверху Снизу