Батя
Постоянный участник
даже когда дмрв исправлен то все равно без него машина будет лучше ехать ?Ну всё верно, так и должно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
даже когда дмрв исправлен то все равно без него машина будет лучше ехать ?Ну всё верно, так и должно
На низах, но чуток. до момента когда начнёт раскручиваться турба. Т.к. подменное значения по воздуху выше чем показания дмрв при минимальном надуве.даже когда дмрв исправлен то все равно без него машина будет лучше ехать ?
N18.n19 он отвечает за егр
Нет.Вопрос для подтверждения - может быть не достаточно вакума из за того что клапан не тот ну и передув с недодувом ?
то есть клапана полностью взаимозаменяемы и нет между ними разницы ?N18.
Нет.
Не взаимозаменяемы, и разница в пропускной способности, но тест 011 группы проходят одинакого.то есть клапана полностью взаимозаменяемы и нет между ними разницы ?
а я знаю что машина с n18 будет иначе ехать и логи будут совершенно другимиНе взаимозаменяемы, и разница в пропускной способности, но тест 011 группы проходят одинакого.
Я написал "тест 011 группы", а не "измерение", что подразумевает работу в "базовых настройках", на холостом ходу, и логи в базовых не делаются.а я знаю что машина с n18 будет иначе ехать и логи будут совершенно другими
ты написал что они заменяемы то есть одинаковы но это ложь так как вакум после 18 клапана отличается от вакума после 75 клапанаЯ написал "тест 011 группы", а не "измерение", что подразумевает работу в "базовых настройках", на холостом ходу, и логи в базовых не делаются.
Где он такое написал???ты написал что они заменяемы то есть одинаковы
Где он такое написал??? я без очков сразу не увидел сорян чувак
Чего?ты написал что они заменяемы то есть одинаковы но это ложь так как вакум после 18 клапана отличается от вакума после 75 клапана
В замкнутом системе в разных точкам давление либо вакуум имеет одинаковое значение. Но т.к. пропускная способность отличается то реагирование на измение вакуума будет разниться. Т.е. реагирование актуатора на изменение вакуума клапаном.ты написал что они заменяемы то есть одинаковы но это ложь так как вакум после 18 клапана отличается от вакума после 75 клапана
Уже сколько раз говорили что в измерениях и не будет 100% вакуума т.к. скважность клапана не 100%. Я же писал какой процент скважности заложен прошивкой на х.х.Никаких изминений все так же
Клапан не выдает вакум который дает помпа при диагностике в измирительных настройках
..
Это ладно я тут открутил трубу с трубины и начал дуть WD40 в выход при этом разрабатывая шток актуатора турбины и он начал заедать в верхнем положение и подклинивает очень сильно именно в момент когда идет ограничение по передуву .. Походу придется снимать турбину так как мои действия особо не помогло (Уже сколько раз говорили что в измерениях и не будет 100% вакуума т.к. скважность клапана не 100%. Я же писал какой процент скважности заложен прошивкой на х.х.
Это ладно я тут открутил трубу с трубины и начал дуть WD40 в выход при этом разрабатывая шток актуатора турбины и он начал заедать в верхнем положение и подклинивает очень сильно именно в момент когда идет ограничение по передуву .. Походу придется снимать турбину так как мои действия особо не помогло (
он не заедал я его пальцем двигал легко но после продувки WD40 его начало подклинивать в верхнем положенииТы же писал 01.05 что актуатор не заедает и все тип-топ.
Помощи просил в поиске вакуума, а оказывается геометрию надо чистить.