Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо вам за помощь! Подскажите, заметил что на 3400 оборотах начало падать задание по давлению, но педаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?Теперь немного недодувает по всему разгону.
Крутить надо по пол-оборота и после каждой регулировки писать лог.
Делайте пометки в какую сторону крутил , удлинял /укорачивал и на сколько, иначе запутаешься.
Рассматривайте общую картину, а не каждую строчку, электроника быстрее механики, инертность механизмов учитывайте.на 3400 оборотах начало падать
Потому что когда проценты растут, это 75 сбрасывает вакуум в атмосферу.твоим языком не открывает , а закрывает турбину и давление должно падатьпедаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?
Каждая строка в каждой группе имеется свою временную отсечку. На 13,2 сек педаль нажата. А давление показало снижение на 13,6 сек.Спасибо вам за помощь! Подскажите, заметил что на 3400 оборотах начало падать задание по давлению, но педаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?
сейчас видно что они падают раньше.
Я и раньше уже говорил, что расходомер занижает. А от этого зависит кол-во топлива при раскручивании турбины как следствие это пониженная тяга и скорость выхода турбины на надувто можно ли попробовать укоротить шток актуатора,
Ну по каталогу есть номер отдельно для AHY и есть для AHY, AXG один номер. Не могу сказать отличаются ли у них калибровка, это надо смотреть прошивки.Спасибо, Yusef. Это получается, если смотреть на цифры, вначале как раз при разгоне он занижает,а потом приходит в норму?
Если у меня двигатель AHY,а мозги, ТНВД и форсунки от AXG, то мне искать расходомер для AXG, номер расходомера зависит от того,какой стоит ЭБУ?