Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Настраивал по инструкции:
 

Вложения

  • VFa3-mzXwu4rtioIrtynwzIbTWQ-1920.jpg
    VFa3-mzXwu4rtioIrtynwzIbTWQ-1920.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 176
Теперь немного недодувает по всему разгону.
Крутить надо по пол-оборота и после каждой регулировки писать лог.
Делайте пометки в какую сторону крутил , удлинял /укорачивал и на сколько, иначе запутаешься.
 
Крутить пришлось оборотов 10. Т.е. не похоже что у меня проблема с геометрией? Устала пружина актуатора?
 
Теперь немного недодувает по всему разгону.
Крутить надо по пол-оборота и после каждой регулировки писать лог.
Делайте пометки в какую сторону крутил , удлинял /укорачивал и на сколько, иначе запутаешься.
Спасибо вам за помощь! Подскажите, заметил что на 3400 оборотах начало падать задание по давлению, но педаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?
 
на 3400 оборотах начало падать
Рассматривайте общую картину, а не каждую строчку, электроника быстрее механики, инертность механизмов учитывайте.
Этот диапазон (3400 об) нам вообще не интересен, т.к мало кто так ездит.
Сегодня мы имеем небольшой недодув, надо еще докрутить шток.
Сделайте профилактику №75, не помешает.
 
педаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?
Потому что когда проценты растут, это 75 сбрасывает вакуум в атмосферу.твоим языком не открывает , а закрывает турбину и давление должно падать
 
После 3400 проценты N75 начали падать, турбина должна больше дуть, но давление начало снижаться, т.е. топливо перекрыто и нет выхлопа, нечем крутить турбину. На логе который я снимал в 2016 году проценты N75 падают синхронно с отпусканием педали, сейчас видно что они падают раньше.
 

Вложения

  • 2021-06-10 11_53_52-Dieselpower Log View.png
    2021-06-10 11_53_52-Dieselpower Log View.png
    11,6 КБ · Просмотры: 148
  • 2021-06-10 11_55_42-Dieselpower Log View.png
    2021-06-10 11_55_42-Dieselpower Log View.png
    11 КБ · Просмотры: 133
Спасибо вам за помощь! Подскажите, заметил что на 3400 оборотах начало падать задание по давлению, но педаль еще была нажата, N75 начал открывать турбину, а давление не поднялось. Почему так?
Каждая строка в каждой группе имеется свою временную отсечку. На 13,2 сек педаль нажата. А давление показало снижение на 13,6 сек.
 
сейчас видно что они падают раньше.
2021-06-10 11_55_42-Dieselpower Log View.JPG


Оранжевая точка это передув, а значит №75 открыл носик для сброса лишнего наддува в атмосферу,для сохранения деталей мотора от разрушения.
После сброса рост давления наддува начинается по новой, до нужной величины.
№ 75 может "опаздывать" с коррекцией :
из-за нагара, старения мембраны, старости и т.д , поэтому и говорилось о его чистке.
 
Я чистил N75, но заметил что при закрытой выходной трубке и трубке сброса через него немного травит вакуум, надо новый покупать, смотрю они уже не разборные продаются, нет металлического кольца.
 
Последнее редактирование:
1.Сначала еще удлините/ укоротите свой актуатор на пол- оборота , сделай заезд с логом.
2.Потом возьмите №75 для пробы с октавии у друга/соседа , купить всегда успеешь.

Эти два пункта можно поменять местами. ;)
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Ещё вопросик. Я заглушил ЕГР физически и программно, нигде не нашел информации нужно ли на моем моторе AHF глушить программно или нет.
 
В своей практике никогда не глушил программно, только физически.
Все остальное оставалось подключено по заводской комплектации.
Жалоб по этому мотору никогда не поступало.
 
Подскажите, иногда бывает что двигатель как бы рычит в районе 2000 оборотов, до и после не рычит, и чем ниже передача тем громче. Бывает помогает перезаводка, бывает заглушку схожу в магазин и после не рычит. Когда все нормально на 2000 слышно просто как бы жужжание. Спасибо.
 
Данные своих настроек выкладывайте сюда, после изучения образцов заполнения

Звуки лечить по интернету, неблагодарное занятие.
 
Всем привет. после регулировок благодаря вашим советам стало гораздо лучше(был перенаддув, утопил упорный винт, сделал цикловую подачу 4,8). Но что то в разгоне не хватает, как будто рвет, и тут же тупит. Логи сниму. а пока вот такой вопрос по графику(один и тот же лог в цифрах и в графике):
если запаздывает наддув, то при прочих исправных данных(нормальный вакуум, метки), то можно ли попробовать укоротить шток актуатора, чтобы быстрее реагировал на газ? а то судя по графику, газ нажал, а наддув выравнивается только к 1836 об/мин. до этого логи снимал, наддув выравнивался к 1700 об/мин. точно не помню, но менял только цикловую подачу: пытался поймать 4,8 мг/цикл.
1624350273311.png


1624350246015.png
 
Последнее редактирование:
то можно ли попробовать укоротить шток актуатора,
Я и раньше уже говорил, что расходомер занижает. А от этого зависит кол-во топлива при раскручивании турбины как следствие это пониженная тяга и скорость выхода турбины на надув
 
Спасибо, Yusef. Это получается, если смотреть на цифры, вначале как раз при разгоне он занижает,а потом приходит в норму?
Если у меня двигатель AHY,а мозги, ТНВД и форсунки от AXG, то мне искать расходомер для AXG, номер расходомера зависит от того,какой стоит ЭБУ?
 
Спасибо, Yusef. Это получается, если смотреть на цифры, вначале как раз при разгоне он занижает,а потом приходит в норму?
Если у меня двигатель AHY,а мозги, ТНВД и форсунки от AXG, то мне искать расходомер для AXG, номер расходомера зависит от того,какой стоит ЭБУ?
Ну по каталогу есть номер отдельно для AHY и есть для AHY, AXG один номер. Не могу сказать отличаются ли у них калибровка, это надо смотреть прошивки.
 
Всем доброго дня!
Помогите выяснить!

Двигатель BKD, в движении с постоянной скоростью при резком нажатии тапки (обгон по трассе) появляется кратковременно темный дым из выхлопа на 3-5сек, вижу в зеркало заднего вида.
 

Вложения

  • log.zip
    5,7 КБ · Просмотры: 130
Назад
Сверху Снизу