Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Расходомер ограничивает топливо. минус 100мг. воздуха это где то 5-7мг топлива минуса от того как должно. А это минус до 40 ньютонов момента. И как следствие более медленное раскручивание турбы. В общем нет воздуха, нет топлива, нет надува->нет воздуха. И это круговорот
Пардон, вопрос слегка вбок, вклинюсь. Это, и впрямь настолько замороченный мотор? Или, это редкие локальные случАи? А то, в связи с диким масложором, я уже почти дозрел свой AAZ на AFN свапнуть, но, вот такого рода истории - как то не духоподнимают... :pardon: AAZ мой тупой, как пробка, и это плюс, но вот, мощИ в ём маловато.... :unsure:
 
А чего датчик РВ не меняешь? :unsure:
Cегодня возвращалса с ночной смены , еле завел мотор , начала мигать спиралька , сразу подключил васю , датчик РВ нет сигнала , плюс датчик оборотов ДВС сигнал недостоверный . На запуск ДВС датчик РВ влияет так сильно ? без него просто никак ???
 
Вот снял логи по разгону LOG-01-003-010-011.CSV Разгон 3 передача там несколько заездов , посмотрите и дайте совет , как по мне там расходомер глючит , ну и по наддуву до 2000 машина овощ ......Заранее спасибо ...
 
Пардон, вопрос слегка вбок, вклинюсь. Это, и впрямь настолько замороченный мотор? Или, это редкие локальные случАи? А то, в связи с диким масложором, я уже почти дозрел свой AAZ на AFN свапнуть, но, вот такого рода истории - как то не духоподнимают... :pardon: AAZ мой тупой, как пробка, и это плюс, но вот, мощИ в ём маловато.... :unsure:
Это по сути во всех, где электроника правит.
 
Всё, что есть на продаже. Лишь бы работал.
Так вопрос именно в етом , какая марка работает ? Там разбег цен от 16 до 60 евро ? Сегодня решил проблему плохой тяги с низов , причина очень банальная , а именно рукожопость механика ........ Надо было только насадить до конца соединение двух патрубков , усилие приложить нужно достаточное так как там есть буртик , рукожопые мастера.mp4
 
НА пуск ДВС датчик влияет как на холодную так и на прогретом ДВС? Или только когда мотор не прогрет ? .В моем случае как когда мотор прогрет, заводитса с пол оборота ...... Проблемы только по утрам на холодном моторе ..... Записывал лог по запуску ДВС синхронизация на первой минуте скачет +1.1 -0.6 -0 , по мере прогрева 0-0.6, уверяли что выставляли ГРМ по стопорам ......НЕ могли случайно что то накосячить при установке нового РВ ?
 
НА пуск ДВС датчик влияет как на холодную так и на прогретом ДВС? Или только когда мотор не прогрет ? .В моем случае как когда мотор прогрет, заводитса с пол оборота ...... Проблемы только по утрам на холодном моторе .....
Если в самом датчике есть обрыв, появляющийся при нагреве....
Записывал лог по запуску ДВС синхронизация на первой минуте скачет +1.1 -0.6 -0 , по мере прогрева 0-0.6, уверяли что выставляли ГРМ по стопорам ......НЕ могли случайно что то накосячить при установке нового РВ ?
Нет, там шпонка на конусе, иначе не поставишь. Выставили по стопорам - и всё должно быть нормально.
 
Если в самом датчике есть обрыв, появляющийся при нагреве.... КАк понять? вася уже выдает что нет сигнала , на холодную крутит сек .10 пока заведетса, на горячую с пол тыка , если датчик не работает , то как мозги решают ету проблему на горячем моторе ?
 
Что такое "расширение металла при нагреве" знаешь? :unsure:
 
Теперь ясно , просто понял не правильно фразу ...... Если в самом датчике есть обрыв, появляющийся при нагреве.....
 
Так вопрос именно в етом , какая марка работает ? Там разбег цен от 16 до 60 евро ? Сегодня решил проблему плохой тяги с низов , причина очень банальная , а именно рукожопость механика ........ Надо было только насадить до конца соединение двух патрубков , усилие приложить нужно достаточное так как там есть буртик , рукожопые мастера.mp4
ну вот он, неучтенный воздух.
 
После ремонта турбины(был недодув) Passat B6 1.9 TDI BLS снял логи (4 заезда): посмотрите и дайте ваше заключение о работе турбины . Заранее благодарю.
 

Вложения

  • LOG-01-03F-10F-11F.zip
    12,8 КБ · Просмотры: 133
Последнее редактирование:
После ремонта турбины(был недодув) Passat B6 1.9 TDI BLS снял логи (4 заезда): посмотрите и дайте ваше заключение о работе турбины . Заранее благодарю.
дует, хорошо дует.
 
Танцы с бубнами не заканчиваютса , заменили ( работа запчасть за их счет ) снова РВ на оригинальный только беушный , перед установкой мерял все кулачки И СРАВНИВАЛ с размерами своего старого РВ, на старом РВ не протертый кулачок имеет размер 61.6 на новом все кулачки не протерты с размером 61.6. РВ С
1.9 ТДИ ТЕХ ГОДОВ . Выставляли все по стопорам по васе синхронизация - 3.9 скачет -4.4 с утра заводитса лутше но все равно не так как раньше , иногда крутить надо меньше , иногда больше , .....ПРи синхронизации с таким минусом моторы с мозгами EDS 15 должны быть резвее и расход побольше , что имеем по васе расход 0.4л, по БК 0.6 л машина не едет так как раньше , менее резвая . Попросил с моим компом и их механиком выставить синхронизацию в 0, поймали за третим разом , Что имеем машина с утра заводитса еще хуже , расход по васе все тот же 0.4 л по БК 0.5 л что раньше вообще никогда не было при синхронизации 0 ... Было все время на старом РВ по васе 0.6 по БК 0.7 .... Что посоветуете ? Вернутса снова в МИНУС ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬшЕ -4.5 . -5.5 ? Когда купил авто , синхронизация была -1.5 .-2, машина ехала отлично , после замены ГРМ уже 2 раза всегда попадали в 0. Самая большая дилема , немогу понять почему на EDS 15 в минусовой синхронизации расход и приемистость машины меньше чем при 0 синхронизации , если ето все относитса к мозгам EDS 16 ???? ЧТО можете посоветовать ???
 
Всем привет!!! Может кто сталкивался с такой проблемой: двс 1,9 afn. После капиталки(включая капремонта и отстройки двс, и установки новой турбины) начались странности: первый день двс не крутился больше 2000 тыс оборотов... но после простоя ночи вроде поехал.... и так проехали 15тысяч, но ввиду недавнего ремонта, под хвост ему не давали.... не крутили больше 3000 об... ошибок нет, на диагностике все норм... а тут как то решил проверить динамику разгона, выяснилось, что двигатель ни в какую под нагрузкой не крутиться больше 3200... тестил 1,2,3 передачах, но если снять вакуумный шланг с турбины-становиться самолетом 1,2,3 в отсечку легко-и динамика раза в 3 лучше!!! Что может быть... Без этого шланга переодически падает в ошибке по превышению давления, но едет.... а с ним ошибок нет, но 3200 максимальные обороты и как будто плуг тащишь.... запуск влюбой мороз 0,5 оборота.... На горячую 3секунды крутить надо, но если скинуть клейму с датчика температуры то 0,5 оборота...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу