Танцы с бубнами не заканчиваютса , заменили ( работа запчасть за их счет ) снова РВ на оригинальный только беушный , перед установкой мерял все кулачки И СРАВНИВАЛ с размерами своего старого РВ, на старом РВ не протертый кулачок имеет размер 61.6 на новом все кулачки не протерты с размером 61.6. РВ С
1.9 ТДИ ТЕХ ГОДОВ . Выставляли все по стопорам по васе синхронизация - 3.9 скачет -4.4 с утра заводитса лутше но все равно не так как раньше , иногда крутить надо меньше , иногда больше , .....ПРи синхронизации с таким минусом моторы с мозгами EDS 15 должны быть резвее и расход побольше , что имеем по васе расход 0.4л, по БК 0.6 л машина не едет так как раньше , менее резвая . Попросил с моим компом и их механиком выставить синхронизацию в 0, поймали за третим разом , Что имеем машина с утра заводитса еще хуже , расход по васе все тот же 0.4 л по БК 0.5 л что раньше вообще никогда не было при синхронизации 0 ... Было все время на старом РВ по васе 0.6 по БК 0.7 .... Что посоветуете ? Вернутса снова в МИНУС ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬшЕ -4.5 . -5.5 ? Когда купил авто , синхронизация была -1.5 .-2, машина ехала отлично , после замены ГРМ уже 2 раза всегда попадали в 0. Самая большая дилема , немогу понять почему на EDS 15 в минусовой синхронизации расход и приемистость машины меньше чем при 0 синхронизации , если ето все относитса к мозгам EDS 16 ???? ЧТО можете посоветовать ???