Руководство Недодув турбины двигателя AFN

А точно AFN? турба небось без геометрии.
с геометрией, шланг именно с актуатора геометрии скидываю! И как я понял без этого шланга лопатки в режиме макс надува...
 
с геометрией, шланг именно с актуатора геометрии скидываю! И как я понял без этого шланга лопатки в режиме мак надува...
Нет .без вакуума турбина вообще не дует.была бы ошибка по недодуву.да и ехать без вакуума не должна.
Макс наддув под вакуумом.может че не правильно собрали.
Актуатор как расположен? Вдоль оси турбины или вертикально?
 
Нет .без вакуума турбина вообще не дует.была бы ошибка по недодуву.да и ехать без вакуума не должна.
Макс наддув под вакуумом.может че не правильно собрали.
Актуатор как расположен? Вдоль оси турбины или вертикально?
в том то и загадка-без вакума едет и передув, а свакумам 3200 и дальше не крутится, дыма нет что свакумом что без него...
 
Нет .без вакуума турбина вообще не дует.была бы ошибка по недодуву.да и ехать без вакуума не должна.
Макс наддув под вакуумом.может че не правильно собрали.
Актуатор как расположен? Вдоль оси турбины или вертикально?
Вакуумной шляпой в верх
 
в том то и загадка-без вакума едет и передув, а свакумам 3200 и дальше не крутится, дыма нет что свакумом что без него...
не правильная турбина.
посмотри следующее.на турбе где флажок геометрии есть регулировочный болтик-упор.так вот актуатор при подаче вакуума тянет этот флажок до упора в болтик.это и есть макс наддув.т.е заводишь и на х.х. ,флажок поворачивается до упора в болт.
если не так ,то турба работать не будет.
мож актуатор на 180 гр перекрутили.или вообще турба не от этого мотора.
 
не правильная турбина.
посмотри следующее.на турбе где флажок геометрии есть регулировочный болтик-упор.так вот актуатор при подаче вакуума тянет этот флажок до упора в болтик.это и есть макс наддув.т.е заводишь и на х.х. ,флажок поворачивается до упора в болт.
если не так ,то турба работать не будет.
мож актуатор на 180 гр перекрутили.или вообще турба не от этого мотора.
Посмотрел, все на оборот. Двигаться начинает с повышением оборотов
 
Посмотрел, все на оборот. Двигаться начинает с повышением оборотов
вооот.мож.есть возможность переделать актуатор на 180гр.
мож турбина с шарана? я когда то переделывал с б4 на шаран.там все это хозяйство на 180 гр.развернуто.
 
вооот.мож.есть возможность переделать актуатор на 180гр.
мож турбина с шарана? я когда то переделывал с б4 на шаран.там все это хозяйство на 180 гр.развернуто.
как вариант внешне со старой вроде не отличалась... Да и сейчас логи посмотрел, с вакумом не додув, без-передув... Геометрия задом на перед работает... Дадно, зимой вроде больше 3000 крутить мотор негде, как к гаражу проехать станет возможным посмотрю что можно сделать! Спасибо!! ps посмотрел в интернете на шарановскую турбину-это оно))) Буду позже смотреть как это исправить...ТУрбина новая покупалась,видимо чтото напуталось,а я не заметил при установке...
 
Последнее редактирование:
Не важшо, турба с геометрией шарановская или пассата В4, хоть В5 или Б6, у всех регулировка одинакова - без вакуума нет надува, с вакуумом есть.
Тут скорей сама геометрия плохо собранна, внутри кольцо не той стороной вставлено. А то я не кумекаю, как можно прикрутить грибок сверху, если на данной турбе он должен быть снизу, и наоборот. Там ведь опора с регулирующим болтом мешает.
 
Не важшо, турба с геометрией шарановская или пассата В4, хоть В5 или Б6, у всех регулировка одинакова
регулировка одинаковая.но на шарановской грибок смотрит вниз.я года переделывал с б4 на шаран ,то переносил флажок .там и прилив есть .
а как тут собрали что оно так работает :unknw:
Там ведь опора с регулирующим болтом мешает.
не ,наверно мешать не будет.оно же получилось что актуатор с другой стороны.без вакума толкает флажок на этот болт.
 
без вакума толкает флажок на этот болт.
Не возможно. Кронштейны грибка, что крепятся к турбе двумя болтами, в исполнении одинаковые для обоих типов турб, разница только в размерах. Хочешь перекрутить с верху на низ (180*) - флажок останется на противоположной стороне турбы. Тогда должен быть кронштейн в зеркальном исполнении, но в природе таких кронштейнов не существует.
 
. Хочешь перекрутить с верху на низ (180*) - флажок останется на противоположной стороне турбы.
согласен.поэтому я флажок и переносил.
но у них же получилось! я вот не представляю как можно собрать геометрию ,чтобы она работала на 180*
так может если на шарановскую прицепить грибок с кронштейном от б4 то так и получится .без вакуума шток толкает флажок на упор.
 
Последнее редактирование:
согласен.поэтому я флажок и переносил.
но у них же получилось! я вот не представляю как можно собрать геометрию ,чтобы она работала на 180*
B4.jpg
sharan.jpg

o6heysi0flkrn03l6tmb.jpg


Картинок накидал, для размышлений...

Вот калитки геометрии старых турбин. Видно, что перевернув кольцо передачи угла от флажка грибка рычажкам калиток, получим совсем другие характеристики турбы, исполнение кольца несиметричное. В таком случае при втянутом рычаге грибка (максимальный вакуум) калитка геометрии будет полностью закрыта (в зависимости от отрегулирования опорного винта), что то самое, как забитая наглухо выхлопная труба. Обороты выше 2500-3000 не поднять. Стоит отключить шланг вакуума - калитка становится в среднее положение, но сбросить в положение найменьшего надува уже некуда, вот и получается передув при нагрузке:

g2somltshiicl6yxo3gt.jpg
mjdnfzyprni8gs6eyijz.jpg
 
Ребят, все оказалось гораздо проще, снял вакуумный привод, и оказалось что при подаче вакуума он выдвигался, поменял на вакуумник от старой турбины и все заработало в нужную сторону и поехало... Оставил вакуумник знакомому, обещал выяснить что это за зверь,и как он оказался на новой турбине!!! Проясниться что отпишусь... А внешне вакуумники одинаковые, а работают в разные стороны....
 
Танцы с бубнами не заканчиваютса , заменили ( работа запчасть за их счет ) снова РВ на оригинальный только беушный , перед установкой мерял все кулачки И СРАВНИВАЛ с размерами своего старого РВ, на старом РВ не протертый кулачок имеет размер 61.6 на новом все кулачки не протерты с размером 61.6. РВ С
1.9 ТДИ ТЕХ ГОДОВ . Выставляли все по стопорам по васе синхронизация - 3.9 скачет -4.4 с утра заводитса лутше но все равно не так как раньше , иногда крутить надо меньше , иногда больше , .....ПРи синхронизации с таким минусом моторы с мозгами EDS 15 должны быть резвее и расход побольше , что имеем по васе расход 0.4л, по БК 0.6 л машина не едет так как раньше , менее резвая . Попросил с моим компом и их механиком выставить синхронизацию в 0, поймали за третим разом , Что имеем машина с утра заводитса еще хуже , расход по васе все тот же 0.4 л по БК 0.5 л что раньше вообще никогда не было при синхронизации 0 ... Было все время на старом РВ по васе 0.6 по БК 0.7 .... Что посоветуете ? Вернутса снова в МИНУС ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬшЕ -4.5 . -5.5 ? Когда купил авто , синхронизация была -1.5 .-2, машина ехала отлично , после замены ГРМ уже 2 раза всегда попадали в 0. Самая большая дилема , немогу понять почему на EDS 15 в минусовой синхронизации расход и приемистость машины меньше чем при 0 синхронизации , если ето все относитса к мозгам EDS 16 ???? ЧТО можете посоветовать ???
Короче говоря , ета непонятка с синхронизацией я так понял останетса не раскрытой на етом форуме , а хотелось бы понять в чем таки причина ...... А теперь к главному , выставил синхронизацию в -5.5 -6.0 все вернулось ( почти как раньше ( на даный момент ) , пуск на холодную скажем немного отличаетса от того что было , но ето лутшее что можно желать ( макс.2 сек. может и меньше , обороты после пуска прыгают меньше и ДВС работает более ровно ) за последние 1.5 месяца , не нужно крутить в догонку стартером ... Я так думаю что в связи с тем что степень сжатия на моторах 1.9 тди 150 л.с немного ниже в отличии от своих собратьев 101, 115,130 л.с то соответственно и РВ отличаетса , так как штамповка номеров на торце в моем оригинальном И в другм оригинальнм РВ совсем разная ....... Беушный оригинальный G5195QAU1R Мой оригинальный G331ABHS1R , другого физического и техниеского обьяснения я не нахожу......
 
Добрый день. Интересует мнения по данному логу
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-0112.zip
    1,7 КБ · Просмотры: 136
Назад
Сверху Снизу