Руководство Недодув турбины двигателя AFN

А что беспокоит? Есть передув небольшой. А так проблем не вижу.
Товарищ знакомый обратился, говорит не едет. Нашёл что клапан 75 не исправен, заменили. Попробовал сам проехать, как по мне так едет. Сам лог смотрел нечего критичного не увидел. Вот решил сбросить, так сказать на всеобщее обозрение.
 
VW Transporter T5 2004 года.
Набираешь 130-140 км/ч входит в аварию, не даёт ехать больше 1500-2000 оборотов (после долгой езды даже на меньших оборотах). Останавливаешься, перезаводишь, можно ехать дальше, на скорости снова повторяется. На остальных передачах на больших оборотах проблемы нет. Последний раз заглох просто на перекрёстке после получаса езды. Стартер крутит, движок не заводится. После 3 минут завёлся, проехал пару метров до парковки, снова заглох. На следующий день на холодную проехал нормально до дома. Ошибку 16618 показывает (там же 01314 и 16706). До этого меняли картридж турбины, клапан егр, все возможные патрубки новые, турбину как говорят снимали, настраивали на стенде. С тягой по ощущениям проблем нет. Заводится нормально, тональность при заводе может слегка отличается от работы. Вопрос. С чего начать диагностику?!
 
Последнее редактирование:
VW Transporter T5 2004 года.
Набираешь 130-140 км/ч входит в аварию, не даёт ехать больше 1500-2000 оборотов (после долгой езды даже на меньших оборотах). Останавливаешься, перезаводишь, можно ехать дальше, на скорости снова повторяется. На остальных передачах на больших оборотах проблемы нет. Последний раз заглох просто на перекрёстке после получаса езды. Стартер крутит, движок не заводится. После 3 минут завёлся, проехал пару метров до парковки, снова заглох. На следующий день на холодную проехал нормально до дома. Ошибку 16618 показывает (там же 01314 и 16706). До этого меняли картридж турбины, клапан егр, все возможные патрубки новые, турбину как говорят снимали, настраивали на стенде. С тягой по ощущениям проблем нет. Заводится нормально, тональность при заводе может слегка отличается от работы. Вопрос. С чего начать диагностику?!
Проблемы передува вроде уже расписаны вдоль и поперек.
Двигатель хотя бы свой напишите для начала. Снимайте логи и выкладывайте.
 
Всем привет, AWX до 2200 не едет от слова совсем. Может кто глянет логи.
20.04.png


 
Турбину смотри. Она раскручивается только ближе к 3000об.
 
Что то с геометрией? Ошибок по не додуву и передуву нет.
 
Спасибо, завтра попробую.
 
Возможно заклинила в среднем положении.зайди в базу в 11 группе.посмотришь как она там ходит.
Спасибо за совет. Была трещина в шланге (который идет на актуатр турбины) в районе клапана №75. Шток турбины поднимался на 4мм.
 
всем привет.буду признателем если скажете пару слов про мой график.vw passat cc дизель CBBB
ситуация слкедующая:
турбина падает в аварию,ошибок нет скорее всего изза того ,что резалась сажа и криво зашили двигатель
клапан N75 менял,результата ноль
нету какой либо закономерности.Может пропасть тяга как на холодную так и на горячую
неделю всэ катаюсь без проблем,потом внезапно отключается 2 дня подряд
 
вот
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-04-25 224021.png
    Снимок экрана 2022-04-25 224021.png
    194,6 КБ · Просмотры: 116

Вложения

  • Снимок экрана 2022-04-27 201654.png
    Снимок экрана 2022-04-27 201654.png
    391,2 КБ · Просмотры: 134
Подскажите, куда копать.После езды по трассе (до 110 кмч)ловит 17964 (недодув). Не сбрасывая ошибки, перевожу ваг ком в базовые, 11 группу. И наблюдаю за тягой. Отрабатывет нормально, в пределах сантиметра. Не подклинивает.После сбрасываю ошибку и проверяю в измерениях - даже чуть больше запрашиваемого давления. Но потом все повторяется вновь. Что может быть? Н 75 рабочий - при сбросе трубки хорошо так шипит
 
Подскажите, куда копать.После езды по трассе (до 110 кмч)ловит 17964 (недодув). Не сбрасывая ошибки, перевожу ваг ком в базовые, 11 группу. И наблюдаю за тягой. Отрабатывет нормально, в пределах сантиметра. Не подклинивает.После сбрасываю ошибку и проверяю в измерениях - даже чуть больше запрашиваемого давления. Но потом все повторяется вновь. Что может быть? Н 75 рабочий - при сбросе трубки хорошо так шипит
Шланг дырявый между турбой и впускным коллектором. Скорей всего сразу за турбой резиновый, или следующий, пластиковый, под правым подкрылком. Вообщем, то место обычно маслом обрызгано.
 
Всем привет, будьте добры, посмотрите логи, машина че то тупит, расход повысился,и как будто звук мотора под нагрузкой как бы подтраивает
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    3,2 КБ · Просмотры: 113
Ребята всем здравствуйте! Не могу разобраться немного по наддуву. Мотор 1.9ASV - поздно выходит на буст. Вся вакуумная магистраль проверена и заменена. Клапан N75 - заменен. Вакуум на кланане -0,65атм. Общий вакуум который дает насос -0,9атм. Клапан егр откинут от вакуумной системы. В 11 группе, клапан тест делает без проблем. Шторки двигаются легко. Вся напорная магистраль целая. Утечек по воздуху не обнаружено. Циклическую подачу топлива выставил 3,7мг. Углы проверил. Запрос 0.4 град., фактическое 1.3град., скважность клапана 2.8% (не напрягается сильно и в процессе разгона). Что не так не могу понять:unknw:. По эльзе все параметры в норме. Единственное, что не сделал не глушил егр пластиной и программно его не отключал. Возможно ли что в процессе наддува, поднимается седло егр и тем самым перепускает в коллектор? СЕдло чистое, отмыл все там. Все плотно закрыто. Актуатором регулировал наддув. Болт тоже трогал. Вроде все отрегулировано и все в своих пределах. Уже и не знаю куда копать... Может я просто придираюсь к автомобилю и там такие топливные и воздушные карты в прошивке:confused: Вот прилагаю лог разгона 3-й передаче:
лог.jpg
 

Вложения

  • ТУРБ.zip
    6,5 КБ · Просмотры: 103
Может я просто придираюсь к автомобилю и там такие топливные и воздушные карты в прошивке
Конечно придираешься!
Турбина в силу конструкции начинает активно дуть с 1800 об.с1400 ты ее на буст не выведешь ни каким способом.
 
Назад
Сверху Снизу