Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вверх это как? шток максимально удлинен? Геометрия хоть рабочая, не клинит?Добрый день. Прошу помощи.
Турбина передувает. Регулировка шершавого результата не дала, выкручен максимально вверх.
Вместо дмрв стоит диод. Не чипован.
Проверял на 3 передаче.
Дайте совет куда рыть.
Смотрите вакуум на актуаторе турбины. Либо дырка в самом актуаторе, либо недостаточное разряжение на нем. Либо пропускная способность самого клапана n75 упала (возможно засорены калибровочные отверстия). Снимите шланг с актуатора и замеряйте разряжение на нем на работающем двигателе (также поработайте педалью тормоза и понаблюдайте за падением разряжения). О результатах сообщите нам. Либо проверьте в 11 группе весь узел управления турбины.Добрый день. Прошу помощи.
Турбина передувает. Регулировка шершавого результата не дала, выкручен максимально вверх.
Вместо дмрв стоит диод. Не чипован.
Проверял на 3 передаче.
Дайте совет куда рыть.
Пассат Б5+ 1.9ТДИ
При нехватке вакуума будет недодув. А @Виталий_ жалуется на передув.Смотрите вакуум на актуаторе турбины. Либо дырка в самом актуаторе, либо недостаточное разряжение на нем. Либо пропускная способность самого клапана n75 упала (возможно засорены калибровочные отверстия). Снимите шланг с актуатора и замеряйте разряжение на нем на работающем двигателе (также поработайте педалью тормоза и понаблюдайте за падением разряжения). О результатах сообщите нам. Либо проверьте в 11 группе весь узел управления турбины.
Чтобы общую картину увидеть работы клапана и всей системы. Поэтому и попросил результаты замеров. Возможно и попутано подключение клапана.При нехватке вакуума будет недодув. А @Виталий_ жалуется на передув.
Вакуум относительно мерится от 0 до -1 бара. Ниже не бывает. Законы нашей Вселенной не позволяют. Ну, хотя бы в Солнечной системе.Парни, всем спасибо.
Проверил вакуум, вакуумник тормоза держит. Вместо 75 подкинул манометр проверил держит - 9 бар в течении часа на выключенном двигателе.
Подкинул вместо 18 клапана и увидел что в течении 1 часа давление сбросилось до - 2 бар.
на холостых, - 6-6.5 бар
Поправил.Вакуум относительно мерится от 0 до -1 бара. Ниже не бывает. Законы нашей Вселенной не позволяют. Ну, хотя бы в Солнечной системе.
Это нормаПосле 75 клапана на актуатор, на холостых, -0,6-0,65 бар
А 75 перепускать при выключенном зажигания может?Это норма
А зачем он нужен, при выключенном зажигании - то?А 75 перепускать при выключенном зажигания может?
Я проверял вакуум, 18 держит стабильно, а 75 пропускает.А зачем он нужен, при выключенном зажигании - то?
Ну вот. А мы то все думали , что шток удлинялся..Парни, всем спасибо.
Теперь что сделано:
1. Перечитал эльзу.
2. Понял что лашара. ?
3. Крутить блин надо было при передуве, увеличивая шток.
А я как написал, наоборот уменьшал, крутил вверх.
Вчера подрегулировал, а именно, увеличил шток до ощутимого упора.
Потом вернул пол оборота назад и поехал снимать логи.
Машина поехала, звук двигателя изменился. По логам выложу позже, перекину.
Был недодув но не большой. Радости небыло предела.
Всё стало гуд.
Сегодня утром поехал, машина ехала хорошо. После стоянки часов 5 завёлся и поехал.
Но поймал опять блокировку турбины, зажигание передернул и поехал дальше.
Итак было раза 3,4 раза. Компа с собой небыло снять логи не мог.
По приезду снял ошибки недодув.
Уменьшил шток ещё приблизительно на оборот. Проверил логи.
Всё чётко. Логи сброшу позже.
Проверил вакуум, вакуумник тормоза держит. Вместо 75 подкинул манометр проверил держит - 0,9 бар в течении часа на выключенном двигателе.
Подкинул вместо 18 клапана и увидел что в течении 1 часа давление сбросилось до - 0,2 бар.
Как итог буду завтра проверять актуатор, но мне кажется что будет в норме.
Я думаю травит 75. Но он новый.
После 75 клапана на актуатор, на холостых, -0,6-0,65 бар
А ты подключи вакуумметр паралельло грибку турбы, включи 011 группу в "Базовых настройках", и смотри, как отрабатывает Н75. Можешь сравнить с Н18, подключив вакуумметр к грибку ЕГР и включив группу 003.Я проверял вакуум, 18 держит стабильно, а 75 пропускает.
Так я думаю, это контструктив или неисправность.