Руководство Недодув турбины двигателя AFN

@popov2 т.е в принципе все в норме? Я к тому, что судя по графику запроса наддува в заводской прошивке давление должно расти чуть раньше, а оно да.. подбирается ближе к 1900 об.
 
Последнее редактирование:
@Vadimusbel, да. все нормально.
зачем в прошиве такой ранний запрос если турба физически не может его дать :unknw:
 
@popov2 в турбине менялся картридж, может не тот всунули (не с той производительностью) хз :unknw::mda:
 
Добрый день. Прошу помощи.
Турбина передувает. Регулировка шершавого результата не дала, выкручен максимально вверх.
Вместо дмрв стоит диод. Не чипован.
Проверял на 3 передаче.
Дайте совет куда рыть.
Пассат Б5+ 1.9ТДИ
 

Вложения

  • LOG-01-011-xxx-xxxyyyyy.zip
    3,2 КБ · Просмотры: 141
Последнее редактирование:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок (2).jpg
 
Добрый день. Прошу помощи.
Турбина передувает. Регулировка шершавого результата не дала, выкручен максимально вверх.
Вместо дмрв стоит диод. Не чипован.
Проверял на 3 передаче.
Дайте совет куда рыть.
Вверх это как? шток максимально удлинен? Геометрия хоть рабочая, не клинит?
 
геометрия ходит без заеданий. открутил контр гайку и крутил по обороту шершавую, на удлинение штока, но докрутил до самого верха а результата и нет
 
Добрый день. Прошу помощи.
Турбина передувает. Регулировка шершавого результата не дала, выкручен максимально вверх.
Вместо дмрв стоит диод. Не чипован.
Проверял на 3 передаче.
Дайте совет куда рыть.
Пассат Б5+ 1.9ТДИ
Смотрите вакуум на актуаторе турбины. Либо дырка в самом актуаторе, либо недостаточное разряжение на нем. Либо пропускная способность самого клапана n75 упала (возможно засорены калибровочные отверстия). Снимите шланг с актуатора и замеряйте разряжение на нем на работающем двигателе (также поработайте педалью тормоза и понаблюдайте за падением разряжения). О результатах сообщите нам. Либо проверьте в 11 группе весь узел управления турбины.
 
Смотрите вакуум на актуаторе турбины. Либо дырка в самом актуаторе, либо недостаточное разряжение на нем. Либо пропускная способность самого клапана n75 упала (возможно засорены калибровочные отверстия). Снимите шланг с актуатора и замеряйте разряжение на нем на работающем двигателе (также поработайте педалью тормоза и понаблюдайте за падением разряжения). О результатах сообщите нам. Либо проверьте в 11 группе весь узел управления турбины.
При нехватке вакуума будет недодув. А @Виталий_ жалуется на передув.
 
При нехватке вакуума будет недодув. А @Виталий_ жалуется на передув.
Чтобы общую картину увидеть работы клапана и всей системы. Поэтому и попросил результаты замеров. Возможно и попутано подключение клапана.
 
Парни, всем спасибо.
Теперь что сделано:
1. Перечитал эльзу.
2. Понял что лашара. ?
3. Крутить блин надо было при передуве, увеличивая шток.
А я как написал, наоборот уменьшал, крутил вверх.
Вчера подрегулировал, а именно, увеличил шток до ощутимого упора.
Потом вернул пол оборота назад и поехал снимать логи.
Машина поехала, звук двигателя изменился. По логам выложу позже, перекину.
Был недодув но не большой. Радости небыло предела.
Всё стало гуд.
Сегодня утром поехал, машина ехала хорошо. После стоянки часов 5 завёлся и поехал.
Но поймал опять блокировку турбины, зажигание передернул и поехал дальше.
Итак было раза 3,4 раза. Компа с собой небыло снять логи не мог.
По приезду снял ошибки недодув.
Уменьшил шток ещё приблизительно на оборот. Проверил логи.
Всё чётко. Логи сброшу позже.
Проверил вакуум, вакуумник тормоза держит. Вместо 75 подкинул манометр проверил держит - 0,9 бар в течении часа на выключенном двигателе.
Подкинул вместо 18 клапана и увидел что в течении 1 часа давление сбросилось до - 0,2 бар.
Как итог буду завтра проверять актуатор, но мне кажется что будет в норме.
Я думаю травит 75. Но он новый.
После 75 клапана на актуатор, на холостых, -0,6-0,65 бар
 
Последнее редактирование:
Парни, всем спасибо.
Проверил вакуум, вакуумник тормоза держит. Вместо 75 подкинул манометр проверил держит - 9 бар в течении часа на выключенном двигателе.
Подкинул вместо 18 клапана и увидел что в течении 1 часа давление сбросилось до - 2 бар.
на холостых, - 6-6.5 бар
Вакуум относительно мерится от 0 до -1 бара. Ниже не бывает. Законы нашей Вселенной не позволяют. Ну, хотя бы в Солнечной системе. :nose:
 
Парни, всем спасибо.
Теперь что сделано:
1. Перечитал эльзу.
2. Понял что лашара. ?
3. Крутить блин надо было при передуве, увеличивая шток.
А я как написал, наоборот уменьшал, крутил вверх.
Вчера подрегулировал, а именно, увеличил шток до ощутимого упора.
Потом вернул пол оборота назад и поехал снимать логи.
Машина поехала, звук двигателя изменился. По логам выложу позже, перекину.
Был недодув но не большой. Радости небыло предела.
Всё стало гуд.
Сегодня утром поехал, машина ехала хорошо. После стоянки часов 5 завёлся и поехал.
Но поймал опять блокировку турбины, зажигание передернул и поехал дальше.
Итак было раза 3,4 раза. Компа с собой небыло снять логи не мог.
По приезду снял ошибки недодув.
Уменьшил шток ещё приблизительно на оборот. Проверил логи.
Всё чётко. Логи сброшу позже.
Проверил вакуум, вакуумник тормоза держит. Вместо 75 подкинул манометр проверил держит - 0,9 бар в течении часа на выключенном двигателе.
Подкинул вместо 18 клапана и увидел что в течении 1 часа давление сбросилось до - 0,2 бар.
Как итог буду завтра проверять актуатор, но мне кажется что будет в норме.
Я думаю травит 75. Но он новый.
После 75 клапана на актуатор, на холостых, -0,6-0,65 бар
Ну вот. А мы то все думали , что шток удлинялся..
 
Я проверял вакуум, 18 держит стабильно, а 75 пропускает.
Так я думаю, это контструктив или неисправность.
А ты подключи вакуумметр паралельло грибку турбы, включи 011 группу в "Базовых настройках", и смотри, как отрабатывает Н75. Можешь сравнить с Н18, подключив вакуумметр к грибку ЕГР и включив группу 003.
 
Назад
Сверху Снизу