Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, сделаюСними лог разгона 1,10,11гр.
Вот1,10,11гр.
и лог хороший и разгон смотрю тоже.
Логи нужно писать в движении под нагрузкой а не газовать стоя на месте.Всем привет! Столкнулся с проблемой недодува турбины, ошибок нет, показания 3 и 11 группы есть, почему-то при поднятии оборотов кол-во воздуха падает, может кто знает что нужно делать?
Разницы нет, в движении или стоя на месте, пар-ры воздуха и оборотов турбины должны расти с увеличением оборотов, а они у меня падают…. турбину снимали, смотрели спец-ты, дмрв меняли, непонятно почему уменьшается подача воздухаЛоги нужно писать в движении под нагрузкой а не газовать стоя на месте.
По всей видимости проблемы с турбиной. Воздух падает т.к. вместо надува в коллекторе вакуум.
Когда это началось, или купил машину с таким дефектом?Разницы нет, в движении или стоя на месте, пар-ры воздуха и оборотов турбины должны расти с увеличением оборотов, а они у меня падают…. турбину снимали, смотрели спец-ты, дмрв меняли, непонятно почему уменьшается подача воздуха
12лет в семье, ничего не делали, тяга пропадала хаотично, помогал перезапуск, сейчас уже не помогаетКогда это началось, или купил машину с таким дефектом?
Турбу раньше никто не разбирал? С ДМРВ ничего не шаманил?
Показания воздуха к оборотам отношения не имеют. Ещё раз повторяю, что воздуха становится меньше из того что турбина не дует и на впуске создаётся вакуум.пар-ры воздуха
Дело в том что турбину снимали и отдавали на проверку, сказали что все нормПоказания воздуха к оборотам отношения не имеют. Ещё раз повторяю, что воздуха становится меньше из того что турбина не дует и на впуске создаётся вакуум.
Мож.катализатор забит.Дело в том что турбину снимали и отдавали на проверку, сказали что все норм
На днях отдам специалистам, посмотрим что найдут)У меня оказалось банально отсутствие вакуума в системе. Один патрубок был снят
ЕГР заглушен механически? Как поживает катализатор?@Yuzef Доброго времени суток. Подскажите, на верном пути или совсем не в той стороне ковыряюсь. Двигатель AHU 1998г (автомат), пропала тяга, до 120 на 3ей еще как то с горем пополам набирает, на 4ой 110 +/-. Клапан N75, ДМРВ новые. впускной тракт на герметичность проверил, воздушный фильтр чистый, актуатор срабатывает плавно, не дергается, давление держит. ЕГР заглушен. Голову делал 5тыс назад. посмотрите логи, пожалуйста. На крыльчатке турбины небольшая выработка.