Руководство Недодув турбины двигателя AFN

@popov2
Точно с 1)
Ну 1 и 2 передача разгон ещё какой то есть, далее печально. Причём плавно разгоняется относительно нормально, но долго
 
@Yuzef
Странно, значит надо на сервис ехать, может там что то найдут по механике
 
@Saulius
Не не не, я знаю что она может быть пулей, с месте рвать и т.д.,но куда то это делось, все элементарные мелочи проверены:фильтра, подтеки, подсосы.
Вот думаю дмрв, геометрия, или может датчики какие, которые в ошибку не уходят
 
Со сцеплением или кпп не может быть связи? В отдельной теме писал, что шум появился при заводке авто, оказалось сцепление виной, в частности демпферные пружины
 
Всем привет! Столкнулся с проблемой недодува турбины, ошибок нет, показания 3 и 11 группы есть, почему-то при поднятии оборотов кол-во воздуха падает, может кто знает что нужно делать?
 
Всем привет! Столкнулся с проблемой недодува турбины, ошибок нет, показания 3 и 11 группы есть, почему-то при поднятии оборотов кол-во воздуха падает, может кто знает что нужно делать?
Логи нужно писать в движении под нагрузкой а не газовать стоя на месте.
По всей видимости проблемы с турбиной. Воздух падает т.к. вместо надува в коллекторе вакуум.
 
Последнее редактирование:
Логи нужно писать в движении под нагрузкой а не газовать стоя на месте.
По всей видимости проблемы с турбиной. Воздух падает т.к. вместо надува в коллекторе вакуум.
Разницы нет, в движении или стоя на месте, пар-ры воздуха и оборотов турбины должны расти с увеличением оборотов, а они у меня падают…. турбину снимали, смотрели спец-ты, дмрв меняли, непонятно почему уменьшается подача воздуха
 
Разницы нет, в движении или стоя на месте, пар-ры воздуха и оборотов турбины должны расти с увеличением оборотов, а они у меня падают…. турбину снимали, смотрели спец-ты, дмрв меняли, непонятно почему уменьшается подача воздуха
Когда это началось, или купил машину с таким дефектом?
Турбу раньше никто не разбирал? С ДМРВ ничего не шаманил?
 
Когда это началось, или купил машину с таким дефектом?
Турбу раньше никто не разбирал? С ДМРВ ничего не шаманил?
12лет в семье, ничего не делали, тяга пропадала хаотично, помогал перезапуск, сейчас уже не помогает
 
Показания воздуха к оборотам отношения не имеют. Ещё раз повторяю, что воздуха становится меньше из того что турбина не дует и на впуске создаётся вакуум.
 
Показания воздуха к оборотам отношения не имеют. Ещё раз повторяю, что воздуха становится меньше из того что турбина не дует и на впуске создаётся вакуум.
Дело в том что турбину снимали и отдавали на проверку, сказали что все норм
 
У меня оказалось банально отсутствие вакуума в системе. Один патрубок был снят
 
@Yuzef Доброго времени суток. Подскажите, на верном пути или совсем не в той стороне ковыряюсь. Двигатель AHU 1998г (автомат), пропала тяга, до 120 на 3ей еще как то с горем пополам набирает, на 4ой 110 +/-. Клапан N75, ДМРВ новые. впускной тракт на герметичность проверил, воздушный фильтр чистый, актуатор срабатывает плавно, не дергается, давление держит. ЕГР заглушен. Голову делал 5тыс назад. посмотрите логи, пожалуйста. На крыльчатке турбины небольшая выработка.
 

Вложения

  • 9.zip
    1,9 КБ · Просмотры: 92
@Yuzef Доброго времени суток. Подскажите, на верном пути или совсем не в той стороне ковыряюсь. Двигатель AHU 1998г (автомат), пропала тяга, до 120 на 3ей еще как то с горем пополам набирает, на 4ой 110 +/-. Клапан N75, ДМРВ новые. впускной тракт на герметичность проверил, воздушный фильтр чистый, актуатор срабатывает плавно, не дергается, давление держит. ЕГР заглушен. Голову делал 5тыс назад. посмотрите логи, пожалуйста. На крыльчатке турбины небольшая выработка.
ЕГР заглушен механически? Как поживает катализатор?
 
Назад
Сверху Снизу