@SAU1970
@njeka
Абсолютн.Давление: 2019.6 mbar
Абсолютн.Давление: 2519.4 mbar
По ошибке идет передув, то есть подклинивание геометрии турбины. Профилактика турбины.
На 3060 об/м двигателя был передув на 500 mbar геометрия не справилась и овтомобиль перевел в аворийный режим.
Все больше закоксовывается геометрия турбины. Частота проявлений увеличивается. При выключении и включении зажигания все снова машина едет.
Да едет. Просто меня смущает 500 mbar. Может ли быть причина в блоке магнитных клапанов (вакуума нет)?
Так как даже на холостых оборотах различие в давлениях около 120 mbar (1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный); 948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)):
Адрес 01: Двигатель (03G 906 021 PM)
17:23:50 Группа 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
255.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
425.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
95.5 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл
17:23:50 Группа 010: Контроль давления заряда
415.0 mg/str Поток воздушной массы (факт.данные)
969.0 mbar Атмосферная давление
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
17:23:50 Группа 011: Контроль давления заряда
840 /min Двигатель Скорость (G28)
1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный)
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
82.1 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл