njeka
Участник
Получается если бы вакуума не было, то тогда у меня бы был не передув, а недодув турбины? Я правильно понимаю?Проверки лишними не бывают.
Сброс надува происходит под действием возвратной пружины в актуаторе при сбросе вакуума.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается если бы вакуума не было, то тогда у меня бы был не передув, а недодув турбины? Я правильно понимаю?Проверки лишними не бывают.
Сброс надува происходит под действием возвратной пружины в актуаторе при сбросе вакуума.
Там процесс управления геометрией более сложный. В двух словах нет вакуума лопатки открыты и турбина не дует. После завода автомобиля создаётся вакуум и лопатки направляются на край крыльчатки тем самым ускоряет турбину при повышении давления во впуске лопатки открываются больше тем самым увеличивают давление во впуске (уменьшая вакуум). Но до определённого момента, потом при большем угле поворота лопаток идёт перенаправлении потока отработавших газов, и давление во впуске падает.Получается если бы вакуума не было, то тогда у меня бы был не передув, а недодув турбины? Я правильно понимаю?
Как корректно проверить работу блока магнитных клапанов в широком диапазоне на разных об/с? На холостом ходу я понял вакуум должен быть -0,6 бар. С увеличением об/с вакуум должен стремиться к 0? Тогда на каких об/с вакуум должен быть 0?Там процесс управления геометрией более сложный. В двух словах нет вакуума лопатки открыты и турбина не дует. После завода автомобиля создаётся вакуум и лопатки направляются на край крыльчатки тем самым ускоряет турбину при повышении давления во впуске лопатки открываются больше тем самым увеличивают давление во впуске (уменьшая вакуум). Но до определённого момента, потом при большем угле поворота лопаток идёт перенаправлении потока отработавших газов, и давление во впуске падает.
Я вам написал как примерно работает изменяемая геометрия турбины для понятия принципа на пальцах, а не для проверки работы блока магнитных клапанов управления геометрией.Как корректно проверить работу блока магнитных клапанов в широком диапазоне на разных об/с? На холостом ходу я понял вакуум должен быть -0,6 бар. С увеличением об/с вакуум должен стремиться к 0? Тогда на каких об/с вакуум должен быть 0?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ЭТО Меня просто интересует всё, что я могу проверить до снятия турбины, чтобы не было как у многих - снял, почистил, поменял, но оказалось причина была в другом.Я вам написал как примерно работает изменяемая геометрия турбины для понятия принципа на пальцах, а не для проверки работы блока магнитных клапанов управления геометрией.
Извините, я не специалист. Какие именно проверки вы имеете ввиду? Можете сбросить ссылки? Заранее благодаренВсу что можно проверить это вася , снимать логи в нагрузке и сравнивать с эталоном.
Как снимать есть на сайте.
Извините, я не специалист. Какие именно проверки вы имеете ввиду? Можете сбросить ссыл
По логом видно что на низах турбина не дует. фактическое доходить до требуемого при оборотах двигателя 2960 об/м .Логи надо снимать 3 передача от 1200 об/м до 3000 гах в пол. логи 3 и 11 группа для начала.Есть кто живой, ребята посмотрите логи, в чём есть проблемы, у меня есть подозрения на клапан н 75.
На фото графики третья передача газ в пол. Обороты и фактическое давление идут ровно, а требуемое выше и присутствует полка подхват идет от 1800 оборотов@SAU1970 клапан н 75 может быть виной? Или он исправен?
По логом видно что на низах турбина не дует. фактическое доходить до требуемого при оборотах двигателя 2960 об/м .Логи надо снимать 3 передача от 1200 об/м до 3000 гах в пол. логи 3 и 11 группа для начала.@SAU1970 ничего не понял, типо все ок или что?
Этот график для примера как должен работать клапан и примерные графики надува.Дело в том что если кинуть вакуум в обход клапана турбина дует с самых низов все ок, кидаю на клапан не едет с низов, дело в клапане видно по нему какие нибудь дефекты?
тогда надо снять лог в 11 группе от 1200 об/м до 3500 об /м. при постоянной нагрузке.@SAU1970 подключены правильно, согласно схеме, это точно, подсоса нет, проверял.
Для начала ручной вакуумпомпой проверяем, не дырявый ли грибок (его мембрана, или корпус перержавевший). Потом отключаем шланг от грибка турбы, к шлангу подключаем вакуумметр. Подключаем диагностику (VCDS) к машине, заводим мотор, заходим в "Двигатель" - "Базовые настройки" - 011 группа. Комп по 10 секунд будет выдавать команды клапану Н75 "полностью включить" и "полностью выключить". Манометр синхронно командам должен показывать полный вакуум, создаваемый вакуумпомпой мотора, затем нулевой вакуум. Если не так, меняем клапан Н75 на новый. Это самое начальное, что нужно проверить, если есть подозрение на плохой наддув.@SAU1970 подключены правильно, согласно схеме, это точно, подсоса нет, проверял.