Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Проверки лишними не бывают.
Сброс надува происходит под действием возвратной пружины в актуаторе при сбросе вакуума.
Получается если бы вакуума не было, то тогда у меня бы был не передув, а недодув турбины? Я правильно понимаю? ;)
 
Получается если бы вакуума не было, то тогда у меня бы был не передув, а недодув турбины? Я правильно понимаю? ;)
Там процесс управления геометрией более сложный. В двух словах нет вакуума лопатки открыты и турбина не дует. После завода автомобиля создаётся вакуум и лопатки направляются на край крыльчатки тем самым ускоряет турбину при повышении давления во впуске лопатки открываются больше тем самым увеличивают давление во впуске (уменьшая вакуум). Но до определённого момента, потом при большем угле поворота лопаток идёт перенаправлении потока отработавших газов, и давление во впуске падает.
 
Там процесс управления геометрией более сложный. В двух словах нет вакуума лопатки открыты и турбина не дует. После завода автомобиля создаётся вакуум и лопатки направляются на край крыльчатки тем самым ускоряет турбину при повышении давления во впуске лопатки открываются больше тем самым увеличивают давление во впуске (уменьшая вакуум). Но до определённого момента, потом при большем угле поворота лопаток идёт перенаправлении потока отработавших газов, и давление во впуске падает.
Как корректно проверить работу блока магнитных клапанов в широком диапазоне на разных об/с? На холостом ходу я понял вакуум должен быть -0,6 бар. С увеличением об/с вакуум должен стремиться к 0? Тогда на каких об/с вакуум должен быть 0?
 
Как корректно проверить работу блока магнитных клапанов в широком диапазоне на разных об/с? На холостом ходу я понял вакуум должен быть -0,6 бар. С увеличением об/с вакуум должен стремиться к 0? Тогда на каких об/с вакуум должен быть 0?
Я вам написал как примерно работает изменяемая геометрия турбины для понятия принципа на пальцах, а не для проверки работы блока магнитных клапанов управления геометрией.
 
Я вам написал как примерно работает изменяемая геометрия турбины для понятия принципа на пальцах, а не для проверки работы блока магнитных клапанов управления геометрией.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ЭТО :hat:Меня просто интересует всё, что я могу проверить до снятия турбины, чтобы не было как у многих - снял, почистил, поменял, но оказалось причина была в другом.
 
Всу что можно проверить это вася , снимать логи в нагрузке и сравнивать с эталоном.
Как снимать есть на сайте.
 
Всу что можно проверить это вася , снимать логи в нагрузке и сравнивать с эталоном.
Как снимать есть на сайте.
Извините, я не специалист. Какие именно проверки вы имеете ввиду? Можете сбросить ссылки? Заранее благодарен
 
Извините, я не специалист. Какие именно проверки вы имеете ввиду? Можете сбросить ссыл

 
Всем привет, у меня конкретный недодув турбины, отдавал в ремонт турбину так как геометрия не работала, мне всё почистили, разработали, геометрия работает, но идёт сильный недодув, выход на пик только к 2300 оборотов на 3 передачи машина на низах вооще не едет, машина то едет то не едет, то рывками то не понять вообще что происходит помогите плиз!
1680115243134.png
1680115216928.png
1680115176529.png

1680110614919.png
 
Последнее редактирование:
Есть кто живой, ребята посмотрите логи, в чём есть проблемы, у меня есть подозрения на клапан н 75.
 
Есть кто живой, ребята посмотрите логи, в чём есть проблемы, у меня есть подозрения на клапан н 75.
По логом видно что на низах турбина не дует. фактическое доходить до требуемого при оборотах двигателя 2960 об/м .Логи надо снимать 3 передача от 1200 об/м до 3000 гах в пол. логи 3 и 11 группа для начала.
 
@SAU1970 клапан н 75 может быть виной? Или он исправен?
 
@SAU1970 клапан н 75 может быть виной? Или он исправен?
На фото графики третья передача газ в пол. Обороты и фактическое давление идут ровно, а требуемое выше и присутствует полка подхват идет от 1800 оборотов


На фото графики третья передача газ в пол. Обороты и фактическое давление идут ровно, а требуемое выше и присутствует полка подхват идет от 1800 оборотов
 

Вложения

  • Se4nx5HoDFEf333Khv2WuwTSutM-240.jpg
    Se4nx5HoDFEf333Khv2WuwTSutM-240.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 70
@SAU1970 ничего не понял, типо все ок или что?
 
@SAU1970 ничего не понял, типо все ок или что?
По логом видно что на низах турбина не дует. фактическое доходить до требуемого при оборотах двигателя 2960 об/м .Логи надо снимать 3 передача от 1200 об/м до 3000 гах в пол. логи 3 и 11 группа для начала.

Это я вам писал в предыдущем сообщении
 
Дело в том что если кинуть вакуум в обход клапана турбина дует с самых низов все ок, кидаю на клапан не едет с низов, дело в клапане видно по нему какие нибудь дефекты?
 
Дело в том что если кинуть вакуум в обход клапана турбина дует с самых низов все ок, кидаю на клапан не едет с низов, дело в клапане видно по нему какие нибудь дефекты?
Этот график для примера как должен работать клапан и примерные графики надува.
Для начала посмотри правильность подключения вакуумных трубок и нет подсоса воздуха. потом сними логи в 11 группе. Потом дальше копать
 
@SAU1970 подключены правильно, согласно схеме, это точно, подсоса нет, проверял.
 
@SAU1970 подключены правильно, согласно схеме, это точно, подсоса нет, проверял.
тогда надо снять лог в 11 группе от 1200 об/м до 3500 об /м. при постоянной нагрузке.
Судя по предыдущим логам , клапан работает, но как правильно или нет по этому логу не понятно, начало лога с 1927 об/м, а нужно с 1200-1300. Для полноты информации.
 
@SAU1970 подключены правильно, согласно схеме, это точно, подсоса нет, проверял.
Для начала ручной вакуумпомпой проверяем, не дырявый ли грибок (его мембрана, или корпус перержавевший). Потом отключаем шланг от грибка турбы, к шлангу подключаем вакуумметр. Подключаем диагностику (VCDS) к машине, заводим мотор, заходим в "Двигатель" - "Базовые настройки" - 011 группа. Комп по 10 секунд будет выдавать команды клапану Н75 "полностью включить" и "полностью выключить". Манометр синхронно командам должен показывать полный вакуум, создаваемый вакуумпомпой мотора, затем нулевой вакуум. Если не так, меняем клапан Н75 на новый. Это самое начальное, что нужно проверить, если есть подозрение на плохой наддув.
А логи - только для настройки и диагноза работы самой турбы. Ну, или чтоб больше по клаве поклацать, не пачкаясь руки об сажой и маслом обтёкший мотор.
 
Назад
Сверху Снизу