Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 753
- Реакции
- 3 609
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Нихренасебе мастерМастер говорит можно подрегулировать НФ чтобы были ближе к 0.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нихренасебе мастерМастер говорит можно подрегулировать НФ чтобы были ближе к 0.
' Сажевый удален, ЕГР заглушен физически и погромно". Вот тебе и Причина плохой работы на низах (ЕГР).Извините я новичок, где можно посмотреть правильность выкладывания логов. Нужно создавать новую тему по своему вопросу? Претензии, вялая работа на низах в городском режиме, по трассе при 2100 оборотах скорость 115 где-то. Расход по МФУ на хх 0,8-0,9 в зависимости работает или нет догреватель, раньше было 0,6 и двигатель на холодную на хх не поднимает обороты. На днях буду менять свечи накала и прокладку крышки ГБЦ. Мастер говорит можно подрегулировать НФ чтобы были ближе к 0. Может попутно ещё что посмотреть?
Обоснуй?...Вот тебе и Причина плохой работы на низах (ЕГР).
Мне тоже интересно как удаление сажевого и глушение ЕГР влияет на плохую работу на низах. Ведь сажевый и ЕГР это экология и они душат двигатель, без них наоборот двигатель должен лучше работать.' Сажевый удален, ЕГР заглушен физически и погромно". Вот тебе и Причина плохой работы на низах (ЕГР).
Стехиометрия всё равно должна соблюдаться, иначе будет недожиг топлива и вся экология пойдёт погулятьЕГР заставляет двигатель вдыхать то что он уже отработал немного добавив свежий воздух, тоже самое что сидеть в комнате где полно народа и закрыты окна.
Ну так и топлива меньше впрыскивается. Вот заглушил на своей подачу выхлопных газов через клапан ЕГР во впуск из за сдохнувшей мембраны грибка ЕГР, а мотор работает также, как с рабочим ЕГРом, типа , на холодном после заводки через каждые 1,5 секунды урчит - не урчит, если не начимаешь на газ - через минуту не урчит, работает ровно (тогда отключается ЕГР компом двигла). Походу, програмно нужно не только отключить управление клапаном ЕГР, но и править топливные карты.Стехиометрия всё равно должна соблюдаться, иначе будет недожиг топлива и вся экология пойдёт погулять
Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха,а не по количеству ОГ. Так что твоё сравнение неверно. Сравнивать надо со свежей комнатой,в которой кто-то постоянно пускает газы.ЕГР заставляет двигатель вдыхать то что он уже отработал немного добавив свежий воздух, тоже самое что сидеть в комнате где полно народа и закрыты окна.
Короче, не бздо!..пускает газы.
Серёг, позволю себе не согласиться, верней, не до конца согласиться, и вот почему.Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха,а не по количеству ОГ.
Это для бензинки, а не для дизеля. Дизель воздуха жрёт, сколько ему влезет, да ещё под давлением (если с турбой), а саляры ему впрыскивается столько, чтоб поддержать заданные педалью газа обороты. Конечно, речь про дизель с электронным управлением, а не тросами.Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха
Всё верно. Для горения на холостых тех же 5 мг. топлива достаточно 100мг. воздуха в чистом виде. Даже при открытом егр поступает больше 200мг из вне. Поэтому там и в выхлоп ещё будет достаточно кислорода.Это для бензинки, а не для дизеля. Дизель воздуха жрёт, сколько ему влезет, да ещё под давлением (если с турбой), а саляры ему впрыскивается столько, чтоб поддержать заданные педалью газа обороты. Конечно, речь про дизель с электронным управлением, а не тросами.
Из за максимально в цилиндр заряженного количества воздуха дизель, если он не под большой нагрузкой, работает на бедной смеси, так что уменьшение количества воздуха путём подачи отработанных газов через клапан ЕГР ему работать не помешает, а вот температура рабочих газов в камере сгорания понизится, способствуя уменьшению выделения ядовитых окислов азота.
При глушении егр подача воздуха никак не регулируется а зависит напрямую от давления надува.@Фил-2000 в прошлом году прежде чем заглушить ЕГР, читал много форумов. На одном было сказано, что при глушении программно + заглушкой., Выставляется компом подача воздуха на 85 процентов. Но при этом приемистость двигателя на низах до 1800-1900 будет не очень. Но после турбина подхватывает и прёт как с цепи сорвалась. Как то так.
эбу видит измерение воздуха.@Yuzef прошу извинения за не точность . Вот с драйва пост человека ""А если приглушить эгр программно, то ЭБУ будет "знать", что эгр задействован минимально, и расход вернется в норму. Программно приглушить его — это максимум на 85%, т.е. для ЭБУ ЭГР останется "рабочим" на 15%. Актуально для дизелей VAG до 2004года, 1.9TDI ТНВД и НФ (возможно и модели после 2004г, но мне не приходилось с такими иметь дело) ""
Я проблем не вижуПосмотрите пожалуйста, все ли тут нормально?
1.9 awx мкпп