Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Мастер говорит можно подрегулировать НФ чтобы были ближе к 0.
Нихренасебе мастер o_O! И каким образом он это сделает? Настраивая преднатяг толкателей форс? Так это ничего не даст. И этот 0 в какой группе, 013, 023, или ещё какой?:unsure:
 
Как он это сделает не знаю, смотрел в 013 и 014 группе у меня 5 цилиндров. По васке смотрел эти группы на холодную, горячею после короткой поездки по городу и после 2-3 мин когда на 3 передаче раскрутил до 3000 т.об, показания разные. Непойму может так и должно быть?

Я бы добавил показания групп, но здесь ругаются , что в чужой раздел залез и не так делаю.
 
Извините я новичок, где можно посмотреть правильность выкладывания логов. Нужно создавать новую тему по своему вопросу? Претензии, вялая работа на низах в городском режиме, по трассе при 2100 оборотах скорость 115 где-то. Расход по МФУ на хх 0,8-0,9 в зависимости работает или нет догреватель, раньше было 0,6 и двигатель на холодную на хх не поднимает обороты. На днях буду менять свечи накала и прокладку крышки ГБЦ. Мастер говорит можно подрегулировать НФ чтобы были ближе к 0. Может попутно ещё что посмотреть?
' Сажевый удален, ЕГР заглушен физически и погромно". Вот тебе и Причина плохой работы на низах (ЕГР).
 
' Сажевый удален, ЕГР заглушен физически и погромно". Вот тебе и Причина плохой работы на низах (ЕГР).
Мне тоже интересно как удаление сажевого и глушение ЕГР влияет на плохую работу на низах. Ведь сажевый и ЕГР это экология и они душат двигатель, без них наоборот двигатель должен лучше работать.:unsure:
 
EGR по-русски что-то наподобие переработка выхлопных газов и как эта система может душить двигатель? А,вот, на ХХ эта система повышает наполненность цилиндров посредством подачи части выхлопа.
 
ЕГР заставляет двигатель вдыхать то что он уже отработал немного добавив свежий воздух, тоже самое что сидеть в комнате где полно народа и закрыты окна.
 
ЕГР заставляет двигатель вдыхать то что он уже отработал немного добавив свежий воздух, тоже самое что сидеть в комнате где полно народа и закрыты окна.
Стехиометрия всё равно должна соблюдаться, иначе будет недожиг топлива и вся экология пойдёт погулять
 
Стехиометрия всё равно должна соблюдаться, иначе будет недожиг топлива и вся экология пойдёт погулять
Ну так и топлива меньше впрыскивается. Вот заглушил на своей подачу выхлопных газов через клапан ЕГР во впуск из за сдохнувшей мембраны грибка ЕГР, а мотор работает также, как с рабочим ЕГРом, типа , на холодном после заводки через каждые 1,5 секунды урчит - не урчит, если не начимаешь на газ - через минуту не урчит, работает ровно (тогда отключается ЕГР компом двигла). Походу, програмно нужно не только отключить управление клапаном ЕГР, но и править топливные карты.
 
ЕГР заставляет двигатель вдыхать то что он уже отработал немного добавив свежий воздух, тоже самое что сидеть в комнате где полно народа и закрыты окна.
Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха,а не по количеству ОГ. Так что твоё сравнение неверно. Сравнивать надо со свежей комнатой,в которой кто-то постоянно пускает газы.
 
Короче, не бздо!.. :lol2: Всё норм!
А, не тянет из за другого чего-то... Искать нада!

Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха,а не по количеству ОГ.
Серёг, позволю себе не согласиться, верней, не до конца согласиться, и вот почему.
"Воздух" в приложении к твоей трактовке - это некий объём поступащей в цилиндр на цикле впуска смеси различных газов. 78%, сцуко, из которых - это азот, который вообще похрен в случае работы данной тепловой машины!... А, сгорание, или, окисление топлива производится кислородом. В выхлопе же кислорода - минимум, он уже израсходован на окисление топлива, и выбрасывается в виде двуокиси углерода, которая не только не способствует горению, а ровно даже наоборот. Поэтому, если в поступающей в новый цикл смеси атмосферный воздух (в котором кислорода всего около 21%) будет преимущественно заменяться выхлопом, в котором кислорода ноль целых хрен десятых - хреново там всё с горением будет...
 
Последнее редактирование:
Доза топлива отмеряется по количеству поступающего воздуха
Это для бензинки, а не для дизеля. Дизель воздуха жрёт, сколько ему влезет, да ещё под давлением (если с турбой), а саляры ему впрыскивается столько, чтоб поддержать заданные педалью газа обороты. Конечно, речь про дизель с электронным управлением, а не тросами.
Из за максимально в цилиндр заряженного количества воздуха дизель, если он не под большой нагрузкой, работает на бедной смеси, так что уменьшение количества воздуха путём подачи отработанных газов через клапан ЕГР ему работать не помешает, а вот температура рабочих газов в камере сгорания понизится, способствуя уменьшению выделения ядовитых окислов азота.
 
Последнее редактирование:
Это для бензинки, а не для дизеля. Дизель воздуха жрёт, сколько ему влезет, да ещё под давлением (если с турбой), а саляры ему впрыскивается столько, чтоб поддержать заданные педалью газа обороты. Конечно, речь про дизель с электронным управлением, а не тросами.
Из за максимально в цилиндр заряженного количества воздуха дизель, если он не под большой нагрузкой, работает на бедной смеси, так что уменьшение количества воздуха путём подачи отработанных газов через клапан ЕГР ему работать не помешает, а вот температура рабочих газов в камере сгорания понизится, способствуя уменьшению выделения ядовитых окислов азота.
Всё верно. Для горения на холостых тех же 5 мг. топлива достаточно 100мг. воздуха в чистом виде. Даже при открытом егр поступает больше 200мг из вне. Поэтому там и в выхлоп ещё будет достаточно кислорода.
 
@Фил-2000 в прошлом году прежде чем заглушить ЕГР, читал много форумов. На одном было сказано, что при глушении программно + заглушкой., Выставляется компом подача воздуха на 85 процентов. Но при этом приемистость двигателя на низах до 1800-1900 будет не очень. Но после турбина подхватывает и прёт как с цепи сорвалась. Как то так.
 
@Фил-2000 в прошлом году прежде чем заглушить ЕГР, читал много форумов. На одном было сказано, что при глушении программно + заглушкой., Выставляется компом подача воздуха на 85 процентов. Но при этом приемистость двигателя на низах до 1800-1900 будет не очень. Но после турбина подхватывает и прёт как с цепи сорвалась. Как то так.
При глушении егр подача воздуха никак не регулируется а зависит напрямую от давления надува.
 
@Yuzef прошу извинения за не точность . Вот с драйва пост человека ""А если приглушить эгр программно, то ЭБУ будет "знать", что эгр задействован минимально, и расход вернется в норму. Программно приглушить его — это максимум на 85%, т.е. для ЭБУ ЭГР останется "рабочим" на 15%. Актуально для дизелей VAG до 2004года, 1.9TDI ТНВД и НФ (возможно и модели после 2004г, но мне не приходилось с такими иметь дело) ""
 
@Yuzef прошу извинения за не точность . Вот с драйва пост человека ""А если приглушить эгр программно, то ЭБУ будет "знать", что эгр задействован минимально, и расход вернется в норму. Программно приглушить его — это максимум на 85%, т.е. для ЭБУ ЭГР останется "рабочим" на 15%. Актуально для дизелей VAG до 2004года, 1.9TDI ТНВД и НФ (возможно и модели после 2004г, но мне не приходилось с такими иметь дело) ""
эбу видит измерение воздуха.
 
Добрый день. Не поможете по логам прочитать в чем может быть причина расхода по городу 8л. и больше.Тур 1.9 тди AHF
 

Вложения

  • LOG-15.07-2.гр.03-10-11.jpeg
    LOG-15.07-2.гр.03-10-11.jpeg
    311,8 КБ · Просмотры: 63
  • LOG-15.07-3.гр.01-10-11.jpeg
    LOG-15.07-3.гр.01-10-11.jpeg
    310 КБ · Просмотры: 71
Посмотрите пожалуйста, все ли тут нормально?
1.9 awx мкпп
 

Вложения

  • лог.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 46
Назад
Сверху Снизу